Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla Fielder 2001

Тойота Филдер 2001 — отзыв владельца

, Сургут
12519
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
47
голосов
4.6
5 — 29 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.2литра по трассе 120кмч 9-10литров по городу с Кондером л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Зелёный
Цвет салона: чёрный
Салон: Климат,панель под дерево.
Кузов: Спойлер,лыжи,тонировка заводская.
Двигатель: 1ZZ
Здорово Всем FILOводам! И будущим FILOводам!
Брал машину в Новосибирске. Искал с движком 1.8
Хотел ещё и полный привод, но такого просто не оказалось за пять дней скитаний по рынку. Сразу скажу (моё мнение) если едешь за машиной, ты точно должен знать что именно хочешь брать. Иначе можно долго ходить, машин валом, глаза разбегаются. Поэтому я на другие даже не смотрел.
Вообще почему-то почти все FILы только 1.5 литровые продают, как передний, так и полный привод. Наверное,  берут их лучше из-за меньшего расхода (дороговизны бензина). Каждый продавец ЕСТЕСТВЕННО расхваливает своё авто, так и меня пытался каждый убедить, что 1.5 куда лучше 1.8.И что резвей, и экономичней, и динамика, и т.д. и т.п.
Но я хотел 1.8, и на пятый день нашёл-таки интересующий вариант, правда, привод передний. Цвет зелёный красиво смотрится, когда чистая. Отдал за неё 12200 зелёных рублей. Кто-то скажет дорого, я скажу как раз, 1.5 2001года стоят за 11000-12500 в зависимости от привода и комплектации. На многих машинах куча видимых косяков, мелких вмятин, перекосов капота (зазор около фар или решётки радиатора разный) кстати, самый распространённый косяк. Продавцы утверждают, что всё нормально не битая не крашеная, но как поверишь, если и так видно, палец под решётку проходит.
В общем, лазил я вокруг машины, но ничего существенного (косяков) не нашел, были, правда, небольшие коцки на лобовом стекле, но это не так серьёзно как вмятины и щели. Заводская тонировка сзади, чуть-чуть боковые передние. Спойлер сзади очень кстати, без него смотрится как обрубленная. На крыше так называемые лыжи, без них тоже не очень, (не потому что у меня стоят) кто видел, подтвердит. В общем, понравилась она мне очень. ВЗЯЛ.
Конечно, сразу загнал на СТО (предстоял перегон до Сургута).
а) Заменили задние стойки (одна была с потёками) меняли в паре. Смысла нет одну менять. Стойки оказались маленькие как игрушечные (для универсала маловаты). Можно было прокладки подставить под стакан стойки, но я отложил эту процедуру. Поменяю вместе с пружинами позже.
б) Залили новый антифриз до -50 (холодно у нас дома), сразу поменяли термостат (на старом резинка отслоилась).
в) замена масла в двигателе и коробке, конечно с фильтрами.
г) заменили ремень генератора (старый не меняли наверно, весь в трещинах был).
Конечно, всё это встало в копейку, но для себя всётаки. Поэтому денег не жалел.
По ходовке нареканий не было.
Опыта вождения праворульной машины у меня нет. Но как не странно привык почти сразу, правда левая нога постоянно пыталась выжимать сцепление при торможении. Позже, по дороге на Сургут, привык, ставил левую ногу на специальный выступ. По городу разницы в расположении руля почти не замечаю, МИНУС только на трассе близко к обгоняемой машине не подъедешь, приходится заранее высовываться. После чего, нажав на падаль очень даже быстро, совершаешь обгон, прёт  даже на 130км, если топнуть переключится на передачу ниже и резво набирает скорость. Доехал за 22 часа, не спал вообще, только поесть останавливался. В дороге без происшествий, не разу не остановили, только на постах между городами документы проверяли, некоторые интересовались, как машина за сколько взял.
По приезду замучился отмывать мошек с бампера, пожалел, что сеткой не заклеил.
Кстати сразу начал находить косяки (всего точно не высмотришь при покупке)
Первый, это следы покраски левой нижней стороны двери багажника (на глаз не видно, заметил, когда мыл  ногтями, провёл шероховатость есть)
Второй, это небольшая вмятина на левой пассажирской двери (сколько вокруг не ходил при покупке, смотрел на игру света, ничего не видел). СМОТРЕТЬ НАДО В ОБА.
Третий, самый незначительный. Открывается при тряске коробочка справа от руля (сломана защёлка).
Ну а в остальном пока всё хорошо.
1)  Салон черный, МИНУС летом жарко, приходится кандёр гонять, но честно сказать он (кандёр) со своей задачей справляется отлично, дальше третьего деления не прибавлял на полном минусе. А так в обычный день при температуре      +15 +20 ставил климат на +23 +24 градуса два деления вполне приемлимо, не холодно, не жарко. Сейчас с утра температура +2 печка работает нормально, через 5-7 минут уже воздух тёплый, а когда двигатель прогрет даже жарко. Посмотрю, как зимой будет.
Кстати при покупке желательно проверить состояния воздушного и салонного фильтров. А то я воздушный заменил в Новосибе, а салонный нет. Приехал в Сургут, что-то дует печка слабо. У знакомых на полной мощности с горшка сдувает. Залез за бардачок (там фильтр стоит), он был полностью забит. После тряски, мойки, сушки, он оказался вполне пригодным для дальнейшего использования. Поставил, милое дело, дует во!!!!!!
МИНУС трансформации салона, передние сидения не откидываются назад до конца (вровень с задними). Складываются только вперёд.
Внутри машины тихо, слегка слышна работа двигателя (сказывается ЦЕПЬ).
На ходу приятное урчание на скоростях, шум только от покрышек.
2)   Панель передняя и ручки под дерево (пластик), а очень даже нехило смотрится по сравнению с чёрной простой панелькой. Рычаг передач тоже своеобразный в ломаной линии под каждую передачу свой паз.
В принципе можно переключать как ручную, но с 1 до D я не пробовал, хотя с 3 на D переключал на 90км
просто пробовал, как ускоряется, обороты до 6 тысяч поднял, на D 90км переключается  на 4ю где-то на 4.5т
Большой разницы в разгоне не заметил, поэтому не парюсь и езжу на D .Динамика и разгон супер. Только нужно иметь в виду небольшое запоздание после резкого нажатия на педаль, компьютер думает. Не КАРБЮРАТОР. Зато через долю секунды разгон начинается очень быстро. Тормоза отличные привыкал нажимать плавно, чуть сильнее надавишь пассажиры носом в спинки клюют, сам-то за руль держусь ;)   , По трассе самая экономичная скорость 120-125 км обороты ровно на 3 тысячах стоят расход 7.2 литра. Если топить за 160км расход 10-12л. И по нарастающей. В принципе ездил на рыбалку вчетвером плюс вещей полный багажник 170 давал по плитам, идет как ракета, быстрей не стал, Друзья волноваться начали.
3)   Подвеска мягкая на лёгких выбоинах и кочках ход плавный, пассажиров укачивает. МИНУС только в посадке. Зад садится сильно при загрузке, и по высоким кочкам не поедешь днищем и порогами шеркается, жалко машину.
    До этого была у меня Таврия ТТ :) так в тех местах, где я проезжал вообще делать нечего, сказывается посадка и длинна  базы. Скажите, сравнил тоже, муху со слоном, не спорю (сравнивать не с чем больше), других машин не было. НЕБО И ЗЕМЛЯ!!!!!!
Конечно и крен в поворотах приличный, опять же подвеска.
Короче, за два летних месяца впечатлений море, отрицательных почти нет.
Машина идеально подходит как для городской езды, так и для дальних поездок. Вообще это семейный автомобиль. Места в салоне много. Четверо чувствуют себя превосходно, задняя спинка откидывается градусов на 45, места для ног вполне. Багажник большой и высокий. А если сложить заднее сидение вообще полно.
Вспомнил ещё МИНУС, арки передние широкие при повороте направо приходится иногда высовываться смотреть, чтоб бордюр не зацепить.
Ещё при удобном расположении на сидении капот не видно парковаться не очень. Пробовал ездить на FILе с прозрачной антенной слева на бампере, очень удобно при маневрировании, по возможности поставлю на свою такую же.
Ну, вот пока и всё что хотел рассказать. Если что ещё вспомню, напишу.
ЕЩЁ РАЗ ХОЧУ ПОСОВЕТОВАТЬ, ПРИ ПОКУПКЕ СМОТРЕТЬ ВНИМАТЕЛЬНО ВСЕ МЕЛОЧИ, НАЧИНАЯ С ПОДСВЕТКИ КНОПОК ЗАКАНЧИВАЯ ИЗНОСОМ ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ.
Удачи!!!!!!
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Клевые штаны :)
2
 
Ответить
HEKTO
Да, штаны зачот! А вот как у машинки с клиренсом, не цепляет всяких полицейских?
1
 
Ответить
До Новосиба самолетом летел ?
 
 
Ответить
автор
Клиренс по городу не цеплял ничего.
На природе бнищем шеркает иногда.
1
 
Ответить
автор
Летел самолётом,отпуск льготный был.
 
 
Ответить
Ridder
У меня "федя" с 1,5 движкой, отьездил уже год супер.
Вот только фильтр салонный не менял, как к нему добраться?
 
 
Ответить
Фильтр салонный меняется путем снятия бардачка, для этого его с обоих сторон сжимаем. Как снимешь бардачек сразу его увидишь.
2
 
Ответить
Ridder
"kap" Спасибо за подсказку-совет. Сегодня обязательно залезу проверю.
 
 
Ответить
У правого бардачка не защелка, а прижимная пластина.Ее достаточно подразогнуть и все снова будет ок.
 
 
Ответить
Ridder
Ну вот потрес фильтр.
 
 
Ответить
Игорь
Меняешь задние пружины на ОВК, подъём на 3 см.и груза не чувствует - менял на своей, стала жостче, крена в повороте почти нет
 
 
Ответить
Игорь, напиши на мыло или прямо сдесь. Что такое ОВД? И как "его" менять? mirraural@bk.ru
 
 
Ответить
мне тоже kap@udm.ru
 
 
Ответить
Это мои штаны!!! Где ты их взял???
Вышли назад немедля!!!
Машина класс Отзыв - 5, а штаны все таки верни.
 
 
Ответить
у меня тоже Fila 1.8 зелёный только дерева нет. Незнаю как поменять салонный фильтыр. кто знает напишите плиззз!
 
 
Ответить
ОВК - это название японской фирмы зап.частей.Померял диаметр прутка новой и старой пружины - разница в 2мм.Пружины меняются без проблем, дольше багажник разбираешь. Хотя , была проблема - при разборке стойки - нужно удерживать шток аммортизатора - шестигранником 6мм.
Свернул пару шестигранников, пока не купил головку с ним.
 
 
Ответить
Привет всем Filder-manam! Мне пружины менять не рекомендовали, т.к. оригинальные японские в России не продают, Корейские - слабые, а российские (в частности - Барнаульские) - жесткие. Читал, что передние "проставки" от ВАЗ-2109 подходят полностью по дырам, а вот задние - не знаю. Кто подскажет, что делать с задком.
 
 
Ответить
Салооный фильр: 1. открываем бардачек 2. откручиваем саморез амортизатора слева 3.сжимаем бардчек поочередно с обоих сторон протискивая боковые выступа бардачка из панели 4. узрев посадочный модуль салонного фильтра ( на нем написано справа "UP", извлекаем его, зацепив за боковые выступы тянем на себя 5. извлекаем из модуля фильтр 6. убеждаемся, что он zasran 7. меняем на новый или продуваем его (протрясаем) 8. осуществляем сборку в обратной последовательности 9. убеждаемся, что все это банально просто 10. восхищаемся инженерной мыслью японских конструкторов
 
 
Ответить
та же проблема в Москве не могу найти проставки на зад.А как в магазине спросишь про усиленные пружины так они смотрят на тебя как бараны - и обычных-то не найдешь. и цены кусаются
стойки покупал за 2500 за штуку.Если кто нибудь знает как справиться с проблемой провисания зада напишите-furs05@mail.ru
 
 
Ответить
Коллеги помогите плиз. Такая проблема(на Fieldere) При запуске двигателя не работает электроусилитель!!! И только проехав минут двадцать без него глушу машину..заново запускаю и тока тогда он включается. И самое главное это происходит только когда холодно(проверенно опытным путём) Как холод может влиять на ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЬ - ума не приложу. Может кто нибудь знает от чего это и что делать??? :)
 
 
Ответить
У меня на филдере что -то свестит, может ремень? подскажите
 
 
Ответить
AD:Свистит ремень генератора, больше там свистеть нечему
 
 
Ответить
как лечить, тока заменой ремня генератора?
 
 
Ответить
если ремень никогда не менялся - можно и поменять. теоретически он при длительной эксплуатации может растянуться. а вообще он натягивается и фиксируется гайкой. в любом сервисе сделают за 5 минут. а еще в магазине продается хитрый спрей - кондиционер для ремней. типа побрызгаешь на них и они чудесным образом работают лучше... лично мне этот способ нравится гораздо меньше других.
 
 
Ответить
Игорь
У меня такой же один в один по цвету только вставок нет и ведовый, по поводу полного привода могу сказать что он не очень, в управлении наверное немного прибавилось а в плане проходимости ничего, а то и хуже, если повисло одно колесо оно и буксует причем не важно переднее это колесо или заднее(хотя задний привод должен подключатся при пробуксовке переднего, а передние колёса не крутятся, не понятно) Да и расход топлива больше на 2-2,5л больше.
ты не занаешь какие по размеру колонки стаят с зади и с переди.
 
 
Ответить
Игорь
И еще вопрос я смотю у тебя заглушки вместо туманок. А кнопка есть? У меня тоже были заглушки и была кнопка и вся проводка, а потом как оказалость они с завода были просто их наши умельцы сняли (на обратной стороне заклушки коректором написано КРУТО). Я так понемаю если нет туманок то и кнопки быть не должно.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Fielder 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Филдер.
Посмотреть всё о Тойота Филдер
Запчасти на двигатель 1ZZ в Сургуте

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Филдер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром