Всем здравствуйте!
Хочу поделиться впечатлениями о своем новом авто, Тойоте Филдер. До этого ездил на Ниссан Примьера - универсал, 4ВД, 99г.в. 2 литра, еще ранее владел Жугулями 99 модели (рассказывать о ней не буду, за державу обидно), совсем до этого - ВАЗ 2101 (копейка).
Что побудило купить новую машину? Расход топлива на Ниссане. Семейный бюджет не сказать что бы страдал, но выходило почти как на такси. Ну и желание поездить на Тойоте тоже сыграло свою роль. Долго ходил по рынку, выбирал, что же я хочу, а хотел я универсал, путешественник понимаешь! Как вариант рассматривались: Калдина (есть у всех), Ипсум, Виста и Грация (слишком большие), Раум (слишком маленький), Витц (смешно и несерьезно), Спасио (хороший, но не мой). Автомобили других производителей практически не рассматривались исходя из отзывов владельцев и дороговизны обслуживания.
В результате остановил свой выбор на "Филдере". Заказал в японии у компании, занимающейся аукционными авто. С приобретением повезло, уже на второй день на аукционе подвернулся вариант, 50 тысяч пробег, 4 состояние, салон "В". Цвет, двигатель, комплектация - все что я хотел. Купили за 11,5 уёв, и через полтора месяца стойкого ожидания машинка была у меня. Несколько часов потраченного времени в ГИБДД и новая машина со старым номером (решил оставить как память о Ниссане) полностью моя! /Вот оно какое: щастье!/
По сравнению с Ниссаном машина просто сказка. Особенно радует расход горючки - по трассе 6,5 литра, по городу немного больше, до 8, но по сравнению с 14 литрами Ниссана это не расход. Двигатель тойоты не в пример тяговитей ниссановского, с места на минимальном газе - ускорение просто удивляет. По трассе в любой подъем (коих в прибайкалье великое множество) машинка бежит без напряга. По трассе не гоняю, разок попробовал до 150 разогнал, идет легко и уверенно. Подвеска все неровности дорог просто не замечает. По уровню шума в салоне - практически как у Ниссана. Салон, как ни странно, внутри не меньше ниссановского, а в некоторых местах и попросторней.
Системе "парктроник" особое спасибо :)
Дизайн.... Дизайн на мой взгляд отличный. Что-то стремительное и необычное, причем со всех сторон. Есть конечно красивые, даже более красивые машины у других производителей, но Тойота Филдер на сегодняшний день явно в лидерах!
Из доработок после приобретения - не считая стандартных замен масел/свечей/колодок/фильтра (кстати, в компании "Фильтр" г.Иркутска, пока я рассчитывался за услуги, установили воздушный фильтр салона, за 750 рублей. Отверстия в фильтре величиной с палец, отфильтровать могут разве что папавший в воздухозабор гравий.... Спасибо Вам, ребяты!!! :)) и установки сигналки - сменил магнитолу. Японская была кривой....в смысле плохо показывала нашу музыку. Пока меняли магнитолу нашли в панели диск, наследство от предыдущего японского хозяина, песни хорошие, жалко на японском языке. К слову в Ниссане нашел пачку почтовых конвертов, японских, что огорчило - без денег.... Все! Нет, еще поставил холодильник в салон, но вряд ли это доработка.
А фильтр салона пришлось доработать с помощью загубленного фильтра от жигулей, купленного на рынке за 40 руб. Слава отечественному автопрому!!!
Что в Ниссане выгодно отличается в лучшую сторону - кнопки стеклоподъемников, в Тойоте они расположены не удобно, приходится поднимать локоть для нажатия любой кнопки. В Ниссане кнопки находились прямо под рукой на подлокотнике. Так же в Ниссане более удобный багажный отсек, с большим объемом и большим количеством отсеков и бардачков, даже прикуриватель там есть (автохолодильник включать). Спинки задних сидений в Ниссане раскладываются быстрее и удобней (не надо снимать "сидушку"). Однако для задних пассажиров просто лафа - можно опустить спинку кресла и наслаждаться поездкой в полулежачем положении!
Водительское место мне кажется поудобнее чем в Ниссане, когда выходил из последнего все время зацеплялся за переднюю дверку (ноги не кривые, не надо!!! :)). В Тойоте проблема с ногами меня не беспокоит. Кроме того, множество бардачков и выдвигушек под всякую мелочь тоже приятно радуют. Обзор в водительского сиденья достаточно полный.
Рычаг переключения передач, или как он там называется на автоматической коробке, пожалуй поприкольней стандартной коробки с овердрайвом. Хотя принципиальной разницы не вижу но по дизайну значительно превосходит обычный автомат, да и в эксплуатации поприятней.
Словом машина хорошая, если и есть недостатки, то господа, для привередливых есть Корветы и Лотусы (в Лотусе говорят с обзором проблема)!
Всем удачи на дорогах!