Итак, проехал я 7 тысяч после капиталки, масло вроде в уровень стоит, дыма нет вообще, это не может не радовать, единственное клапана работают громко, нужно будет выделить время заехать на регулировку.
Вчера вечером собираюсь на работу, звел, сижу болтаю по телефону, тут свист и на приборке сразу акум загорелся, ну собственно пошерудил рулём, гидрача "нет" понял, обрыв ремня, открыл капот, ремень лежал рядом, на работу в итоге не поехал, пошел домой спать :)
С утра поехал в магазин купил новый ремень (идет он Генератор -> шкив коленвала -> и на помпу ) позвонил знакомому на СТО, замена 200 рублей, подъехал на акуме до него, а у него очередь до 5 вечера (время было 11 утра) думаю не варик, звоню на ближайшую СТО и мне заряжают цену 600 рублей, ну я долго не думаю прям возле СТО, на улице сам поставил ремень, на улице тепло, единственное лужи везде, по воде прыгать туда суда напрягает, ушло где-то 30 минут времени так как пришлось полностью ослаблять кранштейн, ну в итоге всё работает отлично.
Я писал бы чаще но ничего нового не происходит, буду держать в курсе :)
Итого ремонт : 310р