Отзыв автовладельца Toyota Corolla Ceres 1994

Тойота Церес 1994 — отзыв владельца

, Новокузнецк
5950
61
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
57
голосов
4.7
5 — 47 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 16000 куб.см, 115 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 300 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Всем привет, вот решил написать свой первый отзыв, давно хотел начать, но не доходили руки, были у меня вообщем, ваз 2108, после 2109, после 2114, и вот решил взять свою "Первую" иномарку, в городе моём живых "TSM" уже не найти по адекватной цене, нашел данный образец в "Алтайском крае", стояла она 155, 94гв, не намёка на ржавчину, морда была битая, но сделана, исключение, не было радиатора кондёра, приехали смотреть машину, лобовик весь в паутине, видно как камень в центр прилетел, то-ли продавца кто-то "Пасс" толи камень реально прилетел, незнаю, в объявлении стояла в машине хорошая музыка а по приезду там шиш, только магнитолла, машину всю облазили, прогазавали, прокатали, по всем базам пробили, все ОК, все что должно включатся - включается, всё работает от лампочек до электро зеркал, после переговоров, забрали её за 105 т.р, довольные возвращались домой, в кузню. при езде по трассе сразу вылезли первые болячки, это ступичный подшипник, и "лёгкий" хруст гранаты, по приезду поменялось, масло Газпром G energy 5-40, антифриз, далее задний ступичный подшипник дубль (Цена 1070р) идет полуступицей, граната дубль наружная (870рублей). Езжу довольно много, пробег около 200-300км в день, после первого месяца использования радовало вообще всё, мягкая, быстрая, капот ВООБЩЕ не открывал и тут меня удивило первое, на улице жара где-то +35, выше, завел, стою курю и вижу как машина тоже начала "Курить" дымила мама родная синим предельно ясным болезнью оттенком, для моего большого пробега в неделю пришлось подливать примерно 2л масла в неделю, уже понял что мотор надо менять или делать, но возможности банально не было, ипотека высасывает всё, люди поймут :) доход примерно 52-65 т.р в месяц и лишних денег просто нет, жена не работает, двое детей... в итоге подливал я масло в течение 4х месяцев, помимо этого не ломалось абсолютно ничего, и тут я встал в "Первый" раз, ехал в аэропорт ночью, дождь, ехать примерно 65 км, дома при запуске мотора почувствовал "Лёгкий" запах антифриза, те у кого были тазы запахи отличают как собаки ищейки, тазоводы поймут)) уже немного напрягло, выше, посмотрел вроде всё ок, все жижи на месте, а под дождем особо мокнуть нет желания, сел, поехал, проехав примерно 30 км, стала прохладным дуть печка (затягивает стекло), проверил температуру, всё ок, но так как сильно торопился до порта, решил сейчас доеду, машину поставлю и буду разбираться, пройдя еще где-то 5-10 км из под капота попёр пар, ну и очевидно антифриз запарил, встал, думал лопнул патрубок, не раз такое бывало на тазах, постоял, капот не открывал, подождал пока остынет, вышел, проверил, всё везде целое, я удивился, все патрубки, радиатор и тд всё в номер, я поднапрёгся, неужели кулак вылез, а на улице ливень, и ниже выпускного "Коллектора" ничего не видать не стал рисковать, позвонил знакомым пацанам, приехали, забрали меня на тросе обратно домой, пригнал машину в гараж, снял выпуской коллектор обнаружил проблему, "Сгнила" заглушка в блоке на охлаждающих каналах (фото ниже), еле еле выковырял старую, на герметик посадил новую, ну и чтобы не переводить антифриз, первый запуск произвёл на "Воде", завёл, всё окей, машина прогрелась, начала как падла троить и парить, в систему пошёл "Картерный газ" радиатор был открыт всё бурлило, заглушил, выкрутил свечи, проблема нашлась сразу, и тут-же пришла "Печаль" денег толком нет, в 3 цилиндре свеча полностью мокрая, покрутил без свечи, а там в цилиндре с 200 грамм воды вылетело в потолок гаража, ну хоть гидро-удар не поймал, уже радует, снял голову, голова оказалась кривая как коромысло, видать грели её до меня душевно, отвез её на завод, спецы отфризировали на лазерном станке, цена вопроса 600рублей. так как денег нет, решил хатя-бы куда руки лезут долезут поменять остальное на потом, глупо но финансовый вопрос вставал ребром, разобрал бошку, разсухарил клапана (ютуб в помощь приходил) колпачки были похожи на застывший кусок "горелой" резины которые при нажатии просто рассыпались, мотор видать никто не вскрывал, купил 2 набора колпачков (8шт в комплекте)прокладку ГБЦ, заглушку в блок, профан2000 для чистки от кокса. мотор оказался простой как 5 копеек, 4A-FE, вроде ничего не упустил. И еще момент, залил перед уходом домой профан+керосин в цилиндры, не капли не ушло в поддон, компрессионные кольца держат отлично.

Примерные расходы:
масло 4л - 1200р
Антифриз 8л канистра - 700 рублей
Заглушка в блок (пол дня искал, обзванивал) - 250 рублей
Прокладка под головку - 1450 рублей
Колпачки - 160 рублей комплект  ( х2 )
Профан200 - 280 рублей
расточка головки - 600 рублей
масленый фильр - 300 рублей
Итого: примерно 5000 - 5500 рублей.

завелась на ура, дыма уже не было вообще, обрадовался, вдруг масло съемные кольца живые.

Проехал я примерно 14 дней, какие выводы : кольца менять надо однозначно(не менял их из-за проблем с деньгами выше писал) на две недели уходит где то двушка масла, причем не дыми вообще, только при тапке в пол видно немного синевы.

прошло пару месяцев, пришла холодная зима, Сибирь же, вылезли следующие проблемы, акб вообще не какой, под замену, при лёгком морозе уже не заводится, прикуривался через день, при "Кручении" руля в лево-право на морозе скрипит руль, загудил какой-то подшипник. но это мелочи жизни, решили поехать с друзьями в "Шерегеш" покатится на досках, проехали где-то 80 км, загорелась лампочка "АКБ" и заглохла, повторно не завелась, умер акум, сразу поняли что генератор, на улице -45, трасса, с другом по очереди выходили откручивали генератор с горем открутили, мороз, сами понимаете, руки чуть не отвалились от холода, но сломалась фишка которая идет на генератор. в салоне надышали, более менее тепло, я же тазовод, инструменты всегда со мной, отвертки, набор ключей/головок, разобрали генератор, щётки никакие, на попутки доехали до населенного пункта, нашли щётки 280 рублей, фишку искать бесполезно в тех местах. вернулись на попутке так-же обратно, поставили новые щетки, поставили генератор, отделили разломали фишку полностью, вытащили провода, перемотали изолетой чтобы не касались друг-друга и напрямую запихнули в генератор, попуткой прикурились, всё работает НО акум так и горит, настроение уже совсем не для "Катаний" так как весь день на морозе, все обмерзли, пацанов отправил дальше в шерегеш, друг приехал за ними, сам поехал потихоньку домой, доехал, исходя из вывода что АКБ никакой а я проехал 80км значит заряд всё-же какой не какой идет, заехал к электрику поставил машину заодно купил лампочек для приборки, чтобы поменял, а-то на морозе снимать этот пластик чревато отломом "Защелок" в итоге звонит электрик, говорит от щитка предов шел провод на генератор и он сломался в "центре", прокинул новый провод, поставил фишку, поменял лампочки в приборке взял 300 рублей.

Итого.
Щетки : 280 р
Работа электрика 300 р
Лампочки : 150р



Прошло около полутра-месяца и вот мы добрались до настоящего времени (почти) откуда я и начал писать этот отзыв.
мотор начал работать "Громче", "стучать на холодную"  при нагретой более менее адекватно.
В середине "Января" гонялся по "трассе" и при тапке в пол услышал характерный "Стук", отпустил акселератор, сразу заглохла на скорости, встал на обочину, завёл, заводится но без газа глохнет, заглушил, позвонил друзьям - все заняты, никто не утащит домой, до дома 15-20 км, решил дабы не сдохнуть на "Межрайонной" трассе от холода по тихой доеду до дома, газ нажимал "еле еле" без газа не стучала, добрался до дома, поставил в гараж, позвал знакомого моториста, эндоскопом послушал, сказал звук с них, "Хана" коленке, ну я расстроился, всё как-всегда вовремя, деньги как всегда залил в другое русло и проблема пришла в "безденежный" период, в кармане 3-4 тысячи.
взял у соседа лебедку, выдернули вместе мотор, взял "Согревательных" напитков чтобы привлечь моториста, выдернули колено, тут-же проблема на лицо диагноз которой посути он уже поставил с эндоскопа, провернуло вкладыш, почитал за TSMов, у них это регулярная болезнь, блоки вечные коленки от масленого голодания помирают,
вообщем взял у мамки я Toyota Platz закинул в багажник блок и колено, увез на мойку, после на СТО, промеряли коленвал сказали даже под 3 ремонт расточить не получится, колено на помойку, померили блок, блок идеальном состоянии, в новокузнецке коленвалов 4A тупо нет, в области так-же, обзвонил всё что мог, под заказ не одна компания не взялась доставить, коленко 5A везде навалом, 4А нету. нашел колено в сибе 1500 рублей, удивился странно-дёшево, звоню а там обкуренный какой-то, спрашиваю "Колено промерено?" "Расточено?" на что получил ответ незнаю, валялся в гараже у друга, мол себе его забрал и кинул, поэтому и такая цена. Я понял что с таким человеком иметь дело что головой биться об стену, до сиба 400км и ехать чтобы упереться "Рогом" такое себе удовольствие. Средний ценник колен  -6 тысяч рублей. нашел во Владике стандартный вал, не точеный, цена - 5 тысяч рублей, доставка ТК энергия примерно 10 дней. сразу купил, набор поршневых колец, вкладыши шатунные, коренные, сальник передний, задний, масло, антифриз, сразу колодки взял мои уже мертвые были, опять прокладка ГБЦ, собирали мотор уже на СТО, не стал братся. и кстати, забыл указать, когда вытащили поршня, просматривали. масло съемные кольца были в хлам залегшие, каналы в поршнях масло отводящие почистили, кольца все сняли.

Итог:
Коленвал - 5000 рублей
Кольца - 1670 рублей
Сальник передний - 240 Оригинал рублей
Сальник задний - 1070 Оригинал рублей
Масло зимнее - 1480 рублей
Антифриз 6л - 600 рублей
Прокладка ГБЦ - 1450 рублей
Вкладыш коренной - 790 рублей
Вкладыш шатунный 580 рублей
Профан2000 - 280 рублей
Ремень ГРМ - 1000 рублей
Масленый филтр - 300 рублей
Работа с установкой - 10.000 рублей

Итого: 24.460 рублей .


Забрал я машину, компрессия бешеная, а у меня мёртвый акум так и стоит 4-5 раз крутанёт если не успеет завести то можно смело прикуривать, а так как она довольно часто иногда глохла (всё притирается) это сильно напрягало. итого покатался я пол дня и при подъезде к дому передомной резко затормозила хонда ( дебилоид дорогу перебегал ) я тормоз в пол перед ним и заглох. завёл с "Газом" вся затроила запердела, доехал так до дома, а время уже темно всё оставил как есть и ушел домой, с утра приехал  друг, прикурились, нашел проблему почему троила ( из трамблёра вылетело 2 провода, видать мотор ставили, толком провода не запихнули, всё воткнул, троить перестала, но появилась новая проблема "Провалы" при газе в пол не едет ВООБЩЕ, тупо большой провал, приехал к мотористу, снял клапанную крышку проверил ГРМ думали перескочил, там всё ок, всё по меткам, всё как надо, выкрутили зажигание на самый ранний момент проблема ушла полностью, но появилась новая, стали плавать обороты на "холостых"
Не было больше не денег не желания заниматься машиной, решил пока поездить так.


И вот проехал я 3 т.к за 2 недели и мы дошли до того момента как я сел и начал писать этот отзыв.
Сегодня купил новые свечи 950 рублей, проблема не ушла, заехал на СТО проверили Лямбду и Катализатор, с ними всё впорядке, приехал к другу у него мариноха, снял с него провода, поставил себе. проблема не ушла, разобрал трамблёр, "Уголёк" живой, бегунок живой, датчик хола в каком-то "Мхе" непонятном, вдшкой всё почистил, продул, собрал, не помогло, заехал к диагносту, ошибок нет, диагност знакомый, денег не берет, подумали может проблема с бензо-насосом - фильтрах или тп, давление в проверить нечем, решили миновать сразу всю цепь, подключили бензонасос к рампе напрямую с ваз2112, запихнули его в ёмкость с промывкой для форсунок и поставили торахтеть, проблема не ушла, но расход стал существенно меньше.

проехал еще где-то 1 тысячу км, немного масла сожрала, почитал, по узнавал, это вроде как норма, всё только притирается.
21.02.2018г, вот и мой день рождения, мамка позвонила спросила что подарить, я сказал подари новый АКБ :)
Заехала она за моим, и уехала за новым, вот я и созрел наконец-то написать этот отзыв, некий Life-Blog
Извиняюсь за малое кол-во фото, так как писал не по текущему моменту а из прошлого в будущее так сказать, жена на кухне готовит, а я ожидаю АКБ. На днях поеду к электрику, посоветовали посмотреть катушку трамблёра, говорят из-за неё могут быть такие проблемы, искра визуально есть а по факту тупит, слабая ну и сразу разобратся с генератором, при нагрузке падают обороты, скорее всего это его подшипник и засвистел, буду держать вас в курсе, с фото-отчетом через пару дней вернусь после визита к электрику.

Общая оценка авто : 9 из 10
за свои то деньги, комфортная, мягкая, шустрая, и если бы не гемор с мотором, то вообще практически за год ничего с ней не делал. После наших тазов это вообще как в рай попал, едешь 180+ стрелка ниже, машину не трясет, не "Сдувает" ну вообщем я думаю все кто пересел с Русских авто на иномарку чувствовали эту разницу :)

до скорых встреч ;)
Опубликован 11 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

1)Поставил новый АКБ - Теперь проблем с запуском в -40 быть не должно.

2)У большинства TSMо-водов проблема с бардачком, ломается замок, разобрал бардачёк, переделал немного систему подъема, оригинальный вариант который сломался через пружинку выталкивал поршень замка в верх. Переделал его в веде "Лестницы" и впаял железные вставки в язычек чтобы уменьшить износ детали, всё работает отлично, заняло примерно 10 минут, работает абсолютно так-же как и оригинальный вариант.

3)Дал боком, под снегом был лютый лёд, чутка задел оградку, делать буду летом, сейчас как-то нет желания

   

Итак, день рождения прошёл, днем решил немного поколдовать, так как машина очень низкая и зимой возникает много проблем, начиная от езды в "Глубокой" колее брюхом собираешь абсолютно все, заканчивая тем что при езде в банальных дворах нельзя взять и объехать яму не зацепив телек/поддон. купил вот такие проставки и отлифтил заднюю ось, на перед времени не хватило, начало темнеть. Жену поставил для "Масштаба" выглядеть стало очень внушительно :)

Дочка кстати подарила вот такой вот брелок с гос номером. теперь связка будет тянуть замок еще сильнее в низ :)

...

   

Пока новостей никаких нет, всё что должно нажиматься, нажимается, всё что должно гореть - горит, буду держать в курсе :)

Из проблем пока : плавают обороты на ХХ при нагрузке на Генератор, и свист чего-то, вероятнее всего это подшипник генератора, ТО проводить буду вероятнее на след неделе в ЧТ, так что примерно в это время и выйду с ФОТО полным фото отчетом и прайсом :)

   

Итак, проехал я 7 тысяч после капиталки, масло вроде в уровень стоит, дыма нет вообще, это не может не радовать, единственное клапана работают громко, нужно будет выделить время заехать на регулировку.

Вчера вечером собираюсь на работу, звел, сижу болтаю по телефону, тут свист и на приборке сразу акум загорелся, ну собственно пошерудил рулём, гидрача "нет" понял, обрыв ремня, открыл капот, ремень лежал рядом, на работу в итоге не поехал, пошел домой спать :)

С утра поехал в магазин купил новый ремень (идет он Генератор -> шкив коленвала -> и на помпу ) позвонил знакомому на СТО, замена 200 рублей, подъехал на акуме до него, а у него очередь до 5 вечера (время было 11 утра) думаю не варик, звоню на ближайшую СТО и мне заряжают цену 600 рублей, ну я долго не думаю прям возле СТО, на улице сам поставил ремень, на улице тепло, единственное лужи везде, по воде прыгать туда суда напрягает, ушло где-то 30 минут времени так как пришлось полностью ослаблять кранштейн, ну в итоге всё работает отлично....

   

Итак, проехал я еще 2 тысячи, переживал за тормоза, так как пыльник был совсем изношен и подклинивало супорт, купил новые колодки Kashiyama и пыльник на направляшку, все легко поменялось и встало на свои места, при снятии старых колодок нжбрейк оказалось там еще половина только стерта, достойные колодки были.

Через день работал ночью, дождь, при полном вывороте руля "Засвистел" ремень, это было бы нормой у тех у кого 1) Нет дикстрона 2) Старый ремень. Так как дикстрон у меня в норме а ремень я менял совсем недавно, отзыв есть выше, значит растянулся немного ремень, приехал домой, лёг спасть, с утра сегодня вышел, открыл капот, натяжение у ремня желает лучшего, совсем слабое, достал набор, регулируется сиё чудо ключом на 12, сделав треть оборота отвалился болт, тут я сразу понял почему ремень и ослаб, видать ночью болт лопнул и держался на "Честном" слове, так как "Оригинальный" болт искать я не вижу никакого смысла я взял у матери Платза и поехал в строительный магазин, нашел хороший калёный болт, шаг резьбы подошел, но размер на сантим больше, не страшно, приехал домой, почистил резьбу в направляшке (вся была забита грязью) проверил болты, всё встало как надо, нашел в инструментах подходящую по размеру шайбу и наживулил на болт....

, пробег 2 000 км   

Всем привет! :) Итак, в начале отзыва я писал о "шкварчании" подшипника в районе ремней, наконец-то дошли руки разобраться с данной проблемой так как теперь явно стало что выходит из строя "Сильные скрипы" подшипник на помпе почти полностью вышел из строя, ну и люфт стал заметен на глаз. А я уже думал пришла смерть гидрочу когда слушал стетоскопом показалось что звуки шли из него. Ну что-ж поехал в магазин искать помпу, по моему ВИН коду бьется две помпы двух разных вылетов. Шансы 50% на успех с первой покупки, что тут сказать) Взял вылет 18мм помпу с прокладкой, цена вопроса 1490 рублей, приехал в гараж и начал чесать репу, так сказать, так как подлезть там банально некуда, видео в ютубе нет, поэтому гугл пошел в помощь, кожух конкретно мешал, снял клапанную крышку, снял колесо чтобы шкив коленки сорвать, снял кожух ГРМ (см на фото) во время откручивания болтов с помпы упёрся монтажкой в шкив помпы, шкив немного загнул (Потом в тисках всё выровнял) открутив подушку с низу монтажкой подняли немного движок чтобы вытащить старую помпу, подшипник в ней был просто в ноль, выкидывал стружку на улицу, и тут сразу видна хорошая новость, с помпой я угадал, поставил прокладку, сразу как всегда старый добрый герметик и устанавливаем на шпильки, всё встало как надо с первого раза, антифриза ушло около 2х литров, после их-же и залил обратно, процесс сборки шёл гараздо быстрее чем разборки как ни странно....

, пробег 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29423
хорошо изложил
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
8
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7213
за техническое творчество - 5 . а за логику....в конце концов взять в кредит самую простую гранту и ездить. просто ездить. а не непрерывно возиться с ржавым утилем который от вложенного в него времени и денег не перестает им (ржавым утилем) быть
21
15
Ответить
Интересно.удачи вам и вашему авто
4
 
Ответить
10228694
На ржавом ведре 180+ ехать можно только на кладбище
10
3
Ответить
     
Миасс
Сообщений: 104
Собирался брать за 155, взял за 105! Где полтос?)))
4
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 35696
Отличная машинка, автору 5 за внимание и должный уход за ней.
Всеобщая польза превыше частной пользы
4
6
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 35696
akasta
за техническое творчество - 5 . а за логику....в конце концов взять в кредит самую простую гранту и ездить. просто ездить. а не непрерывно возиться с ржавым утилем который от вложенного в него времени и денег не перестает им (ржавым утилем) быть
Утиля - это как раз те же гранты и иже с ними, причем уже с завода.
Всеобщая польза превыше частной пользы
10
14
Ответить
Григорий
Темрюк
Жесть как она есть) предыдущий хозяин спокойно скидывает полтос с начальной цены (а это треть ее первоначальной стоимости). Новый хозяин укатывает, пока машина не станет колом)))

Сразу же понятно, что состояние мащины плачевное. Если бы тот самый полтос в нее вкинули бы сразу, глобальных не было)
7
 
Ответить
TheXanTeR
автор
Новокузнецк
crown miass
Собирался брать за 155, взял за 105! Где полтос?)))
Такой вот вышел торг :)
1
1
Ответить
TheXanTeR
автор
Новокузнецк
10228694
На ржавом ведре 180+ ехать можно только на кладбище
Для информации рыжиков нет вообще :)
6
4
Ответить
TheXanTeR
автор
Новокузнецк
Роман Касымов
Интересно.удачи вам и вашему авто
Спасибо.
3
 
Ответить
TheXanTeR
автор
Новокузнецк
akasta
за техническое творчество - 5 . а за логику....в конце концов взять в кредит самую простую гранту и ездить. просто ездить. а не непрерывно возиться с ржавым утилем который от вложенного в него времени и денег не перестает им (ржавым утилем) быть
Я люблю машину у которой есть "Душа", ездил на гранте, правда Granta Sport Lux Paket. Цена вопроса была 890 тысяч, даже она мои "Небольшие" требования к сожалению не удоблитоврила, но она не плохая. Что касается обычной гранты, то точно не моё, на вкус и цвет, как мы знаем... :)
8
4
Ответить
TheXanTeR
автор
Новокузнецк
maks22
хорошо изложил
Благодарю :)
3
1
Ответить
TheXanTeR
автор
Новокузнецк
Асиан
Отличная машинка, автору 5 за внимание и должный уход за ней.
Спасибо большое ;)
3
1
Ответить
TheXanTeR
автор
Новокузнецк
Григорий
Жесть как она есть) предыдущий хозяин спокойно скидывает полтос с начальной цены (а это треть ее первоначальной стоимости). Новый хозяин укатывает, пока машина не станет колом)))

Сразу же понятно, что состояние мащины плачевное. Если бы тот самый полтос в нее вкинули бы сразу, глобальных не было)
На самом деле, мы её и прогазовывали и облазили всё, нашли только 2 проблемы это подшипник ступицы и внешний ШРУС, мотор работал тихо и уверенно, подвеска вся в идеале, рыжиков небыло вообще, возможно так не повезло с мотором что после 5 тыс легли кольца, а возможно "СупроТек".. )))
2
1
Ответить
TheXanTeR
Спасибо.
Одна из моих авто,тоже 94 гв,тоже иномарка,Таврия 1122:-) с дв 2108.не ломается,потому что там нечему ломаться😀
2
 
Ответить
TheXanTeR
автор
Новокузнецк
Роман Касымов
Одна из моих авто,тоже 94 гв,тоже иномарка,Таврия 1122:-) с дв 2108.не ломается,потому что там нечему ломаться😀
В простоте превосходит кирпич :)
1
1
Ответить
TheXanTeR
В простоте превосходит кирпич :)
Я думаю проще,ибо видов кирпичей сейчас много, а таврий практически нет.
1
 
Ответить
Санкт-Петербург
Вот люди живут- на улице -40 по цельсию, а они тачки заводят по утрам...а если ударит -60??? Русские- не убиваемый народ, точно..
На а тачка- нормальная. За эти деньги. Только пробег там за 400 т.км по любому.. Оттого и проблемы.
3
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 26946
akasta
за техническое творчество - 5 . а за логику....в конце концов взять в кредит самую простую гранту и ездить. просто ездить. а не непрерывно возиться с ржавым утилем который от вложенного в него времени и денег не перестает им (ржавым утилем) быть
Более-менее справедливо только при отношении к авто, как к утилитарной повозке. Когда высшее благо - это минимум затраченного внимания и средств.
Гранта может элементарно не нравиться.
А как можно ездить на машине, которая раздражает одним своим видом?
Возможно, в такой ситуации - ремонт или замена проблемного узла на старой машине наименьшее зло.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
4
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 26946
10228694
На ржавом ведре 180+ ехать можно только на кладбище
Это можно отнести и ко многим новым «бюджеткам».
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
4
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 26946
А машина очень хорошая, крепкая и надёжная.
Проехал на такой около 140 тыс. км., очень хорошие воспоминания остались.
Подводил я этот автомобиль (в силу неопытности) гораздо чаще, чем он меня.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
3
2
Ответить
TheXanTeR
автор
Новокузнецк
Raven
Более-менее справедливо только при отношении к авто, как к утилитарной повозке. Когда высшее благо - это минимум затраченного внимания и средств. Гранта может элементарно не нравиться. А как можно ездить...
Поверьте мне, с грантой гораздо больше хлопот, даже с новой.
1
5
Ответить
TheXanTeR
автор
Новокузнецк
Raven
Более-менее справедливо только при отношении к авто, как к утилитарной повозке. Когда высшее благо - это минимум затраченного внимания и средств. Гранта может элементарно не нравиться. А как можно ездить...
А у гранты есть вид? убогая снаружи с 10 сантиметровыми зазорами, деревянный и пустой салон, и сыпится как старый шамотный кирпич.
5
4
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 26946
TheXanTeR
Поверьте мне, с грантой гораздо больше хлопот, даже с новой.
Возможно, никогда не ездил на Гранте, даже в качестве пассажира.
А на Цересе, как писал выше, проехал около 140 тыс. км. Конструктивно машина простая, надёжная и ремонтопригодная. Да, уже не слишком современная, но дизайн и сейчас выглядит привлекательно. Хотя, возможно, я излишне пристрастен, как бывший владелец.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 26946
TheXanTeR
А у гранты есть вид? убогая снаружи с 10 сантиметровыми зазорами, деревянный и пустой салон, и сыпится как старый шамотный кирпич.
Нет, на мой взгляд, Гранта «не смотрится» совершенно. Особенно печален вид узенькой ***ы седана.
Впрочем, повторюсь, Гранты в пользовании не было и вряд ли будет. Поэтому ничего «за» или «против» неё сказать не могу.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
1
Ответить
Vladimir Yakutsk
Якутск
Ceres был 1992 гв, шесть лет отъездил,салон очень маленький, но дизайн - космокорабль, даже сейчас, запомнил что стойки слабоватые, шрусы стучат с годами, а так сплошная надёжность и в цене она не падает с годами и пробегом.
Автор не руководствуется здравым смыслом, что не говорит о его глупости) душевность русского человека) это, пересевшего с тазика
3
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 26946
Помню еще интересный момент - Церес я продал за символические деньги (50 тыс., насколько помню) младшему брату. Он на нём отъездил какое-то время и решил взять машину побольше и подороже.
Попросил меня съездить на Цересе на автомойку, сам не успевал до встречи с потенциальным покупателем. И я с непривычки (точнее, из-за того, что отвык) и от радости встречи со старым другом сразу влетел на «продавцов полосатых палочек», стоящих в укрытии «с феном».
Сам не заметил, как разогнался - хотя машина была с самым слабым 5A-FE (1.5) и основательно проклеена «виброй». Но «спортивная посадка» и «механика» спровоцировали меня. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
1
Ответить
TheXanTeR
автор
Новокузнецк
Raven
Помню еще интересный момент - Церес я продал за символические деньги (50 тыс., насколько помню) младшему брату. Он на нём отъездил какое-то время и решил взять машину побольше и подороже. Попросил меня...
Кстати 5А TSMов даже не встречал не разу, только свапнутые)
1
1
Ответить
TheXanTeR
автор
Новокузнецк
Vladimir Yakutsk
Ceres был 1992 гв, шесть лет отъездил,салон очень маленький, но дизайн - космокорабль, даже сейчас, запомнил что стойки слабоватые, шрусы стучат с годами, а так сплошная надёжность и в цене она не падает...
Шрус менял, пока проблем небыло, что касается стоек, пока живут, хотя влетал довольно не плохо :)
1
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 26946
TheXanTeR
Кстати 5А TSMов даже не встречал не разу, только свапнутые)
А у меня был именно F-type, на механике, 1994 года. :) Комплектация самая простая, из «плюшек» только мульти-информационный дисплей вместо часов стоял.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
1
Ответить
Андрей72
Тюмень
Был у меня коллега по работе. Купил он камри 94 года за 150тыр. У неё же есть душа, это же тавота)) нексия твоя (новая) отстой. За полгода 3 раза таскал его на тросе. Масло ела как бегемот. Сгнила. Садиться в эту помойку стыдно. Но лучше машин для него не было. Только гелик физрука.
3
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 26946
Андрей72
Был у меня коллега по работе. Купил он камри 94 года за 150тыр. У неё же есть душа, это же тавота)) нексия твоя (новая) отстой. За полгода 3 раза таскал его на тросе. Масло ела как бегемот. Сгнила. Садиться в эту помойку стыдно. Но лучше машин для него не было. Только гелик физрука.
Любую машину можно довести до состояния "помойки".
Вывести сложнее и весьма недёшево.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
1
Ответить
TheXanTeR
автор
Новокузнецк
Raven
Любую машину можно довести до состояния "помойки".
Вывести сложнее и весьма недёшево.
Это точно :)
1
1
Ответить
igor
Красноярск
Что сказать Норманый аппарат нужно выбирать со спецами, а не брать у перекупов! Молодеж запомните простую истину, если вы готовы купить авто у человека который не вписан в птс, вас поимеют 99процентов. !
2
2
Ответить
Александр
Славгород
незнаю на каких ты там тазах до этого ездил...наверно правда на тазах. я 6 лет владел 2 цересами какое****** спокойствие при 180+? при 150 начинаешь верить в бога. Сейчас калина универсал- вот это уже аппарат. а те кто хвалит 20-25 летнюю рухлядь- ребята кому вы льстите. признайтесь что у вас денег тупо нет купить чтото приличное...
1
4
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 26946
Александр
незнаю на каких ты там тазах до этого ездил...наверно правда на тазах. я 6 лет владел 2 цересами какое****** спокойствие при 180+? при 150 начинаешь верить в бога. Сейчас калина универсал- вот это уже...
Церес не «гонка».
Но едет для своего класса вполне прилично.
Если подвеска исправна, конечно.
150 на нём по трассе ездил, причём эту скорость держал продолжительное время - ничего особенного, нормально автомобиль шёл.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 26946
Думаю, что Церес/Марино управляется на высокой скорости как минимум не хуже (А скорее всего лучше) переднеприводных Лад - «десяток», Приор, Калин и Грант.
Подвеска - тот же МакФерсон, а сама машина «сидит» заметно ниже, меньше парусность.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
 
Ответить
TheXanTeR
автор
Новокузнецк
Александр
незнаю на каких ты там тазах до этого ездил...наверно правда на тазах. я 6 лет владел 2 цересами какое****** спокойствие при 180+? при 150 начинаешь верить в бога. Сейчас калина универсал- вот это уже...
тут два варианта, видимо у вас была мёртвая подвеска или-же геометрию кузова ДТП нарушило.
2
 
Ответить
Александр
Славгород
TheXanTeR
тут два варианта, видимо у вас была мёртвая подвеска или-же геометрию кузова ДТП нарушило.
Нет просто гонять на 20 -25 летних ведрах убитых нашими дорогами это безумие
 
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 26946
Александр
Нет просто гонять на 20 -25 летних ведрах убитых нашими дорогами это безумие
По поводу "убитых вёдер" совершенно согласен.
И с "просто гонять" соглашусь - в России не слишком много современных, безопасных дорог. По многим не то, что гонять - ездить опасно.
А вот возраст автомобиля сам по себе не так важен, как его техническое состояние.
Следить нужно за машиной, тогда она не будет "ведром" даже в сорокалетнем возрасте. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4360
Raven
По поводу "убитых вёдер" совершенно согласен. И с "просто гонять" соглашусь - в России не слишком много современных, безопасных дорог. По многим не то, что гонять - ездить опасно....
Следить не просто. Чем старше машина, тем больше внимания ей надо уделять, времени, денег. Поэтому у нас на дорогах всё больше убитых вёдер, не все готовы или способны следить за автомобилем.
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2003
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 26946
Гагарин
Следить не просто. Чем старше машина, тем больше внимания ей надо уделять, времени, денег. Поэтому у нас на дорогах всё больше убитых вёдер, не все готовы или способны следить за автомобилем.
Да нет там никаких глобальных проблем, иначе бы не существовало автомобилей с очень большими побегами (такси, служебные, некоторые личные авто). Потому что регулярные поломки никто терпеть бы не стал.
Единственная серьёзная проблема - это исчезновение запчастей и расходников к старым моделям. Это напрямую отражается на эксплуатации.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 26946
Бедность людей и их нежелание качественно обслуживать и ремонтировать машины тоже сильно влияют на количество «вёдер».
Старые машины в основном эксплуатируют бедняки. Часто у таких людей нет нормального образования, культуры обращения с техникой, нет желания вообще заботиться о машине. Ездит - и ладно. Встала - надо сделать так, чтобы поехала. Встала совсем - затолкать в огород, хранить в салоне грабли, тяпки, а в багажнике тряпьё и пустые пятилитровые пластиковые бутылки.
Настоящих любителей «старья» очень мало.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4360
Raven
Бедность людей и их нежелание качественно обслуживать и ремонтировать машины тоже сильно влияют на количество «вёдер». Старые машины в основном эксплуатируют бедняки. Часто у таких людей нет нормального...
Одно замечание, "нормальное" образование, ещё не значит богатая, обеспеченная жизнь , в нашей стране.
2
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4360
Raven
Да нет там никаких глобальных проблем, иначе бы не существовало автомобилей с очень большими побегами (такси, служебные, некоторые личные авто). Потому что регулярные поломки никто терпеть бы не стал....
Терпят регулярные поломки, деваться некуда. Сам использую машину для работы и знаю, что чтобы она не превратилась в хлам, надо постоянно что то делать. И ребят знаю, которые работают на транспорте, постоянный ремонт. Нет, конечно машина не встаёт колом, можно долго ездить на гремящей подвеске, но доводить до такого, это терять деньги из за простоя машины. Поэтому делаешь что то каждый месяц, профилактика . Подвеска конечно страдает в первую очередь . Сейчас вот опять все дороги дырявые
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4360
Вот например учёные в Новосибирске , не так давно акции протеста устраивали, потому что на зарплату 15 тыщ жить невозможно. И обратная ситуация, новый крузак и коттедж у главного пожарника Кемеровской области. И при чём тут образование?
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 26946
Гагарин
Одно замечание, "нормальное" образование, ещё не значит богатая, обеспеченная жизнь , в нашей стране.
С этим согласен.
Ну тут либо прикладывать мозги с хитро***остью к имеющемуся образованию для обустройства в российских реалиях.
Либо... те же мозги с дополнительными знаниями/умениями, для обустройства в не российских реалиях. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 33177
Чет х.з. даже. С тазиком в эти деньги имхо гемора меньше бы было.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 90Hp 2018г.
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 26946
rmx116
Чет х.з. даже. С тазиком в эти деньги имхо гемора меньше бы было.
Во-первых, "тазики" в состоянии б/у все разные. Рандомности добавляет несколько иная система контроля качества по сравнению с Тойотой. Особенно "в эти деньги" - Лада за 105 тыс. руб. будет выпущена в "до-Реношный" период. Когда к величине зазоров и методам заколачивания саморезов никто особо не придирался. :)
Во-вторых и в-главных - Церес своему хозяину может нравится. А "тазик" - нет. Сломанный Церес можно починить и радоваться. А не нравящийся "тазик" можно только продать. Ну, или разбить, а потом сжечь. Но продать всё-таки лучше. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 33177
Raven
Во-первых, "тазики" в состоянии б/у все разные. Рандомности добавляет несколько иная система контроля качества по сравнению с Тойотой. Особенно "в эти деньги" - Лада за 105 тыс. руб....
А тойоты б.у. все олинаковые?
Величина зазоров никак не влияет на надежность и ремонэопригодность.
Ни олного заколоченного самореза я в своем авто не видел.

Починить и радоваться до следующей поломки. А судя по отзыву они происходят довольно часто. А у автора машина - еще и средство зарабатывания денег. Тут это вообще критично.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 90Hp 2018г.
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 26946
rmx116
А тойоты б.у. все олинаковые? Величина зазоров никак не влияет на надежность и ремонэопригодность. Ни олного заколоченного самореза я в своем авто не видел. Починить и радоваться до следующей поломки....
И Тойоты в состояние б/у разные.
Поэтому нет никакой гарантии, что один вариант будет плох, а другой - непременно хорош.
Величина зазоров прямо говорит о культуре производства.

Нет в этой Тойоте ничего такого, что будет постоянно ломаться, а если было бы - никто не держал бы их.
А у нас Цересы/Марино разбирают даже в изрядно уезженом состоянии, смотрел пару дней назад - шесть объявлений. Из них пять уже вычеркнуты с пометкой «машина продана».
Может, «сектанты»? Ну, попробуйте этим сектантам продать Мицубиси Диамант, например. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
TheXanTeR
автор
Новокузнецк
rmx116
А тойоты б.у. все олинаковые? Величина зазоров никак не влияет на надежность и ремонэопригодность. Ни олного заколоченного самореза я в своем авто не видел. Починить и радоваться до следующей поломки....
Вы забыли один момент, я взял её уже с учётом что буду делать мотор, там была большая скидка при покупке, если убрать затраты на мотор то за 65 тысяч км поломок практически небыло, и затраты копеешные ;)
1
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 33177
Raven
И Тойоты в состояние б/у разные. Поэтому нет никакой гарантии, что один вариант будет плох, а другой - непременно хорош. Величина зазоров прямо говорит о культуре производства. Нет в этой Тойоте...
Величина зазоров говорит лишь об устаревшей технологии производства. Никак ни о культуре.

А у нас про Марино даже не слышали.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 90Hp 2018г.
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 33177
TheXanTeR
Вы забыли один момент, я взял её уже с учётом что буду делать мотор, там была большая скидка при покупке, если убрать затраты на мотор то за 65 тысяч км поломок практически небыло, и затраты копеешные ;)
Не считая времени на ремонт. А время - тоже деньги.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 90Hp 2018г.
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 26946
rmx116
Величина зазоров говорит лишь об устаревшей технологии производства. Никак ни о культуре.

А у нас про Марино даже не слышали.
Культура производства - комплексное понятие. Устаревшие технологии, организация производства и управление имеют к нему прямое отношение (это составляющие культуры предприятия).

То, что у вас не слышали про TCM (Toyota Ceres / Marino), не удивительно - автомобильный рынок Западной России отличается от авторынка ДВ, как сыр от пятницы.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 26946
Хотя их уже мало осталось даже на ДВ - самые молодые машины относятся к 1998 году, но основная часть заметно старше, 1991-1993 годов.
Объявлений о продаже всё меньше, но на дорогах пока встречаются регулярно.
Хотя с запчастями уже начинают возникать проблемы, на некоторые позиции (например, фары) сильно вырос ценник.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 26946
Проверил сейчас Хабаровск - 7 объявлений о продаже. Из них 6 «вычеркнуты» с пометкой: «Машина продана».
Один-единственный Церес сейчас продаётся.
На всю столицу ДВФО. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Ceres 1994 в России


Добавить отзыв