Привет всем! Это второй мой отзыв, дополненный и с фотографиями. Итак...
Приобрел данную тачку осознанно. Искал, наверное, год. Хотел именно черного цвета, ФЕ-шный движок, и на механике. Люблю погонять, а в такой комплектации получается бюджетный спорткар.
Конечно, с GE-шной комплектацией машинка едет быстрее, но полсекунды на квотере не стоят того.
Увидел объявление в газете - продается черный церес, на палке, и контрактный 4а-фе. Подъехал - посмотрел, не идеал, но твердая 4 по кузову и ходовке. Подрыв реальный, движка шепчет. Оставил залог, буквально в 2 дня продал свой ВАЗ 2110, и вот я обладатель маленького черного самолета.
Так как люблю, чтобы в тачке все было идеально, сразу заменил: ремни, масло,свечи, фильтра, промыл инжектор на стенде. Также потребовалось заменить 2 рулевые тяги - гремели, и подшипник в передней ступице. И все.
Наступила, весна, дорога растаяла. Самое время потюнить машинку. Поставил узкую резину по каталогу - стала быстрее разгоняться. Заменил штатный фильтр на нулевик,установил перегородку, чтобы не попадал горячий воздух от движки. Поставил пороги - занизил на 6 см, передний спойлер - от 10-ки подходит, только немного пришлось подрезать. Также доработал передний бампер - вырезал все перемычки и закрыл все сеткой, покрасив в цвет кузова. перенес номерной знак ниже штатного места. Вытащил желтые колпачки из туманок. Лаком для тонировки фонарей (в баллончике)сделал реснички на передних фарах и полностью затонировал задние фонари. В панели приборов заменил всю подсветку - сделал синего цвета, и такую же неоновую подсветку педалей, на которых стоят алюминиевые накладки.
Теперь о музыке. При покупке в машине стоял кассетный кенвуд, который сразу же был заменен мною на МП-3-шный мистери, + ДВД мистери + телевизор 7.5 дюймов. В Багажнике саб на основе советского низкочастотного динамика + 2 усилителя. Вообще, по салону стоит 12 динамиков. Хочется большего, но лишний вес пагубно влияет на динамику, а машинка нужна для активного драйва.
Теперь о последнем.
При стартах со светофора выигрываешь практически у всех атмосферников, если ехать до следующего светофора, не дальше. На квотере гонялся с облегченной 14, левином и спринтером на палке - отрыв сразу и постепенно увеличивается. По трассе разгоняешься где - то до 200,ограничитель был снят еще до меня. При этом этом обороты в районе 5700, а красная зона больше 6000. Гражданские версии японцев сдуваются из-за ограничителя на 180, поэтому отрываешься всегда. Но однажды На трассе был сильно удивлен - Субару легаси Б4 едет больше 200 и еще потихоньку отрывается!
Но потом подумаешь про расход бенза в этой субаре, и успокаиваешься.
Вообще, тачилой доволен на все 100. Внешний вид до сих пор радует, на моего цереса люди постоянно оглядываются. Причем, кто не понимает, думает, что тачка свежая и стоит дорого.
Считаю, что в данной модели японцы смогли найти разумный компромисс между автомобилем на каждый день и спорткаром. Динамика- и расход топлива адекватны. Внешность- и стоимость запчастей обычной 100 короллы. Управляемость- и 4-х дверный седан.
В отзывах часто пишут про тесноту салона. Это не совсем так. Просто посадка(а особенно выход) в низкий автомобиль, конечно, затруднительна. Прежде всего это касается пассажиров. Но зато когда сидишь так низко, скорость реально не ощущается. Едешь что 120, что 180, едино. Задние сидения отформованы под 2 человек, но сидеть в них УДОБНО. Как на переднем. Плюс ко всему, машинка выпускалась только для внутреннего рынка Японии, а япы для себя всегда делали самое вкусное.
Кстати, в япии до сих пор почти в каждом крупном городе есть клубы Любителей Цересов-марино.
Так что и при ограниченном бюджете можно выбрать стильную, быструю машинку, которая будет производить впечатление. Хотя живой экземпляр найти, конечно, трудно.