1.Надёжность-ни разу не подвела,заводится в любой мороз. 2.Дешёвые,доступные запчасти,недорогое ТО. 3.Налог-600 руб. 4.Не смотря на низкую посадку в салоне,достаточный клиренс,адекватная проходимость(в разумных пределах) 5.Неплохая динамика на палке,так и просится вдавить в пол. 6.Маневринность,легко парковаться. !!!7.Отличный клуб любителей этих машин в интернете,где можно найти любую информацию.(TCM-CLUB)!!!
1.Главный минус-ближний свет...сам переделал на евро луч(ничего сложного)+полировка фар,итог-проблема снята. 2. Неудобная посадка/высадка (хотя за рулём вполне удобно,все под рукой) 3.Дребезжащие стекла,когда приоткрыты и едешь по гравийке,я их тоже починил-проблемы нет. Больше минусов не вижу,а эти-мелочи.Мне достался достаточно убитый вариант,но ничего серъёзного не делал.Очень жаль,что такие машины выпускались только до 98 года.
Менял только расходники и резинки.Самые крупные вложения-правая граната,Задние ступицы...ВСЁ!!!
1996 год, 1.5 л, автомат, передний, комплектация: f-type
Первый автомобиль - идеальный. Интересный экстерьер, внутри тоже довольно удобно, все под рукой. Недорогое авто, экономичный расход. Запчастей много.
Болячки: стекла (передние особенно) начинают дребезжать, очень слабый ближний свет, садиться, конечно, не очень удобно, но приспосабливаешься. Небольшой клиренс.
Машинка классная для молодёжи. покупайте .катайтесь ухаживайте Ходовка простая сам всё делал ничего сложного да и Двигатель такой же! расход 6-7 л на 100 км экономична !
Минус это свет слaбый по причине узких фaр!.. С каждым годом всё реже и реже можно найти церес или марино в нормальном состоянии я не говорю уже об отличном!!!!!!
3 раза ездили на алтай полный багажник 4 тела! Правда на обгонах тяжка!!! Маловата ему 105 кобыл!!Перед поездкой на природу обклейте морду и по молдинг обочины потрaтьте чaс ! чтобы потом не трaтиться нa покрacку! Церес собирaет весь щебень!!!!!!