Было жалко, но нужно было идти дальше, уже без неё. Фото новой пассии прилагается.
Поменял - задние стойки Just Drive (На пробу - поездим посмотрим), взял полиуретан в задние продольные тяги и стабилизаторы. Учитывая Иркутские дороги, а их у нас НЕТ, хочу поставить полик везде.
В субботу снова долил грамм 200 тормозной жижи. Вопрос – куда уходит тормозуха, не дававший покоя несколько месяцев, как говорится, встал ребром. Посмотрел в бачёк – жидкость тёмная – 1-й признак растаявшей манжеты! Ослабил 3 гайки крепления ГТЦ к вакуумнику – и вот: потекло. Вообщем вакуумник был полон. После нескольких неудачных вылазок цилиндр был найден в «контрактном» состоянии и за приемлемую сумму в 1500 деревянных. На разборках запчасти стараюсь не брать, лучше новое или контракт из Японии, но в момент отчаянных поисков таки заехал, чтобы в очередной раз убедиться: нефиг там делать!...
Вчера на работе промыл топливную винсом, результат есть: стало слышно цоканье форсов, на 0,7 л. виннса проработала почти час, на бензине бы так! Провёл ревизию подвески, под замену: задние втулки стаба и сайлентблоки продольных тяг. Втулки по 100 р., а сайленты по 300, будем делать. Из мелких приятностей: начал "силиконизацию" подкапотного пространства, фото чего представляю. В планах в апреле поменять диски на 15-е, да, знаю будет жёстко, но меня это не останавливает. Спасибо всем за внимание. П.С. прошу прощения за грязное подкапотное, будет по теплее помою обязательно.
На прошлой неделе решил снова поменять колодочки! Прошлых передних хватило тысяч на 10! Покупали почти одновременно с другом (на сивке на фото) NiBK но вот только ему попались фиолетовые, а мне почему то чёрные+ сеточка для наклейки. Как я уже сказал моих хватило на десятку, одна сажа на дисках. А у него сейчас 50% износа, это притом, что он ездит подинамичнее меня (я не участвую в нелегальчиках)- вот такая арифметика, вообщем остерегайтесь подделок. Когда покупал колодки продавец настойчиво советовал Маркон, но слова "таксисты ЧАСТО берут" убедили не покупать это чудо, так же предложили ASVA, при виде которых я вспомнил как скрипел мой церес при покупке....
Приветствую всех любителей автомобилей! Рассказ пойдёт о том, как недавно пришлось проверить моего коня на прочность. Итак: утро вторника было обыкновенным, как всегда кофе, быстрые сборы на работу, поехали.
Проглот настойчиво просил бензин, было принято решение заехать на АЗС Омни, кстати утро выдалось снежным и тёплым, следовательно на дороге каша! Так вот, еду себе спокойно 40 км, вижу по левому борту заветный поворот, на встречке машина, успеваю, руль влево… - церес нет, торможу – тоже пофиг (шипы млин), приготовился… удар,… не выхожу, думаю: что же прочнее – подвеска или бордюр....
С 1 дня нового года установился ожидаемый морозец под 40! Принял нелёгкое решение - поезжу пока на общественном транспорте. Нет, в том что она заведётся сомнений и быть не может, 2-х киловатный котёл в помощь, просто жаль машинку. Кто то скажет: что с ней будет?! Такой мороз не есть хорошо для всех деталей и узлов, будь то детали подвески или двигателя. Берегите ваши авто, удачи в новом году!
При покупке на автомобиле стояла хром решетка, но состояние хрома было..., вообщем годы сделали своё дело. Решил сделать её в цвет кузова, и, каюсь, покрасил прямо по хрому, пошкурив его нулёвкой. Время шло, краска держалась, я уже было поверил в чудо, но, после недавней мойки, она таки облезла. Ездить так для меня было бы преступлением и я начал… сдирать хром! (3 дня), тяжело об этом вспоминать, но вот что получилось.
Ещё: после замены проводов свечей машина не подвела ни разу и исправно доставляла меня по делам, на работу, и просто дарила удовольствие!...
Как говорится: пока гром не грянет мужик не перекрестится. Вчера выхожу утром к машине, намереваясь на работу ехать, за бортом лёгкий морозец - около 28, мысленно готовясь к худшему, поворачиваю ключ, и ... ну вообщем понятно что было дальше, в итоге оставляю авто с залитыми свечами, отправляюсь на автобус. В последствии были заменены сальники свечных колодцев (старый на фото), прокладка клапанной крышки, свечи и провода ВВ. Совет автолюбителям: если есть возможности - готовьте сани летом.
Вчера наконец помыл машину, битый час боролся с мойщиками за качество, и вот он - снег, не долго быть тебе чистой; Ещё, устав мёрзнуть по утрам, купил полосатую Емельку на сиденье, правда поговаривают, что она со временем подплавляет обивку - буду поглядывать, самому интересно, насколько это реально. Снежная фото сессия прилагается.
Немного подкарбонил (багажник, да в салоне по мелочи), тонировал приборку - диоды уж больно яркие, прикрепил шильд.