Всем здрасьте! очень давно хотел написать отзыв о своей бывшей красавице,но не было возможности выхода в инет. Начну с истоков: до Цереса 1.5 года владел своим первым автомобилем- Тойота Краун 1989 года выпуска(1G простой)-автомобиль замечательный,но очень прожорливый.Да и автоматическая коробка мне совсем не нравилавь так как до этого никогда даже в глаза ее не видел.После продажи Крауна решил купить что нибудь поменьше и поэкономнее. Я прочитал кучу объявлений и наткнулся на Тойоту Церес 1994 г.в.,механика, цвет вишневый. Поехал посмотрел,влюбился,оформил и уехал. Но любовь длилась не долго,как только я выехал на трассу и дал ему овса,мне показалось после Крауна,что Церес совсем не держит дорогу да и подвеска была настолько жесткая,что мне казалось там вместо стоек железные ломы вварены. Но когда приехал домой,то встретил товаща который владел Короллой 98 года, я быстро усадил его за руль в свою обновку и попросил сделать мне тест-драйв,но толькобез краш-теста.После недолгой поездки он вынес вердикт,что машина хорошая да и дорогу держит хорошо и еще добавил ,что меня Краун сильно разбаловал. После недели счастливого обладания автомобилем выяснилось,что движок сильно ест масло. Еще через месяц начало буксовать сцепление которое я окончательно сжог когда застрял в грязи на рыбалке.Через неделю пошел в магазин и купил диск сцепления за 980 рублей(не оригинальный,корейский). Менять решил самостоятельно т.к. опыт уже был.Поменял быстро часа за 4,максимум 5. Единственная сложность поставить обратно КПП,т.к. очень тяжелая,а помошников не было. Примерно через год поменял все стойки вкруг на контрактные(4500 руб. за комплект). Также менял КПП(2500 руб. контрактная)т.к. старую почему то заклинило. В дальнейшем сам прокачивал передние стойки. Вот вроде бы и все мучения с этой машиной, в остальном только положительные эмоции. Сейчас владею Чайзером 2.5-м.Не судите строго.До свидания!!!!!!!P.S. извините что на фото машина сильно грязная.