Отзыв автовладельца Toyota Corolla Ceres 1992

Тойота Церес 1992 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
12128
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
91
голос
4.7
5 — 73 пятёрки!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 4105 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-9 л. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 9
Пару месяцев собирался, обдумывал какую машину купить. При бюджете в 110 тысяч вариантов не так много. А к Российскому АвтоТАЗУ меня отучили с детства, поэтому на Российских машинах ездить мне не доставляет ни малейшего удовольствия.  К правому рулю у меня отношение спокойное, возможно из-за того, что первая машина была как раз праворукая, поэтому за эти деньги решил искать именно правильные машины. Меня сразу же заманила своим внешним видом Спринтер Марино, после чего я решил прочитать, все, что можно прочитать про нее. Отзывы меня порадовали, редко, когда можно прочитать в отзывах, такую поголовную любовь к своей машине. Естественно меня заинтересовали ЦересоМарины, и я начал поиск авто именно этих марок.

Поиск и покупка машины. (При отстутствии интереса, можно пропустить)

В процессе, я, на какое-то время даже позавидовал жителям дальнего Востока, так как выбор у них на правый руль куда более богатый чем в Ростове-на-Дону. В моем городе, объявления о продаже ЦересоМарин появлялись довольно редко, и те, редкие экземпляры, были сомнительного качества. После нескольких неудачных просмотров авто в Ростове, я решил, что ради Цереса, готов рассматривать другие регионы ЮФО. И вот, я нашел, подходящий по цене авто в республике Адыгее. Созвонились с продавцом, он поскидывал на e-mail фотки косяков авто, и на следующий же день, я решил отправиться за 350 км смотреть машину.  Благо, что, со мной согласился попутешествовать мой друг, за что я ему очень благодарен. Наше небольшое путешествие в Адыгею, началось сразу же с неприятностей. Утром рано, мы встретились с другом на вокзале, купили билет и отправились на платформу. У меня, накануне, были дома шашлыки, и заснул я далеко после полуночи, не выспался жутко. Мой друг, Егор, тот и вовсе почти не ложился, а более того, четыре часа назад, приехал с природы, и даже несколько часов сна, не позволили ему отрезветь от вчерашнего. Да все бы ничего, Егору можно было бы и бодуна отправиться в путь, просто хотелось прокатиться куда-нибудь далеко. Но Егора ждал сюрприз. Как только автобус отправился с Вокзала в Ростове, я вдруг вспомнил, что взял все что угодно, кроме водительских прав. Осознание своей беспечности меня угнетало, я уже собрался сходить с автобуса, но Егор меня успокоил, и сказал, что перегонит машину из Майкопа в Ростов. Это  был выход, с одним только замечанием, Егора мучил страшный бодун, и каким-то образом нужно было до вечера убрать перегар, во избежание кары людей в синей форме. Кончено же, если бы Егор знал, что ему придется ехать за рулем неизвестной ему, да к тому же праворукой машины 350 км, он бы не пил накануне. Но теперь вариантов у нас не оставалось. В общем, всю дорогу мы сбивали перегар Егору, и умирали от жары рейсовых автобусов. Следует заметить, что после лошадиной дозы активированного угля, и сна в адском автобусе Краснодар - Майкоп, Егор пришел в себя, и стал очень даже жизнерадостным человеком. И вот, спустя 8 часов в пути, мы оказались в Майкопе. На подъезде к вокзалу, я увидел летящую по встречке, свою Короллу. Мне уже с первого взгляда, очень понравилось, как она агрессивно, ярко, выглядит на дороге. Встретились продавцом, осмотрели машину, и после продолжительных раздумий, решили, что это чудо надо брать. Проблема была только в том, что продавец, не отдал нам страховку на машину, и, на свой страх и риск, в Ростов мы отправились без страхового полиса, и, с перегаром у водителя. Перед каждым постом крестились, очень не хотелось попасть на беседу с инспектором, ведь кому докажешь, что машина только что купленная, и страховку оформить было негде. В общем, доехали мы 350 км без каких-либо проблем. Машинка справилась на ура, даже не сложилось впечатления, что за это время она напряглась. За 350 км машина скушала 20 литров. Это 5-6 литров по трассе. Довольно неплохо. По городу расход пока не мерил, но, по ощущениям, не более 10 литров.

Что мне досталось

Серебристый Церес, 4AFE 105 лс, автомат.
Из комплектации: ГУР, Климат, Электропривод зеркал, Все электро стеклоподьемники, регулировка положения руля, регулировка водительского сиденья по высоте, метла на заднем стекле. Машина вся стоковая. Родные колонки тойота, родные 14 диски. Вообще, из не тойотовского нашел в машине только аккумулятор.    

Минусы конкретно этой машины:

- кузов весь покоцанный (где-то царапинка, где-то скол, треснутый поворотник, многие места подкрашены балончиком.) В общем кузов в состоянии удовлетворительном, не ржавый. Но, развалюхой не смотрится, как смотрелся бы с такими же дефектами например ваз 2107. Вообще, видно, что за машиной не следили. Досталась она мне в очень грязном состоянии. Грязный был как кузов, так и салон. В складках передних сидений, я пылесосил кроме огромного слоя пыли еще и всякие  различные зерновые культуры.
- Климат дует но не охлаждает. (Буду благодарен совету, как это исправить. Предыдущий хозяин говорил, что его попросту нужно заправить)
- Лобовое стекло мутноватое, и присутствует трещина
- Тормозные диски из-за несвоевременной замены колодок сточились. Пылиники на суппортах все разованные. По хорошему суппорта под замену. Педаль тормоза очень мягкая. Чтобы затормозить нужно довольно глубоко нажать педаль, но, тем не менее не в пол.
- Не работает бортовой компьютер (Так же не откажусь от совета, как его починить)
- Не работает стеклоподъемник на пассажирской двери (Опускает, но не поднимает. С водительского работают все)
- Не работает омыватель на метле
- Гремят стекла в передних дверях, если они опущены не до конца. Двери закрываются довольно шумно. (Надо разбирать обшивку, и смотреть, что там можно подтянуть. Не страшно)
- Резина разная, и хреновая. Впереди Росава, сзади АМТЕЛ планет. Гадость редкостная. В скором времени буду менять.
- Главный минус. На холостых оборотах машина вибрирует. Сначала думал, что дело в подушках. Но, хоть подушка одна и порванная, такой вибрации она не дает. Знакомый сказал, что дело в компрессоре гидроусилителя. Когда, выкручиваешь полностью руль, в любую из сторон, вибрация пропадает. (Не откажусь от полезного совета в этой ситуации, а то у меня паника )

Тем не менее, к мотору с коробкой у меня вопросов пока не возникает. Двигатель работает довольно тихо, ровно, обороты не плавают. Коробка переключает своевременно, без толчков. За 10 дней владения этой машиной, с каждым новым днем, все  более появляется чувство уверенности, что она не выкинет неожиданных фокусов на дороге. Пока, сюрпризов мне мой церес не приподнес. Разгон, для  4-х ступенчатого автомата 92 гв, вполне даже достойный. По трассе, я не почувствовал себя изгоем. К слову, по трассе машина ведет себя очень спокойно, скорость не чувствуется, машину не раскачивает не кидает, руль ведет себя очень чувствительно.Подвеска жестковата для наших дорог, но не критично. В пятером в машине лучше не ездить. Недавно загрузил машину под завязку, машина хорошенько просела, снаружи могло сложиться ощущуение, что у меня обрезанные пружины. Соответственно, при такой нагрузке, очень легко упороться куда-нибудь глушителем или защитой. Что я и сделал, переезжая понтонный мост. Как ножом по сердцу. Салом маленький, но сделанный с душой. Качественный, мягкий пластик. Велюровые сиденья и вставки на подлокотниках сделаны из приятной ткани. Руль удобный, сиденья с боковой поддержкой, ничуть не напрягают в длительном пути (После пяти часов без остановки, моя попа ничуть не затекла в пассажирском сиденье). На заднем диване комфортно помещаются только два человека. Но помещаются именно комфортно - боковая поддержка задних пассажиров, и подлокотник посередине позволяют реально расслабиться в дороге. Поездив в цересе недельку, потом, как-то неловко себя чувствуешь в остальных машинах. Мне теперь, к примеру, когда я сажусь например в 2114, мне кажется что я еду в автобусе - огромные стекла, высокие потолки. Странное чувство, но это не означает, что салон в цересе плохой. Ближний свет в машине довольно тусклый, но это можно решить ксеноном. В фарах стоят линзы, поэтому сделать это можно абсолютно легально. Кстати, купил машинку с популярной для них болезнью - мутными фарами. Решил этот вопрос полировкой, при помощи пасты и полотенца.

