Куплен автомобиль в феврале 2005г. Выбирал долго, изначально смотрел Левина (друг направил на это направление, страха перед правым рулем не было, просто очень хотелось качественного автомобиля), понравилась мне эта машина, то что мне надо и по деньгам очень заманчиво, ранее ездил на ТАЗе. Двигатель хотел только 4AGE, но связи с тем что машина класса молодежного, я знал что на ней не в булочную раньше ездили, что в Японии (они то точно не думает о ресурсе двигателя, они наверное даже не знают что такое КАП ремонт дв.), что и в России (тут еще похлеще, тут адская цепочка: плохой бензин, и т.д.+ разбитые дороги+"какой Русский не любит очень быстрой езды". Смотрел разные варианты, но ничего не нравилось. И вдруг увидел в инете инфу про Церес, оказался тот же Левин только 4и двери (удобнее).
Открыл авто.ру нашел объяву (без фото), поехал посмотрел и купил (цена была завышенная на 200-300, хотя очень сильно торговался, но когда машина нравиться, тяжело устоять). Машина была у мужика, в возрасте около 35лет, он ее до повышения пошлин из Японии купил ее после Цивика, но семья стала больше и захотел Субару Форестер. Отъездил 35т.км. (реально, нашел старую первую бирку под капотом о замене масла). На машине остались даже родные литые диски Тойота, на стеклах были наклейки "Японские", это добавляло ощущение «Только из Яплонии».Езжу 6 месяцов очень доволен.
заменено, сделано:
-масло, фильтр
-воздушный фильтр
-промывка инжектора ВИНСОМ
-свечи (платина)
-топливный фильтр
-пыльники шрусов
-стойки стабилизаторов, подшипники стойки
-ремень ГРМ, ролик, сальники распред валов, коленвала
-навесные ремни
p.s. недавно прокатился на Цересе с двигателем 4AFE, лучший подхват на низах (с момента как трогаешься, до 3-4 тыс., на коробке автомат, но после слабоват по сравнению с 4AGE).