Предыдущие авто: Тойота ЕД, Хонда Аккорд, Ниссан Либерти.
Эта машина досталась случайно, присматривал Аккорд Вагон. Однако вариант показался хорошим, взял.
Впечатления за первый месяц эксплуатации:
Подвеска энергоемкая, хороший клиренс (160), однако можно бы и пожестче. В поворотах ощутимые крены. В общем, не гоночный вариант.
Двигатель - без претензий. 1,8 как 1,8. Можно со светофора педаль задавить, ТАЗы отдыхают, но есть и порезвее машинки, до Аккорда далеко, да и полный привод дает о себе знать.
Читал много отзывов о шумной цепи ГРМ, на моем моторе шума нет вообще (пробег 75000 родной). Ребята в сервисе сказали - тысяч 200 цепь можно не менять.
Расход по снежной каше около 13 - короткими перебежками и с прогревами. По трассе негруженая машина при скорости 100 - 120 кушает 6,5 или чуть меньше. Правда, ехать скучновато, ноэто уж кому что нравится. При 160 - примерно 11-12л. (Это 95, пробовал 92 - не едет и жрет)
Разгоняется уверенно до отсечки (порядка 200 по спидометру). При этом отлично держит дорогу.
Как заводится в холода - не знаю. Сигналка с запуском заводила при -10, дальше двиг ни разу не остывал.
Отдельная тема - полный привод. Зимой так вообще песня. На нешипованном зимнем гудьире чувствуешь себя как на асфальте. Очень интересно поведение машины в повороте на предельных режимах. Сначала сносит передок, как на переднем приводе, потом на выходе сносит задницу как на классике. Однако поведение машины при этом вполне прогнозируемо, занос легко можно прекратить. При трогании с места полный привод работает не совсем так как хотелось бы. Если надежно засадить одно колесо, то оно одно и крутится, остальные отдыхают. Блокировочку бы да еще раздатку... :))
Салон добротный, хотя материалы бедноваты - ткань с ярлычком ISOFIX.
Хорошие варианты трансформации, отдельное спасибо конструкторам за переднее сиденье - столик.
Отличная шумоизоляция, не ожидал от машины такого класса. При спокойной езде до 3 тыс. оборотов звука двигателя в салоне нет.
Штатная музыка слабовата, заменил на мп3. Так гораздо веселей. В багажник воткнул саб Алпайн 240 вт с соответствующим усилком - прокачивает с трудом, можно сказать что это минимально возможный вариант.
Общее впечатление: хороший семейный универсал с полным приводом для городской зимы.