Доброго времени суток всем любителям ПРАВильных авто. Хочу рассказать о моей чёрной ласточке. Иначе её не называю, потому что машина действительно безотказная! В интересной комплектации Extra package – итальянский руль с завода, электро люк, режимная АКП, ещё бы 4A-GE конечно, но и с этим мотором динамика приемлимая. Авто было куплено в мае прошлого года, в состоянии «нужно делать» за 160 т.р. И начался ремонт, благо опыт имелся.
Начать было решено с сердца, а вернее с его кап. ремонта, очень беспокоил расход масла литр/неделя и экологическая обстановка в городе, которая ухудшалась при каждой заводке моего авто. Удивлению при разборке двиги не было предела – 360 тыс. пробега – износа на поверхности цилиндров практически нет! Обошлись заменой колец, сальников и колпачков.
Вторым блюдом был ремонт подвески, были заменены:
- левый передний ступичный подшипник;
- тормозные диски;
- колодки вкруг NiBK;
- суппорта;
- стойки вкруг Tokico;
- втулки стабилизаторов;
На десерт был отполирован кузов и оптика (в планах покраска) и установлена музыка:
- пер. динамики Alpine;
- зад. – уже были, но звук устраивает;
- буфер blaupunkt 400(800)W;
- усилитель blaupunkt;
Также фары, которые ранее освещали разве что сами себя, обрели ксеноновое свечение, панель приборов и габариты – диодное, колёса – литые диски, глушитель был переварен с учётом эстетических пристрастий.
Занимаюсь этим потому что с детства люблю машины, и считаю что любое авто заслуживает идеального состояния.
Конечно ещё многое хочется сделать, но семейный бюджет вещь серьёзная - короче всему своё время. По мере изменения автомобиля буду выкладывать дополнения.