Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla Ceres 1992

Тойота Церес 1992 — отзыв владельца

, Екатеринбург
10183
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
76
голосов
4.8
5 — 63 пятёрки!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-город, 6-трасса, 16-быстрый город л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серо-зелёный
Салон: компьютер, электропакет
Кузов: литьё, метла
Двигатель: 4A-FE, 16 клапанов, ничего особенного
     Машинку решил купить спонтанно – появилось свободных 3,5 $ (июль 2002г.). На наших вёдрах накатался, европейки надоели ломаться, хотелось чего-то «для людей». Родители привезли себе из Новосибирска Короллу 95 года, очень довольны. Поездил я на ней – не фонтан, но всё же… Хоть такую, но взять захотелось. И поехал в Новосиб за машиной – рассчитывал на 95 год, Спринтер или Короллу безпробеговую… Дорога в Новосиб из Екатеринбурга (а я иненно оттуда) заняла около суток. С утра на рынок… И такого рынка я не видел – там все машины – японские, наших около 20 шт. (!). Глаза разбежались, машинок много, даже за территорией рынка вдоль трамвайных путей в 3 ряда продаются. Гулял долго и упорно, благо время позволяло. Нашёл Спринтер, зелёного цвета, без пробега. Практицки решился, НО… Потянуло в сторону (нет, не в туалет :), отошёл и вот ОНО – белоснежный Церес, стоит - 3,3 $. Я ору – где хозяин !? Через 30 минут я, кончая, сидел уже в Своей машине. Машина - супер, кругленькая вся, мягкая на ощупь, со спортивной посадкой, на 14 литье, спортивная резина, автомат (ну да ничего, хотелось ручку), без косяков в салоне, компьютер Машина бегала по Новосибу, но не ушатаная. В общем сел  - поехал в шиномонтажку, проверил давление в шинах и отбалансировал их же, приготовил хавку на обратную дорогу – и в 11-00 поехал домой в родной Екб.
Пока выезжал из Новосиба – привыкал к правому рулю. Не смертельно, но к выезду из города привык. Стучал правой рукой в дверь, искал коробку, путал поворотники – смеху было много и долго . Дорога от Новосиба до Омска – зеркало, долетели не выходя из машины. Только козлам штрафы платил – 2 раза по 100 рублей (превышение на 80 и 90 кмч :). Машина едет по трассе изумительно, мелкие неровности глотает, в ямы не залетал – так что про ямы ничего не скажу. Мотора 1,6 хватает для обгона в самый не подходящий момент. Кстати, разница между 1,5 и 1,6 очень большая. 1,6 тянет гааараздо резвее. При обгонах попутных фур переключение с 4 на 2 передачу, вжимает в спинку, мотор ревёт и едет – но как едет! Не встречал таких «быстрых» автоматов до сих пор… Дорогу Церес держит отменно – стояли 19565R14 Bridgstone Grip2 – японский спортивный дождевик – суперская резина, до сликов скатал…Сиденья очень удобные – водиловское сиденье регулируется по высоте, большие ходы во всех направлениях, развитая боковая поддержка. Просто сразу настраиваешь под себя и едешь не уставая. Далее… После Омска перед Тюменью начинается полна Ж….Такое впечатление, что дорогу бомбили. И не дай бог вам попасть на эту дорогу ночью – замаетесь…После Тюмени - ровный автобан – 100 рублей козлам, сами знаете за что,  и вот она – Свердловская область. Времени 03-00. Т.е. за 16 часов я проехал 1680 километров !!! Максимальная скорость – 160 кмч, средняя – чуть более 100 кмч. Утром на мойку-сушку-пылесос, осмотр машины – по дороге ничего не потеряли . Замена масла и фильтра последовала сразу.
Отъездил около месяца – полный восторг – машина для неспокойной езды по городу. Со светофора рвёт всех наших, половину европеек, ну о японцах я молчу… с кем тягаться - знаю… Касаемо работы автомата после более глубокого знакомства – включаешь режим PWR, педаль в пол, вжимает в спинку сиденья…1…2….3 и провал (!)….4. Вот так…Т.е. до сотни машина идёт на 1-2, а дальше провал третье передачи – отсюда и проигрышь в гонках. Печально…На ручной коробке этого можно избежать.
Самый неприятный момент – влетел на 40 кмч в ВАЗ-06….Расхерачил ему весь правый бок, лобовая стойка ушла, пороги тоже… У меня….лопнул бампер (он мягкий, слетел с крепления, порвал его усилителем) разбита вся левая оптика (фара, поворотник, мигалка в бампере), крыло и капот немного замяты, ушла полка….. и всё! Козлы признали меня виновным. С его страховой договорился через знакомых в этой же страховой на 5000 р., мне ремонт встал (у знакомых) в 3000 р. за работу, 2500 р. за оптику,  бампер восстановил за 1000 р. у самоделкина. Т.е. отделался лёгким испугом. Результат после ремонта видите на фото.
Зимой машина ездила на новом масле, с новыми тормозными колодками (за 8000 км я умудрился стереть новые, стояли при покупке), новыми щётками дворников. Больше ничего ни менял. Не завелась всего 3 раза при -28С. Печка работала исправно, тепло машинка держит здорово. Управление печкой осуществляется сервоприводами – даже на люксовой машине такое встретишь не всегда… Комп постоянно показывал разряд аккумулятора. Аккумулятор я заредил – одна фигня, он всё своё показывает. Да и фиг с ним… К весне отпал правый задний брызговик – туда забивается снег с грязью – это болезнь всех Цересов-Марино. Проблема решилась одним саморезом…
Общее впечатление от машины – городской болид уменьшенного размера. Для молодых и шустрых, не обременённых семьёй, но притягивающих внимание девушек пацанов. Рост владельца не имеет значения, рост пассажиров тоже, при условии, что он не превышает 160 см – сзади тесно, диван в виде ковшов. Рулится машина отменно. Посадка вроде нормальная, но выход может обременить полных людей (мне всё равно – спортсменом был . Лужи машина покоряет как с добрым утром – вода даже на стекло заливалась – гидроизоляция японского автопрома радует.
К несчастью пришлось продать красавицу – семейные обстоятельства, знаете ли… Но как только опять будут свободные деньги – будет Церес или Левин АРЕХ, или Субару – лучше  машин нет и не надо…
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Ceres 1992 в России