Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla Ceres 1992

Тойота Церес 1992 — отзыв владельца

, Комсомольск-на-Амуре
7269
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
48
голосов
4.3
5 — 27 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 4115 л.с.
Расход топлива по трассе: при 100км/ч-7,8 литров на трассе.Зимой по городу до 9-10литров,на трассе 8-9 литров. л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Серебристый
Цвет салона: тёмно-серый
Салон: стандартная для данного модельного года(на некоторых моделях отсутствует кнопка складывания зеркал).
Кузов: спойлер,метла
Ходовая часть: стандартно
Двигатель: 4А-FE,4 цилиндра,16 клапанов,два распредвала(один на впуск,другой на выпуск),115л/с,распределённый впрыск
Машину купил в 2002 в апреле,в Хабаровске на Южном рынке.До этого был заядлым мотоцыклистом,но зимой тоже хотелось ездить,вот и купил машину(для себя и души).Тогда про японские машины знал мало,можно сказать что ничего не знал.Все называли мой Церес-жоповозкой(было обидно).В январе 2003 ошибся дорогой и на скорости под 120км/ч влетел в 90 грдусный поворот,на выходе с поворота налетел на ямку и машину закинуло(именно закинуло) в кусты.Потом 1 минута оху...ния,выхожу с машины,не сразу заметил что зеркало(со стороны водителя,или водятла)срезано под чистую.Капот вроде на месте,блин а крыла правого как и не было никогда на машине,бампер справа на кусочки,фара тоже!!!Проезжавший мимо грузовичёк выдернул меня.Домой доехал нормально.На следуюющий день в гараже офигевал,это ж на сколько потянет ремонт!Месяц не ходил в гараж,тошно было на это смотреть.Потом на рынке у какого то барыги купил крыло,бампер,фару с повторителем,а вот капота нигде не было в наличии.Капот решил рихтовать сам,тем более что вмятина не большая.Короче ещё месяц и я на колёсах(четырёх в смысле).Со временем разобрался с двигателем,да и с остальными деталями машины,оказалось что сложного нет.Летом на трассе Хабаровск-Комсомольск двигатель начал троить,проверяю свечи,на второй отломился изолятор,домой дотянул,поставил новые свечи,работает нормально,начал прислушиваться,вроде есть какой то стук,долго не мог понять откуда он.Так проездил всё лето,но осенью стук достал меня.Снял крышку клапанов,блин и не могу понять как здесь регулировать клапана.Снял распредвалы(их два),снял с клапанов "стаканы",и внутри увидел выработку.Долго искал эти "стаканы",и нашел на задрипаной такой разборке в кустах(с дороги и не увидишь,если не залезешь туда).Решил сразу не ставить,проверил поршневую,заменил кольца(чувствовал себя инженером Тойоты).Собрал двигатель быстро,за день,а ствили его долго,целой толпой.После этого проблем с двигателем не знал,масло лил минеральное "BP",менял через 7тыс.,вместе с фильтром.До 2005 машина нравилась,но после зимних гонок на льду,захотелось что переделать(руки прям чесались),тем более что на ралли машины были монстры по сравнению с моей малюткой.Начитался журналов всяких,и вперёд.На капоте забубенил "ноздрю",сделал вырезы чтоб не перегревалась летом.Установил интеркулер(какой то аллюминиевый радиатор,небольшого размера,с крупными сотами,найденый на помойке).Поставил фильтр-нулевик,а спрятал его под бампером спереди,там воздух холоднее чем под самим капотом,переделал выпускную систему,это не составило большого труда.Мощьность не замерял,тогда ещё не знал как.Нарисовал на капоте рисунок(долго не мог придумать,муза покинула),после этого ездить стал намного аккуратнее,уже не хотелось экстрима(хватило в своё время).
Теперь про двигатель,это по моему мнению очень надёжный агрегат данного модельного ряда.Проблем с ним нет,сальники конечно лучше менять сразу после приобретения,так как наши масла(которые в продаже),в корне отличаються по качеству японских.Сальники,которые герметизируют свечную шахту сложнее менять,приходиться стачивать заклёпки,потом высверливать(только следует аккуратно,там находится какой то материал,похожий на пористый камень,он играет роль масло заборника,и мыть его лучше бензином,но никак не растворителями),потом нарезать резьбу,дальше всё просто,только в обратной последовательности.Обычно проблем с поршневой нет на этих двигателях(они эксперементальние,а следовательно детали чуть лучше),давление в цилиндрах на б/у машинке составляет где то 27-28кг.см.куб.,что я считаю нормальным.Как часто менять масло,зависит от условий эксплуатации и стиля езды,но не стоит дотягивать замену до рекомендованной нормы в 10000тыс.Так как эти двигателя лучше раскручиваються на свежем масле.ГРМ стоит менять сразу после покупки,не слушать продавца,сто машина прошла ТО в Японии,и все расходники заменены(потом могу начаться проблемы)Износостойкости ремня хватает на 70000тыс.км.,это на любом ремне написано,но ни как не 100.000тыс.Во первых стиль езды(то есть резвый старт),во вторых где уверенность что ремень действительно фирма???.
Ходовая часть,оставляет желать лучшего,особенно перед,то линки полетят,то шаровые,то наконечники(слава Богу сайлентблоки нормальные),амортизаторы пришлось переделать.Привода каждые пол года промывал и смазывал нашей отечественной  157(синей)смазкой(она высокотемпературная),используеться для смазки роликов в крестовинах.Амортизаторы(стойки)переделал под себя,устал сальники менять,постоянно протекали.На одной разборке нашёл стойки(похожие) со штоком диаметром 30мм.,а стандартные 22мм.Мастера выточили мне гайку в которую вставляеться сальник,но под два сальника.Вместо обыкновенной жидкости для амортов,залил фрионовое масло,у него температура замерзания под -100градусов.Прокачал,доливая при этом фрионовое масло.Так довёл до нужной жёсткости.Ездил на этих стойках с 2004 по 2007,проблем с сальниками не было.Задние стойки точно так же переделал.Сайлентблоки проблем не доставляли,главное чтоб шаровые и наконечники были в норме,тогда они остануться целыми и невредимыми.Всё менялось и переделывалось в собственном гараже,главное чтобы ключики были нужные.
Салон,чтож салон удобный,водитель сидит удобно(при малом росте),боковая поддержка отличная,регулировок сиденья хватает.Удобное расположение приборов(кстати они достаточно информативные,в отличие отдругих моделей,там есть вольтметр,что не плохо),читаються хорошо(только следует заменить лампочки подсветки приборов).Конечно при очень долгой езде устаёшь сидеть,не хватает регулировки-поддержки спины(в области поясницы).Задние сиденья регулировок не имеют,но зато складываються,и можно в багажник залезть при необходимости прямо с салона,или что нибудь перевезти длинное.
Машина эксплуатировалась в достаточно жёстких режимах,побывала в Иркутске,в Николаевске-на-Амуре(кто ездил знает какая там дорога,особенно когда её отсыпают),во Владивостоке,да и так по местности наездила не мало.Даже в самые большие морозы заводилась отлично(с учетом того что стояла неделю на улице).Была продана с пробегом 270.000тыс.Естественно был снят так называемый интеркулер,продан такому же любителю переделок.Ездит машина до сих пор,проблем нет.Удачи на дорогах.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Magadan
Сообщений: 3876
Живучая машинка.Отзыв-5
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
трояк
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
 
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 372
да блин выпускная система без проблем... Я в Москве замучался Б/У искать так пока и не нашел. А так вцелов прав на все 100%%, только у меня проблем с передней подвеской за 25000 не возникло никаких.
...... Тысяча Чертей
Мой отзыв: Toyota Corolla Ceres 1992
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10781
Молодец. Руки откуда надо растут, машинка Приятная. 5 тебе.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7093
А что ты охлаждал своим "интрекулером" на атмосферном двигателе?
Или просто "типа крута"?
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7015
Кулибин ещё тот :))
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5952
"давление в цилиндрах на б/у машинке составляет где то 27-28кг.см.куб"

Ничего не напутал ?
 
 
Ответить
Биробиджан
5-ка , а про интеркуллер поржал!!!!!
 
 
Ответить
    
Уренгой-Помары-Ужгород
Сообщений: 45
Интеркулёром, судя по всему, охлажлал дико горячий воздух прущий из нулевика, что под бампером. Нормальным пацанам нулевик вполне заменяет трубу. К тому же если компрессия как у бодрого дизеля.
Не так страшна Хина, как её Тадана.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7147
Ну Ванёк, навозился ты с этим Цересом. :-) Про интеркулер на атмосферном 4AFE - забавно было прочитать. Может это был маслянный холодильник?
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
 
 
Ответить
     
Сообщений: 106
глаза боятъся, а руки делают. молодец.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12397
"Привода каждые пол года промывал и смазывал нашей отечественной 157(синей)смазкой(она высокотемпературная).."

А какой смысл каждые полгода разбирать привода, промывать их и заново смазывать(набивать смазкой)? У вас постоянно рвуться пыльники приводов и в них постоянно попадает грязь и вода?
 
 
Ответить
    
ДВФО
Сообщений: 1325
Боюсь, что после повышения пошлин всем придётся доделывать свои авто (марки ТАЗ) не из любознательности (как в этом случае), а по необходимости.
Мой отзыв: Nissan R'nessa 1998
 
 
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1994
Эх мне бы на моём тазике такое давление , глядишь и отсечка появилась бы .
 
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
нормально написал!! машинка зачетная!5
 
 
Ответить
  
Новосибирск-Москва
Сообщений: 325
нормаль,лови5,фото мало только.
 
 
Ответить
Мда про интеркуллер ПИСЕЦ полный "БУЙНАЯ" ТУРБИНА наверно!
На)(рена куллер если турбы нет даже исходя из того что холодный воздух загнать в горшок можно больше! не вариант полюбому! под бампером не такой уж горячий воздух!
P.S. Ты еще эта ТУРБОТАЙМЕР вотни. и БУСТ! а турбина это так для понта (лишняя деталь)
1
 
Ответить
Обвес РУЛЬНЫЙ
 
 
Ответить
Кстати вместо турбы ФЕН у жены забрать можно! спираль вытащил и все Попрет @!#$ОВОЗКА.
но рассказ прикольный 5+
 
 
Ответить
 
БАРНАУЛ
Сообщений: 191
С ИНТЕРКУЛЛЕРОМ ТЫ КОНЕЧНО ПОДНЯЛ НАСТРОЕНИЕ. 5 БАЛЛОВ ЗА ОТЗЫВ. КСТАТИ У МЕНЯ МАРИНО БЫЛА 1992 ГОДА.СИДЕНЬЯ ЛУЧШЕ ВСТРЕЧАЛ ТОЛЬКО НА W140. А РОСТ У МЕНЯ 190.
s-320 e 280 бмв 735,750 грация 99 года, марк 99, аккорд 2.0-SIR 99. целика 1zz 01г. Хочу чего то еще
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 646
прикольно улыбнуло :)

Сразу чувствуеццо нестандартный подход человека который <<До этого был заядлым мотоцыклистом>>...

ПАРНИ ПРИКИНЬТЕ ЧЕ БУДЕТ ЕСЛИ ТАКАЯ МАШИНА ПОПАДЕТСЯ ТРАКТОРИСТУ :))))
Красноярск
 
 
Ответить
 
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 4106
быстрый комбайнер получицо
 
 
Ответить
   
Арсеньев
Сообщений: 814
У самоделкин, мля!)) респект! Про куллер улыбнуло, но и навело на мысль зафигачить его на охлаждение декстрона в афтике! А че, и полезно и понтово!)) а скольких sir-tешников порадую, когда они будут знать, что обошли тюненый турик V-шный!))))
Caldina GT-T: привезу картошку БЫСТРО)
'Opa'!- привез..
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 709
колхоз полный!!!! Церес отличная машина, кроме этого случая, сиденья супер, а с "Интеркулером" вообще айс!!! Какая теперь у тебя машина? Пожалей её!!!
2 Salix ты про тазы по телевизору видел, или как. Если не ошибаюсь они в ваших краях большая редкость. Пошлины конечно в тягость, но мало кто пересядет на Таз.
Lexus RX400h 2006 3mz-fxe & Toyota Camry hybrid 2009 2az-fxe
 
 
Ответить
Жость, ваще!
Интеркуллер )))))) В тему винилы на капоте ))))))))) Писецц.. калхознег @!#$ ))))))) Пацталом
 
 
Ответить
    
Омск-Спб
Сообщений: 1996
Акуеть какое давление у тя в движке! Наверна это все из-за интеркуллера))))
Honda Stream, 2009, AT, RN6
GT Avalanche 3.0 Disk, 24MT,Electric Orange, 2006
 
 
Ответить
2Balu 55: L-turing 5A-GTE )))))))))))))))))))))))))))))) ))))))))))))))))))))))))

андрюха, какойнахер жте, чо народ путаешь )))
 
 
Ответить
прикольно разрисована! Так держать
 
 
Ответить
У меня тоже церес довольно надежная машинка, молодец пытаешься его при украсить 7
 
 
Ответить
  
Vladivostok
Сообщений: 492
чет не супер....
T.C.C.
 
 
Ответить
Часто видел ее у себя в городке, она потом продана была моему знакомому, а потом какому то контрашу а потом еще конрашу,машинка внешне требует косметеку, сзади стоит ужасный бампер по боком не сложное графити три икса)))
вот фотография годовалой давности=)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Ceres 1992 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Церес.
Посмотреть всё о Тойота Церес
Запчасти на двигатель 4A-FE в Комсомольске-на-Амуре

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Церес с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром