Доброго времени суток читатели данного отзыва. Прошу простить за орфаграфические ошибки, с русским языком в школе была беда, да и отзыв пишу с телефона. Отзыв пишу о 2ой подобной машине, впринципе одна и та же машина, год назад ездил на Toyota Sprinter Marino 1992 года выпуска ( о ней так же писал отзыв здесь )
Отзыв о Toyota Sprinter Marino Машина бюджетная, расход у машины ни большой, что та, что эта на механнике 5ти ступенчатой, мотор 4А FE тяговитый для такого объема. Масло конечно подъедает, но только после пробега 5 тыс км. Накатываю до 7 тысяч, на полусинтетике Kixx масло устраивает. До этой машины ездил на Toyota Crown Magesta 1992 года выпуска с мотором 2jz ( отзыв о ней здесь тоже есть )
Отзыв о Toyota Crown Majesta расход был побольше чем на Церисе ) пока Церис всем устраивает, продавать нет желания, в планах заменить масло в моторе, свечи, воздушный фильтр, ремень ГРМ ( ни менялся более 50 тысяч км ) пороги были гнилые, все сделано, переварено грамотно, на совесть, в салоне провел неоновые ленты, ночью красиво смотриться. Литье покрасил в белый цвет. Недавно приключилась неприятность, открылся на ходу капот, разбило лобовое стекло и подмяло капотину. Кузовные запчасти конечно ни дешевые. Капот 8 тыс во Владивостоке ( в цвет ) лобовое 2 тысячи. Это без учета доставки. Заменены привода, стоят стойки спортивные Tein ( они же колы ) но думаю снять и поставить обычные, слишком жесткая подвеска, повороты конечно песня, но каждую неровность ощущаешь 5ой точкой. Выведены провода под саб стоит Pioner буфер музыка более чем отлично играет, пробег конечно смущает, в момент обмена составлял 326000 км теперь там 337000 мотор еще родной, низнаю капиталился или нет, но к 400 тысячам думаю откапиталить. Или продать машину. Старенькая уже, но как ни как ходит, после нее планирую на Эксив или Ед-шку пересесть, хотелось бы машину посвежее и с 3S GE мотором, 190 сил.
Вобщем машина ни плохая, советую как первое авто, экономично, надежно. По мере ремонта буду дополнять отзыв, добавлять фото. Всем удачи на дорогах.