Отзыв автовладельца Toyota Corolla Fielder 2007

Тойота Филдер 2007 — отзыв владельца

, Улан-Удэ
20764
61
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
184
голоса
4.6
5 — 140 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-7 л/100км
Пробег: 140 000 км
Руль: Правый
Приветствую всех! Сразу скажу что помешан на машинах, мало того что передвигаюсь машинах, первое о чем в детстве стал говорить это о машинах, далее игрушки -только машины, работаю в автосфере несколько лет, назову любую марку, модель, год выпуска и др, отдыхаю на авто, читаю о них и тд. и тп. Машины для меня нечто большее чем просто средство передвижения.

Итак что имеем Fielder 2007 г.в. (хотя он уже продан) в кузове nze141 и был он в X-комплектации.

Почему выбрал Fielder?
1. Универсал 2. Toyota 3. Нашел объявление по цене ниже рыночной 4. Ликвидность на рынке.
Это же можно отнести и к плюсам. Но добавлю машина легка в управлении, так что подойдет для новичка, приятный дизайн, заводится в любой мороз, надежная как АК47, дешевые расходники, скромный расход топлива, вообще слово характеризующее машину это -скромный. Еще из приятных мелочей- кнопки стеклоподъемников All auto, задние спинки сидений откидываются с помощью ручек в багажнке (удобно, но чтоб получился ровный пол все равно придется идти и поднимать нижние части седения), вибрация от двигателя в салон практически не передаётся,  поворотники в зеркалах.

О недостатках
(Перечисляя минусы говорю о своей машине на истину не претендую, если вложить в машину немного (или много) денег недостатки можно устранить. Если УМОЛЧАТЬ недостатки- негативных комментариев, плохих оценок и обиженных владельцев будет гораздо меньше!
Эсли хотите удалю абзац с недостатками и тогда отзыв будет просто сказка!!! тогда кто то прочитав отзыв подумает что это не машина, а подарок жизни какой то.) кстати прочтите комментарии они были до добавления данного абзаца.

Итак о недостатках
Тут гораздо интереснее!!! Для начала это - 1) Цена, средняя цена на 2007 год - 450000р, для такой простой машины это дорого, в ней нет ни чего чем можно удивить, одноклассников этого же года например Nissan Wingroad, Honda Airwave и др можно легко найти тысяч на 100 дешевле, и они по всем характеристикам будут аналогичными. Переплата только за бренд и марку. 2) это то с чем вы кантактируете ежедневно - материалы отделки салона. Тут Тойота сэкономила на всем! (Может зря так критикую ведь это бюджетная машина, хотя вспомните японцев из -90х пластик мягкий и приятный тогда все было на 5 баллов) Сейчас пластик просто ужастного качества, как на китайском магнитофоне из 90-х, он и на ощупь не приятен и подогнан с зазорами. Все кнопки люфтят -Вообще все! К чему не прикоснись, все панели и пластмасски (извиняюсь за цензуру) все как говно в прорубе болтается. 3) Сидения ужасные, материал обивки на половину нормальный на половину тряпка какая-то. но если за рулем вы еще сможете относительно удобно сесть, то сзади этого вам сделать не удастся (то подголовник мешает, то места для ног мало), а еще когда вы будете садиться дверь не будет фиксироваться в открытом положении и каждый раз норовит сама закрыться.4) У дворников нет регулировки скорости, только 2 или 3 режима.  5) Слабая печка, салон очень долго прогревается (у меня были другие универсалы и есть с чем сравнивать) и алюминиевый блок ДВС очень быстро остывает. 6) Электро педаль газа, при отсоединении клемм аккумулятора сбиваются холостые обороты и еще у меня педаль несколько раз застревала о коврик в положении газ в пол!!! и ты отпуская газ продолжаешь разгоняться, это не только страшно но и опастно!!!(Благо реакция есть и обошлось без ДТП, расскажите у кого так было?) 7) Шумоизоляция - тут все просто ЕЁ НЕТ. Летом в дождь кагда стоишь на месте ощущение что над тобой барабан и по нему кто то долбит, шумки моторного отсека нет так же как и колесных арок, но в этом есть плюс! шум от дороги заглушает нудный шум двигателя.
8)Звук штатных колонок - он тоже переехал с китайских магнитофонов моего детства. 9)Крышечка которую вам придется открыть при замене лампочек в задних фонарях вызвала у меня смех и недоуменье. Как такое можно было поставить в машину? Она из тонюсенького пластика, хочу спросить у производителя Тойоты, а почему они туда ДВПэшку на саморезы не прилипили? или на гвозди?.  Полка под полом багажника просто болтается, её невозможно поставить чтоб она стояла там и не ходила ходуном. Шторка в багажнике постоянно издает звуки (Что "не портит" картины сверчков в салоне) Вообще в салоне полное ощущение что там ко всему приложили руку люди из АвтоВаза.

