Всем доброго дня! Отзыв первый, будьте ласковы :)
Это моя первая машина, и, я уверен в этом, что начинать с такой прелести - очень хорошо)
Случилось такое, что мы решили поженица, сватьба прошла хорошо, денег нам подарили тож неплохо, обставили жильё мебелью, прикупили всякого разного, осталось денег окола 150 тыщ... решиби брать машину...
Хождение по авторынкам привели лишь к дипрессии, ибо продают либо котов в мешке, либо УГ.....
Тут брат собрался в америку переежать, и эту церес продавал, вопщем договорились купили у него. Уверенность в сохранности машины была 100-ая ибо денег у него было норм, и денег он на нее не жалел. (Всякого рода вопросы "А чож не купил себе бумер Х6" и т.д. отметаются потомучто были расходы поважнее. Щас у него Инфа FX35s).
В первый же месяц экспуатации стукнул задний фонарь, стал искать замену, новый стоит, 9 тыщ+доставка+ждать пару месяцев... в лес... на разборках запчасти только для 2003г и выше (незнаю как дела обстоят вочточней Омска, но у нас вот так (( ). Кое как нашол контору купил, за 2 тыщи, но пожалел, там ни креплений нифига, лучшеб заклеил скотчем да ездил дальше. Ну да ладно все эт фигня. Был поставлен ксенон, который по сути то незя.... стал снимать, розеток вилок под стандартные разьёмы лампы небыло (также хрен где достанешь), заехал в астосервис мне там сделали, отдал бабло , поехал дальше....
Решил в этом году пройти техосмотр (чтобы в след. жопу не рвать) - фары по силе не проходят , по направлению тоже. Но если силу можно полировкой добавить, то направление ваще никак не регулируется (болты то как бы есть но они ничо не двигают, закрутились...) посмарел скока стоит такое щастье - за 2 фары ябы отдал 30 тыщ... вот тута то меня мат и взял... (тех. осмотр то я прошол русским методом, чо делать в следущем году незнаю пока, чую я её солью)
Лан, это все жалобы, хотелось бы и о хорошем )
Вот как машина - ей все 100 балов по 50-тибальной шкале... динамика улет (я понимаю что есть и круче, но не за 150 тыщ)... автомат тоже не тупит работает клево. Я впринципе любитель автомата, хоть и учился на ручке. Кстате! будьте так добры, приведите весомы аргумен чем ручка лучше автомата? (помимо "автомат не любит буксировки" , "если автомат сломался то беда". Аргументы "десятки на светофоре рвать" ваще в топку). Могу с уверенностью сказать что движка масла не есть больше чем того, что по дефолту, ибо на масле ездит уже почти год, через неделю сменю (буит год) а отметка как была на фуле так и сдвинулась на пару милиметров) спасибо брату.
Что касается расхода, дак если есхать по трассе не больше 100-110 - буит 5-5,5.... но поначалу я на радостях носился 140-150 дык у меня расход становился почти 20 ( в задницу), доездился - наказали рублем, ежу теперь 100....
По городу - если брать в ращет Челябинск - то окола 7-8, но если приехать на мою малую родину (Троицк) - то там капец, кабуто 150 по трассе едешь, чо поделать, скоростной режим....Но я думаю это не проблема движка, если это так - буду рад выслушать....
В качестве эпилога выскажусь впринципе по отношению к такого рода машинам. Вот вроде я облизывался при виде марковника (любой кузов), кресты, крауна, чейзера, вероссы, вил вс и т.д... Но пшло оно куда подальше! Я больше машину с правым рулем без аналога леворуково никада не куплю! То есть все перечисленное выпадает (к моему сожалению) и тойота отсыхает (ничо не имею против качетсва тойоты, но слишком уж хитро эти япы придумали) в качастве примера приведу - Цефиро (тока кузов 34 - Тиановский).
Спасибо. Критикуем. Фоток салона выложу попоже.