Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla Ceres 1993

Тойота Церес 1993 — отзыв владельца

, Екатеринбург
7594
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
53
голоса
4.6
5 — 38 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 5105 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-12 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Владел автомобилем с апреля 2009 по май 2010 года. Год с небольшим.
Когда начал выбирать авто, чётко понял, что хочу либо церес либо марино. Очень привлекательным мне кажется этот кузов. Хотелось найти экзэмпляр на МКПП, но в период поиска, таковой был выставлен только один, и в ужасном состоянии. Пришлось брать на автомате. 1,5 литровый мотор 105 л.с.
Это был мой первый автомобиль, на котором я и начал принимать более менее адекватный опыт езды, до этого 2 года ездил на отцовском сузуки свифт.
Привыкал к низкой машине пару дней, потом с неохотой садился за руль более высоких машин, мне очень нравилось сидеть близко к  земле ).
Был случай: вылетел с дороги при полной загрузке машины… Дело было так:
В выходной день собрались с друзьями на природу: лес, костёр, река, мясо, алкоголь. Всё супер, но буквально за 12 часов один из наших водителей отказывается ехать… в результате загружаем цереса под завязку. Полный багажник (еле закрыл), в салоне 4 девушки, и куча вещей в ногах, на коленках и т.д. и естественно я за водителя.
Ситуация: мокрая дорога, моросит слабеньки дождь, затяжной правый поворот, и рытвина на этом самом повороте слившаяся в один цвет с асфальтом (из за дождя). Яма длиной метра 2, глубиной 2-3 см, которая состоит из щебня.  Скорость 90 км/ч. Машину подбрасывает, теряется сцепление с дорогой… пытаюсь выправить… проезжаю по левой обочине… выезжаю на середину дороги… сцепления до сих пор нет… впереди вижу встречку… есть шансы оставатся на дороге и выправить машину… но…  решаю не рисковать и ухожу в правую обочину… обочина глубиной метр, полтора, с ходу пытаюсь выехать, не получается. Люди, которые видели как меня выкинуло с дороги проехали мимо не остановившись. Торможу нексию, достали трос со дна багажника, вытянули. (ещё раз спасибо тебе, водитель нексии).
До места отдыха ехать ещё около часа, женский коллектив находившийся в машине прибывал в шоковом состоянии, и активно возражал, если спидометр показывал больше чем 80 км/ч. Обогнать грузовик едущий 50 км/ч было нереальной задачей))).
Дальше доехали нормально, отдохнули отлично.
(Внизу приложу фотки дороги с ямой. Кстати, через неделю на том месте стоял знак 40).

В остальном такие впечатления:
Дорогу держит хорошо. Для меня скорость 120 была наиболее комфортной. Интересно проходить повороты. При том, что резина стояла кама 205 на 13 дисках. Думаю, что хорошая резина и 14 диски отлично бы сказались на управляемости.

Из Плюсов могу отметить: надёжный и неприхотливый двигатель 5A-fe. Экономичный. На трассе в режиме 90-140 км/ч потребил 7,3 л на 100 км. Хорошая АКПП. Машина популярная, проблем с запчастями нет. Многое делал своими силами, особых сложностей с техническим обслуживанием не возникало. Влазит 16 пачек ламината .
Из Минусов: приоткрытые стёкла хардтопа дребезжат (читал, что это лечится, надо разбирать дверь и подтягивать крепления.), Слишком маленький клиренс, съехать с асфальта вызывали затруднения, через бордюр тоже тяжело перебираться. Сзади трёх пассажиров посадить можно, но тот, который в центре, ему будет очень неудобно.

По итогам прошедшего года могу сказать, что автомобилем полностью доволен! Принёс много позитива и радости. Церес ни разу меня не подвёл, служил верой и правдой, за что ему спасибо. Рад, что первой машиной был церес. Не исключаю в будущем покупки такой же машины, только с 2-х литровым двигателем и с МКПП.

Сейчас езжу на toyota vista в 40 кузове с турбовым дизельным двигателем 3ct.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Москва
Сообщений: 1469
что за фото ям на дороге? любимая яма или упрек государству? типа где на космолетах ездить то ?
Caldina 210 2.0G twister
12
19
Ответить
     
автор
Екатеринбург
Сообщений: 90
>>> olin6397
Для начала внимательно читаем отзыв ;)
Если после прочтения останутся вопросы - с удовольствием отвечу
suzuki swift M13A 2000 г.в. (японец) кузов НТ51S
toyota corolla ceres 5a fe. 1,5 105 л.с. 1993 г.в.
Мой отзыв: Toyota Corolla Ceres 1993
15
 
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
нормальная машина для первого авто, отзыв 5!
9
 
Ответить
   
25 -> 41
Сообщений: 875
Да, для первого авто это вообще не авто а космический корабль!!! Отзыв с любовью к технике написан, автору 5+!!!
+
Hilux Surf 2007 SSR-G, lift 2" overtech springs + skorched4s
5
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 462
Это не яма, а первый опыт езды.
10
 
Ответить
     
Сообщений: 113
салон грязный просто жесть, а так хорошая машина. за отзыв 4.
4
5
Ответить
     
автор
Екатеринбург
Сообщений: 90
>>>jk32
салон грязный просто жесть

Если про спинку заднего сидения, то это не сидения грязные, просто так тень легла))) Салон чистый)
Регулярно отмывал и пылесосил своего цереса.
suzuki swift M13A 2000 г.в. (японец) кузов НТ51S
toyota corolla ceres 5a fe. 1,5 105 л.с. 1993 г.в.
4
1
Ответить
 
Сообщений: 237
Цереса/Марино с 2-х литровым двигателем наверное не сможешь купить!! :))))
Toyota Camry Gracia Wagon'97 5S-FE
5
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9202
Хорошая машинка, ухожанная такая..
T.Kluger 3.0 Four - Корабль на все случаи жизни
H. Fit 1.3 - городской вжик
3
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 69
Хорошая машинка. Внимательней на дороге, они у нас везде не айс. 4 за отзыв.
2
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 471
красивый церес)
Avensis T22 Terra 1999г. 4A-FE на мкпп :)
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3276
BugiVuger:
Цереса/Марино с 2-х литровым двигателем наверное не сможешь купить!! :))))
+1 :) Какой нафиг Церес с двушкой?) Учит матчасть.
Запчасти для японских грузовых автомобилей. От Mazda Bongo до Hino Profia
тел.: 603-191
Мой отзыв: Toyota Vista 1990
3
 
Ответить
     
Сообщений: 228998
Нет таких 2-х литровых
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3276
BugiVuger:
Цереса/Марино с 2-х литровым двигателем наверное не сможешь купить!! :))))
+1 :) Какой нафиг Церес с двушкой?) Учи матчасть.
Запчасти для японских грузовых автомобилей. От Mazda Bongo до Hino Profia
тел.: 603-191
 
 
Ответить
     
автор
Екатеринбург
Сообщений: 90
Пардон, заблуждался... имел ввиду 1,6 литровый двигатель 160 л.с. 20 клапанный твин кам.
suzuki swift M13A 2000 г.в. (японец) кузов НТ51S
toyota corolla ceres 5a fe. 1,5 105 л.с. 1993 г.в.
2
 
Ответить
CОбрату пять!!!
Живого,двадцатиклапанного с каждым годом будет все тяжелее и тяжелее найти!!!
2
 
Ответить
     
Красноярский край
Сообщений: 118
Хорошый машин)
 
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
машинка для тех годков нормалёк, а 5 только за то что номера не закрасил .
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
 
 
Ответить
Красноярск
советую ED после cereca, если хочеш 2 литра и сидеть по ближе к земле.сам имею ед ни капли не жалуюсь ! церес зачот !
 
 
Ответить
Ser12
вот думаю...может продать кому сестры Церес?)))93г.в.1,6л,110л.с.куз ов101.и резина японская,родной размер14"
1
1
Ответить
 
Уральская столица
Сообщений: 198
jk32:
салон грязный просто жесть, а так хорошая машина. за отзыв 4.
видел бы ты у меня салон
jzx105 chaser -1jz 4 wезде
 
 
Ответить
 
cheb
Сообщений: 203
да, очень похожа на ед, особенно в 180 кузове. хорошая машинка =)
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 551
Машина хорошая, но для невысоких людей. Мне со своими 184см в ней очень тесно.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 46
у меня 186 и 85кг - помещаюсь великолепно. Отличная машина. Надёжная, комфортная, но 5А для неё ниочём конечно. Не едет....а так 5!
1
 
Ответить
    
Юрга
Сообщений: 1667
Красиво раньше делали. двигатель конечно слабоват.
 
 
Ответить
Астрахань
А как на счет головного света...слышал что ближний свет плохой на этих машинах?

P.S. хочу себе данный авто, поэтому выслушаю все + и -...

с уважением Виктор
 
 
Ответить
ПиСиХ
Владивосток
Если ты, Дружище, называешь это ямой, то не в коем случае не приезжай во Владивосток!!!! У нас это норма и все ездят и проблем не знают!!! Вот это автошкола!!!!!!!!!!!!!!!!
Так что, все в Приморский край, проходить настоящи курсы вождения!!!!!А на будущее тее вот что скажу, ПО МОКРОЙ ДОРОГЕ ВХОДИТЬ В ПОВОРОТ НАДО НА СКОРОСТИ НЕ БОЛЕЕ 85-90 КМ/Ч И ВСЁ БУДЕТ В ПОЛНЕЙШЕМ ПОРЯДКЕ!!!!
Кстати у нас во Владе дожди очень частое явлени, соответственно дороги тоже часто мокрые... Вот Вам ещё один критерий по которому Влаивосток можно образно назвать одной ОГРОМНОЙ АВТОШКОЛОЙ!!!!!!
1
 
Ответить
     
автор
Екатеринбург
Сообщений: 90
Vikot:
А как на счет головного света...слышал что ближний свет плохой на этих машинах?
Да, головной свет - ужасен...
ПиСиХ:
А на будущее тее вот что скажу, ПО МОКРОЙ ДОРОГЕ ВХОДИТЬ В ПОВОРОТ НАДО НА СКОРОСТИ НЕ БОЛЕЕ 85-90 КМ/Ч И ВСЁ БУДЕТ В ПОЛНЕЙШЕМ ПОРЯДКЕ!!!!
скорость 90 км была
suzuki swift M13A 2000 г.в. (японец) кузов НТ51S
toyota corolla ceres 5a fe. 1,5 105 л.с. 1993 г.в.
 
 
Ответить
Иван Б
Брянск
В кайф ездить с отогнутым крылом от бампера?Мелочь,а вид сразу портит!
 
 
Ответить
госкоев роман
сам владелец этого авто. машина крепкая и надежная.я с приморской глубинки и дороги зимой не убирают авто держит удар.
1
 
Ответить
    
Соликамск
Сообщений: 35
а где яма-то? тока права видать подарили на 18-ти летие. а за церес 5
 
 
Ответить
Даниил
Краснодар
подскажите кто ни будь у меня мкпп при здаче нс зад как будто педаль сцепления застревает гдето или лапка на кпп что может быть?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Ceres 1993 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Церес.
Посмотреть всё о Тойота Церес
Запчасти на двигатель 5A-FE в Екатеринбурге

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Церес с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром