Пару месяцев собирался, обдумывал какую машину купить. При бюджете в 110 тысяч вариантов не так много. А к Российскому АвтоТАЗУ меня отучили с детства, поэтому на Российских машинах ездить мне не доставляет ни малейшего удовольствия. К правому рулю у меня отношение спокойное, возможно из-за того, что первая машина была как раз праворукая, поэтому за эти деньги решил искать именно правильные машины. Меня сразу же заманила своим внешним видом Спринтер Марино, после чего я решил прочитать, все, что можно прочитать про нее. Отзывы меня порадовали, редко, когда можно прочитать в отзывах, такую поголовную любовь к своей машине. Естественно меня заинтересовали ЦересоМарины, и я начал поиск авто именно этих марок.
Поиск и покупка машины. (При отстутствии интереса, можно пропустить)
В процессе, я, на какое-то время даже позавидовал жителям дальнего Востока, так как выбор у них на правый руль куда более богатый чем в Ростове-на-Дону. В моем городе, объявления о продаже ЦересоМарин появлялись довольно редко, и те, редкие экземпляры, были сомнительного качества. После нескольких неудачных просмотров авто в Ростове, я решил, что ради Цереса, готов рассматривать другие регионы ЮФО. И вот, я нашел, подходящий по цене авто в республике Адыгее. Созвонились с продавцом, он поскидывал на e-mail фотки косяков авто, и на следующий же день, я решил отправиться за 350 км смотреть машину. Благо, что, со мной согласился попутешествовать мой друг, за что я ему очень благодарен. Наше небольшое путешествие в Адыгею, началось сразу же с неприятностей. Утром рано, мы встретились с другом на вокзале, купили билет и отправились на платформу. У меня, накануне, были дома шашлыки, и заснул я далеко после полуночи, не выспался жутко. Мой друг, Егор, тот и вовсе почти не ложился, а более того, четыре часа назад, приехал с природы, и даже несколько часов сна, не позволили ему отрезветь от вчерашнего. Да все бы ничего, Егору можно было бы и бодуна отправиться в путь, просто хотелось прокатиться куда-нибудь далеко. Но Егора ждал сюрприз. Как только автобус отправился с Вокзала в Ростове, я вдруг вспомнил, что взял все что угодно, кроме водительских прав. Осознание своей беспечности меня угнетало, я уже собрался сходить с автобуса, но Егор меня успокоил, и сказал, что перегонит машину из Майкопа в Ростов. Это был выход, с одним только замечанием, Егора мучил страшный бодун, и каким-то образом нужно было до вечера убрать перегар, во избежание кары людей в синей форме. Кончено же, если бы Егор знал, что ему придется ехать за рулем неизвестной ему, да к тому же праворукой машины 350 км, он бы не пил накануне. Но теперь вариантов у нас не оставалось. В общем, всю дорогу мы сбивали перегар Егору, и умирали от жары рейсовых автобусов. Следует заметить, что после лошадиной дозы активированного угля, и сна в адском автобусе Краснодар - Майкоп, Егор пришел в себя, и стал очень даже жизнерадостным человеком. И вот, спустя 8 часов в пути, мы оказались в Майкопе. На подъезде к вокзалу, я увидел летящую по встречке, свою Короллу. Мне уже с первого взгляда, очень понравилось, как она агрессивно, ярко, выглядит на дороге. Встретились продавцом, осмотрели машину, и после продолжительных раздумий, решили, что это чудо надо брать. Проблема была только в том, что продавец, не отдал нам страховку на машину, и, на свой страх и риск, в Ростов мы отправились без страхового полиса, и, с перегаром у водителя. Перед каждым постом крестились, очень не хотелось попасть на беседу с инспектором, ведь кому докажешь, что машина только что купленная, и страховку оформить было негде. В общем, доехали мы 350 км без каких-либо проблем. Машинка справилась на ура, даже не сложилось впечатления, что за это время она напряглась. За 350 км машина скушала 20 литров. Это 5-6 литров по трассе. Довольно неплохо. По городу расход пока не мерил, но, по ощущениям, не более 10 литров.
Что мне досталось
Серебристый Церес, 4AFE 105 лс, автомат.
Из комплектации: ГУР, Климат, Электропривод зеркал, Все электро стеклоподьемники, регулировка положения руля, регулировка водительского сиденья по высоте, метла на заднем стекле. Машина вся стоковая. Родные колонки тойота, родные 14 диски. Вообще, из не тойотовского нашел в машине только аккумулятор.
Минусы конкретно этой машины:
- кузов весь покоцанный (где-то царапинка, где-то скол, треснутый поворотник, многие места подкрашены балончиком.) В общем кузов в состоянии удовлетворительном, не ржавый. Но, развалюхой не смотрится, как смотрелся бы с такими же дефектами например ваз 2107. Вообще, видно, что за машиной не следили. Досталась она мне в очень грязном состоянии. Грязный был как кузов, так и салон. В складках передних сидений, я пылесосил кроме огромного слоя пыли еще и всякие различные зерновые культуры.
- Климат дует но не охлаждает. (Буду благодарен совету, как это исправить. Предыдущий хозяин говорил, что его попросту нужно заправить)
- Лобовое стекло мутноватое, и присутствует трещина
- Тормозные диски из-за несвоевременной замены колодок сточились. Пылиники на суппортах все разованные. По хорошему суппорта под замену. Педаль тормоза очень мягкая. Чтобы затормозить нужно довольно глубоко нажать педаль, но, тем не менее не в пол.
- Не работает бортовой компьютер (Так же не откажусь от совета, как его починить)
- Не работает стеклоподъемник на пассажирской двери (Опускает, но не поднимает. С водительского работают все)
- Не работает омыватель на метле
- Гремят стекла в передних дверях, если они опущены не до конца. Двери закрываются довольно шумно. (Надо разбирать обшивку, и смотреть, что там можно подтянуть. Не страшно)
- Резина разная, и хреновая. Впереди Росава, сзади АМТЕЛ планет. Гадость редкостная. В скором времени буду менять.
- Главный минус. На холостых оборотах машина вибрирует. Сначала думал, что дело в подушках. Но, хоть подушка одна и порванная, такой вибрации она не дает. Знакомый сказал, что дело в компрессоре гидроусилителя. Когда, выкручиваешь полностью руль, в любую из сторон, вибрация пропадает. (Не откажусь от полезного совета в этой ситуации, а то у меня паника )
Тем не менее, к мотору с коробкой у меня вопросов пока не возникает. Двигатель работает довольно тихо, ровно, обороты не плавают. Коробка переключает своевременно, без толчков. За 10 дней владения этой машиной, с каждым новым днем, все более появляется чувство уверенности, что она не выкинет неожиданных фокусов на дороге. Пока, сюрпризов мне мой церес не приподнес. Разгон, для 4-х ступенчатого автомата 92 гв, вполне даже достойный. По трассе, я не почувствовал себя изгоем. К слову, по трассе машина ведет себя очень спокойно, скорость не чувствуется, машину не раскачивает не кидает, руль ведет себя очень чувствительно.Подвеска жестковата для наших дорог, но не критично. В пятером в машине лучше не ездить. Недавно загрузил машину под завязку, машина хорошенько просела, снаружи могло сложиться ощущуение, что у меня обрезанные пружины. Соответственно, при такой нагрузке, очень легко упороться куда-нибудь глушителем или защитой. Что я и сделал, переезжая понтонный мост. Как ножом по сердцу. Салом маленький, но сделанный с душой. Качественный, мягкий пластик. Велюровые сиденья и вставки на подлокотниках сделаны из приятной ткани. Руль удобный, сиденья с боковой поддержкой, ничуть не напрягают в длительном пути (После пяти часов без остановки, моя попа ничуть не затекла в пассажирском сиденье). На заднем диване комфортно помещаются только два человека. Но помещаются именно комфортно - боковая поддержка задних пассажиров, и подлокотник посередине позволяют реально расслабиться в дороге. Поездив в цересе недельку, потом, как-то неловко себя чувствуешь в остальных машинах. Мне теперь, к примеру, когда я сажусь например в 2114, мне кажется что я еду в автобусе - огромные стекла, высокие потолки. Странное чувство, но это не означает, что салон в цересе плохой. Ближний свет в машине довольно тусклый, но это можно решить ксеноном. В фарах стоят линзы, поэтому сделать это можно абсолютно легально. Кстати, купил машинку с популярной для них болезнью - мутными фарами. Решил этот вопрос полировкой, при помощи пасты и полотенца.
После покупки, пока успел сделать.
- Поменял масло. Залили Toyota 5w30. После замены, почувствовал, что машине стало намного легче набирать.
- Заменил тормозные колодки. Поставил Nishinbo. Пока еше притераются.
- Отполировал передние фары.
- Поподкручивал, что было не подкручено, подтянул, что было не подтянуто.
- Сделал химчистку салона. (Самостоятельно)
Машина возит меня каждый день, и ничего не просит в замен кроме бензина.
Эта машина создана с душой, начиная от ее оригинального, яркого дизайна, удобного салона, и заканчивая качественным, надежным мотором. Машине уже 22 года, но она очень умело скрывает свой возраст, словно женщина. Если бы я не знал, год выпуска своего авто, то явно дал бы ей намного меньше лет. В 92 году, Японцы сделали то, что очень редко получается осуществить даже в настощем времени - создать качественный яркий, и неустаревающий авто. Вождение этого автомобиля, мне не доставляет никаких неудобств, а только приносит удовольствие.
Буду со временем освежать свой авто. И освежать этот блог.
Фоток пока очень мало, сделал только две, когда ездили на природу.