Здрасьте Братья!!!
У моего приятеля 2 года назад была Мариино – очень мне нравилась.
В нашей деревне никогда таких машин не было…
И я запал на неё ещё тогда…(многие меня поймут)…
И вот, пришло время покупать карету
По началу хотел калину хэтчбэк, как у моего знакомого –
вроде бы так аккуратненько сделано и снаружи и внутри, ни каких щелей,
лучшая машинка, на мой взгляд Ваза.
Но в душе то хотелось Маринку…
Кстати, друг моего отца, работает где то на севере вахтовым методом
Он мне всегда говорил:
«Бери японца, меняй расходники вовремя и никаких проблем у тебя никогда не будет - только не сильно убитого. Я последние 10 лет езжу только на японцах и только на Тойотах.
Как хорошо надо делать машины, чтобы быть лидером в самой Японии!»
Вобщим, начал искать Марину или Цереса.
Ездил на местный авторынок, машин много. а моих нету
В Москве были две кареты 92 и 93гг по 150 и 160 тыщь.
А у меня денег то всего 110тыщь, да ещё этот грёбаный кризис начался –
«собака такая»…
Сижу как то в нэте, зашёл на сайд газеты «Из рук в руки» смотры Церес появился:
92г. серый металлик, литьё, музыка мп3, 6 динамиков,
сигнализация с автозапуском Scher-Khan 5,
плюс комплект зимней резины на обычных дисках за 110тыщь.
Беру 2х братьев - летим смотреть карету…
Один машины ремонтирует, второй запчасти к ним продаёт.
Кузов не битый, правда, задний левый фонарь дэцал колотый с краю
и бампера надо красить оба, ещё водительская дверь снизу поцарапана.
Мотор работает тихо, передачи переключаются плавно, без рывков,
правда, как потом выяснилось, масло жрёт.
Загнали на эстокаду, ни где ни ржавинки шруза надо менять – оба.
Поторговались и я её взял за 90тыщь.
Покатался 2 недели – СУПЕР!!!
Пришло время убирать косяки:
1. Заменил оба шруза – хрустели оба (по 1200 японские, но не оригинал)
Больше всех ГИМОРУ было в плане достать – снял как образец, в магазине считали зубы, меряли штангелем – СЛАВА БОГУ НАШЛИ!
2. Покрасил оба бампера – краска начала трескаться изнутри.
3. замена шаровой опоры на левом колесе – палец болтался и крутился (350)
4. замена указателей поворота в бампере оба – колатые и заклеяны (по 700 в экзисте)
5. поставил 8 пистонов на обшивку багажника – не было вообще (по 50 в экзисте)
6. замена датчика стоп-сигнала – весь развалился (580 в экзисте)
7. замена ремня ГРМ – чтоб не думалось (1200 Оригинал в Экзисте)
8. замена натяжного ролика и пружинки – подшипник подразбило
(800 и 100 в экзисте)
9. Замена сальника распредвала и коленвала – когда вытаскивал, рассыпались
(по 200 вроде оригинал).
10. Замена масла в двигателе и масляного фильтра – чтоб не думалось
(1200 и 450 Оригинал. Масло CASTLE SM 5W30 TOYOTA)
11. Замена воздушного фильтра (200)
12. Замена тормозных колодок. – оставалось по 1мм (600)
13. Замена пыльников на рулевой рейке – сопрели (по 190)
14. Замена подшипника на натяжном ролике кондиционера – болтался (36руб)
15. Замена левого тросика ручника – был оборван (600)
16 Замена подушки крепления двигателя – была рваная и вибрация шла на мотор (300 на разборке)
17. Замена начинки в кнопке стеклоподъёмника в задней левой двери –
замена толкателей (200 вся кнопка на разборке)
18. Замена торсионов в багажнике – должны быть 6.2мм со спойлером, а у меня стояли 5.5мм
видимо спойлер сами ставили, крышка падала, не держалась (по 1200 оригинал)
19, Замена топливного фильтра тонкой очистки – из него даже песок посыпался
(350)
20. Замена заднего левого фонаря – колатый скраю хорошо (б/у 1200 с Владивостока) ждал полтора месяца – ни колатый ни царапанный.СУПЕР!!!
21. Замена резиновых втулок на рычаге стабилизатора – рычаг болтался и отверстия во втулках были не круглые, а овальные (360)
22. Замена левого наконечника рулевой рейки - палец болтался и крутился (350)
23. Прокатал два литых диска – гнутые были оба (по 750)
Осталось МСК заменить и дверь водительскую покрасить.
Косяков, конечно, дохрена, но вроде бы не сильно убитая…
Вобщим машинка хорошая,
Запчастей навалов, я считаю не дорогие.
Едешь по улице – всео глядываются
Где я только на ней не ездил - и по лесам, и по полям, ни разу не подводила.
Бывало заедешь с девочкой в лесок, сдвинешь передние сиденья вперёд,
Положишь спинки на торпеду – а сами на задние сиденья – очень удобно…
МНЕ НРАВИТСЯ
ВАМ СУДИТЬ БРАТЬЯ!!!