Приветствую всех любителей автомобилей! Рассказ пойдёт о том, как недавно пришлось проверить моего коня на прочность. Итак: утро вторника было обыкновенным, как всегда кофе, быстрые сборы на работу, поехали.
Проглот настойчиво просил бензин, было принято решение заехать на АЗС Омни, кстати утро выдалось снежным и тёплым, следовательно на дороге каша! Так вот, еду себе спокойно 40 км, вижу по левому борту заветный поворот, на встречке машина, успеваю, руль влево… - церес нет, торможу – тоже пофиг (шипы млин), приготовился… удар,… не выхожу, думаю: что же прочнее – подвеска или бордюр. Ответ известен.
Дальнейший путь на работу продолжил на аварийке, руль боком, колесо тоже. Вечером в боксе стало посвободнее и я загнал своё авто на подъёмник.
Осмотр показал гнутый передний правый рычаг и покоцаный диск. А какие были нерадостные предположения! Рычаг выправил прессом, колесо отбалансировал.
Следущие 2 дня были сплошной суетой! Сейчас я возможно кого-то шокирую: 2 дня я искал рычаг. Дело в том что на сотых кузовах они бывают двух видов: с вертикальным задним сайлентблоком и с бабочкой. С первым видом – проблем нет, а вот бабочка… это писец, а еще если с креплением под стойку стабилизатора – вообще нереал. На второй день еле нашёл контрактный рычаг, за 1000, конечно без уха под линьку. Приварил ухо, сделал сход развал. На моё удивление я обошёлся рычагом, развал и сход в зелёнке. А удар то был не слабый. Вот оно качество. Постараюсь впредь быть аккуратнее. Удачи всем на дороге и шершавого асфальта!