В дополнение. Читайте внимательнее что гоняться прикольно с тазиками, про новые иномарки я и не упоминал. Здравый смысл есть всегда! Авто 94 г.в и от 165 лошадей естественно осталось думаю 150 не больше.
Про эксплуатацию напишу поподробнее: авто ремонтопригодное на все 100% подвеска от короллы и проблем с запчастями нет. За 3 года были поменяны естественно расходники, задние стойки поставлены КАЯБА, установлена сигналка с а/з, переделаны фары на евросвет, установлен ксенон в ближний, сшиты новые коврики в салон, поменяна лямда на неоригинал (но помоему работает она некорректно), заменен термостат....
Откуда 165 лошадей!? Из мощных двигателей на цересы и марино ставились 2 вида, Блэктоп и Сильвертоп. Основные их отличия: Блэктоп имел черный цвет крышки двигателя и отсутствие расходомера (лопаты), Сильвертоп соответственно имел серебристую окраску двигателя и наличие расходомера, который и дает приславутые 5 дополнительных л.с! На фото как раз такой сильвер и блэк, красным обведен расходомер!
Про сполер! Долго ломал голову где взять и от какой машины подходит к нам обвесы, поиски в интернете выдавали лишь несколько вариантов страшного вида, плюс отзывы умельцев приспособиших губу от ваз 2110....
Доброго всем времени суток!
Вот решил дополнить свой отзыв и написать немного о эксплуатации авто.
Весной были заменены передние стойки и пружины, поставил каябу. Хотя на мой взгляд пружины мягковаты (подбирал от обычной короллы) поскольку экзист предлагает только оригинал. Передний сполер пал смертью храбрых зимой на заснеженной трассе, "спасибо" дорожникам. В свете новых ПДД на место штатных поворотников в бампере поставил светодиодные ДХО. Долго сомневался но всетаки решил сделать раскоксовку двигателя "Лавром" эффект получился весьма ощутимым, тяга стала лучше....
Совсем забыл дополнить, были заменены сайлентблоки в задних попереных нерегулируемых тягах. Постоянно напрягали стуком при езде по мелким неровностям. Внимание для владельцев 4А GE! Путем долгих поисков в интернете нашел замену оригиналу. Вместо плавающих подходят сайлены 55152-WL000 от ниссана. Цена 400р, лучше любого китая и проходят думаю долго. Подходят как родные. Подвеска стала пожоще. Замена проблем особо не вызвала, главное все замочить в ВэДэшке и дать отмокнуть.