Доброго времени суток всем ценителям автомобилей марки TOYOTA. Это мой первый отзыв, поэтому строго не судите.
Для начала немного истории…
В 2001-2002 году родители моего брата приобрели COROLLA CERES 4AGE (автомат) в максимальной комплектации. Катались они недолго, в первую неделю погнули капот, а еще через неделю въехали в ТАЗ 21083, чей владелец меня просто удивил: после ДТП вышел, осмотрел машину, репу почесал, что-то пробубнил и уехал, мы даже выйти не успели, ТАЗу и впрямь ничего не было (удар был прямо в заднее колесо), чего не скажешь про Цереса (треснувший бампер, поворотник, царапина на крыле). За рулем была женщина, знаете как это бывает, снежок первый, летняя резина, опыта вождения 2 месяца… Ну да ладно, продали его как есть. Поначалу машина всем понравилась, а как продали начали её обсерать (низкая, места мало, жрет много…), чушь полная, мне она понравилась сразу, только я её увидел, а когда меня прокатили, я просто обалдел. Я тогда ещё учился и не мог позволить себе автомобиль, да и прав не было.
Проходит пять лет, про цереса совсем забыл, накопил немного, продал доставшуюся в наследство шестерку 90года (в идеале была, так жалко было продавать), и приобрёл себе ТАЗ 2110 97года, карбюратор, вся такая в обвесах, натюненая, немного гнилая, ходовка подъубитая. Поездил шесть месяцев, всю герметиком проклеил, покрасил обвесы, все что не работало сделал, дыры подлатал, покрасил и продал дороже на 10 000р. Месяц ходил пешком, с Дрома не вылазил. Решил брать Бочку (Корону 190), долго искал. Если состояние ништяк, то 4afe на автомате, чего мне было мало. Если 3SFE, то состояние на троечку. Прошел месяц, я уже подумывал снова ТАЗ покупать (кстати я их продаю в автосалоне) и вдруг я заметил, что я уже два года прохожу мимо того, о чем и не мечтал. Церес серебряный,GE, режимный АВТОМАТ, на 15-ом литье Steelauto и на низкопрофильной резине, состояние очень достойное, ни скола, ни царапинки, салон тоже не замызганный… Понял, вот что мне нужно. Почитал отзывы, и в один прекрасный день написал на стикере «Куплю ваше авто тел.8-905-967-55-**.» и приляпал на спойлер. Через день звонок, встречаемся. Хозяин даже и не думал продавать, посидели, поговорили, прокатился. На второй встрече детально осмотрел машину и узнал цену. Самое удивительное, хозяин все про машину рассказал, ни на один вопрос он не ответил «НЕ ЗНАЮ». Молодец, нормальный, адекватный мужик, все конкретно, честно рассказал, за машиной следил. Респект тебе Олега. Когда машину отдавал, чуть не зарыдал, вот что значит в машину душу вложить. Прошла неделя и я уже на Цересе. После ТАЗа все просто «охеренно». Динамика огого. Поначалу насторожил почти дизельный звук работы движка, затем в одном отзыве нашел фразу «Если ваш двигатель работает как дизель - значит с ним все в порядке». Забил на это, так и езжу. Промазал колесные арки Тектилом, На десятке научился с коррозией бороться, которой на цересе обнаружено не было. Полирнул фары, засветили лучше. Ставлю музыку посерьездней. Усилитель пятиканальный, компонентные Mistery pro в двери, в багажник саб Blaupunkt, блины Sony, голову батя выбирал, говорит «Люблю, что бы все было на кнопках, а не на крутилках…», да и ладно его выбор меня устаивает. Пока с финансами проблема, лью 92. Будет лучше – будет и 96. Масло Castrol полусинтетика. В салоне не совсем тихо (относительно других тойот), шум от дороги, на щебенке издают звук панели на дверях (не очень жесткие), планирую сделать шумоизоляцию. Так, состояние отличное, не работает только антенка габаритная в бампере. Так же, в планах сделать легенькую тонировку и поставить светодиодные лампочки в салоне в двери и назад. Погонять конечно люблю, динамика хорошая особенно sport + kick-down , но машину жалко, так что если топлю, то в меру и только на хорошей дороге. Короче все мои знакомые товарищи по достоинству оценили покупку, теперь в нашем кругу эту машину называют «Церос». Бегают у нас по городу такие Церосы, но в таком состоянии - только у меня. Все-таки низкая она, несколько раз цеплялся пузом, зато кренов нет в поворотах.
К Новому году Ниву 2121 хочу приобрести, года 1990, на рыбалку ездить, железки возить, а то батя обижается, ведь летом на рыбалку на Церосе не поедешь, а Ниву будет не так жалко. А почему старую, потому что недорого, да и качество сборки лучше было тогда. Главное кузов живой найти, а остальное сделаю.
Тем, кто решает брать такую машину, скажу одно: «Берите не пожалеете, особенно GE, можно на автомате, а лучше на меху …». Только масло на нем требуется хорошее, да чаще менять надо 5-6тысяч. Смотрите кузов, сварные швы, если есть гниль – брать не стоит, посмотрите крышу с магнитом, маркировки стекол (у меня родные). По движке скажу одно: если шумит - ерунда, а вот дым сизого цвета – повод для торга и ремонта. Еще можно посмотреть торсионы в багажнике, как правило они если они там есть, то они не держат.
Церес, как и Мариино хорошие автомобили, которые прослужат еще не один год, все зависит от прокладки… между рулем и сидением, она должна быть как минимум -адекватной, как максимум – грамотной… Поезжу побольше – напишу, что по обслуживанию. Удачи на дорогах.