Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla Fielder 2001

Тойота Филдер 2001 — отзыв владельца

, Иркутск
11302
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
41
голос
4.4
5 — 20 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 6,5-8 (радует) л/100км
Руль: Правый
Название: S салон
Цвет кузова: серебр. металлик
Цвет салона: темный
Салон: климатконтроль, парктроник (ущипните меня!)
Кузов: литье, релинги, ветровики
Ходовая часть: литые диски
Двигатель: 1.8 л, 135 л.с. VVTi
Всем здравствуйте!

Хочу поделиться впечатлениями о своем новом авто, Тойоте Филдер. До этого ездил на Ниссан Примьера - универсал, 4ВД, 99г.в. 2 литра, еще ранее владел Жугулями 99 модели (рассказывать о ней не буду, за державу обидно), совсем до этого - ВАЗ 2101 (копейка).

Что побудило купить новую машину? Расход топлива на Ниссане. Семейный бюджет не сказать что бы страдал, но выходило почти как на такси. Ну и желание поездить на Тойоте тоже сыграло свою роль. Долго ходил по рынку, выбирал, что же я хочу, а хотел я универсал, путешественник понимаешь! Как вариант рассматривались: Калдина (есть у всех), Ипсум, Виста и Грация (слишком большие), Раум (слишком маленький), Витц (смешно и несерьезно), Спасио (хороший, но не мой). Автомобили других производителей практически не рассматривались исходя из отзывов владельцев и дороговизны обслуживания.
В результате остановил свой выбор на "Филдере". Заказал в японии у компании, занимающейся аукционными авто. С приобретением повезло, уже на второй день на аукционе подвернулся вариант, 50 тысяч пробег, 4 состояние, салон "В". Цвет, двигатель, комплектация - все что я хотел. Купили за 11,5 уёв, и через полтора месяца стойкого ожидания машинка была у меня. Несколько часов потраченного времени в ГИБДД и новая машина со старым номером (решил оставить как память о Ниссане) полностью моя! /Вот оно какое: щастье!/

По сравнению с Ниссаном машина просто сказка. Особенно радует расход горючки - по трассе 6,5 литра, по городу немного больше, до 8, но по сравнению с 14 литрами Ниссана это не расход. Двигатель тойоты не в пример тяговитей ниссановского, с места на минимальном газе - ускорение просто удивляет. По трассе в любой подъем (коих в прибайкалье великое множество) машинка бежит без напряга. По трассе не гоняю, разок попробовал до 150 разогнал, идет легко и уверенно. Подвеска все неровности дорог просто не замечает. По уровню шума в салоне - практически как у Ниссана. Салон, как ни странно, внутри не меньше ниссановского, а в некоторых местах и попросторней.
Системе "парктроник" особое спасибо :)

Дизайн.... Дизайн на мой взгляд отличный. Что-то стремительное и необычное, причем со всех сторон. Есть конечно красивые, даже более красивые машины у других производителей, но Тойота Филдер на сегодняшний день явно в лидерах!

Из доработок после приобретения - не считая стандартных замен масел/свечей/колодок/фильтра (кстати, в компании "Фильтр" г.Иркутска, пока я рассчитывался за услуги, установили воздушный фильтр салона, за 750 рублей. Отверстия в фильтре величиной с палец, отфильтровать могут разве что папавший в воздухозабор гравий.... Спасибо Вам, ребяты!!! :))  и установки сигналки  - сменил магнитолу. Японская была кривой....в смысле плохо показывала нашу музыку. Пока меняли магнитолу нашли в панели диск, наследство от предыдущего японского хозяина, песни хорошие, жалко на японском языке. К слову в Ниссане нашел пачку почтовых конвертов, японских, что огорчило - без денег.... Все! Нет, еще поставил холодильник в салон, но вряд ли это доработка.

А фильтр салона пришлось доработать с помощью загубленного фильтра от жигулей, купленного на рынке за 40 руб. Слава отечественному автопрому!!!

Что в Ниссане выгодно отличается в лучшую сторону - кнопки стеклоподъемников, в Тойоте они расположены не удобно, приходится поднимать локоть для нажатия любой кнопки. В Ниссане кнопки находились прямо под рукой на подлокотнике. Так же в Ниссане более удобный багажный отсек, с большим объемом и большим количеством отсеков и бардачков, даже прикуриватель там есть (автохолодильник включать). Спинки задних сидений в Ниссане раскладываются быстрее и удобней (не надо снимать "сидушку").  Однако для задних пассажиров просто лафа - можно опустить спинку кресла и наслаждаться поездкой в полулежачем положении!

Водительское место мне кажется поудобнее чем в Ниссане, когда выходил из последнего все время зацеплялся за переднюю дверку (ноги не кривые, не надо!!! :)). В Тойоте проблема с ногами меня не беспокоит. Кроме того, множество бардачков и выдвигушек под всякую мелочь тоже приятно радуют. Обзор в водительского сиденья достаточно полный.

Рычаг переключения передач, или как он там называется на автоматической коробке, пожалуй поприкольней стандартной коробки с овердрайвом. Хотя принципиальной разницы не вижу но по дизайну значительно превосходит обычный автомат, да и в эксплуатации поприятней.

Словом машина хорошая, если и есть недостатки, то господа, для привередливых есть Корветы и Лотусы (в Лотусе говорят с обзором проблема)!

Всем удачи на дорогах!
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Azteh
Что с оптикой? непонятно, накладки или рефлектор такой? Рычаг переключения автомата называеццо селектор.
 
 
Ответить
Давно присматриваюсь, сейчас на Cedia. Други, подскажите кто возит в нем собаку, нормально? Еще интересно, кузавщина такая же как на европейце?
 
 
Ответить
А по-мне, так ничего стремительного в ее облике нету. Наоборот считаю, что она какаято грузная и неуклюжая (в уме каждый раз всплывает образ бегемота). Никакой изюминки во внешнем виде филдера (и вобщемто 120-го кузова) нету. Хотя спорить о дизайне - дело неблагодарное... на то оно и ИМХО!

В любом случае, желаю ровной дороги и только положительных эмоций во время эксплуатации своего авто!

за отзыв 5
 
 
Ответить
Присоединяюсь к Волжанину с его вопросом о собаке.Как её там возить в багажнике?
 
 
Ответить
А кто-нибудь с ростом 193 в королку влазил? как оно?
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
ЧТО ТО ДЕШЕВО ВЗЯЛИ ТАМОЖНИ ОДНОЙ НА 3300 USD МОЖНО СКАЗА УДАЧНО А ДВЕРЬ ЭТОЖ НЕ ЛАНЖЕРОНЫ ИЛИ ЕЩЕ ЧТО СЕРЕЗНОЕ ПУСТЯК.

МАШИН С ДВИГАТЕЛЕС 1800 СС НЕ ТАК МНОГО, НО С РАСХДОМ ПО ГОРОДУ ЧТО ТО НЕ МНОГО ВЫХШЛО НАВЕРНО В СПОКОЙНОМ РЕШИМЕ ТАХОМЕТР ВЫШЕ 2000 ОБ НЕ ПОДНИМАЕТЕ ?
 
 
Ответить
вик незнаю я меня примьера как у тя была расход 9-11
 
 
Ответить
Прекрасно-прекрасно, кто-то что-то о Филдере 1.8S написал за последние 2 месяца))
11.5 к$ сладкий ценик (если вагоном вез), а сколько она на аукционе стоила? 4.5-5.0 к$?
Что за замута (черные пятаки) на переднем бампере?
По расходу топлива не верю)) 8 литров-фантастика да и только! Рекомендую перемерить))
8.4-9.3 по городу мой вариант, причем 8.4 это расход с поездками за город. По трассе летом в режиме 100-110кмч 6.67-6.9, зимой при 90-100 расход в районе 6.8-6.9.
Речи нет-салонный фильтр тема нужная, особливо если он угольный. Я свой (оригинальный) в тайде замочил, просушил и назад-фильтрует зае6ок))

После майского отзыва про цепь я уже успел в АКПП залезть-фильтр менял, в топливный бак-тоже фильтр заменил, промывал двигун керосином, раскокс в цилиндры заливал и т.д.Фотографий нае6енил))) Хотел очередной блокбастер ху"нуть.... Но прочитал шедевр Поддубного Саши про спринтера и реально обломался))

Пишите Господа-пишите, может польза кому от Ваших потуг приснится))
Вик, расскажи о чем нибудь более существенном, чем внешний вид и салонный фильтр))
4 за отзыв, это объективно.
 
 
Ответить
Александр
8 литров в городе - маловероятно, 10 - более вероятно. Примьера чуть выше классом (она - D, королла - С, по европейской классификации). Изначально двигатель 2.0 на ниссане не может быть менее тяговитым, чем 1.8 у фильдера, просто он был в чем-то неисправен, что подтверждает расход в 14 литров (хотя вряд ли даже на исправном было бы меньше 12).
 
 
Ответить
No name
что касается собаки: влазит и очень даже хорошо:)) у меня машина такая же, только полноприводная, а собака - бобтейл, кто не знает - болнка-мутант размером с кухонный стол:))) для него машина и покупалась:) полка задняя убиается вниз, удачно так, японцы и это предусмотрели, и это чужовище вольготно там располагается:)
то Azteh: оптика нормальная, по моему у всех филдеров с 02 года и двгателем 1,8 такая оптика
 
 
Ответить
автор
За отзывы всем спасибо!
Оптика такая и есть, без накладок.
Задняя дверь бита, что есть то есть. Но не значительно и не заметно. Меня это пока не напрягает. Кстати, МАКСим, как определил?
По поводу замутов на бампере - так это парктроник, удобная штука оказывается.
Расход топлива всё же реальный! Возможно конечно я не езжу как шумахер, но и в крайнем правом ряду меня никто не видел. Ниссан я юзал зимой, расход заведомо больший. Кстати, знаете что заметил: проезжаю скажем пару - тройку сотен километров, заправляюсь на заправке рядом с домом (не важно название заправки) - расход 8. Другой раз заправляю машину на Юкосовской заправке - и в бак уже влазит бензина из расчета 10 литров на 100 км. Кстати замечал эту же фишку когда на девятке ездил. Недоливают???
Про дизайн: мне нравится, да и нонсенсом было бы если всем нравилось бы одно и тоже. За женщин бы тогда была война :)
Цена: сам удивлен, но когда заказывал в апреле цены похоже были ниже. Машина ехала сеткой.
 
 
Ответить
"что касается собаки: влазит и очень даже хорошо:))"...
Ага порубить на мелкие кусочки, ещё и тушка поросёнка влезет...
 
 
Ответить
Почему антеннана стойке?? у меня на крыше ...
 
 
Ответить
Вик, все тачки сыпятся, только некоторые сразу, а другие чуть позже. Про негатив тоже пиши, не фаллуйся)) Дверь япы сами меняли? Лоск и блеск-это оболочка. А за ней кишки и механизмы, нах))
Парктроник-приятное дополнение к S комплектации))
А заправщики действительно творят беспредел
в области литры*рубли. Я с 2003го почти год искал место где в до упора Жучку зальют от контрольной лампы 35,6 литров (сам промерял эту цифру с литровой банкой))), но разбег был вплоть до 41 литра-это при том,что бак всего 39. Нашел все-таки, уже и на Тойоте там стал заправляться. Но недавно на честном пистолете №31 (у ипподрома) шняга произошла - вместо 47.1 залили 49.5 от лампы резерва. Уе6ки, слов нет. Хули им, засекайте пацаны свой расход, а нам по@!#$ть((
 
 
Ответить
За отзыв 4. Где этот гр@!#$ салонный фильтр находится? Все о нем говорят, а где его выковырять-то? В каком месте Филдера?
 
 
Ответить
автор
Салонный фильтр под бардачком (напротив пассажира). Открываешь бардачек, сбоков придавливаешь ограничители, тянешь (осторожно) на себя и в низ. Бардачек выпадает еще сантиметров на 10. В образовавшейся щели виден фильтр. он на зещелках по бокам, тянешь его на себя - снимаешь - наслаждаешься.

Кто знает что за кнопка слева под рулевой колонкой?
 
 
Ответить
Говоришь ноги хоть на руль забрасывать можно? Э, батька, так у тебя наверное рост 1,5 в прыжке. С моим ростом 1,9 в филдере довольно тесновато! Если у тебя рост как мой, братан, поделись как ты туда без проблем входишь?! А?
 
 
Ответить
С расходом верно ребята подметили, 10л по дороду хоть как вылазит. Сегодня пойду у себя фильнр салонный в тайде замочу, забился в усмерть уже.Оригинал 1250р стоит.
 
 
Ответить
Про недолив на заправках- полнейший гон!!! Я работал на них и периодически их приходилось калибровать, тему знаю не по наслышке. На каждой заправке есть мерник-такая шпецияльная банка с точными делениями. Естественно каждому владельцу заправки хоцца, чтоб они чуть-чуть недоливали, но только чуть-чуть! Потому что если будет не чуть-чуть, то при первой контрольной заправке-акт, протокол и лишение лицензии. Хозяева часто об этом намекают: подкрути, мол, но не сильно! Мне в свою очередь стрелочником становиться тоже не резон, я не хозяин заправки, да и технически это сделать не просто, и даже "подкрутив" всё, с 10-и литров можно недолить максимум 120-180 мл. на наших, а на импортных и того меньше! Кроме того, все "крутилки" 2 раза в год настраивает и ПЛОМБИРУЕТ госповеритель, и за кривую пломбу, сами понимаете, никто хвалить не будет. Так, что про недолив в несколько литров - это анекдот! Ну если только Вам ржавым ведром из бочки наливали, тогда может быть...
 
 
Ответить
Сколько салонных фильтров у тойоты- Раума и, где они находятся.
 
 
Ответить
     
Черногорск
Сообщений: 81
Теснее королла премьеры, как я сижу в ниссане у меня в корроле коленки в панель упираются.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Fielder 2001 в России