Всем привет! :) Итак, в начале отзыва я писал о "шкварчании" подшипника в районе ремней, наконец-то дошли руки разобраться с данной проблемой так как теперь явно стало что выходит из строя "Сильные скрипы" подшипник на помпе почти полностью вышел из строя, ну и люфт стал заметен на глаз. А я уже думал пришла смерть гидрочу когда слушал стетоскопом показалось что звуки шли из него. Ну что-ж поехал в магазин искать помпу, по моему ВИН коду бьется две помпы двух разных вылетов. Шансы 50% на успех с первой покупки, что тут сказать) Взял вылет 18мм помпу с прокладкой, цена вопроса 1490 рублей, приехал в гараж и начал чесать репу, так сказать, так как подлезть там банально некуда, видео в ютубе нет, поэтому гугл пошел в помощь, кожух конкретно мешал, снял клапанную крышку, снял колесо чтобы шкив коленки сорвать, снял кожух ГРМ (см на фото) во время откручивания болтов с помпы упёрся монтажкой в шкив помпы, шкив немного загнул (Потом в тисках всё выровнял) открутив подушку с низу монтажкой подняли немного движок чтобы вытащить старую помпу, подшипник в ней был просто в ноль, выкидывал стружку на улицу, и тут сразу видна хорошая новость, с помпой я угадал, поставил прокладку, сразу как всегда старый добрый герметик и устанавливаем на шпильки, всё встало как надо с первого раза, антифриза ушло около 2х литров, после их-же и залил обратно, процесс сборки шёл гараздо быстрее чем разборки как ни странно. И кстати да, проверил что там у нас под клапанной крышкой, всё смазано отлично, ошмётков нет никаких масляных (Мотор же после кап ремонта) поставил прокладку под крышку, герметик, и закрываем. Запускаю мотор, заработало как надо, сразу такая тишина стала, прям ехать приятно :)
Итого цена :
Помпа бывает трёх типов. Дубль Китай SAT 840 рублей. Дубль Япония DMB 1490 рублей. Оригинал 3100 рублей.
Если делать ремонт на СТО то это около 2500т.р
Если брать в расчет работу на СТО + помпу то цена вопроса 3940 рублей.
Всем удачного дня и хороший циркуляции ;) все фото приложи в низу.