Все началось с того, что у моей Toyotы Caldinы лопнул верхний бачок радиатора,
И пару недель, пока ждал бачок, я ездил и буквально дышал антифризом и постоянно его подливал. После замены бачка оказалось, что антифриз все равно сочится между бачком и радиатором, проблема решилась подкладыванием тонкой проволочки под крышку радиатора, которая уменьшила давление в системе. Возможно, после «кипячения» движка,
либо просто время пришло, (пробег около 200т.к) машина попросила заменить сальники.
За три года использования (примерно 35 т.к.) я, кроме расходников, ничего в ней не менял. Решив, что пусть в ней кто-нибудь дальше копается, и по цене, по которой брал,
примерно 6000$, она перешла новому владельцу. Уже купив Калдину, я, копаясь в каталоге
drom.ru, увидел Филдера (Отличный дизайн, панель оптитрон,
Коробка типтроник, отличный дизайн салона) и уже тогда понял, что следующая машина будет именно Филдер. Посмотрев объявы на www.auto.ru наткнулся на объявление
Фирмы Техавтостройсервис, обещание покупки машины со стоянки в Японии значительно дешевле меня прельстило ( денег было около 11000т.уе. а хотелось именно с движком 1.8,) и к сожалению непонятная репутация и отсутствие хоть каких либо отзывов меня не отпугнуло, а зря.
Был подписан договор на поставку машины в так называемом офисе (комнатка 3*3)
На Варшавском шоссе, внесен задаток 800уе. И началось ожидание …
Через месяц был подобран и куплен вариант примерно за 11000т.уе., вот только потом оказалось, что двигатель 1.5 и вариант был отозван. Ожидание продолжилось…..
Еще через месяц был куплен вариант именно с движком 1.8 и пробегом около 47000т. км,
Но по цене уже 11800. Началось ожидание машины….
По заверениям продавца через две недели она отплыла из Японии, и еще через две ждала своей очереди на таможенном складе, как раз в этот момент таможня ввела новые доки при растаможке, которых у этой машины не было. Процесс еще затянулся…
В этот промежуток по объявлению было куплено бу оригинальное Тоётовское литье Р15 с резиной от леворульной версии всего за 8000р в очень хорошем состоянии.
Вот так вот, как говорится, я был на колесах, но без машины.
На протяжении следующего месяца (уже два месяца с момента покупки и внесения полной суммы) меня кормили обещаниями, что машина вот-вот сядет на поезд и все будет ОК. Мне дали телефон их агента во Владике, который сообщил, что машина все еще в Японии!!!! Это было последней каплей. Я потребовал деньги назад,
Мне сказали «ОК, сейчас все будет», вот только свою машину продам и с тобой расплачусь. Через неделю в ихнем офисе сидела уже другая контора, мобильник заблокирован, на домашнем никто не брал трубку (справедливости ради надо сказать что
Чел, который брал деньги прописан именно по адресу домашнего телефона).
Я понял, что я ПОПАЛ и вспомнил поговорку «скупой платит дважды».
Подумав, что это авто может встать мне в 25000$ , я выпал в осадок.
Через какое-то время после угроз в адрес родных продавца (на домашнем телефоне наконец-то кто-то взял трубку), что я обращусь, куда следует, в течение месяца я получил примерно 70% своих денег назад, а потом и все остальное.
Решив, что рисковать больше не стоит, я обратился к московской конторе с очень хорошей репутацией, но и при этом неплохими комиссионными. В итоге через 20 дней поисков был куплен Филдер 2001г в пробег 18000 оценка 4 комплектация S по цене 13600$.
С момента продажи Калдины и получения Филдера прошло 6 месяцев,
Все это время я был без машины, т.к. по работе она была мне просто необходима, я решил взять порулить у отца Ваз 2109. Покатавшись по даче на «девятке» с механической коробкой передач я понял, что в город на ней выезжать для меня просто опасно,
Т.к. до этого на механике ездил только при получении прав.
Примерно через 1,5 месяца в свой день рождения я его получил у продавца в Москве.
На следующий день 1 октября я поехал ставить его на учет, гаишник поздравил меня с «подарком» на день рождения, и «обрадовал» что с 1 ноября техосмотор на мою машину
Только на год . Правда техосмотор по причине неправильного светового пучка так и не был пройден, пришлось покупать. Зато в итоге карточка техосмотра получилась на два года, как мне потом сказали, они еще сами на автомате работали пару недель по старому графику.
Автомобиль словно пах новизной, никакого сомнения в реальности пробега у меня не возникло. Салон был абсолютно новый, в моторном отсеке слабый налет пыли никакой грязи (чего нельзя сказать после пробега 10000т по Москве, уже все поросло грязью).
Приборная панель отделана вставками под металл, что есть не во всех комплектациях.
Если сравнивать автомобиль с Калдиной, то Филдер намного более динамичен,
Хотя у Калдины было 165 лошадей, против 136 у Филдера. Видимо Калдиновские лошади сильно постарели, тк никакие замены фильтров, промывка инжектора, замена свечей,
Им прыткости добавить не смогли, хотя, видимо, и полный привод тоже взял свое. Расход у Калдины был примерно 15 по городу и 12 по трассе, что в первую очередь и побудило меня поменять транспортное средство. У Филдера примерно 11 по городу и 7 по трассе.
Первое, с чем столкнулся – это неудобное расположения бачка омывателя,
Заливать жидкость без доп воронки было просто невозможно, в качестве воронки была использована пол-литровая бутылка от минеральной воды с отрезанным горлышком.
Машина не создавала абсолютно никаких проблем до прихода зимы (даже расходники были поменяны только где-то в январе перед сильными морозами).
Первый сюрприз доставил мне японский антифриз – в -30 он превратился в кашу,
Решив, что машина мне нужна по любому и ждать потепления некогда, я решил ее завести, благо купленный за неделю до этого новый аккумулятор Daewoo 34АЧ
Без проблем позволил ее завести. Печка нормально заработала только через 30 минут езды, не откладывая, был куплен красный тоётовский концентрат LLC ,
было слито примерно 3 литра старой жидкости и залит концентрат. Проблем с антифризом больше не было, зато неожиданно загорелся иероглиф на передней панели в виде перевернутой подковы с двумя стрелочками, направленными в точку по центру подковы. К сожалению, никто из знакомых автомобилистов объяснить, что это такое, мне не смог. Иероглиф то загорался, то потом гас, до тех пор, пока я не почистил замерзшие дырочки перед капотом у лобового стекла. Проблема исчезла примерно на неделю,
но потом периодически все равно проявлялась при температуре -20 - -30 градусов, хотя с дырочками все было нормально.
Автомат с типтроником тоже приятно поразил своей динамичностью,
Я не засекал, но думаю, что в 8-9 секунд до сотни вполне можно уложиться.
На второй неделе владения пионеры свинтили световой габарит с бампера в виде палочки.
Вот и все на текущий момент, если есть вопросы, пишите dgrin@mail.ru.