Всем здрасте! Решился я написать свой первый отзыв о моей машинке.(Повторюсь,отзыв первый,так что не судите строго).
Приобрел я ее в очень хорошем состоянии.ВЫбор был между бочкой и ей.Бочки дороговаты,да и кота в мешке не хотел брать,а эту взял через знакомых.После "нашей" семерки впечатления были .....не передать словами!начну с недостатков(так как их не много по-моему)не очень удобная посадка в машину,шумоизоляция оставляет желать лучшего,но это попровимо....да и собственно все..Первые полгода я вообще не мог нарадоваться этой японской чудо технике))для своих лет салон и кузов в отличном состоянии,все работает как часики...радовало все.....(после семерки то естественно)...Доездил без проблем до зимы.Как то в сорокаградусные морозы стояла она у меня под окном дня три на прогреве..и вдруг..??перестала заводиться.стартер молотит,а не заводиться.ладно,думаю,утром с ключа заведу,занес аккум. домой и не парился...Утром вышел(мороз как раз ослаб).ключ поварачиваю..стартер крутит-эффект ноль..вобщем промучился я с ней 2 дня,не знаю сколько бензина откачал шприцом из цилиндров и сколько баллонов газа сжег(свечи калил)..эффекта ни какого..и что вы думаете.??полез я зачем то в багажник и вижу картину-из трубы сосулька(вот где собака зарыта)причина найдена,отогрел,завел...с этого то все и началось..Бензина она стала кушать после этого случая,не соврать,литров 17 по городу..и маслецо уходить стало.почти все диагносты меня уже в лицо знали,ни кто не мог понять почему такой расход..Говорили что катализатор забитый-вырезал(хотя внутри он был идеальный)-не помогло,гудеть только громче стала,датчики все на 100 раз проверяли..грешил на лямбду,говорят не трогай,она рабочая.помыл форсунки..ну в общем все что советовали-бесполезно...так и перезимовал...забил на расход,ездил и не парился)летом,думаю,все равно раза в 2 меньше кушать будет..и правда,так и есть..при моей манере езды(приходиться иногда спешить по работе)за десятку не переваливало по городу.
Пришло лето,жара настала(на пару дней,такое нынче лето) начала мне надоедать пыль в салоне(фильтр салонный с завода не стоит)начитался форумов,снял кондер(сколько там г...на было не представляете)все помыл,воткнул фильтр-до сих пор в машине свежестью пахнет,а не плесенью)
Начала меня посещать мысля,что надо что то с движком делать-маслецо то кушает....короче +-около 20ки работа с запчестями обойдется...не вариант..контрактный столько же стоит(рисковать не охота)..Посоветовали мне одно изобретение отечественного производства для раскоксовки колец за 300рубчиков.Выкручиваешь свечи,заливаешь это вещество в нутро,выжидаешь пару часов,откачиваешь шприцом(в моем случае только из одного цилиндра,в трех все просочилось сквозь кольца)...иии....не поверите чудо,машина реально перестала кушать масло и уменьшился расход топлива...сам в шоке.причем двигатель стал лучше реагировать на нажатие педали газа)я доволен!!!
В целом,при не большом бюджете,машинка классная.не могу нарадоваться управляемости,подвеска в меру жесткая.
в общем почти за год эксплуатации не подвела она меня)Отличная альтернатива нашим четыркам и двенашкам,за которые уже не хочется сыдиться....ну вот как то так....мож по ходу эксплуатации еще че нить добавлю..