Купил машину в Уссурийске, на рынке. До этого был Mitsubishi RVR 1994 года, еще раньше - Москвач 412.
После RVR хотелось что-нибудь поновее и менее прожорливое, все-таки наши нефтяные короли заставляют думать об этом. Точной цели у меня не было, мои запровы были такие: 4WD, универсал, недорогой, не очень мощный (по сравнению с 140 RVR-овскими кобылами с их аппетитом, налогами и страховкой), с достаточно хорошим дорожным просветом и по возможности, этого тысячелетия выпуска:).
На рынке рассматривал следующие варианты: Тойоты Спейсио, Виста Ардео, Раум, Пизар и Кариб, Ниссаны Вингроуд, Ринесса, Либерти и АД. Ардео и Ринессу сразу откинул - большие. Либерти видел всего одну - старушку 1999 года. Отмел также Раум и Пизар - маленькие. Спейсио не нравится мне,Кариб не нравится жене. Прошлялись по рынку до вечера, приценялись к АД и Вингроудам. Машины дешевые, но не нравилась комплектация, да и с низу у них все на виду. И тут увидали Филдер. Вроде и было их много, а тут вроде прозрели... В общем, купили.
Сразу в Уссурийске поменял все, что льется, заменил все фильтра, ведь до Алдана - почти 3000 верст!
в общем, вечером стартовал. Впечатления на трассе:
1. Машина очень динамичная. Насмотря на свои 105 лошадок, разгоняется отлично.
2. Очень легкая. После RVR как бабочка, реагирует на малейшее движение руля.
3. Ходовка очень мягкая. Проглатывает не только ямки, но и по гребенке идет отлично.
4. Двигателя почти не слышно даже на скорости 130 - 150.
5. Машина устойчивая как на виражах, так и по неровной дороге.
6. По сравнению с RVR внутри просто убого. Нет подогрева наружных зеркал, сиденья водителя. (Для Якутии это очень актуально), нет изменения цвета подсветки панели приборов, салон трансформируется неважно и т. д. Каюсь, при покупке я подразумевал все эти опции как сами собой разумеющиеся, поэтому наличие их не проверял.
7. Расход бензина приятно удивил. Вместо RVRовских 10 - 7,6 по трассе.
На участке Нерюнгри - Алдан понял, что подвеска слишком мягкая и низкая - была пара ударов в задней подвеске и несколько раз цеплял задом дорогу. Поэтому, приехав домой первым делом поднял всю машину: перед на 20 мм, зад - на 33 мм. Получилось здорово. Сейчас по грунтовкам езжу без проблем.
С наступлением холодов заметил, что машина плохо греется, с термостатом вроде все в порядке. сейчас всю ее утеплил, посмотрим, что будет зимой.
В общем, сейчас уже наездил 5000 км, и несмотря на недостатки, машина пока нравится и мне и моей семье.