Брать или не брать
Минусы так или иначе сводятся к салону или комфорту, К НАДЁЖНОСТИ ЭТО НЕ ОТНОСИТЬСЯ, благо хоть тут все в порядке.
Если закрыть глаза на недостатки то этот бюджетный универсал вполне подойдет для передвижений из пункта А в пункт Б и не более. Динамика 1nz в угоду экономии и экологическим требованиям (евро 5 как никак) слабая. V1500 экономично но медленно, овощ. Машина вообще без эмоций. Если вы хотите чтоб машина приносила эмоции, драйв, комфорт, желание на ней ехать- то Филя не для Вас, а если вам нужна машина которая в 100% случаев довезет вас до работы и обратно, на которую не надо тратить лишние деньги, вам наплевать на комфорт и материалы в салоне- то это то что вам нужно. Но в таком случае есть и более бюджетный Toyota Probox или Honda Partner или Nissan AD и др. Каждый решает для себя что ему надо!

Об эксплуатации
Многие задаются вопросом- Вариатор это хорошо или плохо? В бюджетном авто это скорее преимущество. Помимо того что нет переключений передач, он вам реально экономит топливо! (см Фото) На скорости 120 км/ч примерно 2300-2400 об/мин это весьма неплохо если учесть что объём всего 1,5 литра, и при этом горит индикатор -эко. А это значит что авто (по моим подсчетам) кушает примерно 6-7 литров на 100км. Покупать авто с меньшим объёмом для экономии смысла нет. Машины 0,7-1,3 литра кушают не чуть не меньше, а в динамике теряют.
Подвеска на Филе мягкая, гонять на ней не хочется. После 120 км/ч становиться не комфортно, машина начинает плыть, связь колеса-руль смазываются. Но и ломаться там особо нечему, я заменил шаровые -700р/шт. производства-CTR (см Фото)
Экстерьер машины динамичный, и мне очень не понравилось отсутствие спойлера на пятой двери, что я и исправил за 4000р.(опять см Фото) Так же поставил брызговики.
После небольшого ДТП (Столб дорогу перебегал) пришлось поменять задний фонарь 1200 или 1500р не помню, бампер так и не покрасил- продал. Еще покупал аккумулятор (зверь) и резину Амтел. Российская резина более шумная чем зарубежные аналоги, слабая шумоизоляция стала еще хуже. Но тут взяла цена- новая российская оказалась дешевле японской б/у. Тем более брал летнюю резину и не страшно что потерял в качестве. Еще прилипил реснички и покрасил мухобойку в белый цвет, реснички в последствии снял из-за не удачного дизайна их и фар (в верхней части фары находится лампа габарита и если туда прилипить реснички то габаритов не будет видно). Поставил колодки G-brake не дорогие и достаточно качественные. Так же поменял термостат но тепла в салоне это не прибавило. Два раза делал частичную замену масла в вариаторе. В принцепе за 1,5 года не сломалось НИЧЕГО. Только обслуживание.
Так же если кому интересно есть два других отзыва на Одиссей Отзыв о Honda Odyssey
и на Avenir Отзыв о Nissan Avenir


Спасибо что оценили мои усилия по написанию отзыва, всем пока и удачи на дорогах.



Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Lex-8
Улан-Удэ
Хороший машин!но мне универсалы не нравятся. 5 поставил
Юзал Аксио, динамичный авто так то. Единственное что напрягает, так это шумоизоляция
8
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
хорошая машина
15
6
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 6418
Все, кроме среднего расхода бензина, правда. Сомневаюсь, что в городе расход равен расходу по трассе в 6-7 литров. Я не был в Улан-Удэ, но думаю, что там есть светофоры и пешеходные переходы. Пусть даже без пробок.
А так 5 за отзыва, все как есть - скучно, дешево, шумно и уныло во всем. Но достаточно надежно, ломаться просто нечему. Красная цена должна быть тысяч 300 за этот год и то в базарный день.
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
17
2
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 6418
И это, на мой взгляд, отзыв в настоящих традициях дрома, а не гомосяцкие высеры а-ля драйв2 - "купил, пробег 100м, принимаю поздравки", "купил вонючку" и т.д. с дополнениями по каждому пуку. Описаны все "за" и "против", т.е. есть реальная польза потенциальным покупателям.
43
3
Ответить
иван
автор
Улан-Удэ
KuraLexeR:
И это, на мой взгляд, отзыв в настоящих традициях дрома, а не гомосяцкие высеры а-ля драйв2 - "купил, пробег 100м, принимаю поздравки", "купил вонючку" и т.д. с дополнениями по каждому пуку. Описаны все "за" и "против", т.е. есть реальная польза потенциальным покупателям.
Спасибо! А кто то 2-ку даже влепил. просто на вредить чтоб
3
3
Ответить
иван
автор
Улан-Удэ
KuraLexeR:
Все, кроме среднего расхода бензина, правда. Сомневаюсь, что в городе расход равен расходу по трассе в 6-7 литров. Я не был в Улан-Удэ, но думаю, что там есть светофоры и пешеходные переходы. Пусть даже без пробок.
А так 5 за отзыва, все как есть - скучно, дешево, шумно и уныло во всем. Но достаточно надежно, ломаться просто нечему. Красная цена должна быть тысяч 300 за этот год и то в базарный день.
Про цену согласен! Расход в городе 7-8, но я и не писал что в городе 6-7. Писал что при 120км/ч горит индикатор эко и расход при этом 6-7 литров на 100.
1
2
Ответить
pos
     
Абакан
Сообщений: 112
Рейтинги на крыше , редкость для этого кузова.
Corolla Fielder 1.8
5
 
Ответить
pos
     
Абакан
Сообщений: 112
Рейлинги. Извините.
Corolla Fielder 1.8
2
 
Ответить
а-й
Уссурийск
автору наверное по душе Калина
2
13
Ответить
иван
автор
Улан-Удэ
а-й:
автору наверное по душе Калина
Ошибаетесь. Езжу исключительно на японцах
9
1
Ответить
иван
автор
Улан-Удэ
Думал в Уссурийске Калину только на картинках видели:)
5
1
Ответить
артем
Омск
По описанию 120 серия один в один. Плохого не напишешь да и хорошего тоже. Машина как машина. Ездить на дачу в такси монтажить. Надежный инструмент. Все остальное от лукавого😊 когда есть с чем сравнить, конечно бюджетка среди бюджетов. И салончик не ахти и места в притык и сиденья. Автор в принципе все описал по честному. За что и спасибо!
17
2
Ответить
Lex-8
Улан-Удэ
KuraLexeR:
Все, кроме среднего расхода бензина, правда. Сомневаюсь, что в городе расход равен расходу по трассе в 6-7 литров. Я не был в Улан-Удэ, но думаю, что там есть светофоры и пешеходные переходы. Пусть даже без пробок.
А так 5 за отзыва, все как есть - скучно, дешево, шумно и уныло во всем. Но достаточно надежно, ломаться просто нечему. Красная цена должна быть тысяч 300 за этот год и то в базарный день.
Ну летом 95го 7л на 100км в городе я укладывался
3
2
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 6418
Lex-8:
Ну летом 95го 7л на 100км в городе я укладывался
Это надо очень постараться и средним это вряд ли можно назвать. Обычный расход 8-9, в Новосибирске был бы ближе к 9-10. Летом... с постоянным кондиционером конечно же. В общем, никак не 6-7, как указано в заглавии отзыва. Ну это так, больше придирки
9
 
Ответить
    
находка
Сообщений: 1409
"а еще когда вы будете садиться дверь не будет фиксироваться в открытом положении и каждый раз норовит сама закрыться" - на дверях есть фиксаторы, они не дают дверям закрываться, но потихоньку с пробегом более 200 тыщ они стираются, особенно водительский, и уже не держат дверку... скорей всего пробег уже тыщ 300 или больше на вашем филдере :)
7
6
Ответить
Лагрус практичней болше и выше, и руль не с бордочка, и гарантия......
13
30
Ответить
Олег-2254
Омск
У меня такой же "аппарат", "Х" только 2011г. Двери фиксируются, водительская чуть хуже - ну это понятно. Шторка в багажнике и пенал с полкой молчат. Почти всегда что то звучит под передней панелью - включаю музыку. Кнопки не люфтят. От печки в мороз тепла не хватает, При -30 и ниже с 2-3 пассажирами затягивает лобовое на треть (фильтр новый) . Но это потому, что вариатор старается держать низкие обороты ( по трассе 80-100 км/ч - 1800-2000 об. мин. - этого мало). В качестве эксперимента ехал со скоростью 80 км/ч в режиме S - обороты высокие и тепло. На мой взгляд качество материалов салона в 120 кузове на порядок выше. Я так же не могу найти удобную посадку за рулём. Материал обивки на сидений велюр - нормальный.

"Поднимал" проставками или пружинами ?

И как ведёт себя Амтел на мокром асфальте при 80-100 км/ч.? Стояла такая же, только 175/70/13 на 2114 - на асфальте не понравилась, после дождя по грунтовке - отлично). Но цена и балансировка почти в ноль на данной модели резины - заманчивое предложение.
4
2
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 6418
Matvey Chibukov:
Лагрус практичней болше и выше, и руль не с бордочка, и гарантия......
Каждому свое. Я бы ларгус рассматривал исключительно в роли рабочей машины, если бы мне такая понадобилась, а там предпочтительнее ларгус фургон.
7
2
Ответить
Texic
Новосибирск
Автор зря ты так про Хонду Эирвэйв. Прямой конкурент Филдера. В чем то даже выигрывает.
2
9
Ответить
     
03
Сообщений: 86
[quote=а-й]автору наверное по душе Калина[/quote]
[quote=иван]
Ошибаетесь. Езжу исключительно на японц[quote=а-й]автору наверное по душе Калина[/quote]
[quote=а-й]автору наверное по душе Калина[/quote]
Согласен с тобой. И акому зверь берет.
1
2
Ответить
иван
автор
Улан-Удэ
aleksey5380:
"а еще когда вы будете садиться дверь не будет фиксироваться в открытом положении и каждый раз норовит сама закрыться" - на дверях есть фиксаторы, они не дают дверям закрываться, но потихоньку с пробегом более 200 тыщ они стираются, особенно водительский, и уже не держат дверку... скорей всего пробег уже тыщ 300 или больше на вашем филдере :)
1)Все четыре фиксатора физически не могли стереться одинаково в ноль. Может на разных гадах выпуска их то устанавливали то нет. На моей машине их небыло (и не забывайте отзыв о моей машине был, а не о вашей)
2)Ни когда не слышал что они могут стираться (Были машины и 1992 и 1994гв и другие) На всех остальных моих японцах фиксаторы работали не зависимо от пробега
3)Пробег для любого автомобиля точно не установить, но есть и состояние машины! А оно не как не соответствует 300, а состояние было идеальное как на беспробежной машине
1
1
Ответить
иван
автор
Улан-Удэ
Олег-2254:
У меня такой же "аппарат", "Х" только 2011г. Двери фиксируются, водительская чуть хуже - ну это понятно. Шторка в багажнике и пенал с полкой молчат. Почти всегда что то звучит под передней панелью - включаю музыку. Кнопки не люфтят. От печки в мороз тепла не хватает, При -30 и ниже с 2-3 пассажирами затягивает лобовое на треть (фильтр новый) . Но это потому, что вариатор старается держать низкие обороты ( по трассе 80-100 км/ч - 1800-2000 об. мин. - этого мало). В качестве эксперимента ехал со скоростью 80 км/ч в режиме S - обороты высокие и тепло. На мой взгляд качество материалов салона в 120 кузове на порядок выше. Я так же не могу найти удобную посадку за рулём. Материал обивки на сидений велюр - нормальный. "Поднимал" проставками или пружинами ? И как ведёт себя Амтел на мокром асфальте при 80-100 км/ч.? Стояла такая же, только 175/70/13 на 2114 - на асфальте не понравилась, после дождя по грунтовке - отлично). Но цена и балансировка почти в ноль на данной модели резины - заманчивое предложение.
1)Мне сидеть за рулем было относительно удобно (смотря с чем сравнивать) места для ног маловато и от жесткого подлокотника локоть больно. А так было нормально.
2)Велюр среднего качества (на старых японцах был на порядок лучше), а тряпка с задней стороны сидения ... (в общем дешевая она)
3)Амтел на мокром асфальте при 80-100 нормально (Зимнюю я не пробовал, а летом дешево и сердито)
 
 
Ответить
иван
автор
Улан-Удэ
Texic:
Автор зря ты так про Хонду Эирвэйв. Прямой конкурент Филдера. В чем то даже выигрывает.
Я про то что аирвейв дешевле филдера, а не про то что он хуже! Он не чуть не хуже!
3
1
Ответить
иван
автор
Улан-Удэ
Дангиныч:
Ошибаетесь. Езжу исключительно на японц
Согласен с тобой. И акому зверь берет.
И что? Чем зверь плох?
Я сравнивал 3 аккумулятора- Зверь продержался лучше всех!
 
 
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 1966
KuraLexeR:
Все, кроме среднего расхода бензина, правда. Сомневаюсь, что в городе расход равен расходу по трассе в 6-7 литров. Я не был в Улан-Удэ, но думаю, что там есть светофоры и пешеходные переходы. Пусть даже без пробок.
А так 5 за отзыва, все как есть - скучно, дешево, шумно и уныло во всем. Но достаточно надежно, ломаться просто нечему. Красная цена должна быть тысяч 300 за этот год и то в базарный день.
Расход реально 7 литров город, 5-6 трасса...
Многие не верят почему-то.... Но владельцы то лучше знают

Отзыв 5, удачи Филу:)
Бороться и искать, найти и перепрятать..
5
4
Ответить
    
Сообщений: 38783
Нормальный такой "филька"..))
Держи,Иван,пятёрочку.)
4
1
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1067
За отзыв пятерка, а что взамен взял?
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
2
 
Ответить
зря ты так про чистого япа!очень статусный авто!!!нечета гранте!
5
5
Ответить
  
Сообщений: 366
Не понравилось сравнение Филдера 1.5 с овощем-слова автора"V1500 экономично но медленно, овощ. Машина вообще без эмоций".Езжу на Филдере 3 года правда 10г;1.5;2wd.,у нас немножко другой двигатель,но не настолько чтобы так обзывать.Я думаю дело в самом водителе,я таких называю словом"тормоз",сами не едут и другим не дают.На счет управляемости- слова автора" Подвеска на Филе мягкая, гонять на ней не хочется. После 120 км/ч становиться не комфортно, машина начинает плыть, связь колеса-руль смазываются".Автор это у тебя с подвеской проблемы были а не машина такая,часто езжу по трассе ,на участках где нет камер и стрелочку клал неоднократно.Поэтому овощью Филдер не назовёшь.Хотел поставить пятёрку ,но за эти слова только два,даже кол.
Левый руль он и есть - левый. NZE141G был "Х".
8
18
Ответить
oleg7:
Не понравилось сравнение Филдера 1.5 с овощем-слова автора"V1500 экономично но медленно, овощ. Машина вообще без эмоций".Езжу на Филдере 3 года правда 10г;1.5;2wd.,у нас немножко другой двигатель,но не настолько чтобы так обзывать.Я думаю дело в самом водителе,я таких называю словом"тормоз",сами не едут и другим не дают.На счет управляемости- слова автора" Подвеска на Филе мягкая, гонять на ней не хочется. После 120 км/ч становиться не комфортно, машина начинает плыть, связь колеса-руль смазываются".Автор это у тебя с подвеской проблемы были а не машина такая,часто езжу по трассе ,на участках где нет камер и стрелочку клал неоднократно.Поэтому овощью Филдер не назовёшь.Хотел поставить пятёрку ,но за эти слова только два,даже кол.
правильно олежа!про чистого япа и ТАКОЕ!!!еще и шаровые менял.хотя я 5-ть поставил!отзыв то дельный.
3
 
Ответить
   
из СССР
Сообщений: 660
1)Цена действительно стала дороговато уже можно левый руль в цену взять.2)Материал отделки вполне нормальный.3)В салоне у меня ничего не бренчало все стояло на своих местах и было подогнано.4) у комплектации G есть регулировка дворников при желании можно поставить на Х.5) Печка да согласен чтоб было тепло надо хорошо утеплять или крутить движок.6) педаль газа проблем не было, а вот обучать ее надо после съема аккумулятора.7)шумоизоляции у такого класса машины ждать не стоит,но все делается в гараже на коленке.8)Музыка у меня играла безупречно все штатно 2 дин, камера,4 динамика.9)сиденья откидываются сами если им не мешают ремни безопасности.10)Зимой расход умножать надо на 2.прогрев вариатора.вялость разгона.и прохладно в мороз в салоне.стало решающим продать этот отличный автомобиль.А так немного автор обидел машину не заслуженно.2.
Мой отзыв: Toyota Succeed 2005
4
1
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 164935
Евро 5 автор пишет.. Откуда?
По недостаткам 5,6,7 все как-то спорно.
И расход.
В общем эмоционально написано. Похоже авто не оправдал надежд.
Движение - жизнь
2
 
Ответить
иван
автор
Улан-Удэ
Валерий Моркулов:
зря ты так про чистого япа!очень статусный авто!!!нечета гранте!
Где он статусный? В каком месте? Это что представительский седан?
3
3
Ответить
иван
автор
Улан-Удэ
oleg7:
Не понравилось сравнение Филдера 1.5 с овощем-слова автора"V1500 экономично но медленно, овощ. Машина вообще без эмоций".Езжу на Филдере 3 года правда 10г;1.5;2wd.,у нас немножко другой двигатель,но не настолько чтобы так обзывать.Я думаю дело в самом водителе,я таких называю словом"тормоз",сами не едут и другим не дают.На счет управляемости- слова автора" Подвеска на Филе мягкая, гонять на ней не хочется. После 120 км/ч становиться не комфортно, машина начинает плыть, связь колеса-руль смазываются".Автор это у тебя с подвеской проблемы были а не машина такая,часто езжу по трассе ,на участках где нет камер и стрелочку клал неоднократно.Поэтому овощью Филдер не назовёшь.Хотел поставить пятёрку ,но за эти слова только два,даже кол.
Сам ты тормоз! как на 110 л.с. можно говорить о хорошей динамике? С подвеской все в порядке. она сама по себе мягкая и настроена на комфорт а не на скоростное прохождение поворотов.
6
2
Ответить
иван
автор
Улан-Удэ
VladSO:
Евро 5 автор пишет.. Откуда?
По недостаткам 5,6,7 все как-то спорно.
И расход.
В общем эмоционально написано. Похоже авто не оправдал надежд.
Евро 5 написано в ПТС! Не с потолка же я взял.
А 5,6,7 Все как есть, печка слабая до -25 еще как то можно -30-35 не справляется. Эл педаль Сложно назвать достоинством авто, А шумка если сам не сделаешь то ни как не улучшится.
3
2
Ответить
  
Сообщений: 366
иван:
Сам ты тормоз! как на 110 л.с. можно говорить о хорошей динамике? С подвеской все в порядке. она сама по себе мягкая и настроена на комфорт а не на скоростное прохождение поворотов.
Иван ты не обижайся,просто тебе досталась машина неудачная. Ты построил свой отзыв как "истина в последней инстанции".Как может подвеска быть мягкой у универсала,предназначенного для перевозки грузов.Почему у меня и других на профильном форуме,машина не рыскает на больших скоростях и в повороты входит нормально.А у тебя рыскала,значит проблема именно в твоей машине ,а не беда всех Филдеров.Да 110 лошадей, но в купе с вариатором эти кобылки резвые.Может просто я не знаю что такое "овощ".За "тормоз" извини это к тебе не относилось.
Левый руль он и есть - левый. NZE141G был "Х".
4
4
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 164935
иван:
Евро 5 написано в ПТС! Не с потолка же я взял.
А 5,6,7 Все как есть, печка слабая до -25 еще как то можно -30-35 не справляется. Эл педаль Сложно назвать достоинством авто, А шумка если сам не сделаешь то ни как не улучшится.
Сомнение. Выложи скан с евро 5.
Ну а шумка соответствует этому классу. Или ты думал так будет шумка как у бизнес класса?
Движение - жизнь
1
 
Ответить
oleg7:
Иван ты не обижайся,просто тебе досталась машина неудачная. Ты построил свой отзыв как "истина в последней инстанции".Как может подвеска быть мягкой у универсала,предназначенного для перевозки грузов.Почему у меня и других на профильном форуме,машина не рыскает на больших скоростях и в повороты входит нормально.А у тебя рыскала,значит проблема именно в твоей машине ,а не беда всех Филдеров.Да 110 лошадей, но в купе с вариатором эти кобылки резвые.Может просто я не знаю что такое "овощ".За "тормоз" извини это к тебе не относилось.
потомучто владельцы вЕЕЕличайщих чистых япах обычно ползают по нашим направлениям!!!нормально ехать можно только на уазе и х-рее!!!
2
1
Ответить
иван
автор
Улан-Удэ
oleg7:
Иван ты не обижайся,просто тебе досталась машина неудачная. Ты построил свой отзыв как "истина в последней инстанции".Как может подвеска быть мягкой у универсала,предназначенного для перевозки грузов.Почему у меня и других на профильном форуме,машина не рыскает на больших скоростях и в повороты входит нормально.А у тебя рыскала,значит проблема именно в твоей машине ,а не беда всех Филдеров.Да 110 лошадей, но в купе с вариатором эти кобылки резвые.Может просто я не знаю что такое "овощ".За "тормоз" извини это к тебе не относилось.
Универсал для перевозки грузов это Пробокс и он жестче, а филдер для перевозки людей и Я не говорил что она рыскает на больших скоростях а сказал "связь колеса-руль смазываются" т.е. становится менее информативной. (добавлю что свыше 120 ехать не комфортно в отличие от многих других япов) На звание "истина в последней инстанции" я не претендую.
Я оставил ссылки на мои отзывы Одиссеев. На Одиссее при 180 комфортно хотя он минивен!
2
1
Ответить
иван
автор
Улан-Удэ
VladSO:
Сомнение. Выложи скан с евро 5.
Ну а шумка соответствует этому классу. Или ты думал так будет шумка как у бизнес класса?
ПТС уже у нового хозяина. (сам удивился когда первый раз увидел)
От шумки не ожидал бизнес класса, просто япы стали экономить и в старых она хоть плохонькая но была. А тут Вообще голый металл.
Про то что шумка соответствует классу- может и так, но не относить же это к достоинствам автомобиля? (это просто констатация фактов) вот и написал что это не достаток! Разве не так? или недостатки мне надо было умолчать? Вот тогда бы двоек было меньше, и обиженных владельцев филдеров.
3
 
Ответить
иван
автор
Улан-Удэ
"Не понравилось сравнение Филдера 1.5 с овощем-слова автора"V1500 экономично но медленно, овощ." "стрелочку клал неоднократно.Поэтому овощью Филдер не назовёшь"

авто может быть и экономичным и дидамичным одновременно. Если это только не электромобиль. а с горы и телегу можно быстро толкать.
1
 
Ответить
иван
автор
Улан-Удэ
вернее не может
1
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 167
Объективный , взрослый отзыв, без наглаживаний и молилок на своё авто . 5
4
2
Ответить
 
Чита
Сообщений: 190
Интересный отзыв, трезвая оценка, а не просто сопли, 5 поставил.
Мой отзыв: Toyota Chaser 1997
3
2
Ответить
 
Чита
Сообщений: 190
Хотел такого же филю взять, но ценики у нас в регионе на них конские + все убитые, ни одного целого не нашел, в итоге взял пробку без пробега 2011 г по цене фили 2007 г., комфорт правда не тот но для работы пойдёт)))
6
1
Ответить
Azk
Новосибирск
Сообщений: 2
Был такой машин с таким двигателем.
За свои деньги нормальный авто.
Самый главный недостаток, который меня раздражал то, что он не едет. Это Овощ с большой буквы О. На обгонах не комфортно!!
3
2
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 164935
иван:
От шумки не ожидал бизнес класса, просто япы стали экономить и в старых она хоть плохонькая но была. А тут Вообще голый металл.
Про то что шумка соответствует классу- может и так, но не относить же это к достоинствам автомобиля? (это просто констатация фактов) вот и написал что это не достаток! Разве не так? или недостатки мне надо было умолчать? Вот тогда бы двоек было меньше, и обиженных владельцев филдеров.
В старых она была такая же. По крайней мере на авто такого же класса.
А насчет обиженных владельцев ты не прав. У каждого свои ощущения от машины, поэтому и делимся здесь своими сомнениями и выводами.
Движение - жизнь
 
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 322
По большей части с автором соглашусь. 3,5 года владею таким же, ток WD. Хуже стали япы делать и это так. На счёт овоща согласен полностью, но зато расход радует (по трассе рекорд 6,2 при 80-90 км/ч, а если топить на все деньги 8-8,5)
4 WезDе
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2008
2
 
Ответить
Андрей
Иркутск
Согласен полностью,он наверно на других машинах не ездил.О скорости и разгона с места и речи не может-быть.
1
 
Ответить
Андрей
Иркутск
За отзыв пять и за правильного япа тоже.Описано всё правильно,как есть.Даже если он и вариаторный всё равно не скоростной.А то,что марка машины стала брендовой это правда и переплачивать смысла нет,очень много конкурентов дешевле на порядок.
 
1
Ответить
sopkarider
Южно-Сахалинск
1) Цена, средняя цена на 2007 год - 450000р, для такой простой машины это дорого, в ней нет ни чего чем можно удивить, одноклассников этого же года например Nissan Wingroad, Honda Airwave и др можно легко найти тысяч на 100 дешевле, и они по всем характеристикам будут аналогичными. Переплата только за бренд и марку.
-так то Тойота, все стоит признать, что их качество сборки очень радует, а вот те же Ниссаны гиют ужасно и скрипят.
2) это то с чем вы кантактируете ежедневно - материалы отделки салона. Тут Тойота сэкономила на всем! (Может зря так критикую ведь это бюджетная машина, хотя вспомните японцев из -90х пластик мягкий и приятный тогда все было на 5 баллов) Сейчас пластик просто ужастного качества, как на китайском магнитофоне из 90-х, он и на ощупь не приятен и подогнан с зазорами. Все кнопки люфтят -Вообще все! К чему не прикоснись, все панели и пластмасски (извиняюсь за цензуру) все как*****о в прорубе болтается.
- да вообще пофиг, это же универсал, авто сугубо утилитарный.ю никак не бабовоз.
3) Сидения ужасные, материал обивки на половину нормальный на половину тряпка какая-то. но если за рулем вы еще сможете относительно удобно сесть, то сзади этого вам сделать не удастся (то подголовник мешает, то места для ног мало), а еще когда вы будете садиться дверь не будет фиксироваться в открытом положении и каждый раз норовит сама закрыться.
- сидение неплохо регулируется, ткани хорошо чистится, дверь имеет стопор на 2 положения.
5) Слабая печка, салон очень долго прогревается (у меня были другие универсалы и есть с чем сравнивать) и алюминиевый блок ДВС очень быстро остывает.
ДВС согласен, остывает бстро, 1,5л это все же маленький обьем, Но вот печка, даже в - 30 у меня работает после прогрева салона на одно деление, иначе в салоне слишком жарко.
6) Электро педаль газа, при отсоединении клемм аккумулятора сбиваются холостые обороты и еще у меня педаль несколько раз застревала о коврик в положении газ в пол!!! и ты отпуская газ продолжаешь разгоняться, это не только страшно но и опастно!!!
- ни разу педаль не застревала, а вот ее электрическая сущность, прекрасно адаптируется к стилю вождения
7) Шумоизоляция - тут все просто ЕЁ НЕТ. Летом в дождь кагда стоишь на месте ощущение что над тобой барабан и по нему кто то долбит, шумки моторного отсека нет так же как и колесных арок, но в этом есть плюс! шум от дороги заглушает нудный шум двигателя.
- да ее нет.
8)Звук штатных колонок - он тоже переехал с китайских магнитофонов моего детства.
- у меня японешкин панасоник стоит на штатных калонках звук вполне сностный.
9)Крышечка которую вам придется открыть при замене лампочек в задних фонарях вызвала у меня смех и недоуменье. Как такое можно было поставить в машину? Она из тонюсенького пластика, хочу спросить у производителя Тойоты, а почему они туда ДВПэшку на саморезы не прилипили? или на гвозди?.
-отлично стоит, прочно, стойко, и свою функцию выполняет.
Полка под полом багажника просто болтается, её невозможно поставить чтоб она стояла там и не ходила ходуном.
-если кузов не бит, то полка стоит монолитно, с успехом пряча все автолюбительские премудрости.
Шторка в багажнике постоянно издает звуки (Что "не портит" картины сверчков в салоне)
- у меня сверчков не разу не издала, ну вообще моя самая любимая полка, самая тихая в мире.
Вообще в салоне полное ощущение что там ко всему приложили руку люди из АвтоВаза.
- сверчки в мороз появляются только у моего самопального бокаса, в остальном палвстик молчит все время.

PS: прочиал отзыв, такое ощущение, что мы на разных машинах ездим ))
4
2
Ответить
sopkarider
Южно-Сахалинск
Matvey Chibukov:
Лагрус практичней болше и выше, и руль не с бордочка, и гарантия......
За-то не 4везде
1
 
Ответить
сергей
Карпинск
Matvey Chibukov
Лагрус практичней болше и выше, и руль не с бордочка, и гарантия......
на вашем лагусе ТОЛЬКО механика.даром не нужна!
 
1
Ответить
Алексей
Междуреченск
Знаете у меня филдер 1.8 до этого был 2000 года сейчас 2007 года ни каких нареканий в машине очень тепло эксплуатация в Сибири где мороз ооочень сильный, ни чего не скрипит, вы тут с нисаном её сравнили да они даже рядом не стоят и правильно что у них разница в 100 тыр. У вашего нисана одна ходовая и железо с тойота не в сравнении и полка в вингроуде у переднего пассажира прям в ноги упирается того и гляди при ударе ноги переломает. Такое ощущение что вы не на тойоте ездили.
3
2
Ответить
1564102
Улан-Удэ
Алексей
Знаете у меня филдер 1.8 до этого был 2000 года сейчас 2007 года ни каких нареканий в машине очень тепло эксплуатация в Сибири где мороз ооочень сильный, ни чего не скрипит, вы тут с нисаном её сравнили...
У меня сейчас Филя 2006года 1.8 в кузове zze124 он на ГОЛОВУ лучше чем этот nze141. (это мой отзыв) К материалам в салоне нет претензий. Он вообще собран как те старые японцы. Единственное у 1zz расход намного больше чем 1nz, но и динамика лучше. Теперь я понимаю почему на старые филдеры до сих пор ценники высоки.
2
1
Ответить
пётр
Заводоуковск
Покупать нужно машинку под заказ и не распил с конструктором, тогда будет вам счастье, бать нужно нормальную комплектацию сам владею такой машинкой 2009 года и очень доволен ничего не скрипит и не брякает материалы нормальные по сравнению с нашими и китайцами!так что не нужно хаить Машинку!отличный семейный вместительный универсал не уступит другим авто.если вам достался хлам после хозяина руко***ова то не нужно все машины под одну ровнять!
2
4
Ответить
1564102
Улан-Удэ
Покупать машинку под заказ не все могут в отличии от вас Пётр. Про расппил тут не слова нету и про конструктор тоже, и про китайцев, материалы от комплектации врят ли зависят. Машину не хаю но и молиться на неё не за что. А то что "отличный семейный вместительный универсал" согласен, надежен, экономичен.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Fielder 2007 в России


Добавить отзыв