После покупки, пока успел сделать.

- Поменял масло. Залили Toyota 5w30. После замены, почувствовал, что машине стало намного легче набирать.
- Заменил тормозные колодки. Поставил Nishinbo. Пока еше притераются.
- Отполировал передние фары.
- Поподкручивал, что было не подкручено, подтянул, что было не подтянуто.
- Сделал химчистку салона. (Самостоятельно)

Машина возит меня каждый день, и ничего не просит в замен кроме бензина.

Эта машина создана с душой, начиная от ее оригинального, яркого дизайна, удобного салона, и заканчивая качественным, надежным мотором. Машине уже 22 года, но она очень умело скрывает свой возраст, словно женщина. Если бы я не знал, год выпуска своего авто, то явно дал бы ей намного меньше лет. В 92 году, Японцы сделали то, что очень редко получается осуществить даже в настощем времени - создать качественный яркий, и неустаревающий авто. Вождение этого автомобиля, мне не доставляет никаких неудобств, а только приносит удовольствие.

Буду со временем освежать свой авто. И освежать этот блог.
Фоток пока очень мало, сделал только две, когда ездили на природу.




Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Освежай уже быстрее...
Бу-га-га-гатти
7
4
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1176
Только 5 за экономичный,упакованный,надежн ый седан со спортивным характером!
14
5
Ответить
  
Москва
Сообщений: 323
Была Марино. Только теплые воспоминания. Вечный двигатель, любовь на всю жизнь
Мой отзыв: Skoda Superb 2012
11
5
Ответить
    
Сообщений: 36
вечный авто,ни чЕЕ делать не надо,даж заправлять.конечно1 и точка.
12
13
Ответить
    
Сообщений: 36
вот вот,во всех косорылых китайКСЕНОН,поэтому и 1.
8
21
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37421
5 хорошая машина
9
4
Ответить
  
Москва
Сообщений: 323
Google Klass:
вот вот,во всех косорылых китайКСЕНОН,поэтому и 1.
А Вы каким автомобилям предпочтение отдаете?
6
3
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
5. Однозначно.
9
3
Ответить
    
Сообщений: 36
Алекс56 рус:
5 хорошая машина
чем?возростом или стоимостью?запорожца.
6
12
Ответить
    
Сообщений: 36
Onixmed:
А Вы каким автомобилям предпочтение отдаете?
ваз2101
5
15
Ответить
    
Липецк
Сообщений: 1357
хочу такой аппарат
Mazda Capella 1996
5
4
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Только 5. Легенда. Надо беречь. Внукам хватит. Правильный авто. Чистый яп.
10
7
Ответить
  
Сообщений: 8366
5. Тебе за пропоканный яп. Правильно ВАЗ в топку. Япы это авто
12
6
Ответить
  
твой моск
Сообщений: 15296
Автор, открою тебе небольшой секрет : отзывы про данный авто написаны с любовью потому, что первый авто как первая женщина. А церес / Марино именно таковым и является- первым. У меня он тоже был первым, позитива было поболее твоего от авто, но спустя годы резюмирую: авто для студента. Для семьи не подходит совсем- совсем. Очень низкая посадка. Сзади нет места для взрослых людей, только дети. Ну И так далее. А дребезжание стекол не лечится никак, это болезнь.
имейте совесть.
10
2
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Лепёшечка...
Бу-га-га-гатти
2
3
Ответить
    
Сообщений: 38700
Отличная машинка.)
4
4
Ответить
    
Сообщений: 43310
Поставил 5.
JDM
2
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 75
С климатом вполне возможно, что надо просто заправить - у меня так было. Так что пробуй это в первую очередь. Стёкла дребезжат, действительно болезнь, нужно привыкать. Хотя по-моему кто-то в клубе исправлял данный недостаток. Резину на помойку, амтел этой машине противопоказан! Не пожалей денег на хорошую, хоть удовольствие от вождения будет полноценным. Авто достойный. А с комментарием, что все отзывы о ней положительные от того, будто это первая машина, не согласен - опыт мой и моих товарищей/знакомых это опровергает абсолютно. Советую зайти сюда http://www.tcm-club.ru/phpBB3/ - тут очень много информации, и по описанным в отзыве проблемам в том числе.
Мой отзыв: Toyota Corolla Ceres 1994
1
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37421
Google Klass:
чем?возростом или стоимостью?запорожца.
Да всем,при чем тут возрост?Запор по твоему стоит столько же?
2
4
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1176
Алекс56 рус:
Да всем,при чем тут возрост?Запор по твоему стоит столько же?
Запор щас легенда,герой анекдотов и стоит он 30-70 т.р. если с документами и в хорошем состоянии.
2
 
Ответить
  
твой моск
Сообщений: 15296
Crisp:
С климатом вполне возможно, что надо просто заправить - у меня так было. Так что пробуй это в первую очередь. Стёкла дребезжат, действительно болезнь, нужно привыкать. Хотя по-моему кто-то в клубе исправлял данный недостаток. Резину на помойку, амтел этой машине противопоказан! Не пожалей денег на хорошую, хоть удовольствие от вождения будет полноценным. Авто достойный. А с комментарием, что все отзывы о ней положительные от того, будто это первая машина, не согласен - опыт мой и моих товарищей/знакомых это опровергает абсолютно. Советую зайти сюда http://www.tcm-club.ru/phpBB3/ - тут очень много информации, и по описанным в отзыве проблемам в том числе.
друг, все познается в сравнении, поюзай другие автомобили. поймешь что да, церес чодкий тачан. был. в 90х годах. сейчас живых просто-нет.
имейте совесть.
1
1
Ответить
 
Алексин
Сообщений: 223
Onixmed:
А Вы каким автомобилям предпочтение отдаете?
Думаю,с правильным левым рулем и новым.
2
3
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
АлександрFCSM72:
Думаю,с правильным левым рулем и новым.
ПравЕльный, это правый руль.
1
1
Ответить
   
На теплом берегу
Сообщений: 22630
поставлю 5 ))))) из принципа ))))))
Там, где торжествует серость к власти всегда приходят черные.
 
1
Ответить
     
москва
Сообщений: 2082
4a fe 110 л.с во первых . Стекло подъемник у тебя рабочий , Разбери блок управления или замени ( б/у 500 р ) машина 5 . Автор : рано начел писать . Все вопросы на ТСМ .
Тойота Спринтер Марино 93г 4a fe 1.6 АКПП А240Е-04 101куз 110 кобыл.
 
1
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 8
Прошло 3 месяца. За это время машина проехала 12000 км. Общий пробег сейчас 356 тысяч.
На втором месяце произошла самая крупная, да и впринципе единственная беда - потек сальник на приводе. Приехал на работу, а когда уже собрался уезжать домой увидел огромную лужу масла под машиной. Проверил уровень всех жидкостей, оказалось, что масла в коробке минимум. В панике отогнал машину в самый ближайший автосервис, купил сальник, масло. Поменяли, правда не без проблем. Сервис был ближайший, а потому не самый качественный. Ломастера залили много масла, и новый сальник выдавило. Пришлось ломастерам бежать на рынок, и уже за свой счет брать новый сальник, и проделывать все те же манипуляции. В итоге, сальник поменяли, масло поменяли - машина едет.

Сальник - 300 рублей.
Масло - около 1600
Гореработа - 1000

Поменял резину и диски. Резина стояла, как уже писал выше, печальная, к тому же и разная. Диски передние оказались битые. В итоге, срочно решил поменять колеса. Купил в магазине новые диски, и поставил на них б/у, но живую good year. Выехал с шиномонтажки и охренел. Разница колоссальная, счастье. Следующее счастье будет на новой резине.

Диски R14 новые литые - 8000 рублей
Резина good year б/у - отжал у брата (бесплатно)

КАк только купил машину, под головкой виднелись мокрости. Нашел в багажнике прокладку (спасибо дедушке, который продал машину) , поменял. Мокростей нет. Расхода масла нет. Счастье!

Также были заменены:
4 подушки двигателя. Все RBI вопреки советам ставить только оригинал. Оригинал дорого, поэтому - Китай. Все подушки около 5000 руб. Замена бесплатно. Менял сам. Особенно нервничал с задней. Шпильки не давали вытащить подушку со штатного места - упиралась в рулевую рейку. Уже собирался пускать в ход болгарку, но вовремя осенило. Выбил молотком все шпильки со старой подушки. Затем проделал все те же движения на новой, и все влезло. Вибрация практически полностью исчезла. Счастье!

Поменял топливный фильтр. Искали его часа полтора. Даже сидушку снимал и лючок откручивал. Кто бы мог подумать, что он под капотом. Поменяли, расход уменьшился примерно на 0,5 - 1 л. Счастье!

Краткие статистические данные по моему цересу. (Основано тупо по менеджеру заправок на андроиде. В принципе информация качественная)

Расход топлива: 10.46 л
Стоимость 1 км: 3,30 руб
Затраты на топливо в день: 294 руб
Затраты на топливо в месяц: 8835 руб
Пробег в день: 89,26 км
Пробег в месяц: 2677 км
Топлива в день: 9,34
Топлива в неделю: 65 л
Топлива в месяц: 2677 л

Езжу много. Данные по последнему месяцу. В первые месяцы заправлялся на 500 - 600 рублей в день, и проезжал по 200 - 250 км.

Проблемы:

- (Одноразово) Приехал на дамбу, стоял примерно час со включенной музыкой и заглушенным мотором. Когда собрался уезжать столкнулся с проблемой холостого хода. Завожу, мотор спустя две секунды гаснет. Завожу. Держу газ - мотор работает. Отпускаю газ - мотор глохнет. Было три часа ночи, рядом лягушки. Очень не хотелось там ночевать. В итоге выкрутился. Вытолкали задом машину на более менее ровный участок грунтовки. Завел, дал ****ы, и пока ***** давалась на 5000 тысячах, успел включить заднюю и поехал. Кака выехал на асфальт заглушил двигатель, завел снова, проблем больше не было. Как и не было такой проблемы на протяжении всех трех месяцев эксплуатации. Одноразовый приход машины. Объясните пожалуйста.

А в остальном. Первое слово, которое лезет на ум, когда хочешь охарактеризовать эту машину - надежность. За три месяца ни разу (кроме описанного выше случая) не подвела. Ни разу не заглохла, каждый раз заводится с первого раза. Обороты не плавают. Двигатель шепчет. Был уже даже на море на ней. Дальнюю дорогу выдержала не напрягаясь.

На очереди - перебрать ходовую . Стучит, этого не отнять. Буду стараться дополнять впечатления. Позже выложу фотки!
2
1
Ответить
CW
Зерноград
Отличный отзыв Серёга! 5 баллов!Езжу на такой же!( по соседству-в г. Зернограде! Авто класс! Удачи тебе!!
2
1
Ответить
Александр
А с ростом 192см. За рулём удобно будет? Тоже хочу цереса приобрести.
1
 
Ответить
У меня тоже 92 года машинка. Через пару лет юбилей :)) За 18 лет эксплуатации что только не испытала. И самоварное топливо, и били мы ее. Держится. Уже лет 5 жду когда станет. Кузовные работы делать нет смысла, дороже чем она стоит. Ходовку малость перебрал. Масло доливаю :)) Но старушка заводится и едет. И даже в таком состоянии лучше чем наши тазы. Элетроника живая. Двигатель работает ровно в -30 заводится хоть и масло жрет. Коробка не пинается последний раз замена масла лет 8 назад. Радиатор подтекает антифриз доливаю. С запчастями никогда проблем не было. Есть на нее все. Да, пороги ржавые. Резинки подсохли, свистит ветерок :) Дверью нужно хлопнуть чтоб закрыть. Памятник надо ставить автомобилю :) Брать буду японку праворукую чуть поновей да побольше. А эта пока хозяйкой на даче :)
2
3
Ответить
1962759
Свободный
ТОРЕ
Автор, открою тебе небольшой секрет : отзывы про данный авто написаны с любовью потому, что первый авто как первая женщина. А церес / Марино именно таковым и является- первым. У меня он тоже был первым,...
Нормально там сзади мы втроём сидели не маленькие все почти под сто кг единственное упирались головой в потолок а так даже очень ничего
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Ceres 1992 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Церес.
1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998
Посмотреть всё о Тойота Церес: Модельный ряд Тойота Церес, продажа Тойота Церес

Подробные отзывы реальных владельцев Тойота Церес с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром