Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Corolla Fielder 2001

Тойота Филдер 2001 — отзыв владельца

, Якутск
14816
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
42
голоса
4.5
5 — 23 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: летом с кондеем около 8, зимой до 10-12 л/100км
Руль: Правый
Название: "S"
Цвет кузова: белый
Цвет салона: черный
Салон: подсветка панели приборов даже днем при выключенных габаритах яркая
Кузов: спойлер,"лыжи",ветровик
Ходовая часть: ABS
Двигатель: 140 л.с.VVTi
В марте будет год,как юзаю Фила.Когда покупал во Владе,союзников у меня не было,т.е.спутники отговаривали,местные пожимали плечами-хозяин барин, да я и сам понимал щекотливость ситуации:седан(пусть и универсал) за 10,0$....Смогу ли я его потом продать?Сейчас сомнений не осталось,авто показал себя в условиях Якутии отлично,надёжная и неприхотливая,экономичная и тёплая.
Итак комплектация "S" салончик, с чёрной обивкой,довольно таки практичной,но чехлы все же надо,4WD позволяет уверенно двигатся в любых режимах, все зависит от дорожного покрытия.
Первым делом заменил все текучее,т.е.тосол(-65С"Арктика"),масло(Mobil),в том числе и в трансмиссии,тормозуху и декстрон АКПП менять не стал.После перехода на синтетику замокрил нижний сальник на передней крышке,тут я опечалился,машинка относительно свежая,может и найдешь оригинал,а мудрить с подгоном не хотелось.Вопреки худшим ожиданием, сальник лежал в магазине,как спички и хлеб,без ажиотажа и задранного ценника(350,0руб).Уровень моторного масло после этого "встал".На Вашем форуме читал о слабостях 1ZZ,т.е. якобы неремонтность и т.п., жаль, если все это правда,но у меня пока все в норме,на одометре 170000,из них мой пробег 40000,за год немало.Из "капвложений":комплект свечей (2000,0 руб.подарил друг),сальник (см.выше) вот и все пока на сегодняшний день.Весной,т.е.скоро-скоро заменю линки,масло,шаровые,стойки(цена кусает-100$ за штучку).В зиму ездил до -46C,тем кто не представляет,что такое бывает трудно обьяснить,авто превращается в замерзщий комок японского автопрома,но с теплым салоном,ходовка в состоянии зомби конечно,но быстро и недолго в принципе можно,просто на работе "корпоративный" гаражище,там и стоит в тепле до вечера.Кстати вышел осенью прикол со мной и Филом,до -30С,все было в ажуре,ниже градус- заносить стало ветровое,да и в салоне свежо стало.Искал причину:обнаружил забитый вусмерть фильтр салона(находится под бардачком),за оригинал просят 20$(однако..),на гаражном консилиуме было принято решение продуть и промыть старый фильтр,тем более кроме летней пыли,его состояние в общем нормальное.После начался Ташкент,в отдельно взятой авто,но получился перегиб-лопнуло ветровое стекло в районе дефлекторов ветрового стекла,кстати озадачило размешение последних,они только по центру стекла,но в принципе хватает.Обзору трещина не мешает, по возможности может заменю на китайское.После долгих метаний между октановым числом 98 или 95 или 92,останавился на последнем,критерием была не цена,а инфа из нета об двигателях VVTi,так и кормлю.Шум цепи поначалу смущал,но сейчас даже приятен, особенно на высоких оборотах, когда он(шум) переходит в характерный "турбовый" свист,авто очень-очень резвое,несмотря на "семейный" облик,в светофорных гонках не стыдно.Вместимость салона только радует,правда,как писали пользователи и журналисты-эксперты посадка в пилотном кресле действительно не сразу находит оптимальное положение,по мне бы лучше кресло с э/регулировкой и памятью,да и боковую поддержку бы усилить.На форуме пользователи "Филдеров" писали о лампе "спущенного колеса",в морозы (ниже -40С) загорелась ярким оранжевым пламенем и у меня,раздражая и нервируя,поскольку внятно и компетентно обьяснить никто не смог,спорить о причинах не буду,чуть выше градус и лампа потухла сама.Обзорность с места водителя отличная,правда "невидимый" край капота не рекомендует парковки с миллимитражом.В морозы проявилась "болезнь универсалов" - замерзает замок пятой двери и она не закрывается,решение проблемы WD40,все стало нормально,но в морозы, если нет острой необходимости,стараюсь не открывать пятую.Клиренс в 16 см.актуален в России,потому сразу по приезду было много вопросов:сам "поднимал"? В глазах окружающих машинка стоит высоко над дорогой.Вот вроде и все, машина действительно добрая и уютная,надежная и простая.Рекомендую.Жаль не подвернулась при покупке "Z" комплектация
( 2ZZ,195 л.с.), там вообще истребитель.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

AMih
Классно машинка смотрится, особенно фары. А что это за забор такой странный на заднем фоне?
 
1
Ответить
Екатеринбург
В Екатеринбурге за фильтр салона попросили 1500 руб.
Поехал на шиномонтажку, дал 10 руб. за использование компрессора и продул фильтр.

Промывать его не стал, думаю и не нужно этого делать, он ведь еще с вкраплениями угля (адсорбент для "жесткого" выхлопа соседей по трансп. потоку).
 
 
Ответить
Хорошая машинка земляк.Полтора года назад пригнал себе из Владика Corolla 2001г. 1800 куб.см.4WD комплектация Luxel пока доволен.
 
1
Ответить
и хде в москве за такие деньги такой тачка взять,у нас на хундай то не хватит....или таз 11 токмо
 
 
Ответить
Красивая машина и цвет очень соответствует типу кузова. Жаль что у нас такие машины редкость!
 
 
Ответить
Какой расход на трассе?
И можно ли полный привод отключить на время?
 
 
Ответить
21.01.07 пригнал с Иркутска, проехал 1853 км.за 31 час, израсходовал 150 литров бенза, в среднем получилось 7,5-8,5л
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Fielder 2001 в России