Итак, эта чудо-машинка была третьей за мои 2,5 года вождения. Первой была "пятнашка" жигули. Кошмар, намучилась я с ней по неопытности. Она была 2002 года, а ощущение такое что ее долбили лет 50 по дорогам России. Вторая была Тойота Королла универсал в 100-кузове. Удобная машинка была....Но разбила я ее об дерево. И вот она!!! третья машинка Тойота Королла Церес. Как ее увидела, сразу влюбилась в нее. Такая серебристая, такая зализанная, как я люблю! Мне вообще показалось, что выглядит очень стильно и женственно! И тем более состояние кузова, салона, движка и коробки было в идеале. Единственное, что пришлось сделать - перебрать полностью подвесочку, т.к. машину бросало из стороны в сторону, ездить было страшновато, был почти лопнувший тормозной шланг. Ну и ремешочки все поменяла. Зимой заводилась прекрасно в сибирские -40. Немного хуже завод зимой, чем у предыдущей тойоты короллы, но все таки хорошо. Приходилось правда ставить на почасовой прогрев+купила одеяло под капот+поменяла аккумулятор. В салоне сразу скажу, места маловато. Родители мои с трудом выходили с заднего ряда, приходилось буквально выползать из "ямы". Посадка невысокая, клиренс нормальный (мне хватало, ничего не цепляла днищем). Колеса стояли 14-тые. Мне, в принципе, было комфортно, не считая того, что гараж узкий и тяжеловато было вылезать из салона со слегка приоткрытой дверью. А так, машина очень резвая. Со светофора рвет многих. Легкий вес и небольшие габариты машины делают ее очень быстрой и маневренной, даже не смотря на 1,6 литра под капотом. Двигатель у нее работает до того тихо, что иногда не поймешь работает он вообще или нет. Идет плавненько, почти как марк2 или чайзер. Я в шутку называла свою машинку "мини-чайзер". Стекла опускаются до конца, безрамные стекла, так прикольно было открывать двери машины когда стекла полностью опущены. Только никогда не мойтесь на автомойке зимой!!! Один раз так помылась, что потом кое-как попала в салон, т.к. дверь просто примерзла. Хорошо хоть была включена печка в салоне, завела с брелка, прогрела и открыла. Багажник большой. Печка теплая. Такая машина предназначена больше для невысокого роста людей с маленькой семьей. А так, эта машина естественно, лучше любых жигулей))) Для молодых городских жителей без детей - машина в самый раз! Сейчас езжу на высокой машине Сузуки. Пока довольна. Буду скучать по своему надежному и резвому мини-чайзеру ))