Приветствую всех снова!
Решил дополнить предыдущий свой отзыв, поскольку за 2 года действительно можно было написать больше, да и полезно будет кому-нибудь, надеюсь. Разобью свой отзыв на несколько частей: 1. двигатель, 2 трансмиссия, 3 ходовая часть, 4 тормоза, 5 экстерьер, 6 интерьер, 7 общий вывод по машине, 8 цены на расходники. По каждой части отпишусь что сделано и что планирую сделать. Ну поехали.
1.Двигатель. Двигатель здесь стоит самый обычный 4A-FE. Надежный и неприхотливый, 115 лошадей, которых вполне хватает для кузова такой массы. Тянет хорошо, нареканий не вызывает, очень экономичный. По трассе ест примерно 6-8 литров на 100 км при спокойной езде 100-120 кмч. По городу выходит примерно 9-10 литров. Что было поменяно. Менялась помпа, термостат, ремни на генератор и гидроусилитель, сальник верхний, который на распредвалу находится. До нижнего просто на захотел лезть-зима, холодно. Ну и фильтра, свечи, масло, все как обычно. Все делал сам вместе с другом Колей, огромное ему спасибо за помощь и вообще. Что планирую сделать. Долезть до нижнего сальника, но уже весной-летом, поменять ремень грм. Это в ближайшем будущем. А вообще хочу поменять двигатель на 4A-GE, а то 115 мало становится:). Кто делал, посоветуйте на что внимание обратить, как с двигателем не прогадать.
2. АКП. Автомат работает нормально, есть пару кнопок PWR и MANU. Ну и ODrive конечно же. Нажимаем PWR, ODrive off и полетели бензин жечь, зато как идет!!!:) Вот поэтому и хочется GE. Что примечательно, на панели значок ODrive off находится под лампочкой бензобака, т.е. если обе горят, то есть над чем задуматься?:) С автоматом ничего не делал вообще, служит себе верой и правдой и пусть служит, поменяю жидкость в ближайшем будущем, как кризис закончится.:) Но если буду менять двигатель, обязательно заменю на коробку.
3. Ходовая часть. Там все просто и легко. База COROLLA поэтому запчастей найти проблемы нет. Перед и зад стойки и пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости так же спереди и сзади. Дорогу машина держит отлично – 120 как по рельсам. Крены в поворотах конечно есть небольшие, ведь это не спортивная же машина, но входит уверенно. На какой скорости входит в поворот 90 градусов мерить желания нет.:) Менялись стойки с пружинами, все ставилось новое, не вижу смысла в контрактных запчастях, там берешь кота в мешке, чисто мое мнение. Ставил KYB, мне понравились, добавляет жесткости и живут дольше. Кстати, KYB нормальный с магазина, а не из-за Амура. Такие ставили другу на бочку лишь бы продать, хватило на 3 месяца или 2, не помню, потом их просто нестало…:) Застучал задний стабилизатор, поменял резинки – делов на 30 минут. Летом планирую поменять все резинки и саленблоки на полиуретановые, говорят хорошие и зимой не так замерзают, посмотрим. Кстати, просвет у машины вполне нормальный, сам не задирал, мне этого хватает. Иногда шоркаю, но только коленом коллектора выхлопного, пузом очень редко и то уже не помню когда в последний раз. Кому нужно повыше – пусть покупает джип.
4. Тормоза. Перед дисковый, зад барабанный. Тормозят да тормозят, вроде ниче. Менял колодки спереди, нужно сзади еще посмотреть. Хотелось бы сзади дисковые поставить, думаю лучше будет, да и вид другой машине даст.
5. Экстерьер. Ну тут уж на любителя. Кузов весь прям изобилует округлостями, что конечно же хорошо сказывается на внешнем виде и на аэродинамике. Все это с довольно жесткой подвеской дает хорошую управляемость. Стоят тапки на 14, резина 18565. стоит спойлер, метла, при покупке был всего 1 ветровик, второй наверное ветром сдуло.:) затонировал, машина совсем другой вид приняла. Хотелось бы с боковыми передними, но наше законодательство.. Может сделаю слабой пленкой чтоб не шибко доколупывались. Хочу слепить себе бампера, только потренируюсь на утиле каком-нибудь, а то на своей не хочется..:) Планирую поставить тапки на 15, даст вид другой да и машину поднимет еще немного, это кому такого просвета мало.:)
6. Интерьер. Тут тоже на любителя. Соглашусь, что салон маленький и тесноват, потолок низкий, в той же короле места больше. Но это дело привычки. Мой рост 184см, помещаюсь спокойно. Но вот для задних пассажиров места уже мало. Ну ничего, переживут, я машину для себя брал, кому не нравится, тот может ездить на трамвае, автобусе или сам себе купить машину.:) Панель немного не продумана, крепление магнитофона находится слишком низко, диски неудобно вставлять. Можно было все это по-другому немного сделать. Ну да ладно, привык уже:). Посадка в сиденья низкая очень, но мне нравится, сиденья с хорошей боковой поддержкой, не швыряет в поворотах как в некоторых других машинах. Цвет салона серый, сиденья и обивка дверей светлая, что не есть гуд. Передние двери перетянул темной тканью, на задние двери немного не хватило, поэтому не стал, все равно буду переделывать. На фото это видно. Делал сам, но замучился:). Поменял все динамики, у старых нервы сдали от моей музыки:). Люблю рок и альтернативную, что сподвигнуло поставить «сабвуфер» китайский. Конечно не очень, но щадим динамики и дает объем, позже поменяю на нормальный. Шумоизоляция плохая, ее там почти нет, буду прокладывать, проклеивать шумкой. Сразу скажу, что подсветка приборной панели не оптитрон, просто поменял лампочки на синие, которые в любом магазине продаются и вот это дало такой эффект. Сшил хомяка на переключатель АКП, прикольно смотрится, совсем не мешает и дает непредсказуемую реакцию у пассажиров, которые впервые его видят. Особенно у девченок.:) поставил пару подсветок в салоне, мне нравится когда ночью светит мягкий синий свет, рулить совсем не мешает. Большой багажник, задние сидения складываются в салон, можно возить чего-нибудь большое, но я его только под саб использую.:)
Чуть не забыл. Есть маленький экран на котором отображаются часы если все в порядке. но если какая-то неисправность, то он издает звук и появляются японские надписи. это распространяется на нехватку какой-либо жидкости даже в бачке омывателя, на открытые двери при движении, ручник в движении, показывает что колодки стерты, что лампочка сгорела какая-то. только чтоб узнать что он пишет нужно японский учить.:)
7. Общий вывод о машине. Машина хорошая, дорогу держит отлично, двигатель для нее очень подходит. В эксплуатации очень проста, запчастей на нее можно найти в любом автомобильном магазине, экономичная и шустрая. Дизайн только на любителя. Как первая машина очень хороша. Если следить за ней и вовремя все менять, то вряд ли она подведет Вас в трудную минуту. Рекомендовать брать или не брать не буду. Много других замечательных машин, но если сравнивать с короллой, то думаю церес все лучше будет. Но это чисто мое мнение. Многие наверное подумают, прочитав отзывы, а почему раньше не делал этого, вед 2 года хороший срок. Отвечу сразу. Денег не было.:) да и менять хотел позже. Но в свете последних событий осенних уже сомневаюсь. На новую денег нет, то что уже есть уже дорого, а на отечественное я не хочу садиться, видел, слышал, сам ездил. Так после этого я лучше буду на убитой японке ездить. Сейчас на одометре пробег 130 000, когда брал было 74 000 ( я тоже не поверил :)) и если учесть, что аппарат 1994 года, то ей можно многое простить :).
Надеюсь это дополнение кому-нибудь будет полезным. Спасибо, что дочитали, честно старался.:)