Немного подкарбонил (багажник, да в салоне по мелочи), тонировал приборку - диоды уж больно яркие, прикрепил шильд.
Вчера наконец помыл машину, битый час боролся с мойщиками за качество, и вот он - снег, не долго быть тебе чистой; Ещё, устав мёрзнуть по утрам, купил полосатую Емельку на сиденье, правда поговаривают, что она со временем подплавляет обивку - буду поглядывать, самому интересно, насколько это реально. Снежная фото сессия прилагается.
При покупке на автомобиле стояла хром решетка, но состояние хрома было..., вообщем годы сделали своё дело. Решил сделать её в цвет кузова, и, каюсь, покрасил прямо по хрому, пошкурив его нулёвкой. Время шло, краска держалась, я уже было поверил в чудо, но, после недавней мойки, она таки облезла. Ездить так для меня было бы преступлением и я начал… сдирать хром! (3 дня), тяжело об этом вспоминать, но вот что получилось.
Ещё: после замены проводов свечей машина не подвела ни разу и исправно доставляла меня по делам, на работу, и просто дарила удовольствие!...
Вчера на работе промыл топливную винсом, результат есть: стало слышно цоканье форсов, на 0,7 л. виннса проработала почти час, на бензине бы так! Провёл ревизию подвески, под замену: задние втулки стаба и сайлентблоки продольных тяг. Втулки по 100 р., а сайленты по 300, будем делать. Из мелких приятностей: начал "силиконизацию" подкапотного пространства, фото чего представляю. В планах в апреле поменять диски на 15-е, да, знаю будет жёстко, но меня это не останавливает. Спасибо всем за внимание. П.С. прошу прощения за грязное подкапотное, будет по теплее помою обязательно.
В субботу снова долил грамм 200 тормозной жижи. Вопрос – куда уходит тормозуха, не дававший покоя несколько месяцев, как говорится, встал ребром. Посмотрел в бачёк – жидкость тёмная – 1-й признак растаявшей манжеты! Ослабил 3 гайки крепления ГТЦ к вакуумнику – и вот: потекло. Вообщем вакуумник был полон. После нескольких неудачных вылазок цилиндр был найден в «контрактном» состоянии и за приемлемую сумму в 1500 деревянных. На разборках запчасти стараюсь не брать, лучше новое или контракт из Японии, но в момент отчаянных поисков таки заехал, чтобы в очередной раз убедиться: нефиг там делать!...
Было жалко, но нужно было идти дальше, уже без неё. Фото новой пассии прилагается.