Отзыв автовладельца Toyota Corolla Fielder 2001

Тойота Филдер 2001 — отзыв владельца

, Новосибирск
38114
68
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
241
голос
4.8
5 — 207 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: в мае 5.9-9.4 л/100км
Руль: Правый
Здравствуйте, Уважаемые. Приятно удивлен тем, что и мой отзыв от 6го мая вызвал у Вас в основном положительный резонанс. Пришло время написать о снятии поддона картера и о замене привода ГРМ. Не судите строго - ну не журналист я, да и  продолжение всегда намного тяжелее выходит. Заранее извиняюсь перед теми читателями, которые по своей наивности считают, что автомобили, изготовленные в Стране Восходящего Солнца не ломаются-этот отзыв ориентирован не на Вас))))
                                            
КОКС ВОЗВРАЩАЕТСЯ. ЧАСТЬ 2.

1.Предложения Алхимиков.
Ситуация с загаженностью головки двигателя 1ZZ-это только
"поцелуи")))) В моих мозгах роились самые неприятные мысли относительно состояния
маслоприемника и количества гудрона в поддоне.
  Было желание пойти по самому постому пути-промыть магистраль при
помощи дурмашины.
  7го с утра приезжаю в пафасную богодельню Х за комментариями
относительно волшебных возможностей дурмашины. Оказывается, в нее
заливается 20 литров химии, при каждой процедуре на стенде меняется
автономный фильтр, во как?! Расходники в разрекламированной конторе
уже давненько отсутствовали, они его пару раз юзали в прошлом году, понты вырисовывали))
Насчет фильтра начальник смены пообещал подсуетиться в самые короткие сроки, а в
качестве промывке предложил использовать авиационный керосин. Подогнал
мне под жидкость 25 литровую канистру из под Кастрола и поведал, что
однажды у клиента после процедуры загорелась лампа давления
масла-скинули поддон, а там маслоприемник утонул в дерьме)) Сомнительная ситуевина.
  Заскочил к родственнику на авиабазу, заправился керосином (нахаляву),
а по пути в учреждение Х на инквизицию)) навестил своего кентубаса-
директора не последнего в городе СТО. Этот чел примечателен тем, что не найдя двигла на
своего Крайслера 80лохматого года, он умудрился впиндюрить туда 3S-GE. Под впускной
коллектор места под капотом не хватило и он его успешно укоротил
болгаркой сантимов на 15, поставил 4 опелевских карбюратора , 4
заслонки и снял с этого компота 210 кобыл!!! Горе-конструктор
порекомендовал мне купить 20-25 баллонов карбочистителя Higear и влить
их в двигло под горловину))) результат 200%, только всем сальникам
пиз..ец)))) Нах эти народные методы! Без вариантов-картер чистить.

2."Дефлорация"

    8го выдвигаюсь к родственникам за город. Теплицы..."крот" монотонно стрекочет одним поршнем...мусор дымит...банька топится))) Домкрачу Филдера, сливаю масло, втыкаю музыку(Квентин Тарантино коллекшн) громче и начинаю снимать пластиковую защиту. Клипсы просто чудесные, не в пример жигулевским)))
Открутить поддон оказалось куда сложней-4 болта под 3м и 4м цилиндрами закрывает "лыжа"
пришлось проявить чудеса гуттаперчивости))) Японский герметик намертво прилепил крышку к двиглу. Кто бы подсказал где это чудо купить можно-в долгу бы не остался)))
Ножом прорезать пришлось. Засада!!! Снятая мной железяка изнутри была похожа
на задницу Демона))) Сетка маслоприемника засрана на 90% (от общей площади).
Нижник блока под 1м и 2м цилиндрами в гудроне. Маслоприемник завальцован, сетка видна максимум на 3см2, остальная в корпусе- погружаю в банку с карбклинером.
Начинаю очищать с поддона "асфальт", гудрон, лак и тд. Помыть под пластиной может только женщина )))) Почему? У мужика рука туда не залезет)) Без этой процедуры результат будет практически никаким))) Нашел чумазого соседского пацана, выделил ему пару сигарет Мальборо и эффект получился изумительный)))
За этим прицессом застают меня  кореша))) Сочуствуют. Подбадривают. Пиво пить зовут))) Заливаю через свечные отверстия по 125 кубиков раскоксовки для колец (предварительно выставил поршни в одну плоскость- коленвал повернуть на 90градусов от ВМТ)))). Все. Еду на мероприятие со слушаньем граммофона и распитием самогона))))

