Немного подкарбонил (багажник, да в салоне по мелочи), тонировал приборку - диоды уж больно яркие, прикрепил шильд.
Вчера наконец помыл машину, битый час боролся с мойщиками за качество, и вот он - снег, не долго быть тебе чистой; Ещё, устав мёрзнуть по утрам, купил полосатую Емельку на сиденье, правда поговаривают, что она со временем подплавляет обивку - буду поглядывать, самому интересно, насколько это реально. Снежная фото сессия прилагается.
Как говорится: пока гром не грянет мужик не перекрестится. Вчера выхожу утром к машине, намереваясь на работу ехать, за бортом лёгкий морозец - около 28, мысленно готовясь к худшему, поворачиваю ключ, и ... ну вообщем понятно что было дальше, в итоге оставляю авто с залитыми свечами, отправляюсь на автобус. В последствии были заменены сальники свечных колодцев (старый на фото), прокладка клапанной крышки, свечи и провода ВВ. Совет автолюбителям: если есть возможности - готовьте сани летом.
При покупке на автомобиле стояла хром решетка, но состояние хрома было..., вообщем годы сделали своё дело. Решил сделать её в цвет кузова, и, каюсь, покрасил прямо по хрому, пошкурив его нулёвкой. Время шло, краска держалась, я уже было поверил в чудо, но, после недавней мойки, она таки облезла. Ездить так для меня было бы преступлением и я начал… сдирать хром! (3 дня), тяжело об этом вспоминать, но вот что получилось.
Ещё: после замены проводов свечей машина не подвела ни разу и исправно доставляла меня по делам, на работу, и просто дарила удовольствие!...
С 1 дня нового года установился ожидаемый морозец под 40! Принял нелёгкое решение - поезжу пока на общественном транспорте. Нет, в том что она заведётся сомнений и быть не может, 2-х киловатный котёл в помощь, просто жаль машинку. Кто то скажет: что с ней будет?! Такой мороз не есть хорошо для всех деталей и узлов, будь то детали подвески или двигателя. Берегите ваши авто, удачи в новом году!
Приветствую всех любителей автомобилей! Рассказ пойдёт о том, как недавно пришлось проверить моего коня на прочность. Итак: утро вторника было обыкновенным, как всегда кофе, быстрые сборы на работу, поехали.
Проглот настойчиво просил бензин, было принято решение заехать на АЗС Омни, кстати утро выдалось снежным и тёплым, следовательно на дороге каша! Так вот, еду себе спокойно 40 км, вижу по левому борту заветный поворот, на встречке машина, успеваю, руль влево… - церес нет, торможу – тоже пофиг (шипы млин), приготовился… удар,… не выхожу, думаю: что же прочнее – подвеска или бордюр....
На прошлой неделе решил снова поменять колодочки! Прошлых передних хватило тысяч на 10! Покупали почти одновременно с другом (на сивке на фото) NiBK но вот только ему попались фиолетовые, а мне почему то чёрные+ сеточка для наклейки. Как я уже сказал моих хватило на десятку, одна сажа на дисках. А у него сейчас 50% износа, это притом, что он ездит подинамичнее меня (я не участвую в нелегальчиках)- вот такая арифметика, вообщем остерегайтесь подделок. Когда покупал колодки продавец настойчиво советовал Маркон, но слова "таксисты ЧАСТО берут" убедили не покупать это чудо, так же предложили ASVA, при виде которых я вспомнил как скрипел мой церес при покупке....
Вчера на работе промыл топливную винсом, результат есть: стало слышно цоканье форсов, на 0,7 л. виннса проработала почти час, на бензине бы так! Провёл ревизию подвески, под замену: задние втулки стаба и сайлентблоки продольных тяг. Втулки по 100 р., а сайленты по 300, будем делать. Из мелких приятностей: начал "силиконизацию" подкапотного пространства, фото чего представляю. В планах в апреле поменять диски на 15-е, да, знаю будет жёстко, но меня это не останавливает. Спасибо всем за внимание. П.С. прошу прощения за грязное подкапотное, будет по теплее помою обязательно.
В субботу снова долил грамм 200 тормозной жижи. Вопрос – куда уходит тормозуха, не дававший покоя несколько месяцев, как говорится, встал ребром. Посмотрел в бачёк – жидкость тёмная – 1-й признак растаявшей манжеты! Ослабил 3 гайки крепления ГТЦ к вакуумнику – и вот: потекло. Вообщем вакуумник был полон. После нескольких неудачных вылазок цилиндр был найден в «контрактном» состоянии и за приемлемую сумму в 1500 деревянных. На разборках запчасти стараюсь не брать, лучше новое или контракт из Японии, но в момент отчаянных поисков таки заехал, чтобы в очередной раз убедиться: нефиг там делать!...
Поменял - задние стойки Just Drive (На пробу - поездим посмотрим), взял полиуретан в задние продольные тяги и стабилизаторы. Учитывая Иркутские дороги, а их у нас НЕТ, хочу поставить полик везде.
Было жалко, но нужно было идти дальше, уже без неё. Фото новой пассии прилагается.