Доброго времени суток!!! С новым годом!!!
До этого ездил на копейке 86года, после королла 97года и мопед...
Приобрел я Филдер в декабре 2013года, выбирал только универсал и исключительно тойоту, выбор был между на Филдером и Калдиной. В итоге выбрал Филдер 2001 года/1,8/автомат/передний привод/серебро/черный салон.
Прошел тест драйв, все облазил, понравилась, устроила и цена 300тр.
Комплектация S:климат контроль, кондиционер, музыка +6динамиков, черный салон-трансформер, метла, рейтинги и т.д. вроде все есть кроме люка.
Движок отдельная и неприятная история...
1,8 zz до 2004 года производились с узким масло отводным каналом, что приводило к закупорке каналов и вследствие этого появляется жор масла. На тот момент я был не посвященный. Тут минусы и заканчиваются. За год я проезжал 8 000 км, масло заливал Шел 5w30 ( за год два литра на доливку уходит!)
Идет филя бодро и достойно, особенно заметно на обгоне и в гору, как никак 1,8...
Расход как у полторашки 5-6литров, по городу не засекал. Салон просторный, теплый, шумка твердая 4+ (я на RX катался, знаю о чем говорю), летом кондиционер периодически приходиться отключать (морозит страшно).
Из расходов:
Резина летняя Toyo 350 -13 000р
Резина зимняя Triangle 10 000р
Масло до 6литров в год +расходники.
Котел Defo - 5 000р
За два года владения показал себя положительно, за машину не стыдно (за жор масло стыдиться японцам надо!) В ноябре 2015 года пришло время расставаться, приобрел я Короллу 2010 года, но это уже другая история. Фотки позже скину. Пишите отвечу всем.