   9го С утра приехал приятель. Попросил компрессию на Нивайзере померить))) Ну как товарищу не помочь))) Джонсвэй выдал 12.5-12.5-11.0-13.5 и все дела. Следом второй перец приехал, кстати на Филдере, за мясом говорит поехали-вечером шашлык-машлык)) Цепь на его 1ZZ не гремит, а пробег 100ткм! Рад за чувачка)))) Теперь и о своих невзгодах вспомнить пора. Керосин, зубная щетка, ветошь и вперед. Под 3,4 цилиндрами все практически  чисто, там нет каналов для выхода в головку картерных газов (конструктора облажались))))). На удивление даже лаковые отложения легко отмываются, чего о клапанной крышке я бы не сказал.(((
Наверное другой температурный режим. А вот 1,2-отверткой выковыривал (там множество технологических полостей), все в глаза валится-плавцовские очки решили эту проблемку)), Потом отмывал керосинчиком( часа 4 потратил). Маслоприемник за ночь отмокания стал словно новый. Раскоксовка из 1го и 3го горшков вытекла за 12 часов полностью, а вот во 2м и 4м кубиков по 10 еще осталось, и эта зараза тоже мешала мне комфортно выковыривать гудрон лежа нод Тойотой на куске фанеры ))))
Почему так? какая закономерность вытекания-кокс на кольцах? компрессия вроде была в 1м 15.1, 3-14.4, 2-14.7, 4-15.0 Ничего непонятно!!!! Ладно, неважно
  Отчистил все, что смог)))) Поддон на синий Дандол (или как его там кличут в народе) и на место. Масло выходило всего тысчу, поэтому процедил через новый камазовский фильтр (15рублей))), предварительно заклеенный снизу каском скотча и назад в процесс. Герметичность в порядке.
Вечером был пикничек, шашлык удался на славу. Правда один лохомуд, взявший у  родителя свежего  ланцера,  имел неосторожность высказать мнение- если в японское двигло залез, то ему конец. Если руки из задницы растут и IQ как у Майка Тайсона, то возможно и пи.дец))  
Братец из германии позвонил и сказал, что немцы День победы не отмечают (падонки разочарованные). Грех их Кастрол в такой день заливать, братва)))

Так что подсказочка (вскрытый масляный фильтр) помогла выжить моему двиглу.

СКОВАННЫЕ ОДНОЙ ЦЕПЬЮ.СВЯЗАННЫЕ ОДНОЙ ЦЕЛЬЮ))  Часть3.

1. Предпосылки. Это отдельная тема и весьма неприятная. А началось все, когда я сразу же после разгрузки с вагона решил масло в двигле поменять. Бенза было в баке мало пришлось залить на первой же заправке что по улице Владимировская 5 литров 92го, до гаража добраться ну очень хотелось))
Вроде все ровно было, пока не остановился. Вонища была такая, что я даже грешным делом клемму с аккумулятора скинул-подумал, что проводка замкнула))  Свечи в гудроне!!!!!! С  бензиновых дел мастером Санчоусом ( в миру Александром) съездил ночью с канистрой на эту же заправку за пробой(с бака Филдера хотел слить, но ето проблематично ввиду конструкции).
Лаборатория конторы со звучным названием Беркут (где он исправно трудится последние 5 лет) подтвердила, что это прямогон!!! Заливаем раскоксовку. Держим паузу. Новые свечи. Шланг на выхлопную трубу и за ворота. В 6 часов утра ракета отвонялась)))) Свечи ОК))) На первом же промывочном масле дала о себе знать цепь((( Прогретый двигатель на холостых гремел-мама не горюй, а холодный этих симптомов не проявлял.
Снял гидронатяжитель, выбил керном ось фиксатора, вытащил все кишки))) Вроде все в порядке-
кокс там делов не наделал еще)) Собрал и обратно поставил. Отъездил с шумовым оформлением 10ткм. Масло из под него рекой полилось на 101ткм пробега-уплотнительному кольцу кабздец!!!!!

2.Конструкция. Ход плунжера гидронатяжителя около 17мм. Масляный подпор выдвигает его по мере износа цепи, собачка ограничивает обратный ход. Каждые 3мм перемещения вперед фиксируются. Хотел надставку на натяжитель поставить,
но этот вариант на Жигулях только проходит, здесь  на передней крышке двигла отлив-ограничитель на ход башмака (чтобы Япония цепей побольше продала))))). Сопоставил метки на распредвалах-цепура растянурась так, что метка на шкиву каленвала ушла ниже ВМТ на 8 градусов. Караул!!! О какой ровной работе двигла можно вообще говорить!!!

3.Вскрытие.
Снял переднее правое колесо. Демонтировал пластиковый кожух.
Слил антифриз с блока (кран под выпускным коллектором) и заодно радиатор опорожнил. Кастрюлю(рекомендую))) с широкой доской под картер))). Далее опора отстегивается от кузова. Оттянул накидным ключом на 19 с полуметровой надставкой натяжитель ремня. Ремень нах)). Катушки, клапанная крышка, нах))). Генератор на двух болтах, нах)) (Клемму пришлось скинуть, музыка закончилась)). Выкрутил штуцер VVTi, пинцетом достал золотник он почти чистый)))
  А вот теперь самый гемморой))) Ось натяжителя упирается в лонжерон, двигло давим вверх и прилично вверх-других вариантов нет(картер уцелел вроде после такого беспредела)), можете конечно двигло с коробкой снять, если не обломаетесь)))
  Помпа на 6 болтах, нах. Как ни сливал я антифриз-поллитра через нее точно вылил на асфальт, обидно)) и тут мне приспичило шкив коленвала открутить))). Между коробкой и двиглом есть технологическое отверстие, втыкаю огромную отвертку и фиксирую "псевдомаховик")))
Родственник здесь мне "помог" Отвертка соскочила с зубца!!!
Сразу я ничего не понял, интуиция сработала.
Когда из под тачки вылез, осознал, как облажался -я заранее снял натяжитель. Коленвал повернутый против часовой стрелки при таком раскладе клапана загибает как с добрым утром(((( Я был просто в трансе. Облажался как первокласник!!!
Проверил-Метки на цепи и распредвалу не совпадают!!!

4. Бессонная ночь. На шкиву распредвала 36 зубцов, коленвала 18 соответственно. Цепь состоит из 130 звеньев. Если поставил желтое звено на меченый зуб, то через сколько полных оборотов коленвала это звено займет свое первоначальное положение? Короче олимпиадная задачка для 4го класса. Ответ- Через 65(неделю крутить можно)))).
   На каких зубцах оказывается желтое звено за эти 65 оборотов? На всех нечетных по одному разу -если назвать меченый зубец 1м))))) Это уже уровень 2го курса мехмата (циклические группы, теория чисел)
После решения задач появилась призрачная надежда на спасение))))

5.Утро стрелецкой казни. Ставлю поршня в одну плоскость (так клапана имеют больше шансов выжить, если снова отвертка маховик не удержит). По меткам ничего не понятно. Откручиваю снова шкив. Кто его закрутил с моментом 180Нм? Уроды!!! Гидрачь сидит на двух длинных болтах, но выкрутив их его не снимешь-втулки мешают!!!. Откручиваю переднюю крышку, отрываю ее "деревяной кувалдой" от двигла.Гидрач провлокой прикручиваю к стойке, чтобы не мешал)) Стоп. Мешает длинная шпилька крепления натяжителя ремня.
2гайки контрю и выворачиваю ее. Крышку нах. Количествои качество кокса можно на фото посмотреть)))
Цепь вытянулась на 10-11мм. Успокоитель и башмак практически как новые. Отмываю керосином и зубной щеткой отложения.

6.Сомнения. Распредвалы вращаю ключом на 14 на удивление легко . До поршней клапана не достанут, когда они(поршни) в одной плоскости)))  Совмещаю меченые зубцы на распледвалах, по кулачкам смотрю, вроде на правду похоже-- искра должна быть в 1м цилидре, в 4м перекрытие клапанов. Подкручиваю коленвал до ВМТ. Одеваю новую цепь. 3 желтых звена встают на 3 меченых зуба 3 звезд. Ответственный момент миновал))))
А живые ли клапана? Может двигло контрактное везти? Думки самые недобрые.

7. Компрессометр. Это и есть разгадка моих кривотолков!!! Кручу коленвал воротком с головкой на 19 что есть сил)))) Ура!!! Во всех цилиндрах давление намного больше нуля.)) Клапана живые.  

8.Финишная прямая.  Крышку на герметик (здесь канал натяжителя-не загермитизируйте )))  далее она четко встает на правляющие,один болт на 12на место - подгонка гидрача. Только теперь можно остальные болты живить. Проблемную шпильку на место. Помпу вместе с уплотнительным кольцом на герметик. А дальше все в обратном порядке относительно разборки))) Пара часов, антифриз и ключ на старт))

9. Итоги. Метка на каленвалу стоит в +2 вместо -8,чудесно,но Хватит ли новой цепи еще на 100ткм покажет время))) Двигатель зразу же пустился и зашептал.
На горячюю все прекрасно. По идее вместе с цепью, натяжителем, успокоителем, башмаком нужно бы и все звезды поменять, но по бюджету проще контрактное двигло приобрести)))
По расходу топлива изменения наверняка будут, разгон до сотни в режиме 2 до 6000 за 9,9сек)))
Каюсь, что на старой цепи не промерил этот коссвенный показатель)))
И главное, ничего сложного здесь нет, только  не гоже снимать натяжитель, пока шкив не откручен)))

Вот такой странный отзыв про 1zz получился))))

Выражаю огромную благодарность за помощь в раскоксовке  Санчаусу из Нска и Сибирячку из Таганрога за мануал и фотографии (2 из них я использовал).

Удачи Всем!!! к.ф.-м.н.Алексей
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Rio, 2010
4.6
20763
Kia Rio, 2010
421, Полысаево
Kia Rio, 2010
2.5
11817
Kia Rio, 2010
андрей6666, Челябинск
Kia Rio, 2010
4.7
24758
Kia Rio, 2010
Out-o-Vod, Березники
Kia Rio, 2010
4.6
13421
Kia Rio, 2010
Sahale, Санкт-Петербург
Kia Rio, 2010
4.5
7695
Kia Rio, 2010
9242998, Уфа
Kia Rio, 2010
4.1
9124
Kia Rio, 2010
6796431, Самара

Комментарии

Москва
Возникает вопрос .......

сколько реально прошел этот движок, и как давно японец забил на замену масла ???
1
 
Ответить
Угар!!! Настоящий кулибин!!! Респект!!! Техническая интеллигенция, йопть))) Мало понял, но девиацию оценил))) Круче был только отзыв чела с Митсу из Костромы))))
8
 
Ответить
Это аукционная машина? Точно рынок рулит. Хочу Калду с 1ZZ но что-то не нравится мне этот двиг. А 2.0 - Д4, писец -дилемма. Вы Биффиндер, надеюсь, не пьете больше? Рекомендую Jameson - вещь!
 
 
Ответить
У меня у знакомого на опе раза в три больше было нагара, симптомы те же что и у хозяина отзыва
 
 
Ответить
Блин, снимаю шляпу, перед твоим терпением и настойчивостью.
5
 
Ответить
Перемерил сегодня компрессию
1-14,8 2-15,1 3-15.0 4-15.1, раскоксовка взбодрила кольца во 2м и 3м)))) что произошло с 1м пока не догоняю)))

Toyotka
На момент приобретения пробег составлял 91ткм, по сервисной книжке последнее обслуживание произошло на 64ткм))) Покемон, судя по всему 27тонн без замены вырулил))

Fux
респект за техническую интеллигенцию, нах)))

Negativ
Да, аукционная. 4В))) Калда в новом кузове-достойный аппарат, но только с 3S-GTE. Ей бы кочергу, но увы и ах)))

ONYX
В 3 раза больше по весу или объему))

alexansk
Благодарствую))
 
 
Ответить
~SpecTR~
Как прочитал отзыв, так сразу подумалось: Да ну нах эти япошки! Но потом подумал подумал, ведь с отечественными ваще АТАС! Короче, автор молодец, и терпения у него до фига и больше! ;)
1
 
Ответить
ТО Алексей - по объему
 
 
Ответить
автор
Автобратве спасибо за внимание и понимание))
2ки от недогоняющих тоже бодрящий показатель))
Я прекрасно понимаю, что все бы не прочь позитивных комментариев подчерпнуть, но увы...)))
Будем надеятся, что оснований для подобных отзывов больше не найдется.

Санчоус, благодарствую за сравнение с докторским диссером)))) Кореш, это уже не актуально для меня))когда твоему Ипсуму раскокс устраивать будем?)))
У матери 18го юбилей, поэтому в 20х числах верняк навещу тебя - готовь культурную программу
2
 
Ответить
Маладца, Лексееич! Респект! :)
 
 
Ответить
." В Японии льют в основном минералку, а они люди не бедные и не глупые. " пишет Alex M отзыв Отзыв о Toyota Mark II
 
 
Ответить
Прокопьевск
Мужики есть те которые отключали датчики непрестёгнутых ремней мне сказали что в это случае не будут работать подушки, правда это или врут все.
5
 
Ответить
Сложная нынче жизнь у кандидатов наук!
Голова и руки-серьезный аргумент для такого рода движений. Полезно, понятно, поучительно. 5
1
 
Ответить
Лёшик, спасибо, 5! (Не я, стало быть, один такой. Утешил!) Без гаража, ИМХО,тяжко. Удачи, братка!
 
 
Ответить
Влад
За что спасибо?)) Здается мне ты и есть Сибиряк из Таганрога, счастливый владелец Опы. Ошибаюсь?
Если нет, то тебе респект и самых реальных раскладов по жизни. Благодаря твоему раскладу про цепь я и полез свою менять))) Благодарствую, братуха))
Надеюсь ты узнал и свои фотки)))
А если и ошибся, то это не так уж и важно)))

Уважаемые завсегдатаи автовл, выражаю Вам всем огромную признательность за комментарии и 4.84)))
По-видимому мне и здесь удалось кандидатскую защитить)))
 
 
Ответить
...За что спасибо?)) ...
За отзыв.
Не Таганрог. Армавир. 28.04.2006.
 
1
Ответить
Алексей, как по-вашему, можно ли было эффективно "почистить" двигатель, меняя раз в 2-3 т. км масло и фильтры: масло с хорошими моющими свойствами, фильтры: оригинал или просто нормального качества?
2
 
Ответить
Влад
))Армавир-город герой. Братка, респект за подсказочку
про 8-кин фильтр)). Когда очередной отзыв выдашь?))

Предприниматель
Не хотелось бы расстраивать, но лучше суровая правда, чем обнадеживающая ложь)) Даю 99%, что фильтра и мега-масла ситуацию решат на 10-20% не более.
Дуровая промывочная химия даст процентов 50, но сожрет сальники.
Для себя я окончательно и бесповоротно решил-если видишь через маслозаливную горловину лак и уж тем более кокс, этот папелац можно приобретать только в спекулятивных целях.))

Всем ровной дороги
 
 
Ответить
позавчера загнал на чистку двига от КОКСа, жрала масло, вчера мыли его кёршером насквозняк)сёдня увижу результат
 
 
Ответить
нашел статью в нете о 1zz. Вот текст:

Новое поколение двигателей пришло на смену старой доброй серии "A" в 1999-2000 годах. Нельзя сказать, что японцы устроили очередной прорыв по мощностным показателям, больше внимания было уделено экономичности, экологии, перспективам модернизации. И технологичности, которая, к сожалению, все-таки взяла верх в борьбе с долговечностью.

Плюсы. Некоторые считают благом цепной привод ГРМ, хотя тут можно и нужно спорить. Система VVT-i улучшила тяговые характеристики на низах, выросла удельная мощность и крутящий момент, снизилась масса.

Минусы. Здесь есть повод поговорить более предметно.
- VVT-i - в наших условиях этот узел все еще неремонтопригоден (пусть пока это неактуально для гарантийных машин, но для правого руля...), и требует исключительно качественного и чистого масла.
- Цепь с гидронатяжителем тоже предъявляет более высокие требования к маслу, чем обычный ременный привод ГРМ. Да и уступки в пользу уменьшения шумности (которая неизбежно больше у цепи) неизбежно обернутся в минус долговечности.
- Заметно увеличилась степень сжатия (10-10,5 и более) - поэтому традиционной тойотовской бензиновой всеядности трудно ожидать, хотя японцы и поработали в этом направлении над питанием и зажиганием. Можно ли взамен рекомендуемого 95-го во все двигатели семейства спокойно лить 92-й - покажет только практика.
- И, наконец, ремонтопригодность. Перенимая европейские традиции, тойотовцы наконец-то смогли сделать "одноразовый" двигатель. Буквально. Потому что его алюминиевая (точнее, легкосплавная) конструкция не предусматривает такого понятия, как "ремонтный размер" - ни оригинальных ремонтных поршней, ни расточки. Даже если бы в этот двигатель изначально закладывался приличный ресурс, все равно право на ошибку и ее исправление должно было оставаться.

К сожалению, не всегда япы едят "на ура" советский бензин и масло.
Интересно, а Филька с 1NZ-FE такой же геморройный?
 
 
Ответить
Опыт эксплуатации 1ZZ несомненно порадовал
расходом бенза, тяговитостью и регулярной заменой
свечей зажигания Denso (по 80 р за штуку).
Благо нет непосредственного впрыска!!!!!!!!!!!!!!!!!! ))
Негатива у него не меньше.
Шумность, малый ресурс цепи, расход масла(хотя и относительно умеренный), система вентиляции картера,
склонность к закоксовыванию, неудобное расположение топливного фильтра. Об одноразовости лучше не вспоминать))
Сомнительная получилась замена для 3S-FE.
Тойота в 1999г выбрала сомнительную стратегию в двигателестроении сделав акцент на экологичнось и экономичность
Война план покажет)))
 
 
Ответить
Ничего более толкового не юзал, особенно приятно что не перевились еще у нас Кулибины, спасибо за отзыв.
 
 
Ответить
после раскоксовки моему движку пришел полный п...ц)счас заказываю деталей на 20000 руб)так что пацаны если 1ZZ-FE начинает жрать чуть больше масла чем обычно то сразу продавайте - не мучтесь)
 
 
Ответить
~SpecTR~
Я так и не понял: Двиглы Филдера одноразовые и после 150тыс. км. не едут?! Мне в форуме сказали, что после 2002г. в двигателях были сделаны некоторые доработки! Проконсультируйте пожалуйста, а то решусь купить Фил, а там двиг плохой...... :-(
3
 
Ответить
Ударим российским разгильдяйством по японскому автомпрому!
 
 
Ответить
Лёхе ришпект и уважуха! Просто поражён твоей одержимостью в плане машин: что с пятёркой было, теперь с филдером!! Отличное хобби, по-белому завидую! ;-)))
З.Ы. как соберёшься к нам, не забудь звякнуть - я тебя аж с того хоккея в Омске не видал ;-)
 
 
Ответить
Vistу купил брат жены в кузове 98 года с движком 1zz-fe.
Три дня радости и щастья поросячьего закончились когда двигло резко заткнулось на 170 км-ч. Км 150-200 от дома.
Эвакуатор съел 6000 руб. Шатун оторвался. О дальнейшем развитии расскажу после.
Наверное двигло искать надо. Где и почем оно может быть?????????????
 
 
Ответить
Капучини, блок оборванный шатун развалил?
Сочуствую, брателло!
Двиг во владе стоит около 25тр.
Прежде чем его монтировать, скинь клапанную крышку-
ппроверь загаженность)))
Обязательно отпишись!!!!!!
 
 
Ответить
пока только поддон сняли. и его субчика увидели. наружу он не вышел там застрял.
кароч там такая цепь событий случилась.
сначала поддон помялся.никто не скажет это было у прежнего или нынешнего хозяина.
маслоприемник пострадал.
потом 170 км-ч. масляное голодание и обрыв шатуна..
 
 
Ответить
Весьма интересно))
Мне приходилось поддон с 1zz снимать-маслоприемник сосет с самого дна, чтобы он пересох)) поддон нахрен снести нужно... Шейки на коленвалу промерял? Вкладышы без задиров?
Есть у меня подозрение, что кокс забил канал к одной из шеек-поэтому и обрыв произошел. А масляное голодание-это все размеры в аут))
 
 
Ответить
Пока только поддон снимали так что точного диагноза нет.
Замеры не проводились. Но вскрытие поддона показало, что двигло было чистое и кокса там не наблюдается. Виден лишь смятые маслоприемник по причине помятости поддона. Сам маслоприемник чистый. Вообщем когда его вскроют подробно опишу что и как там было. Возможно даж для большей наглядности сфотографирую это чудо.
Двигатель с 2 катушка на 4 цилиндра а в наличии у парней одних есть 4-х катушечный. интересно насколько они совместимы? Наверное мозги разные или хотя бы прошивка.
Но вообще я в шоке от того что такое может случится с Тойотой в столь нежном возрасте.
1
 
Ответить
Кореш, у тебя впускной коллектор легкосплавный? Это более интересный вариант, чем с пластиковым))
А прошива не только другая, она совсем другая)) Жгут на высоковольтные катушки содержит 16 жил))
Двигло в контрактном варианте обычно с мозгами продают, @!#$))
 
 
Ответить
Попробуй залить в двигатель масло COMMA XTECH 5w-30 или EUROLITE 10W-40. Отличное английское масло с хорошими моющими, смазывающими и охлаждающими качествами
 
 
Ответить
Женя
После процедур с цепью на америкосовском Валволине Премиум Экстрим Блю!)))
До разборки за 1ткм масло как мазут становилось.
Вот тебе и щеточно-керосиновый эффект.
 
 
Ответить
Вопрос...
На приборной понели справа загорелась маслёнка что это значит и чем это грозит.
Боюсь заводить двигатель сказали что могут вкладыши какие-то провернуться.
Что делать?
 
 
Ответить
Ответ
1.забит фильтр
2.умер датчик
3.забит маслоприемник
4.маслонасос подустал
Снимай фильтр, вскрывай его-исследуй. Меняй.
Далее скидывай поддон, смотри расклад там...
Заводить не советую))
2
 
Ответить
вскрытие показало:

1. двигло чистое. чище некуда.( лили синтетику тут все время)
2. поддон помятый, маслозаборник поврежден.
3. погнут коленвал.
4. оторван один шатун в котле нумер 3.
5. в блоке трещина любовно заваренная тестем.
6. клапаны по котлу 3 погнуты.

вот такие дела.
итого причина не в коксе причина в мятом поддоне.
предъяву некому сделать. ибо неизвестно до или после погнут был поддон.

мораль- следите за поддонами.
 
 
Ответить
Чистое двигло-это признак радующий))
А поддон замять дело нехитрое и последствия, как ты описал, не редкость.

Оди грузин другому жалуется-на моем БМВ двигатель после аварии не заводится.
Второй-что случилось, дарагои?
Первый-бульдозар по капоту проехал)))

На БТР поддон не замнешь...
 
 
Ответить
Господа, с недавнего времени я (Phd) плотно общаюсь с автолюбителями на toyota-opa.ru
У опаводов 1zz весьма распространенный и популярный двиг. Да и определенных успехов они на этом нелегком поприще добились. Приглашаю))
 
 
Ответить
markii
Да о чём может быть речь!!! Причём тут япнческое качество???
Как было уже отмечено, кот в мешке оказался дохлым с японии....
Зачем винить технику если её ещё до вас элементароно убили...

100тык говорите, смола в картере ,цепь гремит, закоксовка..
Ну а ремень после 100 почти 90% движков приходится менять,это что раньше не напрягало?
Смола- все знают уже на чём япы ездят.. а особожадные и антифриз на 7 лет ни разу не меняют,только воду доливают,до состояния "воды" в системе....
Закоксовка -вешь неминуемая,в зависимости от темпа эксплуатации -городские пробки способствуют... Ну а сам Алексей что залил вместо бензина?

Вобщем не гоните на тойоту и её качество!!! С таким успехом убивают и Крузаки.....
 
 
Ответить
markii

И Крузаки и кроуняки умирают в подобных условиях эксплуатации. Правда замена ремня ГРМ несколько отличается по трудозатратам с заменой цепи))).
После покупки уже пробежал 25ткм-пора переднюю подвеску перетряхать.
 
 
Ответить
на одометре грят было 224 тыка.
итак на 22000 рублей накупили запчастей.
коленвал канешн самое дорогое 13000 стоил.
ну и так по мелочам.
скоро это вкинут в движок и возможно чудо поедет.
буду вас информировать.
 
 
Ответить
Леха тебе респект!!!!!!))))) Молодца!!! На коленке двигло разбирать это КРУТО:)))!!!
Я вот тоже хочу Филю прикупить ведовую, можь че подскажешь. Какое двигло лучше? Насколько знаю вроде три разных на них ставят.
 
 
Ответить
Алексей,тачила тебе досталась от нерадивого автомобилиста.Закоксовка двигателя как правило происходит от того, что авто лень прогревать или времени нет на это, в этом случае идет большая разница температур: В камере сгорания и в поддоне картера.При движении на холодном движке детали труться в сухую(Тоже самое,что потереть ладонь об лодонь,руки сразу согреются) и при этом очень бысто прогреваются с соответсвующим износом. Так же при холодном пуске идет большой расход топлива(богатая смесь),а при быстром ускорении на холодном движке еще больше, в камере сгорания образуются гремучие смеси с серой и т.д,в итоге образуются- лаки, шлаки.В этом же случае происходит проворачивание вкладышей, закоксовывание поршневых колец и т.д.
1.Можно конечно обесопасить себя от этого,зимой пешком не охото бродить-не ленитесь, прогревайте авто, а потом езжайте,потеряете 7-15минут (зависит от температуры за бортом),но зато сэкономите на бензине и на переборках и т.д.
2.Есть еще масло синтнтическое, оно вроде недавно появилось,есть уже почти у всех известных брендов 0W30-позволяет обеспечить смазкой двигатель(все детали двигателя) почти мнгновеннно по сравнению 10W40 быстрее в 7 раз. Так что делайте выводы сами. Чем смог тем помог. я конечно не писатель, как смог, так написал без научных терменов.Сам езжу на калдине 98г и еще недавно приобрел хрюшу 2002(HRV),так что опыт небольшой есть. у калдины пробег за 300тыс пошел без переборок парни,вот так.
Удачи на дорогах
 
 
Ответить
Серега

Эта тема обсуждается в февральском журнале ЗА РУЛЕМ))
Но однако спасибо за внимание к моему отзыву))

Сейчас после всех процедур заливаю только синтетический Валволин из надежного источника)) на 7-8 ткм пробега. Двиг грею до 50с при -15с за бортом минут 7-10, только потом начинаю движение. Про цепуру давно забыл, все ОК))) Двиг шепчет, масло темнеет к 6й а то и 7й тысяче. Фильтр масляный после вскрытия не вызывает отрицательных эмоций))
 
 
Ответить
Добрый день,Алексей.Да,масло так и должно темнеть при нормальных услових. По поводу масла,знаю точно,маслопроизводящих(перера батывающих) не так много,но зато есть куча брендов,а определить какое лучше или хуже можно только на горьком опыте.Сам лью кастрол 10W40- полусинтетику в тайоту,а в новую хонду 5W40- мобил.У дружбана мицубиси лансер лил кастрол начали стучать гидрокомпенсаторы,потом посоветовали мобил- теперь тишина. Знаю точно,что импортное из известных масло сечас в России Ликви Моли,остальные многие разливают на Украине, и в России тоже.Хотя за качеством,должны следить. У диллеров Тайоты есть и оригинальное родное масло,только стоит оно на много дороже,а говорят разницы никакой.
Щас собираюсь обновить машинку уж больно много накатал,смотрю отзывы,очень помогает при выборе,твой отзыв очень понравился,но не напугал, такое бывает,хотя не часто.
Вот думаю , что преобрести,выбор упал, на Тойота Филдер, Калдину и под сомнением Хонда Стрим.Езжу много,но аккуратно,что бы ты посоветовал,если не сложно.Заранее спасибо.
 
 
Ответить
CЕРЕГА 1. По маслу я в своих отзывах писал-беру 19 литровыми ведрами из США)) Украинский розлив дороже и жиже)) Левака полагаю не меньше 75%, поэтому выбрал такой непростой вариант. Не скажу, что ВАЛВОЛИН рулит, зато не паленый)) 2.Мой отзыв скорее предупреждение, чем кошмарный сон. 3.Филдер 1500 не бери-это помойка. 4.Хонды воспринимаю только как спорткары))) 5.Рассмотри вариант Филдер S или Калдина G, и только G! Другие варианты либо слишком примитивные, либо коней через край))) 6.Я намерен Марка приобрести, поэтому рекомендую тебе глянуть мою ракету https://auto.drom.ru/?id=1161808
 
 
Ответить
начали чинить двигло и уперлись в внутренне 12-тигранные болты крепления головки блока к блоку.
и все. приехали. тесть боится провернуть их. и тогда ни туда ни сюда. В местном тойота-центре нет таких
12-ти гранных ключей. имя этому явлению @!#$а.
 
 
Ответить
На тойотаклабнет есть отзыв чувака, который колечки менял)) Действительно, нужен оригинальный ключик, да и таблица моментов затяга болтов лишней не будет.
 
 
Ответить
Sepp
Молодца, вот это я понимаю доморощенный механик, сам до всего дошел и подручными средствами сделал, 5 с плюсом, ни один японец бы не понял и не смог в таких условиях и под шашлычок сделать сделанное.
У меня тоже Филдер, проблема с печкой, встречный поток не идет в салон, постоянно на включенной печке езжу, это у всех так или у меня какой то косяк?
 
 
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 10004
таблица моментов имеется.
все по науке динамометрическим ключом.
тесть решил на авиационном вытачить болты под ГБЦ, что ставят на самолеты.
воронеж,хрен доГонишь.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2001
 
 
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 10004
болты вытачены.
сборка движки продолжается
воронеж,хрен доГонишь.
1
 
Ответить
движка собрана. работает тихо и ровно.япоская блоха подкована
 
 
Ответить
Sepp

Спасибо))
Какой токой внешний поток-заслонка сломалась?
По печке-скинь верхний патрубок и заглуши его. Дунь в радиатор, пока из печки антифриз не польется. Так ты избавишься от воздушной пробки в печке.

Cappuccini
Нехило)) Отзыв пиши с кучей фотографий!!!
 
 
Ответить
Спасибо всем за вопросы и просто внимание))
За второй год эксплуатации ничего неардинарного не произошло.
Все устраивало, акромя АКПП)) Механика мне сподручней.
Моя легендарная серебрянная ракета ушла за приемлемую цену кентубасу))
 
 
Ответить
С момента продажи Филдера прошло полгода)) Теперь я счастливый обладатель турбового Форестера 2004гв на механике))) К Тойотам по прежднему отношусь с уважением, но Субару-это совсем друкая концепция и философия автомобилестроения. Почему Субара? Да потому, что понаделали Д4. Марк 2.5-это уже Д4, Калда Турбо-только на автомате и тд.... Хотел универсал, на механике и желательно реактивный-поэтому и Форестер))
Нонешний владелец Филдера, о котором я отзыв написал, увы и ах но пихло вскрывал заново((( Менял колечки. Раскоксом особо не занимался-маслосъемные залегли так, что почти литр масла на 1000км жрал(( Надеюсь, что новые кольца эту проблему решат окончательно и бесповоротно)))
 
 
Ответить
Челябинск
"А теперь мы раскажем вам о ремонте автомобиля в гаражных условиях и других формах алкоголизма"
Молодец, что сказать, Я наверное выражу общее мнение всех кто пишет отзывы, что таким Мужыкам(С большой буквы) как ты нужно давать ордена.Сам знаю что японцы @!#$цы те еще, и за машинами следят через раз, Ниссан был чистенький, Фанкарго пришла тоже с "ЛАКОМ"в дв. сейчас пригнали Филдера там все чистенько. Отличный наполненный отзыв
 
 
Ответить
Отзыв о Subaru Forester это очередной мой критический отзыв, но уже о другом пакемонском универсале))
 
 
Ответить
Отзыв о Subaru Vivio это про маленькую и очень злую машинку, ТОЖЕ МОЙ))
 
 
Ответить
Приятно удивлен тем, что мой отзыв один из лидеров рейтинга оценок и просмотров по Филдеру!

Докладываю, гайки кручу, книжки читаю, с умными людьми общаюсь))) и кстати, победил в Февральском 2010г конкурсе журнала ЗА РУЛЕМ(задача про графики внешних скоростных характеристик)
 
 
Ответить
     
автор
Мск-Омск-Нск
Сообщений: 2958
Кстати, кого в Омске интересует квалифицированный выбор Тойоты с движком 1ZZ
1NZ ну и подобным им пошите в личку)))
к.ф.-м.н., мех-мат НГУ, ФМШ
Турбо Форестер SG5-04гв CS на кочерге
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9
Кентубас, это мегаотзыв. 5
Формула 51
Ипсум 21 S-ка (была надеюсь восстановить фото здесь
http://reviews.drom.ru/)
 
 
Ответить
ajhneyf
добрый день читал отзыв от Отзыв №10999 от 30.05.2006 о владении toyota filder 2001, очень понравился. Вот задался целью чуток увеличить ресурс двигателя 1ZZ что посоветуете и вот эту процедуру как правильно она называется то что вы делали с 1ZZ, пробег у меня 143000. Я так понимаю сейчас владеете субуру )) уважаю выбор раньше был бифор хорошая машина ). Заранее благадарю за уделенное время на ответ.
 
 
Ответить
  
Стокгольм
Сообщений: 9843
Всем привет! Это автор данного шедевра))) По политическим соображениям пришлось сменить ник....ну да ладно.

Родственник просит найти ему хороший шустрый унивесальчик, мой вариант СГ5 турбо+МТ для него явный перебор. Вспомнил свой старый добрый филдер-позвонил товарищу, которому продал его в апреле 2007г, поинтересовался об эксплуатации аппарата. Новый владелец моего Фили очень доволен машинкой, средства тратит только на обслуживание с периодичностью 7-8ткм, как я ему при продаже и рекомендовал.

Посмотрел на ДРОМе Филдера 2007гв и естественно 1800 см3, оказывается что автомата 4х ступого с селектором-пилой теперь уже не ставят на универсальчик, на смену пришел вариатор. Грустно все это!!! Модернизация идет явно в сторону удешевления производства, то робот, то варик, а где нормальный автомат с гидротрансформатором????

Мой Филя(данный отзыв о нем) пробежал уже 200.000км и никаких нареканий к АКПП ни у меня ни у нового владельца никогда не было.

Как вариант, рассматриваю Матрикс...и только потому, что там легендарный двиг и 4х ступый автомат. Если есть мысли по данному вопросу-прошу поделиться.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. (с)
1
 
Ответить
Собираюсь полностью разбирать движок. Снял крышку а там кокса раз в 10 больше чем у вас было. Не подскажете что меня ждет? Что нужно прикупить заранее? Новая цепь? Успокоитель? преднатяжитель? Прокладка между головами блока? Поршни? Кольца?
И ещё маленький вопрос: есть ли у меня амортизатор натяжителя ремня?
Toyota Corolla Fielder 2001г
Двигатель 1NZ
Кузов NZE121
Пробег 150 000км.
 
 
Ответить
  
Стокгольм
Сообщений: 9843
Denik_Kach:
Собираюсь полностью разбирать движок. Снял крышку а там кокса раз в 10 больше чем у вас было. Не подскажете что меня ждет? Что нужно прикупить заранее? Новая цепь? Успокоитель? преднатяжитель? Прокладка между головами блока? Поршни? Кольца?
И ещё маленький вопрос: есть ли у меня амортизатор натяжителя ремня?
Toyota Corolla Fielder 2001г
Двигатель 1NZ
Кузов NZE121
Пробег 150 000км.
Если руки из положенного места растут-выковыривать и вычищать, затем снимать картер и проводить абсолютно аналогичную процедуру. С большой долей вероятности поменять цепь с натяжителем, успокоителем -не сбить метки. Если не жрет ведрами масло, то можно смело ездить. В противном случае вытаскивать поршневую и менять кольца и сразу вкладыши))
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. (с)
 
 
Ответить
Сообщений: 2
всем здрасте.... подскажите что это.......иногда загорается лампочка в правом верхнем углу.рядом с ручником.
 
1
Ответить
  
Стокгольм
Сообщений: 9843
Давненько на мой отзыв комментариев не было)) я уже и не припомню что там за значок такой, рядом с ручником на филдере-как он хоть выглядит?))
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. (с)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Fielder 2001 в России


Добавить отзыв