Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla Fielder 2001

Тойота Филдер 2001 — отзыв владельца

, Челябинск
5907
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
29
голосов
4.1
5 — 7 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 6,5-13 л/100км
Руль: Правый
Название: S, 4WD
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: черный
Салон: 2ПБ
Кузов: Противотуманки, рейлинги, спойлер крыши, ветровики, метла.
Предыдущие авто: Тойота ЕД, Хонда Аккорд, Ниссан Либерти.
Эта машина досталась случайно, присматривал Аккорд Вагон. Однако вариант показался хорошим, взял.
Впечатления за первый месяц эксплуатации:

Подвеска энергоемкая, хороший клиренс (160), однако можно бы и пожестче. В поворотах ощутимые крены. В общем, не гоночный вариант.

Двигатель - без претензий. 1,8 как 1,8. Можно со светофора педаль задавить, ТАЗы отдыхают, но есть и порезвее машинки, до Аккорда далеко, да и полный привод дает о себе знать.
Читал много отзывов о шумной цепи ГРМ, на моем моторе шума нет вообще (пробег 75000 родной). Ребята в сервисе сказали - тысяч 200 цепь можно не менять.
Расход по снежной каше около 13 - короткими перебежками и с прогревами. По трассе негруженая машина при скорости 100 - 120 кушает 6,5 или чуть меньше. Правда, ехать скучновато, ноэто уж кому что нравится. При 160 - примерно 11-12л. (Это 95, пробовал 92 - не едет и жрет)
Разгоняется уверенно до отсечки (порядка 200 по спидометру). При этом отлично держит дорогу.
Как заводится в холода - не знаю. Сигналка с запуском заводила при -10, дальше двиг ни разу не остывал.

Отдельная тема - полный привод. Зимой так вообще песня. На нешипованном зимнем гудьире чувствуешь себя как на асфальте. Очень интересно поведение машины в повороте на предельных режимах. Сначала сносит передок, как на переднем приводе, потом на выходе сносит задницу как на классике. Однако поведение машины при этом вполне прогнозируемо, занос легко можно прекратить. При трогании с места полный привод работает не совсем так как хотелось бы. Если надежно засадить одно колесо, то оно одно и крутится, остальные отдыхают. Блокировочку бы да еще раздатку... :))

Салон добротный, хотя материалы бедноваты - ткань с ярлычком ISOFIX.
Хорошие варианты трансформации, отдельное спасибо конструкторам за переднее сиденье - столик.
Отличная шумоизоляция, не ожидал от машины такого класса. При спокойной езде до 3 тыс. оборотов звука двигателя в салоне нет.
Штатная музыка слабовата, заменил на мп3. Так гораздо веселей. В багажник воткнул саб Алпайн 240 вт с соответствующим усилком - прокачивает с трудом, можно сказать что это минимально возможный вариант.

Общее впечатление: хороший семейный универсал с полным приводом для городской зимы.
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Это не ткать с ярлычком ISOFIX. Это показана возможность крепления детских сидений с системой ISOFIX. Там между спинкой и подушкой две скобы. Вот и все.
1
 
Ответить
Fagrant
Спасибо за информативный отзыв. Не слюни и есть над чем подумать. А то пишут кто с кем поговорил, где сигналку ставил, да как на пару с женой работает - пурга. А здесь - про машину, именно то, что народу и надо. Пиши еще.

Фоток бы, салона, как сиденья складываются, столик :) Если ставил диски, то какие и как встали.
Машина интересная, а инфы по ней мало.
1
 
Ответить
Кто знает какой системы привод у филдера постоянный полный или подключаемый при пробуксовке передних колес.
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Fielder 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Филдер.
Посмотреть всё о Тойота Филдер
Запчасти на двигатель 1ZZ в Челябинске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Филдер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром