Тойота ЦЕРЕС
Взял сего красавца 2,5 года назад. Вид был плачевный. Бывший хозяин попал в ДТП. У него это была первая машина. Студент, любитель больших скоростей. В ремонте иномарки на тот период времени он понимал столько же как Кобзон в нанотехнологиях.. У меня было очередное чудо русского автопрома трехлетняя 99. Я много юзал машин; мерсы, вольво, опель. Был неприятно удивлен появлению через ТРИ года на 99ой дыр в порогах, не дырачек а дыр. Вообщем догадывался, что и остальные места этого кузова крайне ненадежны и в течении года требовалось или заняться заменой кузова, при постоянных каких то ремонтах или весело избавиться от машины. Тут и свела судьба наши дороги с Цересом. Я долго раздумывал, правый руль, 92 ой год, наглухо засажена водительская дверь и вдобавок ко всему была на заправке заправлена соляркой вместо бензина, из-за чего потом жрала 20 литров и не ехала больше 140.
Посидев некоторое время на данном сайте, с некоторой долей скептицизма решил взять данную развалюху с мыслью «делать старье не буду- дорого(с европейцами я в свое время помучился) , искатаю как рабочую лошадку а за это время решу с новым авто».
Быстро отдал 99 и проверив на скорую руку компрессию и рулеткой геометрию кузова :-) взял цереса. Все остальное время церес удивлял меня по поводу и без повода.
На следующий день на разборке я купил дверь со стеклоподьемником, обивкой и такого же цвета меньше чем за 100 баксов (в сравнении с девятошной черной). Потом сам же в гараже решил ее заменить. Поразило что даже замки не пришлось регулировать.
Церес оказался не такой уж развалиной. Крепкая сбитая подвеска. Очень крепкий кузов (столкновении с годовалой четверкой повергло ее хозяина в шок-я же отделался легким испугом), отличнейшая печка, очень шустра.
Более чем достаточный двигатель для этой рисовой пули. Для меня на перекрестках сразу пропали соперники в лице автопопугаев, навесивших на русские автоунитазы спортивные глушители.(а ведь есть еще и двигатель 5а.)
Начал разбираться с движком. Расход бензина был ужасен. БЛАГОДАРЯ ДАННОМУ САЙТУ (ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО) я быстро установил причину- лямбда. Отправился в магазин где озвучили цифру 5000 руб.Начал искать возможные выходы. Благодаря совету найденному здесь в конце концов отключил ее, обнулил комп и 2,5 года ездил не зная проблем. Расход город 7-8 трасса 6 (с кикдауном!!) Вообщем машинка превратилась в маленького японского порша.
Поменял стойки по кругу (каяба), машина стала очень управляемой. Подвеска при ее простоте просто отличная (несколько раз проезжал открытые люки -колесо даже не успевала в них падать)
С 92 года кузов не тронула коррозия.!!!
Ну чтобы быть объективным есть и небольшие минусы (чего то не могу вспомнить какие ) Ну может моловата немного если вы 190, посадка чуть ниже чем у девятки-но это все быстро и недорого поправимо- можно обойтись заменой резины.
Вообщем теперь я знаю какие машины правильные. Спасибо цересу. Сейчас взял кресту.
Если Вам необходима очччень экономичная во всех смыслах , крайне надежная и резвая красивая машина то это церес.