Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Эксплуатация к отзыву о Тойота Церес 1994

Toyota Corolla Ceres 1994

, Новокузнецк
Тема:

Итак, день рождения прошёл, днем решил немного поколдовать, так как машина очень низкая и зимой возникает много проблем, начиная от езды в "Глубокой" колее брюхом собираешь абсолютно все, заканчивая тем что при езде в банальных дворах нельзя взять и объехать яму не зацепив телек/поддон. купил вот такие проставки и отлифтил заднюю ось, на перед времени не хватило, начало темнеть. Жену поставил для "Масштаба" выглядеть стало очень внушительно :)

Дочка кстати подарила вот такой вот брелок с гос номером. теперь связка будет тянуть замок еще сильнее в низ :)

...

   

Пока новостей никаких нет, всё что должно нажиматься, нажимается, всё что должно гореть - горит, буду держать в курсе :)

Из проблем пока : плавают обороты на ХХ при нагрузке на Генератор, и свист чего-то, вероятнее всего это подшипник генератора, ТО проводить буду вероятнее на след неделе в ЧТ, так что примерно в это время и выйду с ФОТО полным фото отчетом и прайсом :)

   

Итак, проехал я 7 тысяч после капиталки, масло вроде в уровень стоит, дыма нет вообще, это не может не радовать, единственное клапана работают громко, нужно будет выделить время заехать на регулировку.

Вчера вечером собираюсь на работу, звел, сижу болтаю по телефону, тут свист и на приборке сразу акум загорелся, ну собственно пошерудил рулём, гидрача "нет" понял, обрыв ремня, открыл капот, ремень лежал рядом, на работу в итоге не поехал, пошел домой спать :)

С утра поехал в магазин купил новый ремень (идет он Генератор -> шкив коленвала -> и на помпу ) позвонил знакомому на СТО, замена 200 рублей, подъехал на акуме до него, а у него очередь до 5 вечера (время было 11 утра) думаю не варик, звоню на ближайшую СТО и мне заряжают цену 600 рублей, ну я долго не думаю прям возле СТО, на улице сам поставил ремень, на улице тепло, единственное лужи везде, по воде прыгать туда суда напрягает, ушло где-то 30 минут времени так как пришлось полностью ослаблять кранштейн, ну в итоге всё работает отлично....

   

Итак, проехал я еще 2 тысячи, переживал за тормоза, так как пыльник был совсем изношен и подклинивало супорт, купил новые колодки Kashiyama и пыльник на направляшку, все легко поменялось и встало на свои места, при снятии старых колодок нжбрейк оказалось там еще половина только стерта, достойные колодки были.

Через день работал ночью, дождь, при полном вывороте руля "Засвистел" ремень, это было бы нормой у тех у кого 1) Нет дикстрона 2) Старый ремень. Так как дикстрон у меня в норме а ремень я менял совсем недавно, отзыв есть выше, значит растянулся немного ремень, приехал домой, лёг спасть, с утра сегодня вышел, открыл капот, натяжение у ремня желает лучшего, совсем слабое, достал набор, регулируется сиё чудо ключом на 12, сделав треть оборота отвалился болт, тут я сразу понял почему ремень и ослаб, видать ночью болт лопнул и держался на "Честном" слове, так как "Оригинальный" болт искать я не вижу никакого смысла я взял у матери Платза и поехал в строительный магазин, нашел хороший калёный болт, шаг резьбы подошел, но размер на сантим больше, не страшно, приехал домой, почистил резьбу в направляшке (вся была забита грязью) проверил болты, всё встало как надо, нашел в инструментах подходящую по размеру шайбу и наживулил на болт....

, пробег 2 000 км   

Всем привет! :) Итак, в начале отзыва я писал о "шкварчании" подшипника в районе ремней, наконец-то дошли руки разобраться с данной проблемой так как теперь явно стало что выходит из строя "Сильные скрипы" подшипник на помпе почти полностью вышел из строя, ну и люфт стал заметен на глаз. А я уже думал пришла смерть гидрочу когда слушал стетоскопом показалось что звуки шли из него. Ну что-ж поехал в магазин искать помпу, по моему ВИН коду бьется две помпы двух разных вылетов. Шансы 50% на успех с первой покупки, что тут сказать) Взял вылет 18мм помпу с прокладкой, цена вопроса 1490 рублей, приехал в гараж и начал чесать репу, так сказать, так как подлезть там банально некуда, видео в ютубе нет, поэтому гугл пошел в помощь, кожух конкретно мешал, снял клапанную крышку, снял колесо чтобы шкив коленки сорвать, снял кожух ГРМ (см на фото) во время откручивания болтов с помпы упёрся монтажкой в шкив помпы, шкив немного загнул (Потом в тисках всё выровнял) открутив подушку с низу монтажкой подняли немного движок чтобы вытащить старую помпу, подшипник в ней был просто в ноль, выкидывал стружку на улицу, и тут сразу видна хорошая новость, с помпой я угадал, поставил прокладку, сразу как всегда старый добрый герметик и устанавливаем на шпильки, всё встало как надо с первого раза, антифриза ушло около 2х литров, после их-же и залил обратно, процесс сборки шёл гараздо быстрее чем разборки как ни странно....

, пробег 500 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Церес.
Посмотреть всё о Тойота Церес

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Церес с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром