Отзыв автовладельца Toyota Corolla Fielder 2000

Тойота Филдер 2000 — отзыв владельца

, Ханты-Мансийск
9387
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
29
голосов
4.1
5 — 12 пятёрок!
Год выпуска:2000
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Поколение:1 поколение
Двигатель:бензин, 1800 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе:город около 10 трасса около 7 л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:серебристый - надоел
Цвет салона:черный - гуд
Перед покупкой почитал отзывы по новым короллам и филдерам. Эксплуатировал пока пол года, ремонтировать не приходилось, получил во многом то что ожидал поэтому нового мало что добавлю.
Так получилось, что некоторое время были в наличии карина и филдер, движки соответственно 7А и 1ZZ. Остался филдер. На карине до этого проездил 1.5 года, еще до этого на ЕД года 2. Сравнивал на ходу карину и филдер  по одним и тем же маршрутам в одно время. Филдер комфортнее идет по мелким неровностям, на нем лучше ездить по щебню, по бетонке со стыками, по грунтовке. Карина лучше поворачивает, меньше реагирует на колею на трассе, меньше парусность и соответственно при 140 км/ч меньше расход.  
Посадка в карине для меня удобнее (рост 176, худой). В филдере слишком далеко руль, приходится выбирать очень высокую посадку иначе руль будет еще и слишком высоко.  Посадка и выход безусловно лучше у филдера – мастер по магазинам ездить.
Обзорность назад лучше у карины – седан, вперед у филдера – высокая посадка что ли, стойки и у карины с ветровиками не узкие, на королле еще шире как уже неоднократно отмечалось и связанный с этим неприятный момент был, но обошлось.
Тормоза – тормозной путь не мерил, но по ощущениям тормозит хорошо, может просто педаль у филдера очень чувствительная, и газа кстати тоже – на льду, грязи и прочее  неудобно.
Отопление салона, хотя настоящие морозы пока не испытал, сам отопитель в королле  показался эффективней, салонный фильтр вообще песня – удобнее доставать, легче при желании самоделку воткнуть, оригинал дешевле и доступнее.   Но движок на филдере как то совсем быстро остывает. Посмотрим как дальше будет - затянул моторный отсек снизу брезентом – подобрал клипсы, под капот на клипсы же (потоньше) прикрепил лист сантиметрового пенофола. Теплоизоляция гуд, шумоизоляция не очень. Еще лучше будет, если сделать внутренний слой миллиметров 5 войлока, а сверху уже пенофол – войлок эффективнее поглощает звуковые волны разной длины.
Движок. Почитал конечно про одноразовость – неприятно, решил брать с маленьким пробегом – понятно 1ZZ на стоянке намного шумнее, в движении нет. В городе филдер 1.8 заметно шустрее опять же если не много поворотов. Но на карине я ставил новые каябы, до этого тоже было не ахти.  На трассе не все так однозначно – движок у филдера мощнее и моментнее но и парусность заметно выше. Вот тут можно вспомнить ЕД с ее 3S-FE. На определенной скорости она может выигрывать не только по динамике и управляемости но и по экономичности (при исправном движке), однако и устаешь на ней больше.  Цепь у меня не стучит но на холостых толкатели клапанов слышно.
На дальние расстояния – 600-1000 км - если ехать спокойно то есть если не мешают 140, если мешают то в потоке примерно 110, на мой вкус лучше на карине с хорошими амортизаторами. По городу удобнее на короле – и посадка и парковка, высокий клиренс, малые свесы.
Комплектация салона – оптитронная панель как у всех 1.8 движков но не регулируемая, по крайней мере так и не нашел как ее регулировать. Габариты включаешь – притухает. Но на трассе бывает слишком ярко. На карине регулировалась. Нет подогрева зеркал – привык очень не хватает даже летом – очень удобно после стоянки в дождь – включил – капли со стекла минуты через 3 исчезают.
Регулятор коробки красивый но нет ручного режима – не хорошо – зимойпо льду, летом по мокрой глине  и по песку помогала принудительная 2я. Спортивный режим как на 7А не нужен, коробка адекватно реагирует на газ.  Хотя и на карине проблем никогда не возникало – надо просто привыкнуть и чувствовать как работает. И на пониженную минуя  3-ю на вторую обе коробки могут переходить.
Универсал – это кому как по душе. Мне седаны больше нравятся. В универсале есть плюсы – солнце на седане даже тонированном в затылок, бывает, светит, здесь крыша  и воздуха больше, спинки задние регулируются, спать можно – это главное что меня привлекло – люблю путешествовать. Больше всего не нравится что заднее стекло на трассе закидывает. Видел на Гае и калдинах бывают дворники под стеклом – на филдера пока не могу найти нигде.
Фары отрегулировал сам, прошел техосмотр, мужики попались не въедливые – один линзу подкатил, кричит «у него еврофары стоят», переубеждать не стал.   Свет конечно не идеальный,  но встречных не слепит и на знаки светит. У нашемарок свет конечно не проверяют бывает вижу одна фара в небо другая под ноги – не знаю может специально по каким то глубоким соображениям, скорее всего никто никогда их не регулировал.  
Морозы у нас бывают и подолгу. Заводить в мороз машину мне жалко движок. Поэтому на все свои машины ставил электрокотлы (тюменские 1.5 квт) и автозапуск.
На филдер поставил автозапуск,  электрокотел лежит на балконе, ждет. Сам поставить не могу – негде и нечем, а мастера найти которому доверить можно пока не нашел. Может кто ставил – подскажите куда можно на 1ZZ штуцеры воткнуть, один желательно снизу движка другой в верхней части – антифриз циркулировать должен.
Если автозапуска нет, ситуация такая – подходишь, заводишь, можно сразу ехать НО стекла от инея чтоб очистить все равно надо ждать а иней практически каждое утро. После -15 иней прочный. А так электричество движок через антифриз прогрело, с пульта завел – салон 5 минут погрелся – выходишь, чистишь стекла и едешь.  Ну и на стоянке возле работы в морозы автозапуском подогреваю пока на обед собираюсь.
Электрокотел тюменский, стоил тыщи 1.5, сингналка с автозапуском – первую ставил за 12, вторую за 10, последнюю за 7  все с установкой – дешевеют да и попроще выбрал. Первый котел был с корпусом из двух частей, с резиновой прокладкой, летом антифриз капать стал. Вот думаю – одна деталь наша – и то себя проявила. На вторую машину котел купил тоже тюменский, корпус цельный, нормально поработал.  Там реле,  при достижении не помню около 70 выключает, потом снова врубает. Но  я все же врубал через электронный программируемый блок – на 7 утра ставил включение чтоб всю ночь под напряжением не оставлять.

Как итог, машина хорошая, но по моему на рынке она переоценена. Что купил не жалею и менять пока не хочу. Если б сейчас покупал, выбирал бы по состоянию, комплектации, цене аккорд, висту, карину, семейство королл, капеллу.  
Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

цена на новые короллы явно завышена, это факт
2
 
Ответить
Ситуация по ценам на пробежные япошки непонятная, Honda HR-V стоит на 10% дешевле (пятидверка) Ланкастера того же года. Если сравнивать цены н новые автомобили в японии, то Ланк дороже на 60 -70%.
 
 
Ответить
С брезентухой и летом передвигаешься?
Двигло не коксони)))
Братва, я давича с одним автодельцом из Страны Восходящего Солнца разговоры разговаривал, так на короллы действительно ажиотаж, и в основном, бльдь, с нашей стороны))) Реально, ей красная цена на 30-40% ниже существующей
 
 
Ответить
Москва
Машина конечно хорошая,но отзыв - совершенно-не-читабелен-
 
 
Ответить
Москва
и еще: минут десять мурыжил последнее фото, но так и не понял его глубокого смысла
 
 
Ответить
На последней фотке (как я понимаю) розетки для подключения подогрева двигателя.
 
 
Ответить
Бывал я в Сургуте, розеток не видел, но при минус 40 с ветром без них никак. На последнем снимке искал машину (подумал что владелец зафотал место стоянки (нам так шеф иногда сейф из под денег показывает)), оказалось по смыслу розетки....
За отзыв 4. Про завышенную цену - согласен полностью.
 
 
Ответить
автор
"отзыв - совершенно-не-читабелен" - есть такое дело - извиняюсь

"С брезентухой и летом передвигаешься?
Двигло не коксони))" - летом передвигаюсь. Перегреть не боюсь потому что:
1. лето у нас хоть летом и называется не такое уж жаркое и не долгое, жара за 30 недели 2 постояла и все. В Таиланде весной был - вот там жара! Королл там очень много - интересно, отличается на них система охлаждения или такая же. Печки на них нет - это точно.
2. Передвигаюсь в основном на короткие расстояния, до работы 10 минут езды, либо по трассе - там охлаждение спереди неслабое.
3. Узнавал - броню на дилерских центрах на короллы ставят, это возможно не совсем то же, но обдув снизу уменьшается, видимо допустимо.
 
 
Ответить
Фотки супер,в National Geographic их надо отправить! Аффтар,не пиши больше.
 
 
Ответить
Два вопроса ко всем Филдерводителям:
1. Как регулировать фары?
2. А что, проставки только на передние стойки от ВАЗ-2109 подходят, а на задние - от ВАЗ-2109 не подходят?
Если кто в теме, ответьте. Заранее благодарен!
 
 
Ответить
Насчет подсветки панели приборов, то она регулируется тойже ручкой которой сбрасываются показатели спидометров. Просто для этого нужно включить ближний свет и нажать несколько раз кнопку сброса - пока не пояится картинка с пунктирными горизонтальными линиями (в этом положении держать нажатую кнопку до тех пор пока не добьетесь нужной вам яркости. Все очень просто.
Гоша Н-ск
1
 
Ответить
Броня на двигло-вещь в наших реалиях безусловно необходимая, при условии ее стоимости не более 50$ ))
Почтенная публика ее из 9тошной переваривает,
но здесь поменять масло просто так не удастся.

О подсветке приборов информация полезная, но единожды))
Если считаешь, что слепишь встречных, то поставь аппарат на расстоянии 5-7 метров от стены, отметь мелом верхнюю световую границу каждой фары (желательно их по очереди отключать при этом). Если отметка выше уровня ламп головного света, то ты действительно напрягаешь водил))
Ну а дальше эксперементируй))
 
 
Ответить
Прокопьевск
Регулятор коробки красивый но нет ручного режима – не хорошо – зимойпо льду, летом по мокрой глине и по песку помогала принудительная 2я. Спортивный режим как на 7А не нужен, коробка адекватно реагирует на газ. Хотя и на карине проблем никогда не возникало – надо просто привыкнуть и чувствовать как работает. И на пониженную минуя 3-ю на вторую обе коробки могут переходить.
Чтото я не понял Ты пишеш нет принудительной второй и тутже нижа "И на пониженную минуя 3-ю на вторую обе коробки могут переходить." помоему полное противоречие. ПОЯСНИ.
 
 
Ответить
Про переход на 2-ю минуя третью - имею в виду переход в режиме кик дауна. Обычно при продавливании педали включается 3-я, но при более резком воздействии на педаль и не очень высокой скорости бывает включается сразу 2-я. Никаого ручного режима тут нет и противоречия тоже.

Про подсветку приборов - есть разные варианты регулировки. У меня так: если при включенных фарах выставить общий пробег и держать нажатой кнопку, то можно либо приглушить подстветку приборов либо оставить полную яркость. Степень пониженной яркости изменить нельзя.
"пока не пояится картинка с пунктирными горизонтальными линиями" - такое получается не на всех авто.

Про регулировку фар - процедура подробно описана ранее на этом сайте - чтобы убрать пучок света на встречную полосу и направить дополнительный свет на обочину/знаки, можно повернуть лампочки, предварительно загнув или отрезав три усика. При этом на филдере все просто - лампочка не проваливается внутрь фары как например на карине. Хотя на карине тоже можно сделать, чуть сложнее. Если интересно, пишите на мыло - поищу фотки.
 
 
Ответить
Здравствуйте, ВСЕМ. Понимаю, что, наверное, должен бы написать в форум, но владельцев Филдеров на данный момент там может и не быть. А вопрос хочу задать по еврофарам. Сколько они стоят во Владике, и имеются ли они вообще, для Филдера?
 
 
Ответить
2 Вадим. Про еврофары на филдер. https://forums.drom.ru/showthre...
 
 
Ответить
2 Вадим. Про еврофары на филдер. и еще https://forums.drom.ru/showthre...
 
 
Ответить
Спасибо за подсказку по поводу регулировки фар!
Действительно всё просто! Еврофары покупать не надо,опять же экономия!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Fielder


Добавить отзыв