Не хочу много писать.
Это была моя первая машина, т.е. до этого я вообще ни на чем не ездил. Так что быстро привык к механике на правом руле. После двух месяцев езды я думал что быстрее машины не бывает. Представители росавтопрома со светофора сразу сзади остаются. Несколько раз гонялся с прелюдами и левинами, ну вровень идем... Ну всмысле иногда я иногда меня. Затем узнал что есть крутые движки 4а-ге, типа форсированные. Нашел обладателя труены с оным движком ну и закусились. У него кстати автомат. Ну с места я ушел почти на корпус, но гдето в районе 150км/ч он меня потихоньку догнал, и так же потихоньку даже перегнал. Но на светофорных гонках редко разгоняешься до 150. И окрыленный таким успехом я думал что покорил светофорные гонки, пока не встретился с марком и его модификациями (чайзер, креста). Они наверно даже и не соревнуются со мной... Просто обгоняют и все. Тут я и понял что это уже другой класс машин, что они мне не ровня. Ну да ладно. В пробках я немного мечтал об автомате, слишком много движений левой рукой. Изредка от старости у нее что-то умирало, например катушка в ... забыл как называется... ну в общем которая ток на свечи раздавала, масло подтекало немного, стойки задние менял еще. Что еще, а, кондер заправлял 2 раза, из него видимо фрион травил немного. По ходовке там что то делали, тысяч на 10 рублей. А, еще из ГУРа тек декстрон, приходилось доливать. Кстати вспомнил, трамблер это называется, где катушка сгорела. Кстати это вроде единственный раз когда она меня подвела, хотел до дому побыстрее, а она не заводится. Несколько раз забывал фары выключать, приходилось заводить с толкача. Хорошо что механика.
Вот спустя два года пересел на карину с 7А движкой. Хотя она и 1.8 всеравно уже не то. Автомат не делает то что мне нужно. Может это конечно по первости, типа не привык еще, но динамика заметно храмее. С места еле трогается. Тапишь тапку в пол, а она еле ползет... Вобщем теперь мне ездить скучнее, легче - не спорю, даже приятнее в некотором роде, но скучнее.
В итоге что хочу сказать - механика на японце это круто! Начинающим я бы советовал брать именно механику.