Выбирая машину, я искал нечто с R14, объемом 1500-1800, седан, и просто бодрую машину. Я знал о цересах но в них меня не привлекало то что они низковаты, и немного женствены.Увидя мой теперешний агрегат я удивился.
Он отличался высотой и вообще смотрелся агресивно.
В итоге оказалось что пружины имеют не 5 стандартных витков , а 7.
Диски для такой "пули" лучше литые. У меня трехзвездночный хром на 14 (как и хотел).
Хоть говорят что у японцев плохая аккустика , я могу поспорить. Всавленый СД не дает отдыхать ушам. 4 колонки сзади на полке и спереди в дверях арут так что слышно за километр. Салон как оказалось не маленький . Я спортсмен и имею рост 182 см, спокойно влезаю.Багажник тоже большой тройом можно влесть , но вот коробка с монитором на 14 дюймов не влезла в проём.Пришлось вести в салоне.
Задним посажиром хорошо ездить имеются все подлокотники и сиденьяочень удобные.
По движению машина рвет с места и ложет стрелку 180 легко при оборотах 5200-5300, иногда хочется включить 6 скорость.
Зимой в условиях гололеда ведет себя прекрасно Я поставил на неё нашу отечественую резину "липучку" и всё прекрасно.
АБС работает отменно и конечно система необходима неа таких резвых авто.Динамика авто развитая на оборотах 1300-1500 на 3-й передачи нажимая газ чувствуеш ускорение.
Подвеска жесткая как я и хотел, стойки держат весь год и при морозе немного постукивают т.к. газовые.
Мне машина очень нравиться следующую хочу взять Цереса 1997