Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Corolla Ceres 1995

Тойота Церес 1995 — отзыв владельца

, Тверь
8331
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
102
голоса
4.8
5 — 88 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 115 л.с.
Расход топлива по трассе: 6,5 - 14 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Двигатель: 4afe
Приветствую всех почитателей данного ресурса!
Итак, речь пойдет о замечательном творении японского автопрома, а именно о TOYOTA COROLLA CERES. Предупреждаю сразу, буков будет много, так что если не интересуют подробности, то читаем абзац «резюме» и наслаждаемся просмотром фотографий… Поехали!

---Вступление---
Как ни странно, но на момент покупки мне было 19 лет и этот авто стал четвертым. До этого были:
1. Opel cadet 80г.в. – дрова, но ездить научился немного.
2. VW jetta 86г.в. – уже лучше, но в силу того, что состояние попалось г., то тоже дрова, хотя машина очень нравилась, удобная для города, расход бензина нормальный, багажник огромный.
3. Audi 100 86г.в. – сигара, приятная машина, но для города не удобная – большой радиус разворота, плохая обзорность, неоправданно дорогие запчасти.
4. TOYOTA  CERES – управляю мечтой, иначе не скажешь.
Владею данным авто почти 2 года, мой пробег за данный период подтягивается к 30 тысячам, покупался с пробегом 180 тыщ (философствовать на тему пробега не буду – ежу понятно, смотали)
Купить ее в нашей «деревне» не представлялось возможным, посему пришлось ехать в Москву. Опуская подробности, приобрел авто 95 года в практически идеальном техническом состоянии и терпимом состоянием кузова. С кузова и начнем

---Кузов, дизайн---
Выбирая автомобиль, хотел именно CERES/MARINO, потому как дизайн кузова считаю превосходным, приятным взгляду, современным и т.д. Хардтоп выглядит очень интересным решением, хотя искусство требует жертв. Есть и ряд недостатков связанных с «жестким верхом».  Требует относительно точной настройки положения стекла, в противном случае, либо стекла будут свистеть на скорости при плохом прижиме к резинке, либо будет туго/тяжело закрываться дверь из-за слишком сильного прижима. Правда меня эта проблема почти не коснулась – стекла не свистят, а закрываются задние двери вообще легко, передние чуть тяжелее, но в пределах нормального. Что действительно напрягает, так это то, что при ночных заморозках при переходе с +  на – стекла примерзают к резинке и двери почти не открыть, приходится сначала открывать заднюю дверь, потому что там больше зазор и легче пальцы просунуть, а потом только переднюю, толкая ее изнутри. В противном случае неизбежна гибель наружной ручки открывания двери. А я еще удивлялся, почему частенько попадаются объявления машин с оторванным водительскими ручками – дураки что ли - ан нет, машинка прикалывается так. Кстати, если кто знает как решить данный вопрос, подскажите. Вроде чем то смазать можно, чтоб не примерзало стекло к резинке, но только вот чем, и не будет ли одежду пачкать при прикосновении. Продолжаем…
Очень нравится качество металла, если даже где-то есть пятна рыжего налета, то они абсолютно не прогрессируют, то есть металл очень хорошо сопротивляется коррозии. Да и вообще за 15 лет в машине не возникло сильных очагов коррозии, лишь небольшие налеты (внизу водительской двери с внутренней стороны), не говоря уже о сквозных дырах – их нет.  Днище живее всех живых и т.д. В общем по этому показателю все отлично.
Также следует упомянуть о просторном багажнике, 4 колеса на дисках входят со свистом. Ездили на юг втроем - места хватило всем =)

---Салон---
Салон тоже выполнен на высоком уровне. Сидения обтянуты качественным, прочным велюром. Эргономика салона на высоте, все под рукой. Обзорность просто шикарная, не очень толстые передние, средние и задние стойки делают свое дело.  Следует отметить, что из-за того, что задняя подушка выполнена на подобие «ковшов»,в салоне более-менее комфортно смогут расположиться только четыре человека. Водительское сидение регулируется по высоте, так что я со своим ростом 186 влезаю без проблем, хотя за мной уже тесновато. Люка в моей комплектации нет, так что головой потолок не шаркаю. Лично мне салон нравится, ущербным себя не чувствуешь. Задние сидения складываются в пропорции 2 к 3. Шумоизоляция на 4 с маленьким минусом, очень сильно слышно, как мелкие камешки бьются о двери, а так нормально. Мотор почти  не слышно.
Придерусь к низкому расположению магнитолы, ибо приходится далеко отводить взгляд, отвлекаясь от дороги, в остальном все хорошо.  Приятная, информативная панель приборов, электронное управление климат контролем, немаленькие бардачки, в общем смотрим фото. Ах да, еще не очень удобно падать в салон, ибо низковат, но нам молодым все нипочем, а вот родители матерятся, но благо, когда уж забрался внутрь, чувствуешь себя счикарно =)

---Двигатель, сердце мечты---
У меня стоит 4afe, 1,6 л. Очень популярный двигатель тех времен, проблем не доставляет. После покупки сразу замерил расход масла – огорчился. 400 мл на 1000 – многовато. Масло на момент покупки было залито Castrol Magnatec синтетика. Цена в 400р. за литр несколько напрягала, посему было принято решение перейти на что-нибудь побюджетнее, выбор пал на масло AGIP синтетика. Посоветовал знакомый, работающий в магазине автозапчастей (Виталик, привет))). Как результат расход масла снизился до 200 мл на тыщу =0 что не может не радовать). Да и цена в два раза меньше кастрола. Лично у меня двигатель работает относительно шумно, возможно клапана не настроены, а может особенность двигателя, точно не знаю, поэтому не лазил. Приятно осознавать то, что при разрыве ГРМ на данном двигателе клапана не загибает, а при пробеге более 300000км как правило ремонт обходится заменой колец и прокладок без расточки.
Расход бензина:
ТРАССА с кондиционером – от 6,5 до 8 л. в зависимости от количества пассажиров, груза и скорости, чаще всего выходит от 7 до 7,5. Без кондиционера расход по трассе точно не замерял, но скорее всего на 0,3 – 0,5 литра поменьше будет (кондишн использую в режиме econ)
ГОРОД лето с кондиционером  прогрев 1 минута  - всегда 12л.
ГОРОД лето без кондиционера прогрев 1 минута – всегда 11л.
ГОРОД зима с печкой прогрев от 5 минут  - от 13л. максимум доходил до 14л.  
Обычно пробег после прогрева составляет 8 км, затем двигло остывает и далее по такому циклу.
В общем двигателем доволен, не смотря на автомат, резвости хватает, расход по трассе отличный, чуть великоват по городу, но это уж предъява автомату.

---Автомат---
Про него говорить  особо и нечего – работает и работает, работает и работает). Конечно, слегка задумчивый, но зато дергать ничего не надо. Расход немножко великоват с автоматом, говорят на механике литра на 2 меньше на сотню в городе, на трассе почти также. Проездил после покупки 20000км без замены декстрона (предыдущий владелец менял), автомат стал жестко переключать, подпинывать. Заменил сам частичным сливом на декстрон AGIP, через пять тыщ повторил процедуру – стало отлично. Коробка режимная, очень помогает при езде по серпантинам (торможение двигателем).  Немножко жестковато переключает с первой на вторую, но это наверно уже в связи с возрастом (не критично), да и в худшем случае, контрактная коробка стоит недорого.

---Подвеска и тормоза---
Подвеска простая и надежная, больше лично мне от нее ничего не надо. Помнится на ауди подвеска помягче была, но там все-таки класс повыше, здесь же чуть жесче, но в пределах разумного. Подвеска соответствует классу.  Зимой  возникает проблема проезда нечищеных дворов, так как подвеска чуть ниже большинства машин и в связи с этим чиркаешь ледяную колею днищем((( Весь ремонт, который машина попросила за 30000км был связан с ремонтом именно подвески – ямы на дорогах не дремлют))). Были заменены обе рулевые тяги с пыльниками, обе передних стойки стабилизатора, втулка заднего стабилизатора и… ВСЕ!!! – вот оно японическое качество. Остальные работы были связаны с заменой масел и тормозных колодок.  К слову, тормоза хорошие, никогда не подводили, колодки недорогие и легко меняются своими силами. Ручник держит как надо.

---Оптика и электрика---
Оптика выглядит здорово, задняя с дополнительным стопом в спойлере. Передняя стильная со встроенными желтыми туманками. Правда ближний свет оставляет желать лучшего, если по городу это не критично, то по трассе полный абзац. Немного помогает полировка фар, но не надолго, через год фары опять желтеют и свет ухудшается. Это минус.
По электрике все отменно, почти полный фарш: климат на кнопках, подсветка в задних стойках для пассажиров, электро-регулировка и сворачивание зеркал, стеклоподъемники электрические. Дворники имеют 4 режима прерывистой работы дворника + 2 постоянных, задняя метла присутствует и имеет 2 режима работы: прерывистый и постоянный. Жаль нет подогрева зеркал, но остальное на высоте! Слегка модернизировал салон путем внедрения подсветки бардачков и замены лампочек панели приборов и панели климата на светодиоды.
Также своими силами установил сигнализацию с обратной связью и автозапуском, делал первый раз 12 часов. Оно того стоило, теперь и багажник с кнопки открывается – очень удобно. Все работает на 5, ничего не ломается.

---Цены на обслуживание---
Итак, цены на запчасти/расходку, которые приходилось менять:
Стойка стабилизатора: «555» 800р. за шт. отходили тысяч 28км. Пока на замену не просятся.
Тяга рулевая: «CTR» 500р. за шт.  
Пыльник рулевой тяги: «фирму не помню» 200р. за штуку.
Колодки тормозные передние: «Kashiyama»  700р. за комплект
Колодки тормозные задние: «Kashiyama» 900р. за комплект.
Лампочки ближнего света с цоколем H3 85р. за штуку.
Масло моторное AGIP 200р./л. на замену покупаю 4л.
Фильтр масляный 200-300р./шт.
Фильтр воздушный 400р./шт.
Декстрон AGIP 170р./л.  
Комплект ремней ГРМ, генератора и пр. около 1500р.
Сигнализация 4000р.

---Резюме---
Дано: TOYOTA COROLLA CERES
Вердикт:  РЕКОМЕНДУЮ!!!
«+»:
-стильный
-низкая цена продажи
-невысокая цена запчастей
-богатая комплектация
-отточенная платформа короллы
-надежный
-удобный салон
-вместительный багажник
-невысокий расход бензина
«-»:
-не самый удобный процесс посадки/высадки
-для наших дорог низковата, особенно зимой, летом проблем нет
-слабый головной свет
-зимой примерзает стекло к резинке
-плохая шумоизоляция дверей
Может кто-то сможет пополнить список минусов, но лично меня все остальное устраивает. Остальные минусы, если они и есть, мною не замечаются вовсе))) Как итог хочу сказать, что праворукая королла, в том числе и в классическом кузове – ПРАВильный выбор, машина на каждый день. Выбирали как-то другу машину, смотрели леворукие короллы середины 90, как это не прискорбно, почти все они гнилые в дым, не говоря уже о никакущей комплектации. А вот Королла в кузове E12 интересный вариант, та же практичность, и левый руль вроде неплохо сделали, но там и цена в 2 раза больше цереса. Пока все.
Всем спасибо, кто дочитал! Да прибудет с Вами сила японского автопрома =)
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Комсомольск нА
Сообщений: 3921
Бодренький отзыв - зачет.
Много буковок и цыфирок - 5. (Сзади, по-моему только тесновать на вид)))
Хорошо написал.
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
10
 
Ответить
   
Сергиев Посад
Сообщений: 564
Да прибудет с Вами сила японского автопрома =)
спасибо!держи пятак!
кусачий апельсин...
12
1
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3921
(Сзади, по-моему только тесновато на вид)))
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1676
была у брата такая, низковата она и посадка полулежачая, а так авто надежное.
За отзыв 5
4
 
Ответить
   
Сообщений: 18035
5
Нам без дураков нельзя, нам с ними умней...:)
Honda Saber
TLC Prado
1
 
Ответить
МЫхась
силиконовую смазку на уплотнитель, должно помочь против примерзания, а можно еще WD-40
2
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4177
хороший выбор
Ну что немцы. Так и ездите на своих тракторах?
1
 
Ответить
LilWayne
Сей аппарат бы с 4a-ge и на палке,ващпе огонь...
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1590
Как тут правильно заметили - мажь резинки силиконом, толстенный слой не нужен, пачкаться не будет. У самого была виста в кузове sv30 хардтоп. Очень даже красиво смотрится, но вот в дождь беда с открыванием окошек, заливает на ура, можно было конечно заморочиться и придумать козырьки прилепив их к крыше, но портить лкп и внешний вид не решился. За отзыв 5. Наслаждайся аппаратом, сейчас таких уже не делают.
Toyota Vista 1993, SV-30, 2WD, 4S-FE была.
Toyoya Camry Gracia 1998, SXV20, 2WD, 5S-FE
4
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9356
хах вместительный салон и багажник))
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
1
 
Ответить
    
Нск
Сообщений: 34
Сам такой владею и с автором полностью согласен, только вот сзади места не много для пассажиров. За отзыв 5.
 
 
Ответить
     
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 82
"при ночных заморозках при переходе с + на – стекла примерзают к резинке и двери почти не открыть" - хрен знает что у вас за стекла, у меня на крауняге 141 кузов, то ж безрамочные двери, и нихрена не замерзают без всяких там смазок.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6608
Хороший машин.
Дизайн, спортивный характер...... У брата МАрино .. с машинкой знаком.

Автор, Купи оригинальную решетку радиатора, сетка смотрится позорно.

На экзисте твоя решетка ок 1300р крашеная в Silver цвет 1800-1900р.
но есть дешевле поиск рулит.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 6608
По поводу закрывания дверей, особенно передних - у тебя восстановленный "биток". Ничего в этом страшного нет. Но передние как правило закрываются тяжелее чем задние, а тут и стекла и резинки итп. Проходили.. Если нормально сделано - жить можно.
Фонарик в салоне смотрится офигенно ! дизайн еще актален хоть и прошло 15 лет.
А вот сиденья у тебя не велюр. да сидиш по спортивному, материал качественный но не велюр. Плстик на панельки мягкий.
________________________
Сейчас бы такую, только новую.
2
 
Ответить
  
Тверь
Сообщений: 433
земляку 5.букв и вправду много. все не читал.жаль такие машины уходят потихоньку
Vista, SV30, 4S-FE, A140L...
Мой отзыв: Toyota Vista 1993
1
 
Ответить
   
автор
Тверь
Сообщений: 18
Спасибо все за комментарии! Отвечу:
1. Словосочетания "вместительный салон" нигде в моем отзыве не встречается. Я бы сказал он уютный. Для моего роста места впритык, то есть хватает, нигде не упираюсь, но если б еще чуть меньше, то уже напряжно было бы. Да и вообще впереди с местом и посадкой проблем нет, а вот сзади у друзей возникают казусы при посадке и высадке. Кому-то стеклом двери голову отпиливает, кто-то не переставая бьется о крышу. Но оказавшись внутри, люди с ростом 170-180 чувствуют себя нормально.
2. В подтверждение того, что объем багажника действительно немаленький выложу фотку. Минусом является верхняя загрузка, так что сам проем не большой, большие вещи/коробки не влезут, но зато много маленьких легко.
3. В дождь действительно заливает салон даже при едва открытом окне, но я на это особого внимания не обращаю, так как езжу всегда с закрытыми с кондиционером или печкой, чтобы шум с дороги не слышать.
4. Резинки дверей попробую WD-40 смазать, спасибо за совет)
5. Перед до меня немного был шлепнут, это заметно, и дверь левая передняя бита была, но я на этот счет не переживаю, внешний вид до сих пор достойный, а на скорость не влияет)
6. Салон может и правда не велюр, могу ошибаться, но всегда думал, что велюр))) не знаток этого, главное ни намека на дыры.
7. А вот решетку радиатора позорной не считаю, многим очень нравитя, спрашивают как крепится и т.д. да и когда стояла проблема треснутой решетки посчитал покупку куска пластика за 2 рубля несусветным бредом, а б/у не нашел.

Забыл сказать, что с машинкой расставаться не собираюсь, продолжаем покорять просторы нашей Родины)))
Мой отзыв: Toyota Corolla Ceres 1995
3
 
Ответить
Собрату пять автоматом:)!
Велюровый салон-это полосатый,у тебя просто материал качественный!
По поводу места для водителя-я уже писал,в мою сажали парня 2м 02 см,головой потолка не касался,так что для 180 думаю сойдет! Багажник действительно большой,хватает за глаза!
Ну а решетка ХЗ,каждому своё,я вон вообще без нее езжу 2 года и не парюсь! Удачи!
 
 
Ответить
   
автор
Тверь
Сообщений: 18
Пару слов о полировке фар:
Делалась своими силами с помощью наждачки 2000 и войлочного круга на дрели.
До и после.
1
 
Ответить
    
Жигулёвск
Сообщений: 2032
Хороший отзыв. Кто-то тут сказал что машина битая - нет конечно, у всех хардтопов такая же штука с дверьми. Резинки лучше всё же силиконом смазать, в любом автомагазине есть. По поводу расхода топлива - по-моему немного великоват, у меня 2х литровый 3сфе столько же кушает. Не мешало бы проверить лямбду и катализатор, а лучше сразу его удалить. И потихоньку готовиться к переборке двигателя,- чем дольше тянешь, тем дороже потом выйдет. Всё же расход масла есть расход масла.
Мои киношки https://www.youtube.com/c/DenisOrlov12
 
 
Ответить
   
автор
Тверь
Сообщений: 18
Ну капиталка я думаю не раньше чем лет через 5 потребуется, за весь мой пробег расход масла не увеличился, а 200мл это пустяки, считаю в пределах нормы. А насчет расхода - по-моему у всех примерно так, да и он очень сильно зависит от пробега после прогрева. По трассе 7л. считаю очень хорошо. А по городу, если кататься по 20-30-40 км за раз, то он снижается. Замеряю расход при каждой заправке. За совет спасибо)
1
 
Ответить
Сам владею цересом, отзыв тож есть на этом сайте... Так вот чо скажу в доках по этим машинам про масло пишут что эксплуатация автомобиля разрешается пока уровень масла не ушел ниже отметки LOW на щупе, так что если не ушел, значит масло машина не жрет... Эти моторы они едят ну прям савсем милиграмы, иначе они изтроились бы и сдохли быстро т.к. пробеги не малые у них под 400-тыс+ агрессивные климатические условия.. Что касаеться замера масла , уровень понижается от того что масло давит на холодную через различного рода уплотнители , вот это одна из самых главных его причин. Ну например сальник датчика давления масла, или через крышку поддона картера двигателя... кстати залезь под машину и ты сам все там увидишь =) Аппарат отличный , ездий и кайфуй не спеши продавать или вобще не продавай. Отзыв о Toyota Corolla Ceres
2
 
Ответить
    
Жигулёвск
Сообщений: 2032
Хорошо конечно что расход масла не увеличивается, но всё же оно уходит. И уходит скорее всего не только через дубовые резинки, но скорее всего и через подзалёгшие маслосъёмные кольца. Это в свою очередь приводит к постепенному увеличению количества нагара в камерах сгорания и общей ******ности движка. Поэтому если есть гараж и прямые руки - не так уж сложно снять разобрать движок, всё почистить отмыть, промерить и если всё хорошо то собрать назад с новыми кольцами, вкладышами и резинками. И тогда он уж точно ещё долго прослужит до капиталки.
Мои киношки https://www.youtube.com/c/DenisOrlov12
 
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 644
Я предпочитаю вариант ездить и доливать =))))) А вместо капиталки привезти контрактник .... дешевле и гемора намного меньше.... а мерить там щупать это хз... опыт надо , наши криворукие мастера так намериют что буду у них потом постоянным клиентом, ака капиталка каждый день =))))))))
 
 
Ответить
   
автор
Тверь
Сообщений: 18
Ого вы тут развели. Насколько я знаю, комплект запчастей для "капитальной профилактики" двигла (кольца, прокладки, резинки) стоит 10000р. + работа, в общем сумма не смертельная, тем более для такого благородного дела, так что париться на этот счет не стоит. Тем более 200мл - это нормально ИМХО. У меня jetta кушала литр на 1000, и вот тогда надо было паниковать по поводу капиталки, а сейчас-то что, ему еще ездить и ездить, пока грамм 500 не станет кушать, вообще не вижу смысла дергаться. Раз в 5000км долить литр масла на 200р. - ха, несопоставимо с ценой капиталки, хоть и маленькой. Уровень всегда в норме. Какие еще будут мысли? Все ИМХО.
1
 
Ответить
   
автор
Тверь
Сообщений: 18
2Андрей174РЕГ: Кстати, не подскажешь стоимость коробки и двигла контрактных для общего развития?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6608
двиг тысяч 20-25р на разборах в Мск.
АКПП подешевле.
 
 
Ответить
Evgen69:
Ого вы тут развели. Насколько я знаю, комплект запчастей для "капитальной профилактики" двигла (кольца, прокладки, резинки) стоит 10000р. + работа, в общем сумма не смертельная, тем более для такого благородного дела, так что париться на этот счет не стоит. Тем более 200мл - это нормально ИМХО. У меня jetta кушала литр на 1000, и вот тогда надо было паниковать по поводу капиталки, а сейчас-то что, ему еще ездить и ездить, пока грамм 500 не станет кушать, вообще не вижу смысла дергаться. Раз в 5000км долить литр масла на 200р. - ха, несопоставимо с ценой капиталки, хоть и маленькой. Уровень всегда в норме. Какие еще будут мысли? Все ИМХО.
Цена на прокладки,полный комплект,маслосьемные,кольца,в се сальники,и тд,все оригинал стоит 4500 в Экзисте,я все себе уже заказал-жду!
 
 
Ответить
   
автор
Тверь
Сообщений: 18
О_о 4500?!? С такой ценой на запчасти можно ездить и не париться, чем и продолжаю заниматься =) Кстати в скором будущем появится дополнение.
1
 
Ответить
Evgen69:
О_о 4500?!? С такой ценой на запчасти можно ездить и не париться, чем и продолжаю заниматься =) Кстати в скором будущем появится дополнение.
Все запчасти пришли,скоро отпишусь-полный комплект прокладок плюс кольца=4400,плюс ГРМ и ролик и пружинка натяжная 1096 рублей,итого 5496 за все!!!
 
 
Ответить
   
автор
Тверь
Сообщений: 18
Кстати говоря, решил проблему примерзания стекол, как и говорили, первой попавшейся силиконовой смазкой в аерозольном баллончике.
1
 
Ответить
   
автор
Тверь
Сообщений: 18
Юра Астрахань!:
Все запчасти пришли,скоро отпишусь-полный комплект прокладок плюс кольца=4400,плюс ГРМ и ролик и пружинка натяжная 1096 рублей,итого 5496 за все!!!
Это же просто счикарно!!! Ремешок какой фирмы взял? Gates, наверно?
 
 
Ответить
vadim102
у меня идеинтичный аппарат, я доволен!!
 
 
Ответить
70 регион
LilWayne:
Сей аппарат бы с 4a-ge и на палке,ващпе огонь...
нашел себе CERES на палке, но с движкой 4А-FE.....брать или нет вот в чем вопрос!!!
 
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 644
70 регион:
нашел себе CERES на палке, но с движкой 4А-FE.....брать или нет вот в чем вопрос!!!
В связи с нынешней обстановкой, в японии, есть риск на подорожание запчастей, а так то только по состоянию авто, ..
4-афе на механике нормально ездыт=)
 
 
Ответить
Привет. Моей "старушке" в следующем году будет 20 лет.92 года выпуска. Такой же двигатель, аналогичный салон. Приобрел 10 лет назад в красноярске. Японцам благодарен :))
За все это время только ходовку ремонтировал потому как стойки не вечные, гранаты два раза, шаровые раз, и один ступичный подшипник. Да раза поменял грм и раз масло в коробке :)) на 10 год наконец то понадобилось в двигатель малостьзалезть. Выдавило сальники на коленвале и датчик аварийного давления масла поменял.А ну да, термостат еще.
Два раза за 10 лет двигатель не завелся к великому удивлению. раз аккумулятор отсоеденился и раз бензин кончился :))
Элетроника вся работает, масло после замены сальника снова на 10 тыс км до следующей замены доливать не надо.
Работает сие чудо японской техники в экстремальных условиях. Зимой до - 40 летом до +40. Пять лет назад случились аномальные холода, заводил (с подогревом конечно) и в -50. Колеса квадратные, стойки деревяные но ездил. И в салоне тепло.
Стоит под окном на улице.
В прошлом году загнал покрасил стала ка новая. и не ржавая же нигде.
Не раз предлагали продать. Дык жалко. Она и сейчас лучше новой приоры .
А так все правильно написано
5
 
Ответить
   
автор
Тверь
Сообщений: 18
petrmm:
Привет. Моей "старушке" в следующем году будет 20 лет.92 года выпуска. Такой же двигатель, аналогичный салон. Приобрел 10 лет назад в красноярске. Японцам благодарен :)) За все это время только ходовку ремонтировал потому как стойки не вечные, гранаты два раза, шаровые раз, и один ступичный подшипник. Да раза поменял грм и раз масло в коробке :)) на 10 год наконец то понадобилось в двигатель малостьзалезть. Выдавило сальники на коленвале и датчик аварийного давления масла поменял.А ну да, термостат еще. Два раза за 10 лет двигатель не завелся к великому удивлению. раз аккумулятор отсоеденился и раз бензин кончился :)) Элетроника вся работает, масло после замены сальника снова на 10 тыс км до следующей замены доливать не надо. Работает сие чудо японской техники в экстремальных условиях. Зимой до - 40 летом до +40. Пять лет назад случились аномальные холода, заводил (с подогревом конечно) и в -50. Колеса квадратные, стойки деревяные но ездил. И в салоне тепло. Стоит под окном на улице. В прошлом году загнал покрасил стала ка новая. и не ржавая же нигде. Не раз предлагали продать. Дык жалко. Она и сейчас лучше новой приоры . А так все правильно написано
Вот даже приятно почитать такое, очень надежные машины!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Ceres 1995 в России