Отзыв автовладельца Toyota Corolla Ceres 1994

Тойота Церес 1994 — отзыв владельца

, Москва
11373
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
104
голоса
4.9
5 — 98 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1587 куб.см, 115 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-11 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 8
Цвет кузова: 8K1
Привет, уважаемые дромовцы! Наконец-то я нашёл время, чтобы написать свой первый отзыв о любимом (но уже бывшем) самолётике Цересе. Всё таки машина заслужила того, чтобы ей здесь посвятить пару строк :) Итак, обо всём по порядку.

История покупки:
Первым моим авто был ТАЗ-2105 1988 года. Этот тазик был очень редким экземпляром, экспортным, т.е. в Россию он прибыл из Англии, где изначально был праворульным. Т.е. уже получается, что первой машиной была прулька, но с переставленным рулём :) Откатал на ней практически 4 года. И почти каждый месяц что-то в ней чинил - абсолютно бездонная корова. Году где-то в 2006 впервые увидел Ceres, которым владел мой товарищ из параллельной группы в инсте. Несколько раз покатался, машина понравилась, ПР был в диковинку, да и дизайн зацепил. Взял на заметку. Шло время, на свой таз уже не мог смотреть, начал думать какое авто взять. С кредитами не сложилось, с пошлинами тоже (никогда не прощу им последнего повышения!!), поэтому решил брать то, на что своих денег хватит. Начал читать интернет, сутками, поглощая тонны информации. И решил, что буду брать пруль. Смотрел Mark 2 90/100, Windom, Carina ED, Ceres/Marino и много всего другого. В итоге, выбор пал на церес 94 г.в. с пробегом чуть более 255 тыс. Приехал, посмотрел, через пару дней купил.

Эксплуатация:
Думаю, многим знакомо ощущение, когда пересаживаешься из неедущих и сыпающихся на ходу жигулей на нормальную машину, сделанную для людей! Я был в восторге. Эмоции просто зашкаливали! Сразу после ГАИ поехал на заправку, потом на мойку и затем тестить :) Разогнался до 160 км/ч, был приятно удивлён, насколько ей это было не в напряг и насколько уверенно рулилась на такой скорости. Со следующего дня начал её эксплуатировать в режиме 100 и более км ежедневно. К ПР привык быстро, т.к. до этого был опыт езды на Nissan Pulsar 4WD 98г. К особенностям обгона тоже привык быстро, для меня это проблемой не было. Стоит заметить, что и средняя скорость передвижения по МКАДу увеличилась с 90-100 (на жиге) до 120-160 :D Ну не мог я едить на такой машине спокойно. Машина, как видите по фото, занижена, на 15 катках, красивого цвета, она вызывала эмоции. Каждый день с удовольствием садился в предвкушении приятной поездки не важно куда, на работу или в магазин.
Также решил, что буду вести на компе журнал с учётом всех трат на авто (к этому побудили безумные траты на прошлое ведро с болтами) для понимания стоимости владения.

Менялось за период владения (мой пробег составил почти 40 тыс км):
- несколько лампочек переднего/заднего света и салона
- летняя резина Amtel Planet DC 185/65/R15 (понял, что в будущем не буду брать нашу резину) 8000р.
- сход/развал пару раз
- замена всех ремней, роликов/сальников, жиж, фильтров, масла в двиге и т.д.
- стойки заднего стабилизатора 2240р.
- ремонт трубок кондиционера (поставили резиновые, чтобы на вечно) 6500р.
- задний левый фонарь (был треснут) 1200р.
- межфонарная вставка 1000р.
- 4х спицевый руль (был убогий "спортивный") 2000р.
- зимняя резина Yokohama Ice Guard IG35 185/65/R15 12000р.
- шаровые, перед. стойки стаба, втулки стаба 1720р.
- передние тормозные колодки 1000р.
- передние подкрылки 1500р.
- гофра (при покупке сифонила, а потом зарычала) 850р.
- печка (стёрлись щётки, моторчик умирал) 1000р.
- бачок омывателя (треснул) 500р.
- замок бардачка (стандартная проблема, язычок сломался) 357р.
- врезал салонный фильтр со штатным кронштейном 350р. + 226р.
- кронштейн глушителя 640р.
- привёл в порядок кузов (бампера, капот, левую дверь) много денег
- АКБ 2700р.
- всякие клипсы
- передние амортизаторы 5000р.

На самом деле, много чего менял только потому, что хотелось машину привести в удовлетворительный для себя вид, чтобы было по кайфу, т.к. меня даже негорящая лампочка раздражает. Всё менял постепенно, по мере эксплуатации, не стихийно. Запчасти брал либо на экзисте, либо на TCM-club'e. Вообще, тяжело было отвыкнуть от чувства, что сейчас вот-вот что-то отвалится/сломается, т.к. память о 2105 давала о себе знать. Но к хорошему привыкаешь быстро. Впервые после покупки залез в подвеску только через полгода, потом ещё разок через год.

Бенз лил только 92 BP, машина ехала отлично. Масло ESSO 5W40. Немного его кушала, если топил тапку (но это и естественно). Расход в зависимости от стиля езды, летом 8-10, зимой 9-11.
Пару раз баловался спорт-режимом. Всегда радовало то, что небольшая масса авто и неплохие возможности мотора позволяли достаточно резво уходить вперёд. Вечно пытающиеся соревноваться тюненговые вазы постоянно оставались позади. Хотя со временем, стиль езды сменился со спортивно-агрессивного на размеренный-иногда спортивный.

Также, хотелось бы выделить плюсы и минусы как модели в общем, так и конкретно моего экземпляра.
Плюсы:
- внешний вид (хардтоп рулит!), продуманность (не во всём, но во многом), надёжность
- доступность и цена запчастей
- резвый и экономичный двиг, неплохой автомат, хорошая управляемость
- мягкая торпедо (в салоне очень приятно находиться), очень удобные сиденья с боковой поддержкой
- большой багажник (4 резины упаковывается легко)
- приблуды типа борт. компа, датчика уровня омывайки и многое другое

Минусы:
- слабый ближний свет (лампы "аля ксенон" и полировка фар улучшили ситуацию)
- сзади мало места (волновало это не меня, а пассажиров)
- при погоде +/- 0 С постоянно примерзают стёлка к дверным резинкам (пшикал силиконовый спрэй)
- очень низкая (именно моя)
- жестковатая подвеска
- крышка багажника не держится из-за спойлера
- после мойки в нижних частях багажника скапливалась вода - приходилось обрабатывать мовилем
- был сверчок в правой треугольной решётке обдува, причём появлялся только летом

Общие впечатления:
Положительные! Если и были моменты, которые огорчали, то они были связаны с непреодолимыми обстоятельствами. Все, кто со мной ездил, хвалили тачку и удивлялись, что такое уже было в далёком 94ом у японцев. Народ постоянно оглядывался, спрашивал что за аппарат такой. Что тут сказать, каждый выбирает сам, на чём кататься. Я выбрал правильнорульное авто и не пожалел. Недавно купил ещё одну мечту - Вероссу :) Потом и церь продал.

Итог:
Считаю, что если есть потребность пересесть с рос.автопрома на что-то нормальное, можно брать церя/марино не думая. Ну или что повыше классом при наличии денег.
Следствием эксплуатации пруля явилось то, что на ЛР мне теперь ездить не удобно - жутко мешает левая стойка. А когда сидишь справа, обзор ничем не перекрывается. И выходить на обочину удобно. Хотя это субъективно.
Кстати, ещё где-то за год до покупки цереса начал интересоваться тематикой правого руля, японскими машинами, читал статьи, отзывы, просто было интересно, а потом затянуло.

Фотки с телефона, так что извиняйте за качество!
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 225
Отличный автомобиль и достойный выбор.
Хорошо всё расписал и в принице всё по делу.
Церес а теми более в таком состоянии я уже давно не видел ну по крайней мере в Москве.
Жаль что таких машин с каждым годом всё меньше и меньше.
Безрамочный двери на ковых Короллах ушли в прошлое,как и качественный пластик,надёжность и т.д.
Мой отзыв: Subaru Legacy 2002
22
4
Ответить
  
Сообщений: 373
чем отличаються Церес от Марино???
5
 
Ответить
 
Nakhodka city
Сообщений: 130
AlexeiBMW:
чем отличаються Церес от Марино???
сзади только оптикой а впереди капот, крылья, бампер, фары.

P.S. хороший церь.
Honda Torneo SIR
5
1
Ответить
   
Сообщений: 28378
Лови 5, хорошь машин и отзыв.
6
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 825
этот 4х спицевый руль убогий
отличный отзыв, все плюсы-минусы и ""детские"" проблемы названы правильно
только скажи как на замке бардачка язычок сделал? наплавил чтоле?
JDM
CELICA BEAMS+МКПП
Мой отзыв: Honda Civic 1988
1
4
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1498
Хорошая машинка, владел марино, всем хороша, но тесновата.
motion & emotion
9
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1772
Отзыв неплохой, с ностальгией по ПР. Автор, на чём сёдня ездим?
5
2
Ответить
    
ужЭ не город
Сообщений: 37
Был такой у меня-я в туманках колпачки жёлтые снял,чтоб желтезна не выделялась!
 
5
Ответить
     
38
Сообщений: 2764
У брата Марино есть.Очень тёплая.Ташкент в любые морозы!
Тёплый ламповый джинн.
2
2
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 825
Saerotourer:
Был такой у меня-я в туманках колпачки жёлтые снял,чтоб желтезна не выделялась!
ну и зря, в слепую ездить не безопасно
JDM
CELICA BEAMS+МКПП
1
1
Ответить
   
нижний Тагил
Сообщений: 740
Эх ностальгия мучает, первый правый руль был Ceres(цироз-я его называл) 2 года служил верой и правдой. За ностальгию 5
5
1
Ответить
     
Чита-Благовещенск
Сообщений: 2595
Бодрый аппарат!
Перегон-это моё хобби!
4
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3294
капец,даж ниразу не видел такую :)
2
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1249
AlexeiBMW:
чем отличаються Церес от Марино???
королла-церес
спринтер-марино
так же как и королла от спринтера, почти не чем, слегонца кузов..
2
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1569
летняя резина Amtel Planet DC 185/65/R15 (понял, что в будущем не буду брать нашу резину) 8000р.
как мне это знакомо, как то раз на зиму купил амтел шипованную, потом папу упрашивал поменятсься с ним, я ему амтел, а он мне бриджи!!!!!!
cynos '91->corolla spacio '97-> platz '00-> familia s wagon '03>corolla spacio '02
3
1
Ответить
  
Ижевск
Сообщений: 399
Катался на такой, неплохая машина!
1
1
Ответить
    
Сообщений: 33161
отличный авто.
тока садиться неудобно. ощущение, что едешь )|( по асфальту.
капиталка 5e-fe, 4e-fe, 1nz-fe, 3zz-fe, 4zz-fe, 1sz-fe, cr14-de
делаю то, что знаю как делать )
4
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 45
хороший отзыв и машинка.......на чем сейчас ездим?
1
1
Ответить
  
Стерлитамак
Сообщений: 413
5
1
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 75
D@nni$:
только скажи как на замке бардачка язычок сделал? наплавил чтоле?
никак, просто заказал новый в экзисте, т.к. стоит копейки и менять быстро)
Sergey_Ufa:
отличный авто.
тока садиться неудобно. ощущение, что едешь )|( по асфальту.
мне, кстати, наоборот нравилось это ощущение... сидишь внутри, а логаны кажутся кроссоверами!
хххМаКсххх:
хороший отзыв и машинка.......на чем сейчас ездим?
Михаил177:
Отзыв неплохой, с ностальгией по ПР. Автор, на чём сёдня ездим?
Toyota Verossa 2л
Мой отзыв: Toyota Corolla Ceres 1994
1
 
Ответить
    
ужЭ не город
Сообщений: 37
romaialena:
Эх ностальгия мучает, первый правый руль был Ceres(цироз-я его называл) 2 года служил верой и правдой. За ностальгию 5
Я тоже так жЭ называл цЭроз,иногда печени...
 
 
Ответить
Сообщений: 2
за отзыв 5. всё по полкам, по теме. воды нет.
отрадно что есть люди которые не просто ездят, но и следят за своим авто!
 
 
Ответить
Корж
Хабаровск
Отличная машина!
Забавно читать отзывы с центральной России, похвально что присматриваетесь к прулям, мы то ДВшники давно на машинах ездим, очень отрадно что и вы от тазов отрываетесь сердцами. Машина очень ноская, и движка пожалуй в линейке самых самы*****понов, главное любовь и ласка, это помогает ))
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Ceres 1994 в России


Добавить отзыв