Год эксплуатации показал, что полный привод полностью оправдывает себя и если есть возможность, то выбирайте его не задумываясь. Машина эксплуатируется на 92, заводится с полоборота до -25. Пробовал 95 - разницы в тяге нет. (на 95 заводится даже хуже) Мощности двигателя в городе хватает заглаза, на трассе резкий разгон после 100 немного вяловат. Впрочем этот недостаток легко компенсируется расчетом маневра. Летом разгонял машину до 165, идет как локомотив и может еще добавить, но становится страшно из-за говенного состояния дорог.
Обычная скорость в городе не более 70 на трассе около 110. Крейсерская скорость для машины где-то в районе 100-120 на оборотах не выше 2500-2800. Расход для лета с включенным климат контролем около 10л независимо город или трасса, зимой - не более 13л по городу.
Мне кажется, что это вполне реальные цифры для автомобиля сухой массой 1.2т
В управлении машина превосходна, при выходе из поворота надо просто придержать руль т.к. колеса сами стремятся вернуться к прямолинейному движению. Передачи переключаюся легко и вовремя, разгон изумительный и без пробуксовки. Самое болшое, что удалось запихать в салон и закрыть задню дверь - рулон линолеума длиной 3м.
По моему, Filder наиболее рациональный автомобиль с точки зрения цена-надежность, а практичность просто вне конкуренции.