Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla Ceres 1997

Тойота Церес 1997 — отзыв владельца

, Хабаровск
2630
52
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
95
голосов
4.9
5 — 90 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 165 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2022
Пробег: 117 461 км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Это не отзыв о машине в привычном понимании - с практической точки зрения сейчас она мало кому интересна. Время этих авто ушло. А те, кто сейчас их добивает, отзывы обычно не пишут. Тогда о чём это повествование? Наверное, о том, как реализовать давнюю мечту и попытаться вернуться туда, куда обычно нет возврата.
Получится? Далеко не факт…
Итак, общий расклад - «у попа была собака, он её любил…»
В далёком уже 2005 году у меня появился Ceres в самой бедной комплектации F-type, с мотором 5A-FE. Более подробно об этом можно прочитать здесь: Отзыв о Toyota Corolla Ceres
И здесь: Отзыв о Toyota Corolla Ceres
Шли годы, сменялись модельные года и эпохи, но эта машина не выходила у меня из головы.
А не купить ли мне Церес снова? В топовой комплектации, как я раньше мечтал? Эй, мужик, ты вообще-то в США сейчас… Много в Калифорнии «прулей» на местных номерах наблюдаешь? Практически нет их? Вот то-то… А с другой стороны - почему нет? Кто тебе запрещает? Да, дилемма… Но мы не ищем лёгких путей!
Для начала - перечитываем отзывы о Цересах. Почти везде прослеживается один сюжетный мотив: «Был молод, горяч и порывист. Ездил на гужулях, но хотелось большего. Искал что-нибудь поинтересней, в кармане 150 тысяч рублей, так и произошла наша встреча с последующем оформлением ДКП. Проездил два года, тачка огонь, пушка-гонка, запчасти были не нужны, а если нужны, то недорогие. Едет супер, всем рекомендую! Салон тесный, сзади места мало. Продал, потому что захотел авто покруче и побольше». Отзыв опубликован 13 (14, 15, 17) лет назад.
Итак, беру! Ищем Toyota Corolla Ceres в комплектации G-type, рестайл, блэк-топ (двигатель 4A-GE последней генерации), на механике. Цвет - не принципиально. Состояние - конечно, отличное. Пробег - о чём разговор, чем меньше, тем лучше.
Сейчас махом в Японии отыщу, там же автомобильный супермаркет, где есть всё! Ой, а Цересы под искомые требования внезапно кончились, а новых почему-то не завезли. Начинаю шарить поиском и прихожу к крайне неприятному выводу - дядя, ты опоздал лет так на 10-15. Островитяне твои любимые Цересы давно на кастрюли переплавили, поэтому выбирать-то не из чего! На аукционах проскакивают изредка «овощные» F-type и X-type, почти всегда «автоматные», но и они редко появляются. Да ну нафиг! Меня охватывает азарт, и я тупо начинаю гуглить. И, совершенно для себя неожиданно, натыкаюсь на искомое. Ну, как «искомое» - состояние даже по фото далеко от идеала, а цена… Я зажмурился, поморгал. Ещё раз пересчитал нули, перевёл йены в доллары и присвистнул - вы там в Японии выбросами Фукусимы надышались, что ли? Почти $10.000 за ЭТО?! Идите лесом. Ну, они и пошли. И я пошёл. Ходил, гуглил, мониторил аукционы. Ничего подходящего. Так проходили месяцы, я периодически поглядывал на сайт продавца - висит… Ну, конечно, кому этот уставший рыдван нахрен впился, за десятку? Козлы… Ну хоть бы цену скинули! Он же у вас стоит, ржавеет, место на стоянке занимает! Ну, вы уже поняли, наверное. Через какое-то время «эти козлы» всё-таки сделали скидку, и я его купил.
Что имеем на входе?
Toyota Corolla Ceres, комплектация G-type, сентябрь 1997 года (это очень важно - так как в США по упрощённой схеме можно ввозить б/у только старше 25 лет, и на момент покупки Церес как раз преодолел этот порог). Мотор - 4A-GE black top, 165 л/с, «механика» 6-ст А160. Цвет серебристый. Заявленный пробег - 117 тысяч километров. Состояние я бы оценил «на троечку» - видимого криминала нет, машина без следов ДТП, салон в нормальном состоянии - уже хорошо.
Итоговая стоимость, с учётом всех расходов в Японии и фрахта - $9.670. Таможенная пошлина на ввоз машины в США - 2.5% от задекларированный стоимости, в моём случае это аж 241 доллар 75 центов. Вроде бы можно выдохнуть, но нет. Это только начало.
Машину привезли не прямо в Лос Анджелес (Лонг Бич - огромный, прекрасно оборудованный океанский порт), а во Фрипорт, что рядом с Хьюстоном, штат Техас. Была мысль прямо там поставить машину на учёт и пригнать в Калифорнию своим ходом. Увы, не сложилось, а то бы получилось здорово сэкономить. В результате - минус ещё 4353 доллара 74 цента. Это все платежи с учётом озвученной выше пошлины, услуг таможенного брокера, хранения на складе порта и доставки в Лос Анджелес.
Ну что, в самом конце ноября выгрузили мою машину возле дома приятеля, вручили ему ключи - меня в этот момент в городе не было. Приезжаю, смотрю, и как-то мне грустно становится. Я понял, что к машине нужно будет прикладывать руки и вкладывать в неё деньги. Много денег. Потому что какой это ретро-кар выходного дня? С выгоревшей краской, помутневшей оптикой, «по-пацански» заниженный, с ржавыми скобами тормозных механизмов и с дыркой вместо магнитолы. Сажусь внутрь - и ощущение грусти переходит в приступ лёгкой тоски. Руль весь облезлый, пластик центральной консоли выкрашен в сине-вырвиглазный цвет, винил приборной панели возле воздуховода обдува лобового стекла отходит от торпедо. В общем, «молодая была не молода». И, как назло, ностальгия никак не накрывала тёплой волной - я с ужасом осознавал, что это очень маленький и тесный автомобильчик. Увы, «конфетки», в которую сел и поехал, не получилось. Осознал, почесал затылок - ну да, за это счастье придётся побороться. Впереди не самый простой и дешёвый путь превращение «заготовки» в полноценный ретро-кар из конца девяностых - начала «нулевых». Каким бы я его мог купить б/п из Японии в те годы, о чём тогда мечталось. В общем, это своего рода «блог» праворульного «японца» из 90-х, попавшего в США. Кому интересно - подписывайтесь. Подробный обзор машины, происходящие с ней изменения, эксплуатацию, происшествия, всё постараюсь подробно фиксировать и отражать в дополнениях.
Следующая глава будет про регистрацию и получение номерных знаков штата Калифорния - забегая вперёд, это нифига не просто и не дёшево.

P.S.: Все фото сделаны при отправке машины, своих пока не делал, за исключением последней.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В общем, решил я сегодня поменять на Цересе масло/фильтры. В качестве увертюры, так сказать. По личным ощущениям, последние годы машина подолгу простаивала, поэтому были серьёзные сомнения в том, что её вообще кто-то обслуживал.

Оригинальные фильтры я заказал в Японии, но они всё никак не переплывут Тихий океан. Пришлось наведаться в O’Reilly (американская сеть супермаркетов, торгующих автотоварами и запчастями). Масло на замену взял Pennzoil Platinum 10W30. Понимая, что никакой Короллы Церес в американских каталогах нет и не было, просто продиктовал продавцу номера оригинальных фильтров....

, пробег 117 597 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Улан-Удэ
Сообщений: 175
Лайк, подписка. Ждем продолжения
Tourer V
14
 
Ответить
24143534
Ваще не понятно,зачем а Америке праворульная машина,да еще и старая.К ретро авто она ещё не относится.
12
8
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 37208
24143534
Ваще не понятно,зачем а Америке праворульная машина,да еще и старая.К ретро авто она ещё не относится.
Просто захотел. Это моя личная прихоть. Ожидая закономерные вопросы на эту тему, сразу же максимально подробно её осветил - не ищите здесь привычного подхода к выбору авто. Его не было.
Я хотел и искал именно то, о чём отзыв.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
24
2
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 37208
Сразу же озвучу свою принципиальную позицию - я ничего в комментариях не тру. Если ваше мнение о моём отзыве исчезло, то оно чем-то не устроило модераторов.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
5
1
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 37208
Для тех, кто не доволен отсутствием описания машины, эксплуатации и всем остальным - я начал писать эту историю с самого начала. Поэтому всё это будет добавляться в процессе. Надеюсь, эта машина останется у меня очень надолго.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
11
1
Ответить
5866866
Омск
В этом же суть мужицких дел: достигать поставленной цели. Автор! Вы красавчик! Во-первый стилистически и лингвистически мне нравится Ваше эссе, во-вторых: кто если не мы? Японская классика в умах будущих поколений будет другая, а об этой - кто то должен рассказать.
10
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 37208
5866866
В этом же суть мужицких дел: достигать поставленной цели. Автор! Вы красавчик! Во-первый стилистически и лингвистически мне нравится Ваше эссе, во-вторых: кто если не мы? Японская классика в умах будущих поколений будет другая, а об этой - кто то должен рассказать.
Спасибо!
Да, машина оставила свой след в нашей памяти, многие помнят Цересы и Марино. Но не настолько, чтобы захотеть её сохранить.
Аналогичная ситуация и в Японии.
Поэтому они уже сейчас в нормальном состоянии большая редкость, а в будущем должны практически исчезнуть.
Увы, это судьба большинства не-легенд. Уже сейчас некоторые модели, часто мелькавшие буквально 15 лет назад, полностью исчезли и с дорог, и из объявлений о продаже.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
10
1
Ответить
17415879
Краснодар
Во ведь путь у машины, сначала колесит по иппонии, а потом дальневосточник из ностальгии привозит себе это в калифорнию)). Цена конечно высоковата, но в целом у американских ждм-перекупов заметил тенденцию продавать такие регуляр карс за огромные деньги.
На ютубе один канал русских выходцев в штате Вашингтон есть, пригоняют и снимают на видео все "легенды" авторынков из 90х, карины улыбки с пробегами до 100, состояние конечно радует глаз, не все еще успели переплавить на кастрюли.
3
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 37208
17415879
Во ведь путь у машины, сначала колесит по иппонии, а потом дальневосточник из ностальгии привозит себе это в калифорнию)). Цена конечно высоковата, но в целом у американских ждм-перекупов заметил тенденцию...
Я знаком с основателем этого канала, он у меня есть в Вацапе.
Он тоже привёз себе Церес G-type с 4A-GE, но у него дорестайл, silver top, и вроде бы автоматный.
Так что, в некотором смысле, собрат по увлечению. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
8
1
Ответить
25092239
Иркутск
Действительно, больше выглядит как попытка догнать мечту с опозданием лет на 15. По юности с ума сходил по CR-X, однажды пытался перехватить ещё живой экземпляр - опоздал на пару дней. Довелось только поездить на старом Прелюде три года.
2
 
Ответить
Илья Иваненко
17415879
Во ведь путь у машины, сначала колесит по иппонии, а потом дальневосточник из ностальгии привозит себе это в калифорнию)). Цена конечно высоковата, но в целом у американских ждм-перекупов заметил тенденцию...
Это ладно. Гораздо интереснее, когда собрана в Японии, потом ввезена в США и затем в Беларусь,а после и до РФ своим ходом. У нас в семье так аутлендер появился давно. Вот уж действительно, чужестранец
4
 
Ответить
Евгений
Екатеринбург
У меня Марина была Сильвер топ мкпп, всплакнул, все как описал... Была десятка(ваз), потом 150 на руках, и я её взял)))
4
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14377
Помнится год эдак 2003, года я купил марка 100 турераS. Тогда же пацан с параллельной группы по нархозу купил такой церес. Помнится мы тогда гоняли в чемпионате ДВ по драгу. Эх молодость. Эх 100% утренний стояк.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
3
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 168
Raven
Спасибо! Да, машина оставила свой след в нашей памяти, многие помнят Цересы и Марино. Но не настолько, чтобы захотеть её сохранить. Аналогичная ситуация и в Японии. Поэтому они уже сейчас в нормальном...
За воплощение желаемого только жирная пятерка.
Я ездил на Марино,да,помню.Но она мне показалась очень неудобной,тем и запомнилась.У вас вижу совсем другие воспоминания,хорошие.Здорово.Удачи в восстановлении.Мне кажется сток+нормальные колеса и огонь будет.
2
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 37208
1112310
За воплощение желаемого только жирная пятерка.
Я ездил на Марино,да,помню.Но она мне показалась очень неудобной,тем и запомнилась.У вас вижу совсем другие воспоминания,хорошие.Здорово.Удачи в восстановлении.Мне кажется сток+нормальные колеса и огонь будет.
Спасибо!
А чем Марино показался не удобным? Для водителя и переднего пассажира там места достаточно, посадка даже для рослого и крупного мужчины вполне комфортная.
Но свободного места в салоне практически нет, факт.
Задним пассажирам будет очень тесно. Багажник для компактного седана обычный, но погрузочная высота большая - тоже факт.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 168
Raven
Спасибо! А чем Марино показался не удобным? Для водителя и переднего пассажира там места достаточно, посадка даже для рослого и крупного мужчины вполне комфортная. Но свободного места в салоне практически...
Здравствуйте!Марино была не моя,но я иногда ездил на ней.Низкий вход в салон,мало места над головой(хотя 180 рост).И самое памятное это стойки лобового,всегда попадающие в обзор даже при взгляде прямо.Вот правая стойка прямо напрягала,будто палка в правом глазу торчит.
 
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 37208
1112310
Здравствуйте!Марино была не моя,но я иногда ездил на ней.Низкий вход в салон,мало места над головой(хотя 180 рост).И самое памятное это стойки лобового,всегда попадающие в обзор даже при взгляде прямо.Вот правая стойка прямо напрягала,будто палка в правом глазу торчит.
По поводу низкой посадки и отсутствия лишнего места над головой соглашусь отчасти - у самого рост 195 см, но мне это не мешало.
Я вообще люблю низкие машины, в которых возникает чувство нахождения в кокпите истребителя. За это зачастую приходится жертвовать обзором и тем самым удобством посадки-высадки. После Цереса я пересел на Корону Премио и долго плевался от «вертикальной» посадки и ощущения, что я не машиной управляю, а дома на диване сижу. Поэтому и проездил на ней всего 9 месяцев, неплохая машина, но мне «не зашла».
А вот передние стойки никогда не мешали, нужно будет попробовать поэкспериментировать с посадкой и регулировками кресла.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
3
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 37208
Spartak27
Помнится год эдак 2003, года я купил марка 100 турераS. Тогда же пацан с параллельной группы по нархозу купил такой церес. Помнится мы тогда гоняли в чемпионате ДВ по драгу. Эх молодость. Эх 100% утренний стояк.
Спартак, а ты не помнишь связку 4A-GE + C160? У меня на шестой передаче 3 тысячи оборотов, есть стойкое подозрение, что японец туда другую ГП поставил.
Мне многие пишут - мол, это же «крутильный» мотор, там редлайн с 8 тысяч. Но мне не верится, опыта езды на такой связки до этого не было.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
1
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 37208
Spartak27
Помнится год эдак 2003, года я купил марка 100 турераS. Тогда же пацан с параллельной группы по нархозу купил такой церес. Помнится мы тогда гоняли в чемпионате ДВ по драгу. Эх молодость. Эх 100% утренний стояк.
Забыл дописать - примерно 3 тысячи оборотов на шестой передаче при 100 км/ч по спидометру (то есть, в реальности скорость чуть меньше).
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14377
Raven
Спартак, а ты не помнишь связку 4A-GE + C160? У меня на шестой передаче 3 тысячи оборотов, есть стойкое подозрение, что японец туда другую ГП поставил.
Мне многие пишут - мол, это же «крутильный» мотор, там редлайн с 8 тысяч. Но мне не верится, опыта езды на такой связки до этого не было.
У меня не было 4А. Был JZ. Я помнится пару раз всего за рулём был. И на 6 передаче обороты особо не отличались от гражданских автоматных авто.
ГП по ходу не родная коль при такой скорости такие обороты.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
 
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 37208
Spartak27
У меня не было 4А. Был JZ. Я помнится пару раз всего за рулём был. И на 6 передаче обороты особо не отличались от гражданских автоматных авто.
ГП по ходу не родная коль при такой скорости такие обороты.
У меня на Мустанге GT на шестой передаче при оборотах, чуть выше 2-х тысяч - скорость 80. Только не километров, а миль. А это почти 130 км/ч.
На SVX те же 80 миль в час - это примерно 2.7 тысячи оборотов, но там 4-х ступенчатая АКПП.
Поэтому да, похоже, что на Цересе КП доработанная.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
3
1
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 37208
Вопрос в том, возвращать ли всё в сток. Или забить, и гонять в таком конфиге по серпантинам Малибу. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14377
Raven
У меня на Мустанге GT на шестой передаче при оборотах, чуть выше 2-х тысяч - скорость 80. Только не километров, а миль. А это почти 130 км/ч.
На SVX те же 80 миль в час - это примерно 2.7 тысячи оборотов, но там 4-х ступенчатая АКПП.
Поэтому да, похоже, что на Цересе КП доработанная.
Однозначно что-то с коробкой не сток.
У меня на мерседесе после прошивки стэйдж1 на 9 передаче при 110 км*ч всего 1200 оборотов.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
 
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 37208
Spartak27
Однозначно что-то с коробкой не сток.
У меня на мерседесе после прошивки стэйдж1 на 9 передаче при 110 км*ч всего 1200 оборотов.
Да, соглашусь.
Видимо, нужно привыкать, что Станг GT и Церес G-type - разные во всём, и стиль езды на них будет совершенно разный. Нужно будет побольше про 4A-GE узнать, чтобы по глупости и не знанию его не «положить».
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
 
Ответить
19718591
Эх, была у меня маринка на 4афе. Бед вообще не знал. По це
1
1
Ответить
19718591
19718591
Эх, была у меня маринка на 4афе. Бед вообще не знал. По це
По ценам на расходники не скажу- не ломалась она совсем за 3 года. Единственное, что дорого, а нет, ОЧЕНЬ ДОРОГО!, это кузовня, вчастности оптика, капот и крылья. Если б не случай неприятный, когда ларгус догнал на трассе, то не продал бы
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7448
Очень круто! Не грусти ты сделаешь из нее конфетку и будешь кататься по солнечному Лос Анжелесу с открытыми окнами под приятную музыку. Жду продолжения
сочувствующий
4
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 37208
19718591
По ценам на расходники не скажу- не ломалась она совсем за 3 года. Единственное, что дорого, а нет, ОЧЕНЬ ДОРОГО!, это кузовня, вчастности оптика, капот и крылья. Если б не случай неприятный, когда ларгус догнал на трассе, то не продал бы
Да, досадная авария. По поводу кузовщины и оптики согласен - машины исчезают, запчасти к ним тоже переходят в разряд редкостей.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 37208
egorlike
Очень круто! Не грусти ты сделаешь из нее конфетку и будешь кататься по солнечному Лос Анжелесу с открытыми окнами под приятную музыку. Жду продолжения
Благодарю, коллега!
Весь в надежде и предвкушении. :)
Но «колы» всё-таки заменю на KYB NEW SR special - они больше отвечают моему видению машины.
Насчёт возвращения коробки в сток - пока ещё не решил.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7448
Raven
Благодарю, коллега!
Весь в надежде и предвкушении. :)
Но «колы» всё-таки заменю на KYB NEW SR special - они больше отвечают моему видению машины.
Насчёт возвращения коробки в сток - пока ещё не решил.
Да если машина не для гонок то смысла в колах 0
Я за комфорт
сочувствующий
2
1
Ответить
19718591
Raven
Да, досадная авария. По поводу кузовщины и оптики согласен - машины исчезают, запчасти к ним тоже переходят в разряд редкостей.
Тут скорее дело не в том, что машины исчезают, а в разнице между цересом и марино. Вместе эти машины ещё на глаза встречаются вполне, а по сути морды разные полностью. Вот и получается дефицит)
1
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 37208
19718591
Тут скорее дело не в том, что машины исчезают, а в разнице между цересом и марино. Вместе эти машины ещё на глаза встречаются вполне, а по сути морды разные полностью. Вот и получается дефицит)
У меня на предыдущем F-type 1994 года стояла задняя оптика от Марино. Встаёт болт-он, только две лампы остаются «лишними» (у Цереса на одну лампу в фонаре больше), были выведены за обшивку багажника. Можно было бы их просто вынуть из патронов, но тогда МФД (мульти-информационный дисплей) начал бы показывать ошибку - мол, лампы перегорели.
Увы, живых этих машин с каждым годом всё меньше. Большая их часть была ввезена лет двадцать назад, а то и больше. Годы берут своё.
В Ростове продают интересный Церес за какие-то сумасшедшие для России деньги. Мне он интересен тем, что на нём довольно интересные опции, которые шли за доплату.
Жду каталоги из Японии, там должна быть информация по ним. Есть мысль дооснастить мой Церес некоторыми «плюшками», если удастся их найти и инсталлировать без хирургии.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 37208
egorlike
Да если машина не для гонок то смысла в колах 0
Я за комфорт
Угу. И с ГП коробки примерно та же история.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7448
Raven
Угу. И с ГП коробки примерно та же история.
Я что то пропустил а что с коробкой не так?
сочувствующий
 
1
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 37208
egorlike
Я что то пропустил а что с коробкой не так?
Чуть выше ситуацию описал, в комментариях.
Обычное движение по фривею со скоростью потока вынуждает ехать, подняв обороты за 3 тысячи.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7448
Raven
Чуть выше ситуацию описал, в комментариях.
Обычное движение по фривею со скоростью потока вынуждает ехать, подняв обороты за 3 тысячи.
А что с этим можно сделать?
сочувствующий
 
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 37208
egorlike
А что с этим можно сделать?
Для начала я хотел бы выяснить, как работает «связка» этой МКПП с этим двигателем. Я задавал этот вопрос в разных ветках, мнения разделились. Многие утверждали, что это норма, коробка сток - мол, у тебя редлайн с 8 тысяч начинается, этот мотор нужно «крутить», а не катиться почти на холостых оборотах.
Кто-то соглашается, что на коробке, скорее всего, заменена главная пара.
После того, как это станет ясно наверняка, уже можно будет решать, что делать. Если сток - принять, как данность. Если нет - возможно, буду искать б/у С160 в сборе.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7448
Raven
Для начала я хотел бы выяснить, как работает «связка» этой МКПП с этим двигателем. Я задавал этот вопрос в разных ветках, мнения разделились. Многие утверждали, что это норма, коробка сток - мол, у тебя...
Мне кажется это сток, для высокооборотистого мотора и приспортивленой модификации это норма. У меня Субару тоже на 110км/ч 3000 оборотов.
сочувствующий
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1042
Прекрасный выбор! Деньги ваши - вам ими и распоряжаться.
1
 
Ответить
evgen
Омск
Прочитал ваш отзыв и вспомнил своего цероса 95 года которым я завладел в 2003 . Машина на тот момент была в идиальнейшом состоянии, проездил 3 года и продал. Продавал чуть ли не со слезами на глазах, жалко было. Машина запала в душу были нюансы отрицательные. Живу в Сибири и в зимнее время было тесновато. Японцы раньше делали машины с душой. Всём удачи.
1
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 37208
evgen
Прочитал ваш отзыв и вспомнил своего цероса 95 года которым я завладел в 2003 . Машина на тот момент была в идиальнейшом состоянии, проездил 3 года и продал. Продавал чуть ли не со слезами на глазах,...
Спасибо!
Да, интересная судьба у этой модели.
Их ещё помнят, у некоторых читателей этого отзыва они были в эксплуатации.
Да что далеко ходить - подаю налоговые декларации через бухгалтера. Мало того, что она с Хабаровска, как и я. Так ещё или Церес, или Марино у них в семье была!
И почти все эти машины с теплотой вспоминают, иногда жалеют о продаже.
Но при всём этом - пока нашёл только двух человек, которые ездят на Цересах «из-за чувств». :)
Один в Сиэтле живёт, второй в Ростове-на-Дону.
У обоих, кстати, «коробочные» G-type серебристого цвета. В Сиэтле рестайлинг, сильвер-топ. В Ростове дорест, соответственно, мотор тоже «сильвер».
Про ростовский Церь я выше в комментариях упоминал, он одно время продавался на Дроме. Сейчас познакомился с его хозяином, переписываемся в Телеге. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25988
И так «блудливая женщина»!
Равен ты ж понимаешь что я обязательно пройдусь хорошенечко - иначе я был бы не я.

Первое.

Я максимально дико в восторге от происходящего. Вот честно. Человек уезжает на другую сторону шара. Обустраивается. Покупает корветт( корветт то он покупает да пока я все смотрю на сайте объявлений на них). Покупает иконический мустанг. И всё бы то ничего. И молодец же!
И тут такой Бах - вот прям пруля то я хочу. И ладно бы Ямайка была. Чел то в Штатах угарел…

Тут только за антураж 666 из 5 ставлю. Уровень. Пишу эти строки и в душе свербит - чел то хорош. Максимально хорош! Тут должна быть фотка Патрика Бейтмена с одобрительным взглядом.

Второе.
Отойдя от восторга ситуации - общий прайс на работы и доставку. Ахахахахахахахахаха
Отдельно пропал с Сани из Южного Централа. Тут должен быть ремикс на Круга - но его не будет.

Третие- пролили масло. И это в священной то соединительной Америке. Парковка вторым рядом. Ну тут ватник мой внутренний просто в экстаз ушел!

4етвертое - я еще раз дико выражаю своё почтение. Поступок не мальчика но мужа.

Это прекрасно. Это просто прекрасно. Это восхитительно!!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 37208
Ивановка
И так «блудливая женщина»! Равен ты ж понимаешь что я обязательно пройдусь хорошенечко - иначе я был бы не я. Первое. Я максимально дико в восторге от происходящего. Вот честно. Человек уезжает...
Иваныч, ценю, что отзыв «зашёл». :)
Дальше будет больше хохм, больше жести. Не переключайтесь! :)
Саня не из Южного Централа - мы с ним вместе на замену ездили, он для мониторинга обстановки был. Машина пока без номеров, без страховки, сам понимаешь. :)
Церес - это та машина, с которой возникает желание возиться.
Подбирать всякие запчасти, расходники, искать на него штучки-дрючки, придумывать что-то необычное.
Вот сейчас стою в Детройте, выгрузил оборудование на заводе Форда в Вуд Хэвен, и с утра уже настроение испортили.
А я чё?
Я ничё… Встал на парковке возле Walmart. В наушниках КиШ, а сам шарюсь по японской помойке (на Yahoo!), подбираю всякие шарошки на Церес. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25988
Raven
Иваныч, ценю, что отзыв «зашёл». :) Дальше будет больше хохм, больше жести. Не переключайтесь! :) Саня не из Южного Централа - мы с ним вместе на замену ездили, он для мониторинга обстановки был. Машина...
Этот отзыв как хорошее произведение. Тут сам антураж.

Перенеси события в спб - пальцем у виска покручу. А тут то собака женщина - и централ южный и техас и Санта Барбара или как оно там!
Я на моменте про южный централ - лет на 20 назад перенесся когда фильм этот увидел впервые))

Такой блог о пруле мы читаем!

Я тут кстати чуть о себе поведаю. Вы там в Штатах своих и не видите таких тачек то!

Решил я крыло сам покрасить. Ну думаю - я же все же хоть и рукоблуд но не конченный же. Покрасил. Фото не передаст всей прелести - но даст представление. Почему такой большой закрас ради маленького дефекта? Я пытался переход сделать. Краску сам подбирал на глаз. Красил сидя на грядке.

И Я НИ О ЧЕМ НЕ ЖАЛЕЮ - ЭТО МОЯ ЛУЧШАЯ РАБОТА ПО ПОКРАСКЕ В ЖИЗНИ

И вот что забавно. Пока кто - то под Киша у волмарта мониторит рынок на пруля - кто-то в курортном районе спб под плей-лист с названием « война побережий» красит чепыр.

Инь - янь
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
1
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 37208
Ивановка
Этот отзыв как хорошее произведение. Тут сам антураж. Перенеси события в спб - пальцем у виска покручу. А тут то собака женщина - и централ южный и техас и Санта Барбара или как оно там! Я на моменте...
Да, сам тащусь. :)
Это же уже не просто старый «правый руль», это ностальжи-проект.
Чепырок-четырок здесь не встречал, хотя не исключаю, что у кого-то есть.
А вот девятки и Нивы видел.
Скорее всего, из Канады привезли, они там официально продавались. Для машин из России у них слишком потрёпанный вид был. :)
Иваныч, ты разносторонний человек.
Зубных дел профи, часовых дел мастер, а теперь ещё и спец по покраске. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2364
С160
Первая передача 3.166
Вторая передача 2.05
Третья передача 1.481
Четвертая передача 1.166
Пятая передача 0.916
Шестая передача 0.725
Задняя передача 3.250
Передаточное число дифференциала 4.529
Д-Д-Д-Дизель
 
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 37208
MaVe
С160
Первая передача 3.166
Вторая передача 2.05
Третья передача 1.481
Четвертая передача 1.166
Пятая передача 0.916
Шестая передача 0.725
Задняя передача 3.250
Передаточное число дифференциала 4.529
Спасибо! Полезная информация, буду знать.
А почему последнее сообщение удалили? Вполне содержательное ведь было и по теме. Я, как автор отзыва, его вижу, прочитал и могу восстановить. Но не стану этого делать без вашего согласия.
Указанный ресурс сейчас полезен, как архив - увы, сейчас там почти нет людей. Равно, как и ТСМ Club.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2364
Была у меня кпп с52 (5ступка) там на 3000 оборотах 90км/ч. Очень короткие передачи, про шестиступку говорили что на шестой как раз около 100км/ч.
Введите в яндексе GTeXtrem, это будет вам кладезь для блэктопа и коробки.
На всякий случай
Если сцепление уже умирает, то можно и его купить
Корзина - 31210-12152
Диск сцепления - 31250-12360
Выжимной подшипник - 31230-12170
p.s. я сообщение не удалял, сразу после С160 модератор меня забанил на сутки 😶 за это, возможно подумал что спамлю
Д-Д-Д-Дизель
 
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 37208
MaVe
Была у меня кпп с52 (5ступка) там на 3000 оборотах 90км/ч. Очень короткие передачи, про шестиступку говорили что на шестой как раз около 100км/ч. Введите в яндексе GTeXtrem, это будет вам кладезь для...
Спасибо за артикулы, раньше подбором з/ч занимался, поэтому достаточно свободно пользуюсь онлайн-каталогами Амаямы.
Сцепление пока в норме, в коробке почти наверняка блокировка стоит. Вот выяснить надо будет, какая именно.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Ceres 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Церес.
Посмотреть всё о Тойота Церес

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Церес с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром