Приветствую всех!
Расскажу о сбывании мечты, о том, как потом этой мечтой управляешь, в общем о том, как я купил себе игрушку и почему это именно Toyota Fielder. Дело было так. В 2004 году пошли мы с отцом на базар, то есть на автобарахолку в Новосибирске посмотреть бате новую машину, замену уже состарившейся к тому времени висте. Никаких статей и отзывов тогда не читали и выбирали только по интуиции. По прошествии времени замечу, что интуиция нас не подвела. Был выбран серебристый красавец 2001 года в отличном состоянии. Спустя два года я решил тоже купить себе авто, теперь уже подход к выбору машины был другим. Было прочитано масса статей про разные авто, перелопачена масса отзывов, и в результате был выбран тот же Toyota Fielder. В общем, заказал я себе эту машинку через аукцион и стал ждать. Два с лишним месяца ожидания шли очень долго. День за два примерно. Потом пришло сообщение, что машина моя пришла, наконец, и я вылетаю в Новосибирск. Встреча с родными и встреча с моей мечтой, моей первой машиной. Итак, что же досталось мне от японца. Во-первых, в идеальном состоянии кузов, в салоне нет признаков того, что на машине ездили, он новый! Хотя пробегала она в Японии почти 60 тысяч. Видно, что хозяин был ну очень аккуратный. Кроме того, он был любителем всевозможного тюнинга. Об этом говорит несколько обезличенная радиаторная решетка с сеткой-рабицей, диски на 15 дюймов, нестандартный глушитель красивый и блестящий с огромной трубой, а также какая-то фигня под капотом, как мне потом объяснили, эта фигня не дает стойкам сходиться со временем и с ней лучше в повороты вписываться. Кроме всего прочего машина брюхом была ниже к асфальту чем другие филдеры. Все эти причиндалы мне оказались не нужны. Машина сильно тарахтела, а резина на скорости свыше 110 км/ч издавала звук летящего реактивного самолета, первые 10 минут прикольно, потом надоедает. В итоге колеса поменял, поставил диски на 14 дюймов и «тихую» резину. Теперь машина стала еще ниже. Кстати, по поводу установки на машину неродных колес большей размерности. Спецы сказали, что если на машине имеются всевозможные системы начиная от АБС и заканчивая хитроумными новомодными …sistems, то неродные размеры вносят некорректность в их работу. Кроме того, начинает «врать» спидометр и машина теряет в резвости. Так что колеса было твердо решено поменять, да вот проблема. Оказывается, узкоглазый подонок поставил на колеса секретки, а головку секрет-ключа в машину не положил. Наслышан, наверное, о русской смекалке, подумал, что и так открутят. А секретка там была всем секреткам секретка. Утоплена в диск по самое не хочу, во-вторых, между болтом и стенками отверстия в диске почти мет места. Ни один хулиган бы не открутил это уж точно. Во всех сервисах разводили руками и даже не давали советов как эту хрень открутить. В одном предложили приварить поверх секреток гайки и открутить и лишь в десятом по счету СТО нам их открутили не знаю чем за 500 рублей. Так что главная проблема была решена. Потом был поставлен обратно родной глушитель, благо его японец положил в багажник. Ну, и свечи, масла, фильтры само собой. А, да, чуть не забыл, в наследство от японца достались классные динамики во всех дверях и даже пищалки в треугольничках около зеркал. Магнитолу привез из Москвы с чтением не только mp3 с диска, но и с флэшки. Насколько это удобно – не описать. Кстати, место, отведенное под магнитолу в этой машине по ширине больше, чем ширина стандартных магнитол, поэтому пришлось делать заглушку. Далее, сама машина. Салон черный, безумно практичный. Задние сиденья складываются в ровный пол и получается двухместный диван, но если рост не более 175, если больше, то, диван получается на одного и лежать придется по диагонали. Переднее кресло пассажира, складываясь, образует очень удобный столик. Задние пассажиры чувствуют себя вольготно, места для ног там предостаточно. За водительским сиденьем кармашек. Замечу, что в филдере 2001 года не было ни столика, ни кармашка. Динамика для города нормальная, на трассе при обгонах чувствуешь, что все-таки хочется получше, оно и понятно, двигатель 1,5 л. Зато расход по трассе 6,2 л. Как сказал продавец отцовской машины «не ест, а нюхает». Но в городе у меня получилось 9,5 литров, но это в Москве, где порой больше стоишь, чем едешь. Бензин лью только 92-й, так как с бОльшим октановым числом у нас в стране не делают, догон присадками не в счет. За два месяца наездил 9 тысяч и выводы следующие: Toyota Fielder по соотношению цена/качество практически идеальный автомобиль как для города, так и путешествий; удобный, практичный, экономичный. Единственным существенным минусом отмечу низкую посадку. Но это скорее наш минус, российский, дороги, сами знаете ли. А в остальном – только положительные эмоции от автомобиля.
Удачи на дорогах!
С уважением, Владимир.