Здравствуйте, Уважаемые!
Вам пишет любитель японского праворульного автопрома Андрей из Екатеринбурга. Мне 23.
Спустя год, решил написать про свой японский автомобиль.
В 2007 году получил водительское удостоверение и тут же начал присматриваться к машинам. До этого ездить не приходилось, да и в семье машины нет.
Денег в наличии было немного и поэтому время выбрать и подобрать необходимый вариант было достаточно. Под мой обзор попадали и вазы 04-099 модели, и нива, и москвич 2141, и старенькая Тойота знакомого и даже мерс 78 года)
Теперь обо всём поподробнее. Учился в автошколе я на 2107. Это был мой первый опыт вождения. Для новичка вполне сгодится. И тут мне знакомый предлагает свою Тойоту Карину в 150 кузове 85года. Отдавал первоначально за 15тыщ, в итоге из-за острой нехватки денег и отсутствия прав, последняя цена равнялась недорогой золотой цепочке для жены, то есть в районе 2тыщ. И тут я загорелся… Карина была на ходу, но были проблемы с электрикой, разбито стекло, стойки дохлые и т.д. Машина карбовая. Едет по сравнению с той же семёркой идентично) В итоге все меня отговорили от покупки. И тут вырос новый вариант! Нива 2121 из деревни. По знакомству отдадут за 17тыщ. Приехал с двумя друзьями смотреть (у одного Нива такая ж). Нива оказалась в старом кузове с новым движком, только прошедшим обкатку. Друган сказал, что денег своих стоит, но… почему то отговорил от покупки… щас иногда даж жалею, что не взял(
Чуть позже меня, сдал на права друган. Решили взять тачку на двоих. НИКОГДА НЕ БЕРИТЕ МАШИНУ НА РАВНЫХ УСЛОВИЯХ! Пусть то друг или родственник! Геморроя наживете. Это было небольшое отступление от темы) Решили взять мерин 78 года. Немного не успели, машина была продана. И вдруг друг мне предложил взять моську 41-ую. Расхвалил… бла-бла-бла… Приехали, посмотрели, прокатились, взяли! Теперь я обладатель москвича 2141 91 г.в. моська с расточенным распредвалом, нулевик и ещё по мелочи. Разгонялись на ней вчетвером под 150…
Но мечты мои были о Тойоте. На протяжении всего этого времени я искал аппарат года этак 93-96. Читал много обзоров, характеристик, смотрел более подходящее по всем параметрам. Главный которым был естественно деньги! Рассчитывал на 150 тыщ, не более. Я наверное один из очень немногих, кто купил Церес по отзывам и картинкам.
Смотрел я в основном Тойоты. И это были Ceres/Marino, Exiv/ED и Карина улыбка.
И вот значит на протяжении полугода я чуть ли не ежедневно мониторил цены в Екатеринбурге на эти машины. Больше конечно предпочтение отдава Цересу и Карине ЕД.
И вот одним прекрасным воскресным вечером я отказался пить водку с друзьями во дворе и пошёл домой. Вышел в инет и… ЦЕРЕС ЧЁРНЫЙ 1995 г.в. пробег 118 тыщ. А цена то… как раз входит в мои рамки! Всё! Тут случился переворот! Я давай связываться с продаваном. Но он мне говорит, что машину завтра уже смотрят 3 человека днём. Общался уже поздно вечером. Объяву только выложили. Но меня уже не остановишь… я чувствовал, что это она! В итоге договорился с ним на самое раннее удобное ему утро и был там в назначенное время. Взял товарища разбирающегося. Уже издалека увидел я этого красавца (только не надо мне говорить, что Церес это женское имя – имя богини. Это я знаю. Но уж так сложилось, что мой машин мужского рода)). Подхожу к машине. Скромно так сажусь в неё. Впервые! Никогда не сидел ни в Цересе, ни в Маринке… Влюбился! Это была любовь с первого взгляда. Продавец ещё нормальный оказался. Пасиб Рома! За машиной видно, что ухаживали. Обслуживалась только в Тойота-центре. Но о косячках скрытых позже) о явных это: отошёл передний бампер от крепежа, задний справа пошоркан, сломана ручка водительская (примёрзла на морозе). Вроде и всё. В машине не курили, салон как новый. Владелец он первый в России. Даж не он, а мама его. Ездила аккуратно и в последнее время только в сад. Машина оказалась декабря 1995 года.
Про оформление писать не буду, процедуры стандартные постановки на учёт)
Всё! Ключи у меня. Документы у меня! Я счастливый обладатель своей мечты! И по сей день нисколько не пожалел о покупке. Церес меня только радует.
К правому рулю привык тут же. Проблем и удобств не испытываю абсолютно никаких. Я ЗА ПРАВЫЙ РУЛЬ!
Идёт машина ровно. Ускоряется прилично. В сравнение с моськой 41-ой сами понимаете))) сгонял к знакомому механику в сервис удостовериться, что с машиной всё ок. С машиной всё ок. Отличная покупка. Похвалил)
Со время покупки веду учёт затрат на машину.
Вот уже прошёл год с лишним. Откатал немного, всего 10 тыщ. За всё время сломался только стеклоподъёмник водительский. На разборках за него просили 2 тыщи. Я заказал на экзисте за 1500р. Ждал правда 3 недели( в итоге сам поставил и проблем не знаю) поменял масло сразу после покупки естественно сразу с фильтром. В остальном полный порядок. Купил литьё 15’’ японское sein с липучкой в комплекте йокогама. Потом на лето взял тож йокогаму 195/50. Поставил вместо штатной японской магнитолы пионер. Заменил динамики спереди и сзади. Установил ксенон.
Машина супер! За 150 тыщ это самое лучшее имхо! Расход радует. Самая длительная поездка была в Сургут. Из Екб в Сургут 1200км. Ездил туда-обратно. 2400 за раз. Машина не подвела! Я её люблю! Мне другую не надо! На трассе полный порядок. На обгон идёт резво. Тапку в пол, рёв мотора. На спортрежиме крутит до отсечки. На нём не езжу никогда. Раза два попробовал и всё. Так то я спокойный водитель. И поэтому не фанатею от всяких супр, скаев, врыксов. Нах оно надо мне) Мне этой автоматной хватает в городе по уши! Сейчас вот захотел ещё одну, но внедорожник. Присматриваюсь к Сурфу. А то на Цересе не везде можно проехать, да и жалко. По пути на север был промежуток 70км весь убитый. Скорость там не больше 50км/ч. Сердце кровью обливалось, когда там ехал на Цересе((
После поездки решил заменить стойки задние, да и сервисмэн знакомый ещё перед поездкой советовал. Поставил каябу. Разгонял свой Церес максимум до 170, потом кончилась дорога. Сбавил. Обороты были около 4 тыщ.
Сидеть за рулём комфортно. У меня рост 170, так что проблем нет никаких. Но вот батя мой всегда бьётся головой при посадке( Багажник вместимый. Управление удобное. Печка, кондёр, всё работает исправно. Иногда высаживает ошибка о бачке омывателя. Вроде починил. Поездил 2 недели и вот снова. Придётся наверное коннектор отцепить и забыть навсегда про эти иероглифы про бачок)) Недавно отказал прикуриватель. Проблему нашёл и решил. Сгорела проволочка в самом прикуривателе. Всё от того, что качал компрессором колёса с выключенным движком. Ступил(
Так что народ, машиной доволен! Расходы небольшие. Ещё кстати поменял втулки заднего стабилизатора! Во! Чуть не забыл) и всё! Больше ничего не ремонтировалось. Ничего не ломается)
Тойота – управляй мечтой!