В дополнение. Читайте внимательнее что гоняться прикольно с тазиками, про новые иномарки я и не упоминал. Здравый смысл есть всегда! Авто 94 г.в и от 165 лошадей естественно осталось думаю 150 не больше.
Про эксплуатацию напишу поподробнее: авто ремонтопригодное на все 100% подвеска от короллы и проблем с запчастями нет. За 3 года были поменяны естественно расходники, задние стойки поставлены КАЯБА, установлена сигналка с а/з, переделаны фары на евросвет, установлен ксенон в ближний, сшиты новые коврики в салон, поменяна лямда на неоригинал (но помоему работает она некорректно), заменен термостат. На подходе новые передние стойки тоже КАЯБА + пружины. Смазаны суппорта и поменяны порванные резинки. Местами видны следы масла, но пробег и годы дают о себе знать.
Из минусов машины, низкая посадка, тесноватый салон хотя для меня это малозначительно поскольку 99% времени езжу один или с супругой. В тоже время была интересная история когда пришлось перевозить профиля длинной 3м, которые при сложенных задних и переднем сидении полностью убрались в машину и багажник закрылся без проблем. Водитель ГАЗели наблюдавший за этим делом был в легком шоке когда крышка багажника легко закрылась.
Самый большой + этой машины и за что я ее ценю, что за все время владения она не подвела ни разу! Не заглохла вдруг или не завелась(исключая случаи севшего аккум. или сильных морозов).