Владел автомобилем с апреля 2009 по май 2010 года. Год с небольшим.
Когда начал выбирать авто, чётко понял, что хочу либо церес либо марино. Очень привлекательным мне кажется этот кузов. Хотелось найти экзэмпляр на МКПП, но в период поиска, таковой был выставлен только один, и в ужасном состоянии. Пришлось брать на автомате. 1,5 литровый мотор 105 л.с.
Это был мой первый автомобиль, на котором я и начал принимать более менее адекватный опыт езды, до этого 2 года ездил на отцовском сузуки свифт.
Привыкал к низкой машине пару дней, потом с неохотой садился за руль более высоких машин, мне очень нравилось сидеть близко к земле ).
Был случай: вылетел с дороги при полной загрузке машины… Дело было так:
В выходной день собрались с друзьями на природу: лес, костёр, река, мясо, алкоголь. Всё супер, но буквально за 12 часов один из наших водителей отказывается ехать… в результате загружаем цереса под завязку. Полный багажник (еле закрыл), в салоне 4 девушки, и куча вещей в ногах, на коленках и т.д. и естественно я за водителя.
Ситуация: мокрая дорога, моросит слабеньки дождь, затяжной правый поворот, и рытвина на этом самом повороте слившаяся в один цвет с асфальтом (из за дождя). Яма длиной метра 2, глубиной 2-3 см, которая состоит из щебня. Скорость 90 км/ч. Машину подбрасывает, теряется сцепление с дорогой… пытаюсь выправить… проезжаю по левой обочине… выезжаю на середину дороги… сцепления до сих пор нет… впереди вижу встречку… есть шансы оставатся на дороге и выправить машину… но… решаю не рисковать и ухожу в правую обочину… обочина глубиной метр, полтора, с ходу пытаюсь выехать, не получается. Люди, которые видели как меня выкинуло с дороги проехали мимо не остановившись. Торможу нексию, достали трос со дна багажника, вытянули. (ещё раз спасибо тебе, водитель нексии).
До места отдыха ехать ещё около часа, женский коллектив находившийся в машине прибывал в шоковом состоянии, и активно возражал, если спидометр показывал больше чем 80 км/ч. Обогнать грузовик едущий 50 км/ч было нереальной задачей))).
Дальше доехали нормально, отдохнули отлично.
(Внизу приложу фотки дороги с ямой. Кстати, через неделю на том месте стоял знак 40).
В остальном такие впечатления:
Дорогу держит хорошо. Для меня скорость 120 была наиболее комфортной. Интересно проходить повороты. При том, что резина стояла кама 205 на 13 дисках. Думаю, что хорошая резина и 14 диски отлично бы сказались на управляемости.
Из Плюсов могу отметить: надёжный и неприхотливый двигатель 5A-fe. Экономичный. На трассе в режиме 90-140 км/ч потребил 7,3 л на 100 км. Хорошая АКПП. Машина популярная, проблем с запчастями нет. Многое делал своими силами, особых сложностей с техническим обслуживанием не возникало. Влазит 16 пачек ламината .
Из Минусов: приоткрытые стёкла хардтопа дребезжат (читал, что это лечится, надо разбирать дверь и подтягивать крепления.), Слишком маленький клиренс, съехать с асфальта вызывали затруднения, через бордюр тоже тяжело перебираться. Сзади трёх пассажиров посадить можно, но тот, который в центре, ему будет очень неудобно.
По итогам прошедшего года могу сказать, что автомобилем полностью доволен! Принёс много позитива и радости. Церес ни разу меня не подвёл, служил верой и правдой, за что ему спасибо. Рад, что первой машиной был церес. Не исключаю в будущем покупки такой же машины, только с 2-х литровым двигателем и с МКПП.
Сейчас езжу на toyota vista в 40 кузове с турбовым дизельным двигателем 3ct.