Здравствуйте.
Буквально напишу неколько слов о машине.
До Филдера была Корона "бочка", леченная под 95-й год, на самом деле 92-го. Но это абсолютно не умиляло ее достоинств, комфорт для водителя - супер, двигатель 3S - супер, внешний вид - супер, комплектация: TRC, ABS, метла, электросиденья, черный салон, кож. руль... Короче машина была супер, но старая, многое начинало сыпаться. Встал актуальным вопрос о выборе нового авто. Варианты были разные, от банальных до радикальных (джипы (старые), спортивные, минивены и т.д.). Выбор остановился, учитывая общие интересы (невесты, семьи, друзей), на королле Luxel. Выбрал на рынке 11 тыс., пригнал патцанам, те сразу установили, что машинка была в аварии. Т.к. был окончательно настроен приобрести в тот день автомобиль, нашел по объявлениям Филдер 2001, S-комплектации, двигатель 1,8, белый, заводская тонировка, черный салон, коробка змейкой, приподнят, оценка 4,5.
Короче купил я этот аппарат. Довоооооолен... Дорогу держит шикарно, 180 км/ч ездил полной машиной, страшно только пассажирам.
Однажды, правда, потерял бдительность: 140 км/ч, ночь, дождь, лужа (как оказалось яма), поворот, дамба - КУВЫРОК ЧЕРЕЗ МОРДУ. Убил всю по кругу + задняя балка, вырванное колесо. Востановил в Китае не задорого, сново Огонь-машина, уже по дороге домой с Китая дергался с 3-мя (Калдина, Корона и Honda Inspaer), Филдер вновь показал себя достойно. сейчас нужно отмыть крышу салона (от натурального сока), выставить стойки (тянет в право немного), вставить заднее стекло и на рынок. Да, все не мог понять, что резвее Корона или Филдер, мечтал зарубиться с 2-х литровой. Мечта сбылась, не так давно был на гонках... Не простил бы себя, если бы сам не поучавствовал, заявил и мне предложили с Вистой 2-х литровой. Ух, на два корпуса я ее вставил, полюбил эту машину еще больше.
Ладно, что слов получилось многовато, Я что хотел сказать-то: "МАШИНА - ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ И СОВРЕМЕННАЯ!!!"