Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Corolla Ceres 1991

Тойота Церес 1991 — отзыв владельца

, Ярославль
8891
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
72
голоса
4.9
5 — 67 пятёрок!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1587 куб.см, 4115 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серый металлик
Кузов: кондёр, гидроусилитель, спойлер
Двигатель: 16 клапанная 115 лошадей
Здрасьте БРАТЬЯ!!!
Пишу 2й отзыв.
Замена МАСЛОСЬЁМНЫХ КОЛПАЧКОВ в двиге 4А-FE.

Имею Красавицу Toyota Corolla Ceres 1992г.
Пробег 260 тыщь.
Расход масла 1литр на 1500 км.
Принял решение заменить маслосьёмные колпачки.

Слушайте Братья мой рассказ!
Как я колпачки менял….

Внимание! На всякий случай советую купить по 9 маслосьёмных колпачков (9 впускных и 9 выпускных!) У меня, например, пружинка порвалась на одном.

1. поставил коробку на нейтралку.
2. поставил башмаки под заднее колесо сзади и под переднее с переди - оба с левой стороны.
3. отсоединил обе клеммы аккумулятора, лучше вообще снять.
4. отсоединил высоковольтные провода и вывернул свечи.
5. снял ремень привода генератора, помпы и кондиционера, пометив стрелкой сторону вращения.
6. снял клапанную крышку.
7. соединил метки распредвалов на шестерёнках.
8. сделал метку фламастером на ремне ГРМ и шкиве распредвала, снял шкив распредвала.
9. снял крышки подшипников распредвалов и сальник и разложил как они стоят. (ОЧЕНЬ ВАЖНО! ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТКРУЧИВАТЬ БОЛТЫ НА КРЫШКАХ ТОЛЬКО ОЧЕНЬ ХОРОШЕЙ  (ИМПОРТНОЙ) ГОЛОВКОЙ, А ШПИЛЬКИ ОТКРУЧИВАТЬ ТОЛЬКО СПЕЦИАЛЬНЫМ ЗАТЯЖНЫМ КЛЮЧОМ НА 10 ОДЕВ СВЕРХУ ГАЙКУ НА 8 И ЗАВЕРНУВ ГАЙКУ НА 6. ТОЛЬКО ТАК БЕЗ ВАРИАНТОВ ИНАЧЕ МОЖНО ОЧЕНЬ БЫСТРО И ЛЕГКО ЗАКАТАТЬ ГРАНИ НА ШПИЛЬКАХ-БОЛТАХ!)  СМОТРИ КАРТИНКУ!
10. аккуратненько сделал метку – риску на башке и трамблёре, открутил 2 болта на трамблёре и чуть-чуть его отодвинул (ОЧЕНЬ ВАЖНО ЧТОБ ТРАМБЛЁР НИ НА ГРАММ НИ ПОВЕРНУЛСЯ, ЧТОБ ПОТОМ ЕГО НИ НАСТРАИВАТЬ!)
11. снял распредвалы.
12. пронумеровал регулировочные шайбы, вытащил их и разложил по порядку.
13. беру электрод, засовываю его в свечное отверстие – ищу верхнюю мёртвую точку. У меня 2 и 3 цилиндры.
14. тряпкой затыкаю все сливные отверстия. (ОБЯЗАТЕЛЬНО! БЕЗ ВАРИАНТОВ! ЕСТЬ ВЕРОЯТНОСТЬ ПОПАДАНИЯ СУХАРЯ В СЛИВНОЕ ОТВЕРСТИЕ – В ПОДДОН, ТОГДА ПРИДЁТСЯ СНИМАТЬ ПОДДОН ИЛИ БЕЖАТЬ НА РАЗБОРКУ И ВОБЩЕ СОВЕТУЮ ВЗЯТЬ КАКУЮ-НИБУДЬ ПРОСТЫНЮ. НАКРЫТЬ ЕЮ МОТОРНЫЙ ОТСЕК, А ПОД ГОЛОВКУ ВЫРЕЗАТЬ ОТВЕРСТИЕ. У МЕНЯ НАПРИМЕР ОДИН СУХАРЬ УЛЕТЕЛ ЗА ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР, ЕЛЕ НАШЁЛ. ВЕСЬ ИЗМАТЕРИЛСЯ. ТАК ЧТО ЛУЧШЕ НЕ РИСКОВАТЬ!)
15. беру болт с крышки подшипника распредвала, заварачиваю его в отверстие для крышки подшипника распредвала на 2 цилиндре. Беру рассухариватель для Ваз 2106 или 2109, срезаю шайбу болгаркой, привариваю полуавтоматом меньшего диаметра шайбу и делаю крючок для зацепления за ввёрнутый болт и рассухариваю клапан, помогаю отвёрткой СМОТРИ КАРТИНКУ!
16. вытаскиваю шайбу с пружиной.
17. беру выколодку, выдёргиваю старый маслосьёмный колпачёк. (ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЫТАСКИВАТЬ ВСЕ ОШМЁТКИ ОТ СТАРОГО КОЛПАЧКА!) СМОТРИ КАРТИНКУ!
18. беру новый колпачёк (ВАЖНО, НЕ ПЕРЕПУТАТЬ! ВПУСКНЫЕ И ВЫПУСКНЫЕ!) смазываю маслом шток клапана, одеваю на него колпачёк пружинкой вверх, одеваю длинную головку на 10 и очень аккуратно постукиваю по ней молоточком, пока она не сядет (ОЧЕНЬ ВАЖНО ПОСМОТРЕТЬ ПРУЖИНКА НА КОЛПАЧКЕ ДОЛЖНА БЫТЬ! ЕСЛИ ОНА СВАЛИЛАСЬ – ОДЕТЬ ЕЁ, ЕСЛИ СЛОМАЛАСЬ, СНЯТЬ СО СТАРОГОКОЛПАЧКА!)
19. собираю и засухариваю.
20. поменял 4 колпачка на впускном распредвале, (2 и 3 цилиндр), перехожу на выпускной распредвал.
21. так же меняю
22. вставляю электрод в свечное отверстие 1го цилиндра и кручу за ремень ГРМ. Нахожу верхнюю мёртвую точку, также меняю колпачки на 1 и 4 цылиндре сначало впускного, затем выпускного распредвала.
23. беру молоток и какую-нибудь шпильку и прохожусь потихоничку по всем клапанам аккуратненько – запираю, утапливаю сухарики.
24. ставлю подписанные стаканы с шайбами
25. возвращаю назад в исходное положение поршня.
26. ставлю распредвалы чтоб метки совпадали.
27. сдвигаю- вставляю трамблёр в шпоначный паз распредвалана, совмещаю мною сделанную риску-метку на креплении трамблёра у головки. Закручиваю 2 болта.
28. закручиваю крышки подшипников распредвалов, ставлю сальник.
29. выставляю по метке шкив распредвала вместе с ремнём.
30. снимаю переднее левое колесо.
31. откручиваю лонжерон.
32. снимаю шкив коленвала – смотрю метку. У меня верхие и нижние метки сходятся. (ВНИМАНИЕ! НИКОГДА НЕ СНИМАЙТЕ СЬЁМНИКОМ ШКИВ КОЛЕНВАЛА – МОЖНО ОБЛОМИТЬ КРАЙ ШКИВА. СНИМАЙТЕ ТОЛЬКО ВЫЖИМНЫМИ БОЛТАМИ – НИКОГДА НИКАКОВА РИСКА!)
33. затягиваем болты 4-1 3-2 цилиндры.
34. ставим ремни и тд.

Вывод: на впускном распредвале – были нормальные резиновые
       на выпускном – каменные, подразколовшиеся, В РУКАХ  РАССЫПАЛИСЬ!

Хочу ещё метлу назад поставить, у меня её нету.
Думаю самому дырки просверлить или стекло купить на разборке уже с дырками.
С метлой карета симпатичнее смотрится!
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Старый Оскол
Сообщений: 104
О как! Тут ещё пособия по ремонту есть!:)
7
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 203
Занятный рассказ. +5 за информацию, привет из Вологды))
Все люди как люди... А я Студент)))
13
 
Ответить
     
Старый Оскол
Сообщений: 104
За старания 5!
6
 
Ответить
   
Остров Сахалин
Сообщений: 19693
МолоЦа!
В драке важен не размер собаки, а количество злости в ней (народная мудрость)
6
 
Ответить
   
Остров Сахалин
Сообщений: 19693
Тока не понял 31 пункт. Как можно открутить лонжерон? Может грязезащитный щиток? Причем все делается с правой стороны, тогда зачем снимать колесо с левой стороны?
В драке важен не размер собаки, а количество злости в ней (народная мудрость)
5
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 869
А сама машина то как? ну в общем то?
Airtrek TURBO-R быстрый аднако!!
Мой отзыв: Mazda Capella 2001
 
 
Ответить
Расскажи ну как? кушать стала меньтше масла? Может уже причина в кольцах?
3
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3755
5
10000000000000000000000000000$
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4511
Прикольно!
Дырки в заднем стекле просверлить не получится - оно каленое, может высыпаться! Заедь на авторазбор!
Удачи!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
1
 
Ответить
KAK
   
Иркутск
Сообщений: 18722
молодец 5
1
 
Ответить
  
Где-то тут
Сообщений: 500
За старания 5
Если НЕЛЬЗЯ, но очень ХОЧЕТСЯ, то МОЖНО !!!
1
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 3694
Молот, руки откуда нада!!!
Менял на знакомом сервисе колпачки весной, жор чуть чуть тока упал, поршневые кольца все же менять придется.
миф о ниссанах развеян.. живучие ска
 
 
Ответить
  
Южно Сахалинск АТ
Сообщений: 10607
Внешний вид авто на 4 за пособие по темноту 5
Скоро будет счастье ! Оно рядом !
LockRight 1532,body4,susp4,Mudzilla 31x11.5 КОНЕЦ СТРОЙКИ
 
 
Ответить
  
Сообщений: 11806
похвально,когда своими руками человек машину содержать в нормальном состоянии может!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9731
Макс65, какую темноту?
за отчет 5!
 
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 3288
Молодчина,удачи тебе!
Любые авто с аукционов Японии, США, а также Европы под заказ
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1989
 
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 893
5
Totota Camry V-3.5 R5
Мой отзыв: Toyota Mark II 2001
 
 
Ответить
 
Сообщений: 129
Че за колпачки.которые надомолотком забивать.нормальные пальцем надавиш-щелк и сел.
 
 
Ответить
   
Яр Чаллы
Сообщений: 22104
Специальные сверла есть по стеклу и кафелю перка называется им просверлить мона.А так пять за ремонт своими руками .Молодца!!!Еще и сфоткал все.Помогло хоть или нет?
На Небе - только и разговоров, что о море .... и о закате.
Мой отзыв: Isuzu Elf 1995
 
 
Ответить
     
Красноярск - Ачинск
Сообщений: 106
Жёр у этих двигов останется после смены маслосъемных колпачков. Кольца менять надо. Тогда все отлично будет. Сам недавно перебрал 5Е. Теперь он масло даже не нюхает, а замена колпачков до этого ни к чему не привела. (пробегу было 215000)
 
 
Ответить
    
Юрга
Сообщений: 1647
всегда приветствую слюдей, которые могут своими силами.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1058
Мастер!
B4 2.0R В-sport
 
 
Ответить
это какой-то глист,а не машина.
4
1
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3539
Зачет!
 
 
Ответить
Pigil
Сам ты глист ====kalino00====
1
 
Ответить
автор
Ярославль
Сообщений: 2
Здрасьте братья!!!
По поводу "лонжерона" я опечатался, хотел написать локер, хотя это не локер, а грязезащитный щиток и колесо тоже правое.
(торопился, извините, машинально, вот!)
После замены колпачков проехал 230км. масло в норме.
Понимаю, что ещё радоваться рано, но всё равно приятно!
На машинке моей ездила девочка 3 года,
до неё ещё одна девочка 1 год.
Машинку не гоняли, ездили аккуратно, мотор не перегревали,
во время масло меняли, так что может и не придётся кольца менять!
ХОРОШО БЫ!
Вобщим то я в первом отзыве всё расписал по машине (месяц назад).
МАШИНКА ХОРОШАЯ, НЕ ДОРОГАЯ, КАЧЕСТВО НА 5+
МОЛОДЦЫ ЯПОШКИ - УМЕЮТ ДЕЛАТЬ!
НАМ БЫ ТАК НАУЧИТЬСЯ...
Стекло сверлить не буду, куплю на разборке - 3000
моторчик стеклоочистителя 1500
моторчик в бачёк омывателя и ручка дворника - ??
Если всё же придётся менять кольца - опишу с фотками!
Спасибо Братья за УМНЫЕ СОВЕТЫ!
 
 
Ответить
Автор спасибо! Много интересного узнал и полезного, у меня тоже церес и замена МСК вот впереди.. я уже их купил ! :-)
 
 
Ответить
А в инете написано что Toyota Corolla Ceres выпускалась с 1992 по 1998, а у Сергея 1991?
 
 
Ответить
А зазоры какие выставлял???
 
 
Ответить
Привет, практически все ремонтирую своими руками, вопрос:сечас холодно,-26, после заводки, примерно через 40 секунд загорается лампа давления, и горит до тех пор пока моторчик не прогреется до 50-60, что за ерунда, друганы говорят, что замя поддон, как думаешь, может че другое?
 
 
Ответить
Сообщений: 2
seryozhash:
Здрасьте братья!!!По поводу "лонжерона" я опечатался, хотел написать локер, хотя это не локер, а грязезащитный щиток и колесо тоже правое.(торопился, извините, машинально, вот!)После замены колпачков проехал 230км. масло в норме.Понимаю, что ещё радоваться рано, но всё равно приятно!На машинке моей ездила девочка 3 года,до неё ещё одна девочка 1 год.Машинку не гоняли, ездили аккуратно, мотор не перегревали,во время масло меняли, так что может и не придётся кольца менять!ХОРОШО БЫ!Вобщим то я в первом отзыве всё расписал по машине (месяц назад).МАШИНКА ХОРОШАЯ, НЕ ДОРОГАЯ, КАЧЕСТВО НА 5+МОЛОДЦЫ ЯПОШКИ - УМЕЮТ ДЕЛАТЬ!НАМ БЫ ТАК НАУЧИТЬСЯ...Стекло сверлить не буду, куплю на разборке - 3000моторчик стеклоочистителя 1500моторчик в бачёк омывателя и ручка дворника - ??Если всё же придётся менять кольца - опишу с фотками!Спасибо Братья за УМНЫЕ СОВЕТЫ!
 
 
Ответить
Сообщений: 2
Талгар:
как различить колпочки на впускные и выпускные...потому что я покупал и мне сказали разницы никакой нет
 
 
Ответить
Очень похожа на мою, возможна это она и есть. Покупал ее в Рыбинске.
 
 
Ответить
Серёга
Ярославль
Maks Domashenko
Очень похожа на мою, возможна это она и есть. Покупал ее в Рыбинске.
Здаров!
Да Макс, это она!
Вобщим спустя пол года взял я себе новую игрушку!
Церес 4А-GE МКПП с52 - 80руб
Бита в заднее правое крыло
2
 
Ответить
Серёга
Ярославль
Итак, что сделано!
1. полностью облита - 20000
2. краска + материалы – 9000
3. эмблема Церес на капот – 435
4. тросик ручника правый – 1050
5. крепление бампера + кнопка обогрева – 950
6. задние стопы Марино полосатые – 1500
7. планка Марино меж задних фонарей - 750
8. решётка радиатора Церес - 750
9. резина Ханкок 15/195/55 – 12600
10. шиномонтаж – 800
11. правка передних и задних дисков – 2900
12. масло Мобил 10V40 + масл.фильтр – 1100
13. гайки на литьё – 640
14. балонник + головка на 19 – 270
15. секретки + ключ – 300
16. насос – 640
17. втулки в катки - 200
18. поменян декстрон в гуре - 300
19. поменяны лампочки в ближнем - 600

ИТОГО: 54785руб

плюс запчасти с донора (спасибо донору!)
20. дверь задняя правая (мятая была немного!)
21. домкрат оригинальный с ручкой (не было!)
22. передний левый брызговик (старый рваный был!)
23. задняя сиденька (на старой дырка прожжённая + пятно с ладошку!)
24. уплотнительные резинки стекла с левой обшивы дверей (рваные были!)
25. уплотнительная резинка капота (рваная была!)
26. фонарики в задний бампер (вообще не было!)
27. планка декоративная на арку заднего левого крыла (со сломаным ухом была!)
28. скрепки 2шт. на крепление переднего локера (не было!)
29. ковёр и боковая обшива багажника (затёртые сильно были!)
30. клипсы на обшиву багажника и на резинку капота! (половина не было!)
31. лампочки в приборку (половина не горели!)
32. замок в ручку (старый разломан был!)
33. передние стабилизаторы - яйца! (новые в багажнике лежали!)
34. поменяна обшива водительской двери - треснута была малёк!
35. поменяны коврики резиновые в ногах у задних пассажиров - рваные были!
36. поменяна подушка двига правая - старая рваная была!
37. поменяны решётачки вентиляции, в углах у стекла - старые покрашены были в белый цвет
;-),;)
 
 
Ответить
Серёга
Ярославль
довёл до ума Церес, покатался я на нём примерно год и продал!
Взял новую игрушку! Марино 4А-GE МКПП с52

дарова!
итак, что сделано:
1. новый бампер марино срешёткой радиатора + поворотники в бампер - 1200руб
в Ярике купил у земляка, вообще халява из халяв!
(старый дорестайл, покоцан был левого поворотника не было и эмблемы на решётке!)
2. усилитель переднего бампера!
(старый малёк гнутый был!)
3. фара + габарит левые + спойлер с доставкой - 6400руб
(фара с габаритом покоцаны были, спойлера не было, стояла колхозная скамейка!)
4. новое лобовое стекло + вклейка - 5400руб
(тресчина была во всё стекло!)
5. ручка водительская наружная - 300руб
опять халява!
(обломана была!)
6. новая эмблема тойота меж задних стопов с экзиста - 400руб
(потеряна была!)
7. зеркало левое с доставкой - 1000руб
(разбито было!)
8. новая резина + прокатка дицков - 9600руб
9. насос! - 300руб
(не было! - с Цересом продал!)
10. домкрат - 480руб
(не было! - с Цересом продал!)
11. прикуриватель (к аккумулятору!) - 300руб
(чтоб было! - с Цересом продал!)
12. ремень для буксировки! - 200руб
(чтоб было!)
13. свечной ключ! - 170руб
(чтоб было! - с Цересом продал!)
14. краска + материалы под покраску - 11300руб
15. подготовка + покраска (за работу!) - 25000руб

+ запчасти с донора - спасибо донору!
16. зеркало правое!
(стекляшка разбита была!)
17. крышка багажника!
(на старой дырки были насверлены под колхозный спойлер!)
18. накладка на задний борт багажника
(не было вообще!)
19. обшива заднего борта багажника!
(затёртая была!)
20. задний дворник + заглушка!
(покоцанный был!)
21. кожух заднего дворника - у стекла изнутри!
(не было!)
22. кармашки внутренние - закрывания дверей!
(покрашены были - куёво!)
23. накладки на ручки откр. дверей - внутренние!
(покрашены были - куёво!)
24. крышка компа с кнопкой аварийки!
(покрашены были - куёво!)
25. обшива крыши!
(покрашена была - куёва!)
26. козырьки от солнца!
(покрашены были - куёва!)
27. ручки + заглушки под потолком!
(покрашены были - куёва!)
28. воздуховоды по углам у лобового стекла!
(покрашены были - куёво!)
29. плафон салонный!
(покоцанный был!)
30. крышка бардачка с петлями + коврик в бардачёк!
(крышка ободрана была и петли поломаны!)
31. боковушки заднего дивана!
(порваны были!)
32. задний диван (нижняя часть!) - прожжона была от сигарет в нескольких местах!
33. картонки в багажник!
(не было!)
34. рамка магнитолы!
(сломана была!)
35. крышка бензобака с тресчёткой!
(стояла от Ваза!)
36. уголок с левой двери, который болты бокового зеркала закрывает!
(не было!)
37. правый габарит + проводка!
(расколот был и фишка сломана!)
38. крышка трамблёра!
(контакты подстёрлись и окислились!)
39. лампочки, предохранители, заглушки, пистоны, засчёлки!
40. шпилька в пер. лев. колесо!
(обломана была!)
41. замена пластика, где задние салонные фонарики стоят!
(дырки насверлены были!)
42. передние и задние резиновые коврики + резиновый ковёр с бортами в багажник!
43. завернул нехватавшую шпильку (натяжитель пружины!) в задний правый суппорт!
44. поставил нехватавшую скобу тросика ручника в задний правый суппорт!
45. завернул нехватавшие верхние болты в задние суппорта!
46. просверлил 2 отверстия и прикрутил крепёжное ухо (в последнем отражателе глушителя!)
47. поставил новый отражатель катализатора (предпоследний!) не было вообще, стоял колхозный!

ИТОГО: 55.700руб

+ есчё:

48. диск сцепления EXEDY - 1125руб
49. выжимной подшипник EXEDY - 675руб
50. тросик ручника ОРИГИНАЛ - 2 по 1125руб
51. втулки стабилизатора задние - 2 по 197руб
52. новый ремень генератора - 230руб
53. свечи DENSO - 400руб
54. новый корпус замка зажигания!
(старый весь раздолбанный был и фишки на открывание двери (сигнальной!) не было!)
55. новая личинка замка зажигания + замки дверей и багажника + 3 новеньких ключа!
(ключ потерян был, личинка без личины, заводилась любым ключём!)
56. масло Mobil + масляный фильтр - 1200руб
57. поменял переднюю левую ступицу!
(выработка была и болталась в подшипнике!)
58. замена трипода в правом внутреннем шрузе + стопорное кольцо!
(трипод выработан был, а стопорного кольца вообше не было!)
59. замена стоек передних, пружин, пыльников и отбойников!
(левая стойка текла, пружины просели, а резинки с опорниками рваные были!)
60. замена рулевых тяг!
(был небольшой люфт!)
61. сделал развал - схождение!
62. замена кнопки стеклоподъёмника в передней левой двери!
(края у кнопки обломаны были!)
63. новые гофры на штаны + 4 новых шайбы на фланцы штанов и катализатора! - 1400руб
(старые гофры сопунили!)
64. приварил крепление подушки к штанам и поставил подушку!
(крепление было оторвано и потеряно вместе с подушкой!)
65. новые тормозные задние шланги MASUMA - 2 по 600руб
(старые потресканные были!)
66. сварка правого заднего крепления водительского кресла!
(кусок обломан был!)
67. замена заливной крышки на головке блока цилиндров!
(на старой прокладка промялася!)
68. прикрутил габаритную антэнну!
(КРАСОТА!)
69. поставил новые клипсы на резинку капота - на фары которая!
(стояли колхозные, криво - косо!)
70. замена переднего правого брызговика!
(рваный был!)
71. поставил по одной нехватавшей пружинке в скобу передних суппортов - где колодки стоят!
(не было!)
72. замена верхнего болта в переднем правом суппорте!
(башка у болта закатана была!)
73. замена уплотнительных резинок на задних обшивах дверей и водительской
(резинки рваные были!)
74. замена задних обшивок дверей!
(покоцаны были!)
75. поставил по 3й засчёлке на обшиву дверей!
(на всех дверях стояло по 2, а надо по 3!)
76. замена верхней крышки грм!
(у старой нижние уши обломаны были и резинок уплотнительних не было!)
77. замена дворников!
(старые покоцаны были!)
78. новая заливная крышка основного радиатора!
79. новая эмблема марино!
80. новые поворотники в бампер!
81. замена сигнала!
(стоял от ваза - поставил родные!)
82. замена замка капота!
(ржавенький какой то весь был и туго закрывался - снял с ноуската почти как новый!)
83. замена верхней крышки на ГБЦ (которая ВВ провода закрывает!)
(была покрашена куёво!)
84. ремонт правой защиты двига!
(была чуток рвана снизу 4см - связал скобой + 2 хомутика!)
85. замена основного радиатора!
(тёк, грязи в нём было - докуя!)
86. вымыл изнутри расширительный бачёк!
(20мм грязюки было внутри - пипец!)
87. замена вентилятора основного радиатора!
(подшипник свистел!)
88. залил антифриз в новый радиатор (красный!)
89. залил омывайки!
90. снял водительскую обшиву двери - счёткой с мылом вымыл - теперь чистенькая - КРАСОТА!
(замусляканая вся была!)
91. оттёр капот изнутри - до блеска!
92. начал потихоньку под капотом чистоту наводить - тру тряпочкой не спеша!
93. отполировал фары - по 200руб за фару!
(совсем жёлтые были! - теперь Чистенькие, Красота
да... чёт докуя делов, однако!
;-),;)
 
 
Ответить
Серёга
Ярославль
Покатался я на марине годик и продал.
Взял новую игрушку! 7. Марино 4A-GE АКПП 240Е
Взял со сломанным мотором!

Здарова!
Итак что сделано и сколько денег истрачено вместе с покупкой Маринки 4a-ge aкпп!
(с 06.10.12.)

1. Марино - 100.000
2. эвакуатор (с Ярика до Москвы и обратно в Ярик!) – 16.000

3. новый мотор + доставка + привозка – 17250
4. замена коленвала проточенный под +0.25 - 4000
5. кольца поршневые ТР (Япония!) - 1470
6. перепрессовка шатуна – 300
7. вкладыши коренные + шатунные + полукольца Тайхо +0.25 - 2600
8. новый масляный насос + сальник + прокладка - 3920 (оригинал!)
9. маслосьёмные колпачки - 3620 (оригинал!)
10. сальники впускного и выпускного распредвала передние - 460 (оригинал!)
11. сальник задний коленвала - 450 (оригинал!)
12. прокладка под крышку сальника заднего 160 (оригинал!)
13. сальник трамблёра - 120 (оригинал!)
14. прокладка ГБЦ - 1330 (оригинал!)
15. герметик - 200
16. замена муфты ввт (старая очень сильно гремела и текла!) была б/у в запасе.
17. масло в двс Mobil 5w30 + масляный фильтр– 1400
18. антифриз 5л. – 330
19. новый ремень грм (оригинал!) 2500 + наклеил наклейку
20. новый натяжной ролик ремня ГРМ GMB + пружинка - 700
21. новый ремень генератора и гура - 760
22. новые свечи NGK Laser Platinum Premium PFR6J-11 2743 - 1613
23. замена потдона двс (старый замят и резьба сорвана!) было в запасе
24. замена топливного фильтра Nipparts - 200

25. воздушный + салонный фильтра Nipparts – 800
26. поставил корпус воздушного фильтра (стоял нулевик!)
27. поставил воздухозаборник + гофра + влагоотделитель
28. замена гофры воздушного фильтра + 2 хомута
29. замена термостата + кольцо термостата (оригинал!) 1200
30. замена 2х шлангов на клапане холостого хода
31. замена клапанной крышки
32. замена пластиковой крышки на клапанной крышке
33. замена верхней защиты ремня ГРМ + верхняя уплотнительная резинка
34. замена алюминиевой защиты ремня ГРМ

35. новая лямба Denso DOX-0108 - 2580 (cтарый помер!)
36. замена генератора (зарядка пропала!) был в запасе.

37. новый радиатор ДВС Nissens - 5900
38. замена верхнего шланга радиатора + хомут (подтекал!)
39. замена резинок под ножки радиатора двс (стоял колхоз!)
40. замена верхней правой резинки - держателя радиатора двс (рваная была!)
41. поставил защиту радиатора основного - полоска алюминиевая штатная
42. заменил шланг с краника печки на термостат
43. поставил скобу на шланги печки
44. поставил скобу на шланги датчика абсолютного давления

45. заменил крепление под расширительный бачёк
46. заменил расширительный бачёк + крышку с клапаном

47. поставил штырьки - держатели радиатора кондея + правое крепление
48. замена осушителя кондиционера
49. замена верхней трубки осушителя кондиционера
50. поставил трубку кондея длинную под бампером + заправочную с креплением + 2 шланга
51. замена блока климата
52. склеил барашек вкл. печки.
53. замена моторчика печки - 1500
54. замена транзистора печки
55. замена проводки моторчика печки с креплением + болт крепёжный под проводку

56. новый аккумулятор Медведь 60 а/ч – 4200
57. подложил линолеум под акб
58. сделал крепление под акб + крючёк (не было!)
59. заменил клеммы на акб

60. замена всех подушек двс - 3500
61. замена подушки штанов - 600
62. поставил хомут на трубку гура к правой подушке ДВС
63. поставил штатное крепление с акпп на левую подушку (не было!)

64. замена прокладки выпускного коллектора - 540
65. замена кольца приёмной трубы - 250
66. замена кольца катализатора задний и передний - 500
67. замена гофр на штанах Bosal – 1100
68. новый фланец от Ваз 2109 на правый глушитель + сварка – 800
69. приварил новый фланец под лямбу на каталике - 500руб

70. замена фрикционов в сборе с гранатой на 1й передаче
71. замена соленоидов
72. чистка каналов в гидроблоке + замена прокладки под алюминиевой крышкой
73. замена фильтра акпп
74. поставил 3 магнита в потдон
75. новая прокладка акпп
76. новый сливной болт с шайбой + замена 4.7л. декстрон 3
77. замена сальников акпп под привода – 520
78. замена сальника в акпп на центральном валу под насосом. (был в запасе!)
79. замена подшипника на центральном валу в акпп
80. замена проводки с фишками на соленоиды
81. запилил надир в дифференциале (левая сторона!)
82. замена потдона акпп (резьба под сливной болт накрылась!) было в запасе
83. замена заглушки окна акпп (под болты бублика!) рваная была

84. стойки задние TOKICO + пыльники + пружины ОВК + прокладки пружин – 7143
85. втулки заднего стабилизатора ваз 2109 15мм - 60
86. заменил пыльники + резинки под пружины на передних стойках!
87. задние + передние стойки стабилизатора Nipparts + Маrco
88. передние + задние тормозные диски NIPPARTS - (4 по 950)
89. смазал и разработал направляющие на передних и задних тормозных суппортах
90. новые колодки перёд + зад
91. замена шаровых CTR - 1700
92. замена 2х задних регулируемых тяг + 2х нерегулируемых
93. новые скобы под задние колодки – 750
94. новые пыльники на направляющие перёд – 566
95. новые пыльники на направляющие зад - 724
96. проточка кромки правого переднего тормозного поршня – 200
97. развал - схождение - 900
98. замена заднего левого тормозного суппорта + скоба на трос ручника
99. замена задних тормозных шлангов Masyma 2шт. + скоба на шланг – 1060
100. прокачка тормозов + тормозуха - 100
101. заменил тросики ручника – 2450
102. замена болтов на переднем левом суппорте в направляющих - 500
103. замена гайки на задней правой тормозной трубке
(обрезал трубку вместе с закатанной гайкой, одел новую гайку и развальцевал трубку!)

104. купил 4 штампа R15 под летнюю резину – 3000
105. купил резину зима - лето Матадор (Омская!) 185/65/15 + шиномонтаж - 20000
106. купил насос, домкрат, балонник, свечной ключ, прикуриватель, буксировочный трос

107. вклеил оригинальный молдинг на лобовое стекло - 1650
(стоял колхоз!)
108. новые дворники
109. замена решётки дворников - 300
110. замена резинки на решётке дворников + закрепил скобами - была в запасе!
(резинка была рваная и не закреплена!)
111. замена бочка стеклоомывателя с моторчиком на 2 выхода + омывайка - 100
(стоял моторчик на 1 выход!)
112. замена прыскалок на лобовое
113. поставил колпачёк - заглушку на передние и задний дворники

114. приклеил эмблему на руль
115. приклеил эмблему меж задних фонарей
116. решеточка вентиляции средняя + доставка – 450
117. замена водительской засчёлки ремня безопасности (расстёгивалась!)
118. замена крышки бардачка меж сиденег (стояла тряпошная - поставил чёрную!)
119. замена петли бардачка меж сиденег
120. замена засчёлки бардачка в торпеде
121. замена тряпки велюровой на водительской сидухе
122. закрепил шурупчиком потолочный плафон
123. закрепил шурупчиком левую переднюю ракушку
124. замена водительской ракушки
125. поставил заглушку на болт водительской сидушки

126. замена водительского блока управления стёклами
127. замена передней левой и задних кнопок стеклоподьёмников
128. замена замка зажигания + 2 ключа - 1000
129. замена фишки левого поворотника в бампере
130. поставил в бампер габаритную антенну + кнопку на подъём
131. замена конечника на рамку телевизора (под сигнализацию!) - 25
132. замена сигналов
133. замена блока прикуриватель
(стоял колхоз, поставил оригинал - было в запасе!)
134. замена вставки - предохранителя под капотом - был в запасе.
(стоял без крыжечки, поставил с крыжечкой!)
135. поставил другие фары - было в запасе.
(на старых все крепления поломаны и свет на встречку,
на новых побольше креплений и галка пропилена!)
136. замена спидометра + лампочки + доставка - 1270
137. замена задних динамиков - один скрипел, было в запасе.
138. лентяйка к магнитоле - 200
139. ремонт мозга (замена мёртвых конденсаторов!) - 500
140. заменил лампочку в заднем левом фонаре
141. заменил лампочку в кнопке аварийки
142. новая лампочка в ближний левый KOITO - 322
143. поставил оригинальную фишку с проводами,
на датчик температуры 2х контактный (стоял колхоз!)

144. подтянул рулевую рейку.
145. заменил рулевые наконечники (было в запасе!) скрипели.
146. заменил рулевые тяги с пыльниками

147. замена правый привод всборе + доставка - 2600
148. замена левый привод всборе
149. смазал шруза + смазка шруз - 110
150. замена правого наружного шруза HDK TO 09 – 1840

151. замена заднего бампера
152. новая наклейка МАРИНО на задний бампер - 750
153. прикрутил защиту заднего бампера, под трубу.
154. прикрутил столбики под задний номер - 100
155. замена подсветки заднего номера

156. поставил обшивку на крышку багажника + клипсы
157. поставил резиновые столбики на крышку багажника (не было!)
158. поставил 2 клипсы на накладку заднего борта багажника
159. поставил хомутик на проводку в багажнике (не было!)
160. вырезал правую крышку в багажник (стояла рваная!)
161. поставил нехватавшие клипсы на молдинги и обшивку в багажнике.
162. прикрепил ручку домкрата на фанерку багажника (чтоб было!)
163. домкрат штатный + доставка - 830 (поставил в багажник!)

164. замена крышек маленького и большого блока предохранителей
165. поставил в большую крышку оригинальный вытаскиватель предохранителей

166. поставил защиту двигателя (левая + правая!) + доставка – 1800
167. замена переднего левого локера - 500

168. заменил коврики зеленые на черные
169. новые резиновые коврики (с бортами!) по верх тряпошных - 1200

170. замена передних брызговиков + задний правый - 750
171. поставил оригинальные клипсы-засчёлки на передние брызговики 2шт. - 130

172. поставил петлю на лыжу
173. завернул не хватавший болт соединяющий лыжу и балку
174. закрутил нижний нехватающий болт на креплении переднего бампера
175. поставил заглушку под переднюю подушку ДВС
176. замена усилителя правого и левого крыла
177. замена на правом переднем крыле крепления под габарит.
(отсверлил старое гнутое и прикрутил на болтиках новое ровное!)
178. замена замка капота
179. замена болтов на шкиве помпы (грани закатаны были!)
180. поставил держатели с резинками на крылья под прижим капота
181. замена ограничителя водительского стекла на подъём
182. замена водительской наружной ручки
183. замена стеклоподъёмник передний левый + доставка - 1000
184. замена петель передних дверей.
185. отремонтировал личинку замка передней левой двери

186. клипса под переднюю резинку капота Masuma 16шт. - 260
187. втулка стойки капота - 130
188. приклеил суперклеем ушко на брелок сигналки + купил чехол - 250

189. поставил клипсы на молдинге задних дверей
190. замена левого молдинга крыши и уплатнительных резинок стёкол дверей - 1250
191. замена кожуха рулевой колонки (треснута была снизу!)
192. замена уплотнителя на задней правой обшивке двери
193. приклеил крышку - засчёлку на передний левый ремень безопасности
194. приклеил колпачёк на крючёк отодвигатель передней левой сиденьки
195. поставил резиновую заглушку в верхнее отверстие на рамке телевизора
196. полный перекрас в Аквамарин - 50000

фига себе скока много я дел наделал
:shock:

пока на ней катаюсь.
 
 
Ответить
Серёга
Ярославль
ну я и маньяк....
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter