Здравствуйте уважаемые дромовцы! Пишу свой первый отзыв о моем первом автомобиле.
Начну по порядку и постараюсь объяснить, почему выбор моей первой машины пал именно на праворульного японца.
В далеком 1994 году когда я еще ходил пешком под стол – одним из ярких впечатлений моего детства был автомобиль моего отца Toyota Crown – для тех времен автомобиль просто казался мне космическим крейсером на дороге, электронное табло, электростеклоподьемники, пневмоподвеска и множество ярких огней – создавали впечатление чего-то неземного в нашем сером городе Уфа.
Позже в нашей семье были другие японские автомобили: Toyota Chaser – был сдан на металлолом после жуткой аварии на трассе ( Ваз шестой модели с прилегающей дороги решил пересечь шоссе хотя поворот был на 400 метров дальше по дороге… вышел под удар, от удара ему оторвало весь капот вместе с двигателем, у Чайзера заклинило педаль газа и на полных парах он влетел в дерево – у отца из травм только ссадина на руке, у водителя Ваза шок от увиденного. Отца спасло то что как позже выяснилось автомобиль был списанной и перекрашенной полицейской машиной – под передним бампером был толстенный швеллер.
Nissan Bluebird с редким двигателем CA18(S) – четырехцилиндровый но с 8-ю свечами и особой конструкцией трамблера.
Правый руль стал для меня родным с детства. Спустя годы Настал счастливый день 18-летия и уже на следующий день я пошел в автошколу. Обучался на Ваз 14-ой модели – инструктор просто отдавал её мне а сам шел пить чай кофе или что они там любят делать 8)
После обучения и успешной сдачи экзаменов началось накопление денег на машину моей мечты. Хотелось чего то родного с детства – искал чайзеры и кроуны – все убитые в хлам, тут наткнулся на интересную модель Спринтер марино/Церес – молодежная, японская, праворукая.
Ездил на авторынок каждые выходные, просматривал объявления на дроме – были машины но в основном все перекупы ( тяп ляп замазанные дыры и неизвестно что там было с двигателем у некоторых в салоне было такое чувство что там бомжи ночевали не одну ночь, цвет кузова)
И вот через ГОД накоплений после дня рождения поехал на авторынок, погода пасмурная, мелкий дождик… Проходим ряд за рядом, ничто не цепляет и вот вижу - Черный церес, издалека он показался просто идеальным… подхожу ближе… первое расстройство: пожеваные крылья, фары смотрят куда хотят, помятые двери, гнутый порог – все мелкое но так портит общее впечатление… Смотрим двигатель… завелся, рычит работает ровно – следов масла нет, попробовали коробку и сцепление все просто отлично! Ходовка тоже оставляла желать лучшего, погромыхивала конкретно. Загорелся решил купить и восстановить.
За два года было сделано очень многое попробую по порядку:
1. Первым делом замена тормозных колодок. Итого:500 руб
2. Замена стоек в круг. Поставил Tokico 2700 за шт. Итого 10800 руб
3. Новая резина Bridgetstone WS 60 2500 за шт. Итого 10 000 руб
4. Стойки стабилизатора передние и задние. Итого 1 800 руб
5. Через полгода после покупки стала стучать граната. 2500 руб + 500 руб работа
6. Замена шаровых непомню сколько но недорого.)
7. Противный мелкий звук все равно донимал меня в итоге пристально вглядевшись обнаружил что крепление стойки поперечной устойчивости незначительно погнуто и в нем свободно ходит сама стойка… Заехал в магазин Японец и через две недели за 1300 у меня новое крепление звук пропал)
Началась зима, машина бегала ровно, но по кузовщине смотрелась жутковато) Лил бензин да масло разик поменял. Решил что кузовщиной займусь в следующем году а пока и так можно поездить)
Вот и лето пришло – растаяли сугробы дорожки стали чистыми и Я решил что пора! Через друзей нашел отличный мастеров по кузовщине и покраске. Привез на показ – Сказали 40 000 только за работу… 5 минут подумал и решил что НАДО! Договорились что через неделю приеду… через три дня бешеная мадам с месячным стажем без тормозов на перекрестке влетает в мою машину аккуратно по середине зада… начались поиски запчастей, поездки по разборкам, отложил ремонт на неопределенный срок… да и цена ремонта поднялась! Руки опустились продолжать заниматься машиной
Собрав волю в кулак удалось найти нужную сумму! Сдал в ремонт… Итого можно увидеть на фото! Машиной очень доволен! Хух! Переведу дух и дополню отзыв через денек другой!
Делал видео разных этапов перекраски - разберусь как выложить - выложу)