Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla Ceres 1994

Тойота Церес 1994 — отзыв владельца

, Хабаровск
15490
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
85
голосов
4.5
5 — 57 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 5 л.с.
Расход топлива по трассе: 7 литров на 100 км. - лето, около 9 литров - зима. л/100км
Руль: Правый
Название: F-type
Цвет кузова: синий
Цвет салона: светло-серый
Салон: "Голова" Nakamichi CD-45Z, пятиканальный усилитель Soundstream Tarantula TR 800/5, фронт. акустика: "пищалки" Focal TN52, мидбасы Focal 6K3P. Сабвуфер Focal 27KX (временно отсутствует), межблочники Phoenix Gold RS 2.750, силовой кабель Phoenix Gold PC 904 + PC 10, акустический кабель Daxx Audiophille Series Silver 146A, колба + предохранитель Phoenix Gold FH501 + P6U80, конденсатор + цифровой индикатор Prology CAP- 1.5 F, дистибьютор + цифровой индикатор Prology, клеммы АКБ Prology PBC 260.
Кузов: противотуманки, метла
Ходовая часть: ничего примечательного
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов, два распредвала, 105 л/с, впрыск (EFI) - старый, добрый 5A-FE
Этот автомобиль появился у меня в апреле 2005 года, можно сказать, совершенно случайно. Просто к моменту приобретения я страстно желал избавиться от Toyota Cavalier Z 2.4 Coupe и при первой возможности поменял его на Ceres с доплатой. Доплачивали, разумеется, мне.
Ceres достался мне с пробегом по дорогам Хабаровска, но в довольно приличном состоянии. Предыдущий владелец порекомендовал заменить или отремонтировать передние стойки. Забегая вперед, скажу, что особых нареканий они до недавнего времени у меня не вызывали. Так до сих пор и не заменил, хотя вообще-то уже пора.
Из недостатков отметил мятое и наскоро выправленное заднее правое крыло, половинку дверной ручки на левой передней двери и общее состояние лакокрасочного покрытия «на троечку».
Итак, моя новая машина Toyota Corolla Ceres. В самой простой комплектации, с двигателем-«полторашкой» 5A-FE, на «механике». Внешне Ceres очаровывает – оказывается, банальная Corolla может быть весьма привлекательной! Бросается в глаза родство сразу с несколькими моделями Toyota более высокого класса – Aristo, Mark II, Exiv. На моем экземпляре стояли хорошие литые диски R14 и задняя оптика от Marino. Задняя светоотражательная планка оклеена матовой черной пленкой – все это заметно прибавило моей машине узнаваемости на дороге.    
Внутри Ceres приятно удивил. При росте почти в два метра я легко и непринужденно устраиваюсь на водительском месте, посадка и высадка никаких хлопот не доставляют. За это «спасибо» регулировкам передних кресел, общей низкой посадке водителя и пассажиров в автомобиле и очень маленькому «бублику» рулевого колеса (tuning, дамы и господа). Штатная баранка где-то в гараже валяется. Но чудес не бывает, за простор на передних креслах расплачиваются задние пассажиры. Места там заметно меньше, чем в «сотой» Corolla и примерно соответствует «закуткам» двухдверных купе типа Levin. Отделка салона выполнена на уровне машин более высокого класса. Пластик и тканевые вставки не оставляют впечатления дешевки, «мягкая» приборная панель. Последняя вызвала восторг – одна из лучших среди виденных мной. Крупные круглые шкалы приборов легко читаются, а исключительно удачный дизайн «торпедо» не вызывает привыкания. Мультиинформационный дисплей (расположен в левом углу приборной панели) выдает кучу полезной информации – от предупреждения о перегоревшей лампе в заднем фонаре до падения давления масла в системе. Выводится все это на голубой экранчик в виде иероглифов и дублируется негромким, но отчетливым звуковым сигналом. Понравились маленькие плафоны-«ночники» возле крепления зеркала заднего вида (спереди, для водителя и переднего пассажира) и на задних стойках (сзади, для задних пассажиров)  – идут далеко не во всех машинах подобного класса. Спинка заднего дивана складывается по частям (левая и правая половинка), открывая доступ в багажник. В моем случае на этом пути непреодолимой преградой застыл пятиканальный усилитель Soundstream.
В багажнике легко помещаются: пудовый «кирпич» вышеупомянутого усилителя, ящик сабвуфера и  два мешка сахара (по 50 кг.) Мне больше не надо.
В управлении Ceres прост и предсказуем. По сравнению с Cavalier он продемонстрировал гораздо лучшую устойчивость в повороте, неплохую динамику разгона (для «полторашки») и… оказался довольно шумной машиной, несмотря на полтора центнера вибропласта, которым проклеена моя машина от пола до крыши. Все-таки шумоизоляция у Короллообразных далеко не самая лучшая.
Мой Ceres «питается» АИ-92, средний расход «город-трасса» составил: летом около 7 литров на 100 км., с наступлением холодов – около 9 литров.
В ремонт машина попала только один раз и то по моей вине – в вентилятор двигателя попала защитная крышка клеммы аккумулятора и заклинила его. Был заменен сгоревший вентилятор (10$) и предохранитель (50 руб.)
Немного цифр: пробег на момент покупки составлял 153307 км. (по одометру). На сегодняшний день он равен 164000 км. За этот период я дважды поменял моторное масло (лью финское Neste), сейчас езжу на синтетике. Масляные фильтры использую корейские TF, воздушный и топливный фильтр этой же марки. Свечи зажигания – NGK (на 155200 км.) Заменил антифриз – залил японский, красный (на 153726 км.), тормозную жидкость и жидкость в приводе сцепления (российская DOT 4, на 155600 км.).
Профилактические работы: замена ремня ГРМ и натяжного ролика ГРМ, замена приводного ремня генератора, замена сальников коленвала и распредвала на лобовине двигателя, замена задней нижней опоры двигателя, замена пыльника наконечника левой рулевой тяги, замена сайлентблоков задних продольных рычагов, замена лампы в заднем правом фонаре.
Предстоит: ремонт стоек и замена втулок заднего стабилизатора поперечной устойчивости. При запуске «на холодную» часто стал слышен скрежет стартера (предыдущий хозяин сказал, что зимой у него он тоже присутствовал). Дойдет и до «пускача» очередь. На холостых оборотах постоянно наблюдаю повышенную неравномерную вибрацию двигателя – видимо, свечи уже умерли (скорее всего, с настоящим NGK их роднит только странное совпадение букв, не более), высоковольтные провода тоже пора менять. Совсем недавно перегорела лампа в правом стоп-сигнале. Уже купил, но на момент написания отзыва еще не поменял.
В планах на будущее:
1. Замена  лобового стекла с трещиной от камня из под колеса встречной машины.
2. Устранение всех вмятинок, ссадин и прочих косяков.
3. Перекраска машины целиком в другой цвет (синий металлик), сейчас мой Ceres стандартного синевато-сизоватого цвета. Кажется, в «отзывах» его кто-то назвал «игуаной».
4. Установка на машину колес R16 (на эту модель Toyota разрешает устанавливать колеса до R17 включительно).
5. Установка передних кресел и заднего дивана с менее вытертой обивкой другой расцветки (к сожалению, это самый простой способ «освежить» салон – перетяжка в моем случае не имеет смысла).
6. Перетяжка тканью или винилом тканевых вставок в дверях (в цвет уже перетянутой синим итальянским винилом центральной консоли).
7. Оформление багажника. Монтаж сабвуфера в крыло, перетяжка карпетом, более «смотрибельная» инсталляция усилителя.

В заключение хочу сказать, что машина мне нравится. Это очень надежный, неприхотливый, выносливый и экономичный автомобиль «на каждый день» с весьма привлекательной внешностью. Ремонт и обслуживание не доставят проблем, все операции по силам более-менее опытному юзеру с руками и головой из нужного места. Недорогие запчасти.
Не рекомендую эту машину тем, кому важен комфорт задних пассажиров и не привлекает низкая посадка в машине («попой на асфальте»). Кстати, клиренс у машины вполне достаточный для езды по нашим дорогам.
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

17 лет назад я закончил этот отзыв на мажорной ноте - машина нравится, установлена классная и очень дорогая музыка, мелкие ремонты не разоряют, куча планов по доделкам и улучшайзингу, тарам-парам-парам. И, как это часто бывает, больше дополнений не было. Так что же было дальше?

Как я кратко отозвался в комментарии, вскоре я подставил бок своего Цереса дедушке на старых гужулях шестой модели. Мы ехали во встречном направлении и не поделили проезд на регулируемом перекрёстке - я был введён в заблуждение включённым сигналом поворота на «шестёрке», и опрометчиво начал манёвр....

, пробег 295 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Corolla Ceres, 1994
4.8
7243
Toyota Corolla Ceres, 1994
VedDim, Хабаровск
1876
Toyota Corolla Ceres, 1994
Ахмед, Махачкала
Toyota Corolla Ceres, 1994
3.7
4761
Toyota Corolla Ceres, 1994
Пронькин Михаил Николаевич, Пенза
Toyota Corolla Ceres, 1994
4.6
8528
Toyota Corolla Ceres, 1994
TheXanTeR, Новокузнецк

Комментарии

А чё фаршик то свой не показал на фотке???Или это просто понты дешёвые???
3
7
Ответить
Gary
"на эту модель Toyota разрешает устанавливать колеса до R17 включительно"

ДА? и где это она делает интересно? По идее такое ни один производитель не разрешает. Если даже на гарантийной машине нельзя изменить вылет диска колеса (ET, offset) при замене, не говоря уже про радиус. Тем более с 14го аж на 17ый (да ещё и с низкой резиной). Другое дело что воткнуть можно, но тогда и выражать мысли нужно по-другому....
3
6
Ответить
да ладно нормальный отзыф.
афтору на будущее: тонировать лучше по кругу ))
1
3
Ответить
у моего брата гарантийная машина, стандартный радиус 15", но в книжке к автомобилю написано, что можно ставить до 17" включительно. Такие колеса идут как опция. А вот вылет, дейсьвительно, только такой как написан.
2
1
Ответить
автор
Не прошло и месяца с момента написания отзыва, как мой Ceres был выведен из строя старенькой "шестеркой". Удар пришелся в правый бок, разрушения довольно значительные. Второй отзыв планирую написать после восстановления машины - с ценами на запчасти и описанием работ.
 
1
Ответить
автор
2 goro: Сейчас показывать особо нечего, какой "фаршик" ты хотел увидеть? Поверь, даже Тарантула не впечатлит в оформлении штатной затертой обивки багажника.
2 Gary: 195/50 R16 - 6JJ и 6,5JJ вылет 45-35 мм., 7JJ вылет 38-35.
205/45 R16 - та же песня.
205/40 R17 - 7JJ вылет 38-35.
Источник информации - книга по техническому обслуживанию и ремонту издательства "Легион-Автодата".
1
1
Ответить
Тойота лучше нет коня !
1
7
Ответить
Швед
Курган
первый раз вижу авто с мощностью 5 л.с
 
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 37208
Швед
первый раз вижу авто с мощностью 5 л.с
У меня ещё уникальный Корвет был, в кузове "седан". Ну, во всяком случае, так Дром утверждает.
Заводской музей GM этот экземпляр, наверное, днём с фонарём ищет. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
2215714
А чем история с этой машиной закончилась так и не написали?
 
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 37208
2215714
А чем история с этой машиной закончилась так и не написали?
Если кратко - машина исправно возила меня до весны 2009 года, страдая от моего слабого знания матчасти, безденежья и, что скрывать, откровенного раздолбайства. Вид она к этому моменту имела очень потрёпанный, внушающий сторонним людям жалость, но я-то видел, что машинка жива, просто основательно подустала.
Хотел её восстановить в ОТС, но жизнь распорядилась иначе.
Наверное, стоит отдать машине должное и написать дополнение к отзыву, спустя много лет. Тем более, что история с этой моделью для меня ещё не закончена, как ни странно.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Ceres 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Церес.
Посмотреть всё о Тойота Церес
Запчасти на двигатель 5A-FE в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Церес с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром