Отзыв автовладельца Toyota Corolla Ceres 1997

Тойота Церес 1997 — отзыв владельца

, Красноярск
15077
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
113
голосов
4.8
5 — 97 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива по трассе: лето: город 9-10л трасса 7л зима: город 11-13л л/100км
Руль: Правый
Название: X-limited
Цвет кузова: тёмно-синиий металлик
Цвет салона: серый
Салон: Много всего. В отзыве написано.
Кузов: спойлер, противотуманки, очиститель заднего стекла (метла), ветровики
Ходовая часть: антипробуксовочная система, подвеска достаточно жёсткая
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов, 2 распредвала, 115 л.с., инжектор
Начну с того, что в начале лета в голову пришла мысль продать свою старенькую (1992 года) Toyota Marino и взять что-нибудь поновее и побеспробежнее. Не могу сказать, что Марино доставляла мне какие-то проблемы в эксплуатации, но смущал год выпуска и необходимость в скором времени ремонта подвески…

Итак, началась приятная для всех автомобилистов пора выбора средства передвижения, на котором нужно будет ездить ближайшее будущее. Сумма, в которую нужно было уложиться, составляла 7000$ (+-500). Вначале загорелся желанием заказать авто в Японию на пресловутый аукцион. Хотелось Субару Импрезу Вагон года 98… Но, решив, что машина нужна сейчас и ждать пару месяцев из-за сэкономленных 500$ мне не хотелось, брать решил в Красноярске. Тут надо пояснить, что найти Импрезу у нас ОЧЕНЬ трудно, а ту, которую нужно мне – невозможно! Критерии авто были определены однозначно: переднеприводный авто без пробега по РФ. Варианты колебались от минималистических (Тойота Витц) до вдолгизалезательных (Тойота Виста, Королла в новом кузове). Приехав на барахолку, стало ясно лишь то, что надо ехать в автосалоны…:-)) На заправке берём газетку А.З.С. и ищем подходящие кандидатуры. Итак, круг претендентов определён: Интегра 97, Раум (интересная цена) 97, Цивик Ферио 98, ну и ради прикола решили посмотреть на Марино 97 года в автосалоне «Владивосток». В этот же день вечером папе позвонил знакомый и предложил посмотреть на толькопригнанного Цивик 97 года. Поехали, посмотрели…не хочу обидеть цивиководов, но после Марино Цивик показался машиной на класс ниже (уж больно всё простенько и дёшево). По пути домой, я анализировал ситуацию и пришёл к выводу, что Маринка меня во всём устраивает: скоростная, юркая, стильная… Вобщем, решили искать Марино или Церес последнего года их производства, то бишь 1997 (а позже выяснилось, что и 98-ом их ещё делали). На следующий день поехали смотреть остальные тачки (Цивик отпал). Интегры почему-то не оказалось, а у Раума цена, как и предполагалось, была на порядок выше, чем указано в газете. В итоге осталась Тойота Марино, при ближайшем рассмотрении оказавшаяся Toyota Ceres 97 года в максимальной комплектации X limited по цене 7000 вечнозелёных. Визуальный осмотр не выявил изъян, двигатель работает ровно, всё в порядке (в т.ч.с документами – действительно без пробега). Тёмно-синий металлик играл на солнце, а я был поражён состоянием авто и уже ничего, кроме неё не хотел! Вобщем, через два дня продал Маринку и в тот же день приобрёл Церес за 6800$.

Проехавшись первые километры понял, что Церес – это мужская, а Марино – машина больше для девушек. Почему? Во-первых, руль более тугой и чёткий (наверно связано с годом выпуска, а может и нет); во-вторых, теперь зеркальце не только на водительском, но и на пассажирском козырьке (наверно зависит от комплектации); в-третьих, приборная панель на Маринке гораздо мягче и приятнее на ощупь (наверно, нет, даже точно – с годами японцы начали экономить на пластике); в-четвёртых, название… Ну да ладно, внутринности у машин совершенно одинаковы: начиная от деталей подвески до двигателя (обе с 4A-FE).

Не знаю, что там японец мудрил с двиглом, но на Цересе тот же 4А-FE показался мне резвее и приеместее. Сейчас будет всеми любимое, приготовтесь: …со светофора всегда ухожу первым. Тюнинговые пацанские двенашки и девятки в расчёт, конечно, не берутся (никакого эффекта, кроме ужасного пердящего звука, как я понял, они не производят). Динамика разгона на высоте. При желании до 100 можно разогнаться менее 9 секунд. Конечно, на двигле 4A-GE такой результат будет средненьким, но на 4A-FE меня очень даже устраивает.

Что касается поведения машины на трассе. Жёсткая подвеска позволяет не снижать скорость в поворотах, а шумоизоляция разговаривать вполголоса. Максимум, что я выжимал на Марино - это 180. Но на Маринке я их действительно выжимал. Теперь о Цересе: скажу лишь то, что с 3 на 4 передачу автомат переключился аккурат на тех же 180. Получается, до 190, а то и выше, машина едет спокойно. Просто не могу ехать тихо, если авто позволяет лихачить. В среднем по трассе на Цересе 150 - оптимальная скорость.
Что касается расходников. Масло сразу же поменял на Шелловскую полусинтетику. Больше ничего не менял – оставил на осень… Задался целью рассчитать расход горючки. Вначале лил 98 бензин, так как начитался тут, что расход должен быть меньше. Проездил на нём 500 км – расход разочаровал – в среднем 10 литров!!! Перешёл на народный 92-ой и всё стало на свои места – в среднем 9 литров независимо от стиля езды! Заправляюсь только на Ю**С. Извращения с 98-ым решил больше не практиковать.

Немного о комплектации. Салон обит светло-серым велюром, такого же цвета приборная панель. Стандартный электропакет, ABS, климат-контроль, 2 подушки безопасности (одеяла безопасности почему-то не положили…:-)), подсветка под ноги при открывании дверей, а также подсветка куда ключ пихается, регулятор частоты дворников, автоматически складывающиеся зеркала, бортовой компьютер, тойотовский магнитофон с 4-мя колонками (заменил на MP3-ресивер и назад акустику посолиднее поставил), раскладывающиеся задние сидушки, защита от ультрафиолета, а на ключе зажигания – специальная кнопочка для дистанционного открывания дверей... Спойлер (стильно), противотуманки (очень стильно), метёлка (удобная штука), ветровички; всё это дело уже было покрыто какой-то суперполиролью – вода и грязь на машине не скапливается. На задних дверях надпись «X limited», а на заднем бампере слева прикольная наклейка «ZZsepia», назначение которой мне пока неясно; может просто скол закрывает.
Езжу, наслаждаюсь жизнью… К низкой и спортивной посадке «полулёжа» привык уже давно, поэтому брюзжать по этому поводу не буду (мой рост 180см, вес 75кг, размер обуви 42,5…:-)))). Товарищи (с Пульсара, Короллки и того же Цивика), которые просились посидеть за рулём, в один голос отмечали удобство пребывания на водительском месте (всё под рукой и «как будто родился в этом кресле»). Спортивный режим коробки никогда не включаю, так как не вижу смысла – и так всё достаточно быстро.
В машину внёс некоторые изменения. Установил американские литые диски на 14, а также сигналку с двусторонней связью Pantera.


Настала осень, плавно перешедшая в зиму…
К зиме подготовился основательно: новая липучка Dunlop, замена масла, антифриза, воздушного фильтра, аккумулятора (на 45А), свечей (на Denso 2-хконтактные) и, пожалуй, всё, больше ничего не трогал. До -25 градусов машина заводится идеально. Но под конец декабря на Красноярск обрушились настоящие морозы (ночью до -35). И в одно прекрасное утро при -30 не завёлся… Прикуривания от машин тоже не помогли. Попросил у стоянщиков прикурить от их специального прикуривательного аппарата – с 6-го раза завелась таки. Больше решил машину не мучить в такие сильные морозы. А для себя разработал и опробовал действенную методику утреннего завода для такой погоды: вечером на стоянку ставлю как можно позже (в 22.00-23.00 примерно), а забираю рано утром часов в 7 – заводится на порядок лучше.

С лета проехал уже 8000 км. Не так уж и много, но всё же охота отметить, что ничего с машинкой не случилось, тьфу-тьфу-тьфу… Просто заливаю бензин и езжу.

Вывод будет таков. Автомобили Toyota Sprinter Marino и Toyota Corolla Ceres представляют собой эдакие городские болиды, сочетая в себе спортивность Левина и Труено и экономичность Короллы; а также неприхотливость в обслуживании, простота конструкции, стильный агрессивный дизайн, юркость на дороге делают это авто незаменимым и заметным в городском режиме. Посоветовать такой автомобиль можно молодёжи (я именно к ней отношусь) и девушкам всех возрастов (женщина на Crown или Cefiro не смотрится, поверьте). Кто ещё раздумывает о приобретении Цереса или Маринки, берите, пока ещё можно найти беспробежные, не пожалеете!

Фотки: первые две мои,
а последнюю скачал из сети - типа зацените багажник...:-))
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Ни в тему но -97 г.в. это последнии??, или есть машины 98, короче не могу понять последнии год выпуска ceresa.
1
2
Ответить
Красноярск
До конца 98-го клепали, но в ооочень малых количествах. Пик производства этих моделей был с 93 по 95. Также в интернете нашёл любителя данной модели, которому в 2000-м году сделали эксклюзивный Церес белого цвета и назвали Ceres TDR 2000.
2
 
Ответить
 
Нск
Сообщений: 212
1. Производство было свёрнуто в марте-апреле 98-го. Вживую еще ни одной не видел 98-го, но в объявах один раз попадалась.

2. Что касается Ceres TRD 2000 - это не 2000 год 8-)
Это TOYOTA Ceres подготовленная Toyota Racing Department (TRD) для участия в кольцевых гонках, именно конкретных гонках (название забыл, увы) в конкретном классе - 2л, отсуда и число 2000. Там установлен двигатель 3S-GE Beams. Т.е. 200 сил в "базе" + навороты от TRD, реально в районе 250 сил атмосферник. Если найдете фото, посмотрите на ступицы, они 5 шпильковые, от Целики.

3. с 96 года 4A-FE стал 110 сил (и то японских, платишь за лишнее), другой распредвал на впускных клапанах (как у 7А) поэтому момент смещен к низким оборотам. Да тянет лучше на низах и равномернее по диапазону. Потому у тебя и ощущения, что машинка резвее. У старой машинки, если помнишь, наверняка ощущал, что после 3500 он начинал "переть", а сейчас равномерно тянет по всему диапазону.
Ceres 7A-FHE - надёжный друг +++ Sera 5E-FHTE - девушка на выходной +++
Toyota Ceres & Marino Club
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Ceres 1997


Добавить отзыв